Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Mortal Kombat 1

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Yourepicfail сказал:

 

 

Красивая графика.

Жаль что такая техническая часть досталось такой слабой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с лицами это отдельный фейл. Что Жан Клод для Кейджа,что Меган Фокс, Арнолдь и Роберт Патрик,не смогли по человечески срисовать,чтоб были ближе к реальным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2024 в 20:22, Azzy сказал:

Я регулярно говорю, что нельзя делать игру, опираясь только на киберспорт, но каждый раз, когда попадается кто-то близкий к FGC, со мной спорят, ссылаясь на уважаемых игроков, мол, они понимают игру лучше тебя. Когда-то даже был спор, в котором один товарищ обиделся настолько сильно, что тут и на fighting.ru строчил тексты, что я не имею права писать обзоры файтингов, потому что не выигрывал серьезных турниров и всё такое.

 

Безусловно, мнение киберспортсменов учитывать надо, однако также стоит понимать, что эти игроки всегда будут топить за то, чтобы игру делали удобнее конкретно для них и их превалирующих качеств, а ещё они чаще всего не хотят ничего нового или упрощений, потому что не хотят учиться играть заново. Последнее больше к Tekken, а не к MK, но тот же Соникфокс — это человек, который до роботизированности умеет стабильно долбить кнопки в нужный тайминг почти без ошибок, поэтому для него длинное комбо — это круто, и то, что брейкер дорогой, это хорошо, потому что никто ему не помешает делать милиардударные связки, которые кроме него и ещё пары роботов делать никто не может. А сопереживающие таким игрокам люди на полном серьезе думают, что именно в этом заключается глубина механик. К слову, подобное же говорят и по поводу джаглов, что невозможно сделать глубокий файтинг без того, чтобы соперник не набивался по пяткам. Все это сильно закостенелые стереотипы, которые влияют на разработчика.  

Поэтому, когда простому игроку говорят, что Камео хорошо, а он ничего не понимает, потому что Соникфокс знает лучше, тот молча забивает на игру.  

 

Я понимаю, что многое из того, что я написал, может не касаться конкретно MK1, но у сообщества файтеров как такового есть серьезные проблемы с восприятием, от этого многие проблемы, которые на первый взгляд с этим не связаны, но реально связаны.

 

Жанр уже давно перестал быть нишевым, он пусть и не вернул себе массовость, как в 90-х, но он умеренно популярный и относительно стабильный. При этом он в сильнейшем застое, и NRS как раз всегда были теми, кто пытался растормошить жанр. Команда Буна хорошо понимала, где слушать игроков, а где давать им что-то другое. Получалось с переменным успехом с точки зрения баланса, но в целом было ощущение, что идут в правильном направлении или хотя бы делают игру веселой. Здесь же ощущение, что MK1 создавали исключительно по записям Соникфокса и это очень скучная игра.

Полностью согласен. Я до мк12 играл в 9ку и 11 , а до этого в армагеддон, всегда МК воспринималась фановой, не претендующую на какую то глубину. В 11 я удивился, сколько они механик добавили, так много нюансов, микро моментов, что нужно держать в голове. 12 это вообще жесть, я тренировку кое как прошел и под конец тренировки забыл половину приемов. Все скатилось к 1-2 комбо. Раньше хоть смотреть интересно было, а сейчас даже смотреть скучно. Реально как роботы, которые спамят одно длинющее комбо на половину бара. Нужен какой то баланс, чтобы и новичкам интересно было и хардкорщикам, больше рандома чтоли. Мне в этом плане теккен травится. Я конечно не играл против совсем супер задротов, там скорее всего у меня шансов бы и не было. В онлайне мне было интересно играть, получалось побеждать сильных игроков, где то от везения, где то просто спамом, в этом и азарт был. В МК12 такое впечатление, что игроки сильнее на касты делятся и рандома в играх все меньше, все слишком усложняют для обычных игроков, фана мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Продажи Mortal Kombat 1 превысили пять миллионов копий

 

По словам Эда Буна, они планируют выпускать новые дополнения для игры.

 

https://x.com/noobde/status/1881825218538467395

 

https://x.com/noobde/status/1881825221369528644

 

Цитата

With over 5 million games sold, seeing Mortal Kombat 1 still in the top 15 most played Playstation 5 games makes us very grateful to Mortal Kombat fans. Thanks for continuing to support NetherRealm Studios games!

 

Цитата

With Conan getting into player’s hands, we are excited to keep trucking forward with future DLC !

 

 

*****

 

Интересно, а сколько было в первый год у X и 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/3420535-mortal-kombat-1-floyd

 

Прикольно если правда

Новый, секретный персонаж - Floyd.

 

Арена красивая, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×