Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

Дата выхода: 14 февраля 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam), Xbox Series X, PlayStation 5 Pro

 

Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшен-приключении! Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освоив дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте свое убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии.

 

  • Игру ожидает многолетняя поддержка, как AC Valhalla.
  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.

 

Deep Dive:

 

 

RED_MOCKUP_COMPARATIVEGRID_1920x1080_EN.AC_RED_COLLECTOR_WEBSITE_960x540_03.jpg

 

Спойлер

Поздний период Сэнгоку

Команда разработчиков обратила внимание на поздний период Сэнгоку, также известный как эпоха Адзути-Момояма, потому что он был полон основополагающих, поворотных событий: в конце XVI века три самых важных и известных деятеля Японии успешно захватили власть во время продолжительного периода Воюющих государств. Социальные реформы изменили и реорганизовали землю, крестьяне и религиозные лиги поднялись, чтобы противостоять могущественным военным кланам, и начался художественный ренессанс, который позже расцветет в период Эдо. Это была драматическая эпоха, полная контрастов, и угроза португальцев, которые достигли Японии за несколько десятилетий до этого, нависла над ней.

Ubisoft Quebec проделала огромную работу по изучению исходной документации и созданию сети экспертов-историков, профессоров и консультантов по культуре, чтобы помочь команде создать мир как можно более аутентичным - от принципов строительства замков до чайных церемоний и выравнивания татами. Команда совершила поездки в Японию, чтобы правильно понять ландшафт и культуру, а также, что более важно, наладить контакт с командами Ubisoft в Токио и Осаке, которые помогали в создании игры.


ubinews-acshadows-Naoe-Yasuke-960x540.jp

 

Ясукэ: самурай из реальной жизни

Решение включить в Assassins' Creed Shadows реальную историческую фигуру этой эпохи было принято по двум причинам: Ubisoft Quebec хотела включить в игру самурая, а история Ясукэ была достаточно открытой, чтобы дать возможность для творчества; вокруг него до сих пор много вопросов и домыслов. Однако интересные факты неоспоримы: африканского происхождения, он прибыл в Японию в рабстве у португальцев; он поражал размерами, силой и умом; он служил под началом японского даймё Оды Нобунаги. Команда объясняет, что в Ясукэ должно было быть что-то исключительное, чтобы преуспеть на службе у такой личности, как Нобунага. В Assassin's Creed Shadows мы постарались раскрыть это через его любопытство, открытость, уважение к ценностям и традициям, доблесть, теплоту и харизму. Он также предлагает уникальный взгляд на эпоху: игроки могут открыть для себя Японию вместе с ним. С одной стороны, он служит предупреждением об угрозе колонизации, которую несут португальцы, а с другой - он адаптировался и процветает в Японии, и его можно рассматривать как пример меритократической структуры, созданной при Нобунаге. В Assassin's Creed Shadows его историческая история будет создана, а затем развита и расширена с этого момента (команда не будет спойлерить, как он связан с историей Assassin's Creed; игрокам придется пройти игру, чтобы узнать это).

 

ubinews-acshadows-Yasuke-960x540.jpg

 

Наоэ: клинок народа

Хотя Наоэ и Ясукэ играют совершенно по-разному: Наоэ - шиноби, использующий стелс, паркур и гаджеты, а Ясукэ - боевой и бронированный, их личности в конечном итоге дополняют друг друга, образуя уникальную динамику на протяжении всей игры Shadows. В начале Assassin's Creed Shadows Наоэ - 17-летняя девушка из Ига, дочь одного из самых известных шиноби эпохи, Фудзибаяси Нагато, который, несмотря на обещание обеспечить ее безопасность, вынужден обучать ее, чтобы она стала равной ему в бою. Команда описывает Наоэ как «решительную, но сострадательную», способную уничтожить любого врага и при этом проявить сострадание к жертвам войны и коррупции. Ее родная провинция Ига оказалась на пути завоеваний Нобунаги, и она воочию видит, к каким разрушениям может привести война, и клянется использовать свои навыки, чтобы помочь своему народу.

 

Две стороны одной монеты

Два главных героя Assassin's Creed Shadows в конце концов оказываются вместе благодаря Нобунаге, чья цель - объединить Японию - приводит его армию и Ясукэ в провинцию Ига для участия во Второй войне Теншо Ига. Сопротивление Ига, несмотря на то, что армия Нобунаги значительно превосходит его по численности, мужественно возглавляет отец Наоэ. Два главных героя находят друг друга через Нобунагу, хотя, по понятным причинам, их отношения начинаются не очень хорошо. Они представляют игроку противоположные точки зрения на Нобунагу и средства, которые он использовал для достижения своей цели - объединения, и их пересекающиеся точки зрения на протяжении всей игры Shadows в конечном итоге позволяют более тонко взглянуть на период позднего Сэнгоку.
 

Разница в их социальном статусе отражается на самом мире, который будет по-разному реагировать на игрока в зависимости от того, за кого он играет. Наоэ, например, может представить себя крестьянкой и получить соответствующую реакцию, если, конечно, она вообще хочет, чтобы ее видели. Ясуке, напротив, родом из другой страны, но его статус самурая вызывает уважение окружающих, поэтому люди будут кланяться ему на улицах. Персонажи могут по-разному относиться к этой паре, а в некоторых случаях предпочтут иметь дело только с одним или другим. Разные характеры Наоэ и Ясукэ также приводят к тому, что они по-разному относятся к другим персонажам, и не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к людям, как и люди не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к ним. В романтическом плане их также будут привлекать и притягивать разные типы людей. Благодаря этой паре игроки смогут испытать множество отношений.

 

ubinews-acshadows-Naoe-img2-960x540.jpg

 

В преддверии запуска

В данный момент Ubisoft Quebec находится в процессе итераций и рецензирования, уделяя много времени тому, чтобы все детали были продуманы до мелочей. Assassin's Creed Shadows вводит в серию ряд нововведений, включая смену времен года и использование света и тени, которые влияют на геймплей, но больше всего она посвящена путешествию по Японии. Игровой мир динамичен и высоко детализирован, он создан с целью дать игрокам возможность заблудиться в нем - и в роли Наоэ и Ясукэ у игроков появятся новые, уникальные способы общения с окружающей их красотой.

 

Сеттинг

  • Действие Assassin's Creed Shadows происходит в период японской истории Адзути-Момояма. История начинается в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. Временной период означает, что это первая игра в серии, в которой ассасины и тамплиеры предстают в своих «классических» формах со времен Assassin's Creed Syndicate 2015 года.
  • Ряд исторических личностей играют заметные роли в кампании. Среди них Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя из клана Ига.
  • Как и в Assassin's Creed Syndicate, в Shadows два главных героя, и вы можете переключаться между ними по ходу прохождения кампании. Первый из них - Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Она обучается у своего отца, чтобы стать искусным шиноби. Второй протагонист - Ясукэ, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясукэ прибыл в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем в подчинении у лорда Оды Нобунаги. Shadows - первая игра серии Assassin's Creed, в которой вы сможете сыграть за реального человека из прошлого.

 

Стелс и паркур

  • Как следует из названия, свет и тьма - главная составляющая стелс-системы Assassin's Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, которые влияют на видимость противника. Теперь вы можете прятаться в тенях и даже создавать темноту, уничтожая фонари или убивая носителей факелов. Измеритель освещенности в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы замаскированы: от полностью видимого до полностью скрытого.
  • Слуги - это новый тип NPC, занимающий место между гражданскими и врагами. Хотя они не могут сражаться, они способны вызывать подкрепление и поднимать тревогу. У них есть собственные маршруты патрулирования, а ночью они носят с собой фонари.
  • Теперь есть возможность вырубать противников при выполнении скрытного захвата, что позволяет сделать игру более пацифистской.
  • Теперь вы можете ползать по земле в лежачем положении, что позволит вам не привлекать внимания и пробираться через небольшие проемы.
  • У Наоэ есть крюк для захвата, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также к ряду других точек опоры. В отличие от крюка, похожего на зиплайн из Assassin's Creed Syndicate, этот канат использует физическую симуляцию для динамического раскачивания.
  • С помощью захватного крюка можно быстро взобраться в потолочное пространство над коридорами, чтобы подстеречь врагов, патрулирующих под вами.
  • Вернулось орлиное зрение, позволяющее замечать силуэты NPC сквозь стены. Враги обозначены красным цветом, а новые слуги - оранжевым.
  • Птица, похожая на дрона, которая использовалась в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, в Shadows недоступна. Вам придется самостоятельно проводить разведку.
  • Как шиноби, Наоэ наиболее искусен в скрытности. Ясуке может использовать скрытность, но его размеры и броня позволяют ему лучше использовать эти навыки для захвата целей, а не для полностью бесшумного проникновения.

 

Боевые и ролевые системы

  • В японских войнах этой эпохи не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных возможностей, кроме брони. Уклонение и позиционирование имеют первостепенное значение.
  • Как самурай, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать атаки и парировать их. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать удары - вместо этого она может «отклонять» удары противника. Ubisoft не разъяснила разницу между парированием и отражением ударов, но, возможно, парирование позволяет наносить ответные удары, в то время как отражение является более уклончивой тактикой.
  • Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
  • Практически каждый предмет в игре может быть динамически поврежден вашим оружием. Катаны прорубаются сквозь кусты и корзины в стиле Fruit Ninja, оставляя точные следы от лезвий. Стрелы оставят точные следы от уколов, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
  • В игре доступно множество видов оружия, точно соответствующих эпохе, включая катаны, боевую дубину канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
  • Ясукэ может использовать винтовки-аркебузы, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
  • Каждое оружие имеет свое дерево навыков. Вкладывая время в использование того или иного оружия, вы улучшите свои навыки владения им.
  • Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогов также позволит вам придать своему снаряжению тот вид, который вы хотите.
  • Вернулись активные боевые навыки, которые открываются при поиске свитков ниндзя в мире.
  • У Ясукэ и Наоэ индивидуальные деревья навыков и снаряжения, но у них общие XP, собранное оружие и ресурсы.

 

Динамический мир и времена года

  • Assassin's Creed Shadows построена на обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобальной подсветки, создать новый ломающийся реквизит, более детализированные сетки активов и гораздо меньше всплывающих объектов.
  • Новое обновление Anvil позволило создать систему сезонов, в которой мир проходит через весну, лето, осень и зиму. Текущий сезон диктуется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но есть «этапы», через которые проходит каждый период, чтобы создать ощущение аутентичности.
  • Каждый сезон обладает уникальными особенностями, которые связаны с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут и распускаются, здесь будут кусты и длинная трава, в которой можно спрятаться. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут, что приведет к исчезновению укрытий. Зимой вода также замерзает, и вы не сможете зайти в бассейны и пруды. На краях крыш образуются сосульки, которые могут упасть, если их потревожить, что может выдать ваше местоположение.
  • Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся поближе к кострам и теплым местам, что может открыть перед вами новые, более холодные пути.
  • Полностью динамическая погодная система обеспечивает соответствующие климатические условия в зависимости от региона и времени года. Суровые погодные условия, такие как глубокий туман, завывание ветра и снегопад, влияют на видимость и слышимость противника. Буря - это возможность замаскировать свои следы.
  • В мире реализована удивительно подробная экологическая система. Например, весной ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, воспроизводя настоящую экосистему.
  • Карта по размеру похожа на ту, что была в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
  • Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, включая Ига (дом шиноби), Арима (место крупного сражения) и Оми (сельскохозяйственный регион «хлебной корзины»).
  • Знаковые точки синхронизации возвращаются, но в переосмысленном виде. Поднявшись на вершину, вы больше не наносите на карту множество значков и не запускаете крутящийся «беспилотник», снимающий местность. Вместо этого с этой точки обзора вы можете осматривать местность в поисках выделенных точек интереса, которые затем можно найти, вернувшись на землю. Ubisoft выразила пожелание, чтобы в этот раз было меньше иконок, и, похоже, это один из способов удовлетворить ее. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему работают как места быстрого перемещения.
  • Действие игры Shadows разворачивается во времена расцвета урбанизации, торговли и войн. Это позволяет использовать широкий спектр локаций, включая города, торговые пункты, фермерские угодья и колоссальные замки, выполненные в масштабе почти 1:1. За пределами этих населенных пунктов находятся горы и леса.

 

Нападения и квесты

  • В Shadows представлена нелинейная кампания, в которой основное внимание уделяется целям. Ubisoft утверждает, что вы сможете выслеживать цели в любом порядке.
  • Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них органично, без предварительной разведки и охоты на них. Другие же имеют более структурированный геймплей в стиле инфильтрации.
  • Ubisoft стремится создать более насыщенное путешествие, немного отстраняясь от него. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на достижение целей, студия надеется предоставить игроку больше самостоятельности, используя подсказки, чтобы подтолкнуть его в нужном направлении, а не прямо указывая, куда идти дальше.
  • Большинство основных заданий можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, что дает свободу действий. Однако у обоих персонажей есть свои особые миссии, которые можно пройти только за них, а также специальные вводные квесты.
  • Побочные задания и развлечения в мире доступны и после прохождения основной кампании. В мире можно найти замки, храмы, святыни и предметы искусства.
  • Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на задания для сбора разведданных о ваших целях.
  • В игре есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.

 

Assassin's Creed Shadows перенесет франшизу в Японию XVI века, когда она выйдет 15 ноября на PS5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, Mac с Apple silicon через Mac App Store, PC через Ubisoft Store и Epic Games Store. 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dozensnake сказал:

Truselyandr опять слабый наброс

Какой ещё наброс? Я вообще-то коллекционку заказал ещё в начале года и в игру очень верю и жду. 
Уверен будет лучший Ассассин со времён блэк флага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Truselyandr наброс потому что за 17 лет только одна игра в серии из тонны пробила 90 на мете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

Truselyandr наброс потому что за 17 лет только одна игра в серии из тонны пробила 90 на мете

Правда? Ну что ж, жаль, но мы-то знаем, что журналисты в играх не смыслят. :troll_face_8:

Ладно, в таком случае меня и 85-89 на Metacritic устроит - чувствую, это будет один из лучших Assassin’s Creed! :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Truselyandr сказал:

Правда? Ну что ж, жаль, но мы-то знаем, что журналисты в играх не смыслят. :troll_face_8:

Игроки тоже не особо смыслят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft объявили что начинается рекламная компания игры.

 

AUudXoZ.png

 

Цитата

Assassin’s Creed Shadows – Обновление о предстоящих мероприятиях для сообщества

 

Мы хотим еще раз поблагодарить вас за вашу поддержку после нашего решения перенести Assassin's Creed Shadows на 14 февраля 2025 года. Наши команды сейчас усердно работают над полировкой игры и совершенствованием ключевых функций на завершающем этапе разработки, с общей целью сделать эту игру лучшим Assassin's Creed на сегодняшний день. Пока мы готовимся к запуску, мы знаем, что многие из вас хотят узнать больше о Assassin's Creed Shadows и увидеть его. Поэтому в ближайшие недели будьте готовы погрузиться глубже в некоторые ключевые особенности Shadows, под руководством нашей преданной команды разработчиков. Вот краткий обзор того, чего можно ожидать.

 

  • ДОРОЖНАЯ КАРТА:

Ожидайте статьи с обзором игрового процесса, посвященные скрытности, боевым действиям, паркуру и исследованию. В них будут короткие фрагменты игрового процесса и раскрытие любимых функций фанатов, а также комментарии разработчиков. Первая из этих статей, посвященная системе скрытности Shadows, будет опубликована 21 ноября.

 

  • Вопросы сообщества

Мы очень ценим вашу обратную связь и призываем вас задавать свои вопросы в новом канале Ask-AC-Shadows на нашем сервере Discord. Не упустите возможность стать частью обсуждения и, возможно, узнать захватывающие детали о игре!

 

  • Вопросы и ответы с разработчиками

Также следите за нашим предстоящим AMA (Спросите меня о чем угодно) с основной командой разработки Shadows на AC Reddit, который даст вам еще одну возможность задать свои вопросы непосредственно людям, создающим игру. Подробности будут опубликованы очень скоро.

 

Спасибо еще раз за то, что вы важная часть сообщества Assassin's Creed. Мы не можем дождаться, чтобы поделиться с вами новостями об Assassin's Creed Shadows, и увидимся скоро!

 

Команда разработки Assassin's Creed Shadows ©

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Жду страничку в Стиме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Призрак с Парты сказал:

Жду страничку в Стиме 

:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

stealth_Header_960x540.jpg

 

Assassin's Creed Shadows выходит 14 февраля 2025 года, и мы рады начать делиться с вами более подробной информацией о игровом процессе. В течение следующих нескольких недель мы предоставим вам совершенно новые детали о боевой системе, паркуре и исследовании мира. Давайте начнем эту неделю с обзора стелса. Хотя мы в первую очередь сосредоточимся на Наоэ — одном из двух протагонистов Shadows, который умело сочетает классические техники Ассасинов с тихой ловкостью обученного нинзя, некоторые из этих деталей также применимы к Ясуке, самураю Shadows. К нам присоединится Симон, заместитель игрового директора, для дополнительных комментариев.

 

Все кадровые материалы взяты из рабочей версии. Обратите внимание, что некоторые видео в этой статье могут быть сжаты, что может повлиять на их качество. Обязательно смотрите в 4K для получения наилучшего качества.

 

НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ СТЕЛСА

"Стелс-игровой процесс в Shadows был амбициозно переработан в нескольких ключевых аспектах," говорит Симон. "Во-первых, наиболее очевидное изменение для игроков AC заключается в отсутствии компаньона-орла, который ранее позволял вам исследовать местность и составлять карту целого района. В Shadows игроки должны полагаться на собственные чувства главного героя и взаимодействовать с врагами более тактично, каждую секунду."

 

  • Наблюдение

 

И Наоэ, и Ясука имеют доступ к новой механике Наблюдения, которая предоставляет быстрый и удобный способ отображать дополнительную информацию на экране. Наблюдение позволяет вам идентифицировать цели, помечать и контролировать врагов, а также выделять доступные для добычи находки, коллекционные предметы и задачи. На Синхронизирующей Точке это также позволяет внимательно осмотреть близлежащие места. "Новая механика Наблюдения является основой игрового процесса Assassin's Creed Shadows," говорит Симон. "Когда у вас есть сомнения, сделайте паузу, наблюдайте за окружающим миром и только после этого решайте, какой должен быть ваш следующий шаг."

 

 

  • ОРЛИНОЕ ЗРЕНИЕ

 

Наоэ имеет доступ к классической механике Орлиного Зрения из Assassin's Creed, которая позволяет ей выделять позиции врагов, скрывающихся за стенами и другими объектами, а также улавливать любые звуки, которые они издают. Орлиное Зрение представляет собой более специализированную стелс-механику, побуждая Наоэ замедлиться и уделить время для лучшего визуального восприятия своих врагов и важных игровых объектов, включая укрытия.

 

 

И Наблюдение, и Орлиное зрение работают независимо, раскрывая разные наборы информации, но Наоэ может комбинировать обе механики одновременно, чтобы выявлять, наблюдать и помечать врагов через стены. Это очень полезная привычка, если вы не хотите врезаться в комнату, полную самураев, ожидающих вас.

 

ДВИЖЕНИЯ НИНДЗЯ

 

  • СКРЫВАЯСЬ В ТЕНЯХ

 

Впервые в серии Assassin's Creed скрытие в тенях сделает вас невидимым для врагов. В ночное время любое место в тени становится динамическим укрытием, в котором вы можете двигаться, не будучи замеченным. Это относится как к внутренним, так и к внешним локациям. Возможность использовать тени таким образом побуждает вас внимательно изучать окружение в поисках возможностей для укрытия и маршрутов... или создавать их самостоятельно, разрушая фонари с помощью сюрикена. "Наоэ — вполне способный ниндзя даже при ярком свете дня," говорит Симон, "но покров ночи дает ей значительное преимущество над врагами, особенно на более высоких уровнях сложности."

 

  • ДЕРЖИТЕСЬ НИЗКО

 

Хотя Наоэ быстра, бег в густонаселенном окружении во время попытки оставаться незамеченной может быть рискованным. Звук шагов привлечет внимание стражников, которые заметят вас почти мгновенно. В общем, стоя на ногах, вы увеличиваете свою "видимость", поэтому здесь на помощь приходит приседание. Наоэ может двигаться довольно медленно, находясь в приседе, при этом звук ее шагов значительно снижен. Приседание особенно эффективно в помещениях, минимизируя звук половиц Найтингейл — специально разработанных половиц, которые скрипят, когда кто-то наступает на них, или уменьшая вероятность столкновения с шумными предметами.

 

 

  • ЛЕЖАЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

Наоэ и Ясуке — первые протагонисты в серии, которые могут принимать лежачее положение. Перемещение в таком положении еще больше снижает вашу "видимость" для врагов, будь вы на земле, на крышах или под водой.

Для Наоэ плавное движение в лежачем положении открывает новые возможности. Нажимая кнопку уклонения, находясь в лежачем положении, вы можете перекатиться в сторону, вперед или назад — это полезный маневр, который можно быстро использовать, когда стражник приближается. Также стоит обращать внимание на пространство под зданиями; вы можете обнаружить отверстие, под которым можно проползти.

 

https://www.youtube.com/watch?v=uTuL0Ob2EnU

 

  • АРСЕНАЛ НИНДЗИ И УБИЙЦЫ

 

Наоэ не должна полагаться только на свои стелс-движения. У нее есть четыре основных инструмента, которые помогут обеспечить быструю атаку или побег:

  • Дымовая бомба: Классический инструмент ассасинов, создающий облако дыма, что позволяет скрытно убивать низкоранговых врагов или сбежать, не попавшись на глаза.
  • Звонки Ниндзя: Идеальный инструмент для отвлечения врагов. Бросая звонок, вы можете заманить стражников с их постов или создать возможность прокрасться мимо них.
  • Кунай: Кунай — это острые метательные ножи, наносящие много урона и способные привести к мгновенной смерти при точном прицеливании.
  • Сюрикен: Сюрикены — это острые метательные оружия в форме звезды, которые на короткое время оглушают врагов и особенно полезны, когда бросаются в окружающую среду для создания отвлекающих маневров.

 

 

  • НОВЫЕ СПОСОБЫ СКРЫТИЯ И УБИЙСТВА

 

"Наоэ — наш самый маленький ассасин на данный момент," говорит Симон. "И она использует это в своих интересах: она может проскользнуть через узкие щели в стенах и скрыться в небольших хранилищах и коробках, чтобы неожиданно напасть на врагов."

 

  • ДВОЙНЫЕ УБИЙСТВА

 

Мы знаем, что игроки всегда ищут эффективные способы в своих стелс-пробежках, и поэтому в Assassin's Creed Shadows возвращаются двойные убийства. Оснастив Тантō в качестве одного из основных оружий и разблокировав специальный навык, вы сможете устранить двоих врагов, стоящих рядом, одновременно с помощью вашего Скрытого Лезвия — как на земле, так и с воздуха.

 

  • ПОЙМАНИЕ ВРАГОВ

 

Когда вы находитесь незамеченным, вы можете ненадолго схватить врага и тащить его в любом направлении, чтобы бесшумно убить или временно вывести из строя. Эта механика захвата устраняет часть автоматизации, которую мы наблюдали в предыдущих играх серии. "В Shadows, если вы хотите убить кого-то из засады в кустах, вам нужно вручную схватить его, вытащить и только затем расправиться с ним," говорит Симон.

 

 

И это еще не все! Хотя мы не можем охватить всё в этой статье, знайте, что в игре будет ещё много возможностей для стелса, которые вам предстоит открыть! Включая отвлечение стражей падающими сталактитами зимой или быстрые убийства через шоджи-двери.

 

ТАКТИКА ВРАГОВ

 

Хотя у вас есть множество способов прятаться и устранять цели, враги будут реагировать так, что ошибки усложнят вашу жизнь. Например, слуги — это новый тип неубийственных врагов, которые будут вызывать охрану при их виде. Хотя они не способны драться, их умение призвать подкрепление и поднять тревогу делает их столь же угрожающими, как и боевые противники. У слуг есть свои маршруты патрулирования, поэтому важно следить за ними. При использовании "Орлиного Взгляда" они выделяются оранжевым цветом. При вторжении в сильно охраняемые позиции, такие как замки и крепости, разные районы существуют как отдельные арены. Это означает, что если вас поймают в одном участке, вы все равно сможете восстановиться, возобновить действия и продолжить стелс-пробежку, не опасаясь, что вся локация будет вас преследовать.

 

  • ПОДОЗРЕНИЕ И РАССЛЕДОВАНИЕ

 

Если вас заметят, но вы сможете скрыться, враги начнут искать вас парами (один наблюдатель и один ищущий) и будут оставаться более подозрительными. Это означает, что такие тактики, как свист для привлечения их внимания, только усиливают их подозрение и способность обнаружить вас. Это может повлиять на вашу возможность устранять жертвы из укрытия, поскольку эти подозрительные стражники с большей вероятностью помешают вам, если вы не будете достаточно осторожны.

 

  • УНИКАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВРАГОВ: ИНТЕНСИВНЫЙ ФОКУС НА САМУРАЯХ

 

Некоторые типы врагов представляют уникальные вызовы для вашего арсенала. Например, самураи не могут быть уничтожены, когда находятся в дымовой бомбе; они быстро уходят из затянутой дымом зоны. В отличие от обычных солдат — ашигару или слуг, которых можно устранить в дыму. Самураи также более склонны отклонять попытки убийства и могут даже рубить кусты во время поиска, что уменьшает ваши возможности для скрытия. "Самураи — это грозные противники, и с ними не следует легкомысленно обращаться," говорит Симон. "Как только они насторожены, их трудно одурачить или заманить, так как они подозревают, что любые уловки — это просто ловушка, чтобы привлечь их внимание. Это заставит вас адаптироваться и более тщательно продумывать свои шаги, чтобы захватить их врасплох." Тем не менее, каждая вызова приносит новые возможности; дымовые бомбы могут стать эффективным инструментом для разгона самураев, если вы хотите быстро уйти.

 

  • УБИЙСТВО ОТКЛОНЕНО

 

В системе прогрессии Shadows важно сосредоточиться на развитии навыков и способностей стелса. Враги будут иметь уровни, основанные на их архетипах и регионах, поэтому, если вы пренебрегаете улучшениями Скрытого Лезвия ассасина, вы можете столкнуться с тем, что сильные враги полностью отвергнут ваши попытки убийства. При подходе к цели белый индикатор убийства указывает на мгновенную смерть, желтый сигнализирует о том, что будет причинён некоторый урон, а красный сигнализирует о том, что враг полностью отклонит вашу попытку. "Когда речь идет о убийствах, прогресс и контекст работают в унисон," говорит Симон. "Инвестируйте в бонусы, которые увеличивают ваш урон от убийства, и тестируйте свои стратегии: сильный враг может выжить после лобового убийства, но может погибнуть от атакующего удара в воздухе."

 

 

  • СТЕЛС И ЯСУКЕ

 

Хотя Ясукэ создан для прямого ближнего боя, он все равно может действовать stealth-стилем, используя свой лук. С этим дальнобойным оружием вы можете поражать врагов издалека, не прибегая к использованию катаны.

 

 

Если игроки будут осторожны и целеустремленны, Ясукэ также сможет незаметно подкрадываться к противникам и наносить сокрушительное убийство с помощью ближних оружий, сочетая стелс с более прямым подходом к бою. Мы расскажем больше о навыках Ясукэ в нашем следующем глубокомерном анализе боя. Надеемся, вам понравилось это знакомство с некоторыми функциями стелса, которые вы сможете использовать в Assassin's Creed Shadows. Ожидайте нашу следующую обзорную статью, в которой мы сосредоточимся на бою!

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морально готовлюсь к ценнику в $110, когда откроют предзаказы.

 

vg2w5w57ce051.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

когда откроют предзаказы.

Так открыли же вроде уже давно, я предзаказал :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Truselyandr сказал:

Так открыли же вроде уже давно, я предзаказал :troll_face_5:

Не знаю что ты там заказывал, но в Стиме предзаказа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая неинтересная часть ассасина намечается. Кривые анимации, лгбт персонажи, ужасная  боевка, скучный сюжет, графика старого движка, отсутствие паркура. Кто то ждет это кроме чела с аватаркой кота и аниме-девкой из аркейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

af5e0195f9f4f127d28e3155a894b517.gif

Человек уже прошёл игру, игра Г, расходимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Не знаю что ты там заказывал, но в Стиме предзаказа нет.

Так ты же главный фанат Ассассинов, :57a8bd5a0af02_FROG1:
я думал ты коллекционку для пека предзаказать хочешь, 
а не жалкую цифру в стиме, несерьёзно как-то получается. :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Truselyandr сказал:

Так ты же главный фанат Ассассинов, :57a8bd5a0af02_FROG1:
я думал ты коллекционку для пека предзаказать хочешь, 
а не жалкую цифру в стиме, несерьёзно как-то получается. :frog29:

В этой коллекционке ошибки и воровство есть. Я такую парашу брать не собираюсь. Как обычно, обойдусь ультимейтом в цифре.

Ну и как бы $230 жаба душит. Я вот за WoW"ку столько же отдал, вроде бы статуэтка есть, книга тоже, медальон и конвертики, но прям чую что не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Velldanas сказал:

Я такую парашу брать не собираюсь. Как обычно, обойдусь ультимейтом в цифре.

Слушай, ну про "парашу"  - это ты зря. Коллекционка как коллекционка, вполне в стиле Юбиков. 

Я то её всё равно возьму. У меня дома уже целый орден ассасинских коллекционок, пропускать одну как-то неправильно.

Традиции, знаешь ли, уважаю больше, чем жабу на $230.  :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Truselyandr сказал:

Слушай, ну про "парашу"  - это ты зря. Коллекционка как коллекционка, вполне в стиле Юбиков. 

Я то её всё равно возьму. У меня дома уже целый орден ассасинских коллекционок, пропускать одну как-то неправильно.

Традиции, знаешь ли, уважаю больше, чем жабу на $230.  :frog33:

Блин, не поиграв, не знаешь наверняка, персонажи тебе запомнятся или нет. А без этого, статуэтки иметь заранее как-то ну хз.
Типа вот братья Иви из Синдиката бесят. Я бы локти кусал если бы взял их. А вот что нету коллекторса АС3, жалею.
С шоколадкой сейчас БОЛЬШОЙ вопрос. Вот выпускали бы коллекторсы после релиза, допустим через полгодика с ультимейт изданием (где все допы), было бы найс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, chalovak сказал:

Где вы предзаказы увидели?

В гейстопе предзаказы давно открыты, в других магазинах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вице-президент юби сказал Шэдоус делает команда, составленная практически на половину из новичков в игровой индустрии. Ждем Assassin’s Creed Andromeda?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, dozensnake сказал:

Там вице-президент юби сказал Шэдоус делает команда, составленная практически на половину из новичков в игровой индустрии.

Это обьясняет все новости с заголовком "половине команды разработчиков AC Shadows не нравится игра".

Бедные, заставили пахать над ААА продуктом, а хотели скинчики рисовать в полумёртвых сетевых шутерках.

кек

47 минут назад, dozensnake сказал:

Ждем Assassin’s Creed Andromeda?

Игра была не плохая бтв. Как МЕ не дотягивала мб, но с жанром и геймплеем справилась.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2024 в 15:41, Aluandio сказал:

Самая неинтересная часть ассасина намечается. Кривые анимации, лгбт персонажи, ужасная  боевка, скучный сюжет, графика старого движка, отсутствие паркура. Кто то ждет это кроме чела с аватаркой кота и аниме-девкой из аркейна?

Анимации классные, много новых, допилят к релизу вообще конфетка будет! ЛГБТ персонажи давным-давно есть в ассасинах. Вау, уже сюжет игры знаешь? Графика старого движка, отсутствие паркура? Что ты несёшь? :279:

В 26.11.2024 в 16:22, Velldanas сказал:

В этой коллекционке ошибки и воровство есть. Я такую парашу брать не собираюсь. Как обычно, обойдусь ультимейтом в цифре.

Ну и как бы $230 жаба душит. Я вот за WoW"ку столько же отдал, вроде бы статуэтка есть, книга тоже, медальон и конвертики, но прям чую что не моё.

Помню как коллекционку Brotherhood на релизе за 2500р. брал со шкатулкой с секретным дном! :troll_face_7:

В 26.11.2024 в 17:22, Velldanas сказал:

А вот что нету коллекторса АС3, жалею.

Дааа, Радунхагейду стоит на полочке, радует, единственная моя фигурка по Ассасинам :icon_lol:

6 часов назад, dozensnake сказал:

Там вице-президент юби сказал Шэдоус делает команда, составленная практически на половину из новичков в игровой индустрии. Ждем Assassin’s Creed Andromeda?

А может наоборот - свежая энергия, люди ещё не уставшие и с огнём в глазах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×