Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Star Wars Outlaws

Рекомендуемые сообщения

6adfeb4a55904c3a99bdcad93c14fce2.jpg?qua

У Star Wars Outlaws сменился творческий директор — он пообещал много улучшений.

  • Творческим директором Star Wars Outlaws стал Дрю Рехнер, который трудится в Massive Entertainment более 10 лет. Он заменил на должности Джулиана Герети спустя чуть более двух месяцев после релиза экшена. Об этом стало известно из сообщения разработчиков о дальнейшем развитии игры. Герети, в свою очередь, переключился на создание The Division 3.
  • Создатели Star Wars Outlaws планируют продолжать улучшать свой приключенческий экшен. Сильнее всего они сосредоточатся на том, чтобы усовершенствовать боевую систему, стелс-механики и общее управление персонажем, заявил Рехнер.
  • Разработчики намерены сделать боевую систему более глубокой, чтобы она лучше поощряла тактический подход игроков. Изменения должны положительно сказаться на общих ощущениях при прохождении, уверены в Massive Entertainment.
  • Разработчики Star Wars Outlaws поделятся конкретными улучшениями в ближайшее время. Обновление 1.4 выйдет 21 ноября одновременно с релизом игры в Steam и выпуском первого сюжетного дополнения для игры под названием Wild Card.
  • Ранее для игры уже вышло три крупных патча, в которых в том числе улучшили поведение врагов, стелс-механики и езду на спидере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем менять творческого директора у мертвой игры, никакие длц ее уже не спасут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2024 в 08:05, dozensnake сказал:

зачем менять творческого директора у мертвой игры, никакие длц ее уже не спасут


так-то особой конкуренции в этот праздничный сезон нету, можно еще набрать продаж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Как авторы Star Wars Outlaws делают игру увлекательнее — рассказал творческий директор.

Творческий директор Star Wars Outlaws Дрю Рекнер поделился подробностями о нововведениях, которые произойдут в игре с выходом патча 1.4. Обновление выйдет 21 ноября одновременно с релизом экшена в Steam.

 

Что изменили в Star Wars Outlaws

  • У противников появились уязвимые точки, которые позволяют уничтожать сильных врагов одним выстрелом, сделанным в определённый момент. Враги реагируют на такие попадания особыми эффектными анимациями.
  • Изменились характеристики всех видов оружия и врагов, чтобы попадания в голову стали более значимыми, а показатели брони и здоровья противников — более сбалансированными. Это нововведение позволило разработчикам выделить архетипы врагов и сделать их более разнообразными.
  • Улучшены параметры оружия, такие как отдача, скорострельность, точность и объём магазина, а также добавлены новые звуковые и визуальные эффекты. Благодаря этим изменениям весь боевой арсенал игрока стал ощущаться по-новому. Команда Star Wars Outlaws стремилась сделать так, чтобы каждый тип оружия и модулей ощущался уникальным.
  • Механику укрытий переработали. Камера больше не пытается «предугадать», за каким плечом главной героини она должна находиться. Игроки могут сами переключать вид во время прицеливания, что обеспечивает больше контроля во время сражений.
  • Использовать укрытия стало проще и удобнее, чтобы игроки могли сосредоточиться на стратегических действиях и боевых ситуациях, а не на том, как работает механика.
  • Оружие, которое главная героиня находит, теперь можно использовать дольше. Оно остаётся у игрока, даже когда он исследует локации, взаимодействует с разными механиками или карабкается. По словам Рекнера, игроки часто просили об этом изменении, чтобы сражения стали более разнообразными.
  • Функциональность оружия изменилась. Так, у бластера Кей Весс появились дополнительные модули, которые способны пробивать укрытия и делать противников уязвимыми к урону.
  • Поведение врагов улучшили, чтобы они были более непредсказуемыми.

Это лишь основные нововведения патча 1.4, отметил Рекнер. В обновлении появятся и другие изменения, полный список которых опубликуют в день релиза.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у них были надежды на стим...они провалились. 615 пикового онлайна и смешанные отзывы :troll_face_3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, как несчастный обладатель голд версии, прошел длс и...

Начиналось всё неплохо, такая простенькая приключенческая адвенчура - проникаем в казино, пытаемся выдать себя за другого, собираем информацию, ищем людей и тд. итп. - хоть новая локация и абсурдно маленькая, но было интересно.

Потом начался турнир по сабакку, ну и я думал будет что-то вроде эпизода с второй части ремейка 7-ки где надо выигрывать против других апонентов, что бы выйти в финал, но.. нет... одна игра, и то заскриптованая, где финал вообще не важен (выиграл ты или нет), после чего небольшая секция с побегом и...

Последняя треть вообще стыдоба - сначала нас гоняют по первой планете, отправляя в старые локации (лол), после чего идет довольно длиный и душноватый стелс сегмент в новой имперской баззе, с довольно беззубым финалом.

Как история - ни о чем, весь сюжет мазками мазан, и присутсвие Лэндо в длс ограничевается парой типичных реплик, и почти никак не раскрывает персонажа, за рамками уже известной нам информации.

Продолжительность тоже в пределах 3 часов, но это с очевидным растягиванием и реюзом локаций с первой планеты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein я вот тоже думал допы взять, но отзывы везде ток плохие

видать за 15 баксов за доп юби решили ваще не париться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся к игре после патчей. По сюжету вылетел с 1 планеты и открылся доступ к остальным. Попал на зимнюю, ппц красиво, хоть и размер меньше. В целом локации тут уделывают выжившего джедая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, L3onS сказал:

Вернулся к игре после патчей. По сюжету вылетел с 1 планеты и открылся доступ к остальным. Попал на зимнюю, ппц красиво, хоть и размер меньше. В целом локации тут уделывают выжившего джедая.

Ну города прям круто сделаны спору нет (особенно количество массовки).

Локи это в принципе единственное что в играх Юби всегда на высшем уровне - игра может быть говном, но при этом хорошим тур-походом))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, в целом понравилось. Даже больше чем джедай сурвайвор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×