Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Kingdom Come: Deliverance | Kingdom Come: Deliverance II

mAAlKfc.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

kingdom-come-deliverance-2-gamemag.jpg

Жанр: RPG, Adventure

РазработчикWarhorse Studios

Платформа: PlayStation 5, Xbox Series X/S, PC

Дата выхода: 11.02.2025

Скриншоты

Спойлер

kcd2-fight-20240415-194053.png&width=192

kcd2-horse-20240415-205155.png&width=192

kcd2-kiss.png&width=1920

kcd2-landscape.png&width=1920

kcd2_announce_05_battlestart.png&width=1

 

Трейлер

Спойлер

 

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель студии Warhorse Даниэль Вавра рассказал в своих соцсетях об объёме сценария Kingdom Come: Deliverance II.
  • По словам разработчика, команда написала 2,2 миллиона слов текста. Это 11 тысяч страниц, 100 сценариев стандартного двухчасового фильма или 25 среднестатистических романов.
  • Для сравнения, летом 2023 года в Larian заявили, что в сценарий релизной версии Baldur's Gate 3 войдёт «около двух миллионов слов». В издании IGN подсчитали, что предстоящая RPG о Богемии XV века почти в четыре раза превзойдёт книгу «Война и мир» Льва Толстого (587,3 тысяч слов) и все произведения из цикла «Песнь льда и огня» Джорджа Мартина (1,73 миллиона слов).
  • В сценарий первой Kingdom Come: Deliverance, которая вышла в 2018 году, вошло 800 тысяч слов.
  • Сиквел средневековой RPG выпустят 11 февраля 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Предзаказы в цифровых магазинах и рознице уже открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ALF_9010 сказал:
  • Основатель студии Warhorse Даниэль Вавра рассказал в своих соцсетях об объёме сценария Kingdom Come: Deliverance II.
  • По словам разработчика, команда написала 2,2 миллиона слов текста. Это 11 тысяч страниц, 100 сценариев стандартного двухчасового фильма или 25 среднестатистических романов.
  • Для сравнения, летом 2023 года в Larian заявили, что в сценарий релизной версии Baldur's Gate 3 войдёт «около двух миллионов слов». В издании IGN подсчитали, что предстоящая RPG о Богемии XV века почти в четыре раза превзойдёт книгу «Война и мир» Льва Толстого (587,3 тысяч слов) и все произведения из цикла «Песнь льда и огня» Джорджа Мартина (1,73 миллиона слов).
  • В сценарий первой Kingdom Come: Deliverance, которая вышла в 2018 году, вошло 800 тысяч слов.
  • Сиквел средневековой RPG выпустят 11 февраля 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Предзаказы в цифровых магазинах и рознице уже открыты.

Главное ,чтобы вариативность была ,а если будет просто болтовня ,диалоги - справочники ,то это все фигня. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В новом интервью исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима рассказал про технологические особенности долгожданной средневековой RPG Kingdom Come Deliverance 2.
  • Клима рассказал, что Kingdom Come Deliverance 2 разрабатывается на модифицированном движке CryENGINE, который использовался и для первой части.
Цитата

Когда мы закончили KCD, мы посмотрели на технологию, которую мы использовали, и рассмотрели наши варианты. Однако мы решили, что сохранение CryENGINE имеет для нас наибольший смысл, потому что мы потратили много времени на его настройку под наши нужды. Я думаю, что мы очень довольны. Я очень горжусь производительностью, которая у нас есть сейчас. Мы приложили много усилий для улучшения производительности, поскольку это может повлиять на восприятие игры, и мы хотели получить более плавный опыт.


Мы тесно сотрудничаем с Crytek, поэтому у нас есть доступ к последней версии движка. Конечно, мы также хотели сохранить нашу настройку из KCD 1. В конце концов, хотя движок, который у нас есть, не совсем тот же самый движок, который Crytek использует для Hunt: Showdown, он очень близок.

  • Клима сообщил, что в игре не будет аппаратной трассировки лучей, потому как у CryENGINE есть программная, но зато будет поддержка апскейлеров NVIDIA DLSS и AMD FSR.
Цитата

Мы поддерживаем технологию апскейлинга, как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR. Мы не используем аппаратную трассировку лучей; у CryENGINE очень хорошая программная трассировка лучей.

  • Первая Kingdom Come Deliverance была довольно тяжелой для ПК, но, по словам Климы, с сиквелом всё будет иначе в виду лучшей оптимизации и распараллеливания.
Цитата

Было много вещей, которые мы делали просто грубой силой, и я думаю, что это дополнительное время, которое у нас было в разработке для этого сиквела, позволило нам многое оптимизировать, распараллелить и лучше использовать процессоры. Конечно, теперь оборудование быстрее, а консоли имеют больше памяти и лучшую производительность.

  • Напоследок Клима сообщил несколько приятных слов для консольных игроков, сказал, что команда трудится над оптимизацией для 60 к/с.
Цитата

Оптимизация Kingdom Come Deliverance 2 еще не закончена, поэтому мы все еще работаем над ней, но 60 к/с для нас не недостижимы.

  • Менеджер по связям с общественностью Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг подтвердил, что упомянутая Климой программная трассировка лучей на самом деле является улучшенной версией SVOGI, что означает Sparse Voxel Octree Global Illumination. SVOGI уже была доступна в первой игре Kingdom Come Deliverance и в нескольких других играх на базе CryENGINE, таких как War of Rights и SNOW. SVOGI будет доступна и на консолях для Kingdom Come Deliverance 2.
  • Игра должна выйти в следующем году 11 февраля.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издание WCCFTech опубликовала полную версию интервью со студией Warhorse, создателями предстоящей Kingdom Come: Deliverance 2. В нём разработчики поделились подробностями игровых механик и разработки игры:

  • Полноценная разработка сиквела стартовала после выхода последнего патча для оригинальной игры;
  • Разработчики увеличили размер команды, которая отвечает за лицевые анимации в диалогах, чтобы сделать их гораздо качественнее чем в первой части.
  • Игра будет состоять из двух карт: действие игры начнется в одной из них (в ней возможности игрока будут ограничены), но после определенного события игрок переместится на вторую локацию, где у него будет полная свобода действий;
  • Принцип прокачки навыков не изменился - чем чаще игрок пользуется оружием или навыком, тем выше он становится;
  • В игре можно будет создать собственное оружие, однако создать доспехи будет нельзя;
  • Новое оружие в игре: арбалеты, огнестрельное и древковое оружие, которое Генри теперь сможет убрать в инвентарь;
  • Луки в игре наносят меньше чем урона чем другие оружия дальнего боя, ими сложнее целиться, зато они гораздо более скорострельные. Огнестрельное оружие наносит больше всего урона, но у него очень маленькая скорострельность и точность. Арбалет, в свою очередь, по своим характеристикам представляет нечто среднее между луком и огнестрельным оружием;
  • Игра будет более реалистичной в плане реакций на действия игрока, чем первая часть. Для этого разработчики записали множество реплик с реакциями персонажей на действия игрока, которые представляют из себя половину от общего числа реплик в игре.

Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 запланирован на 11 февраля 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2024 в 23:26, gesNake сказал:

я её отложил на 80 часу, но так и удосужился закончить :facepalm2:

 

В 21.08.2024 в 11:20, DriverUFO сказал:

Стыдно признать,но я первую прошел на процентов 10-15

 

@gesNake @DriverUFO

Вот они, ценители какие оказывается :lol:   :troll_face_61: :QaAIgbl:Понятно всё с вами короче :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mountain View сказал:

Вот они, ценители какие оказывается :lol:

Это игра как дорогое вино , не буду же я пить ее как дешевое пойло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DriverUFO сказал:

Это игра как дорогое вино , не буду же я пить ее как дешевое пойло 

 

DriverUFO 

Сравнение с вином это, конечно, весьма благородно, но у тебя бутылка початая уже 5 лет, скоро выдохнется, смотри, Вавра не одобряет!

 

А вообще я бы скорее сравнил игру с крепким, ядреным самогоном чешским. Мощно бьёт по яйцам в первые часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Создатели Kingdom Come: Deliverance 2 поделились внутриигровой картой Кутна-Горы - крупнейшего города в предстоящей игре.
  • Стилизация карты выполнена в духе оригинальной игры, имитируя средневековую миниатюру. Размер города неизвестен, но судя по карте он будет заметно больше, чем города из первой части - на карте Кутно-Горы можно разглядеть десятки зданий и улиц.

Mv5VtEgkBDCQdgYyWGfwgQ.png

 

Уже представил, как буду лазить и вскрывать каждый замок в этом городе. :frog35:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох жешь ежешь пыжешь там фпс будет дропаться ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

Ох жешь ежешь пыжешь там фпс будет дропаться ))))))

То что мертво умереть не может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Shibito сказал:

Ох жешь ежешь пыжешь там фпс будет дропаться ))))))

У Вавры на 4080 Super, ниже 40 фпс не падало, так что норм будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, LordConqueror сказал:

У Вавры на 4080 Super, ниже 40 фпс не падало, так что норм будет)

 

У тебя талант успокаивать. Прям гора с плеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2024 в 20:37, Mountain View сказал:

xsSoMDS.jpeg

3gYYcDW.png

Лес в игре конечно обалденный , ни в одной игре нет таких сочных деревьев , кустов. 

В 20.09.2024 в 23:40, Mountain View сказал:

 

DriverUFO 

Сравнение с вином это, конечно, весьма благородно, но у тебя бутылка початая уже 5 лет, скоро выдохнется, смотри, Вавра не одобряет!

 

А вообще я бы скорее сравнил игру с крепким, ядреным самогоном чешским. Мощно бьёт по яйцам в первые часы.

Я перечитал это сообщение и решил все же пройти игру , очень стыдно стало , что не прошёл, к тому же я тему веду и должен быть примером и знать лор серии. 

В 13.10.2024 в 18:02, LordConqueror сказал:

У Вавры на 4080 Super, ниже 40 фпс не падало, так что норм будет)

У Вавры может и не падало , но у других...

:pled:

В 13.10.2024 в 17:19, ALF_9010 сказал:
  •  

Mv5VtEgkBDCQdgYyWGfwgQ.png

 

Стилизованно круто конечно. Вообще менюшки в игре одно удовольствие разглядывать. Читать инфу в игре. Жаль , что сейчас меню стали делать чисто функциональным , без изюминки. Помню каким клевым было меню в Okami  или просто шедевральное в Brulal Legend, из новых меню клевое у создателей персоны и новой игры, забыл название. 

Насчет размера , не сказал бы что прям большое , примерно как Сэн Дени в рдр2, но уверен будет проработан город хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×