Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

LogoRematch_Transcreen.png

 

Дата выхода: 19 июня 2025
Жанр: Экшены, Инди, Спорт
Разработчик: Sloclap
Издатель: Sloclap, Kepler Interactive

Платформы: PC (Steam), Xbox Series X, PlayStation 5 Pro

 

Rematch — сетевой многопользовательский симулятор футбола. Управляйте одним игроком из команды и соревнуйтесь с другими в быстрых матчах 5 на 5 с видом от третьего лица. Зовите друзей и выходите на поле!

 

 

Спойлер

ss_e751d318ace64865838880dc103d363f59552ss_ecb74312d4bcd03a49529d5d287a76e077aed

ss_f27b62620af398202c73f3f4990a0e3be34bbss_d4852d51e7043370c01df33fe92afa52d13fd

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж. Довелось мне побывать на закрытом тесте и на тесте инфлюенсеров. С последнего видосы можно было писать. Игра нереально затянула. Наверное часов 20 отыграл. Адреналин, напряжение, суета, всё присутствует. Да, выглядит как рескин Rocket League, но тут другая тема - футбол. И в отличии от тачек, где ареалы могут делать только киберкотлеты, здесь порог знатно ниже. Но при этом нужно понимать как управлять персонажем, как бить и куда. Последние сутки не вылезал из ранкеда. Чем выше поднимаешься, тем сильнее игроки попадались. Если на tech-тестингах игроки тупо били через пол-поля и тупо угарали, то в последнем тесте начали появлятся страты и всякие фишки, люди научились пасовать и делать грамотный дриблинг. Игра становится интереснее и буквально меняется. Предзаказал максимальное издание, летом будет ЖАРА!

 

Записал свои хайлайты:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики ключ прислали по почте. Упомянули что почти миллион игроков зарегались для закрытой бетки, которая стартует завтра. И из-за такого наплыва, они продлили тест с 36 часов до 10 утра понедельника. Тупо все выхи короч будут открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл несколько часов. Пока это конечно в первую очередь борьба с камерой и управлением. Я попробовал даже менять схемы, но видимо проблема не в этом. В целом пока всё очень сыро. Весело конечно, но больше от того что это шоу умалишенных дуриков, а не игра в футбол. Прием мяча это та ещё истерика. В пас играть сложно, поэтому все матчи которые я увидел были почти комбинаций. В общем, в постановочных трейлерах и роликах где только удачные маневры, все смотрится круто, в самой игре на футбол пока мало похоже. Особенно тупо когда ты стоишь у пустых ворот принимаешь мяч спиной, но пока разворачиваешься уже 10 раз подкат получил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tFtE9ME.png

 

Бета Rematch закончилась и привлекла 1.3 млн игроков. Многие остались довольны от беты, хотя под конец у многих возникали баги и происходили вылеты.
Напомним, что футбольный Sifu выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и PC уже 19 июня с возможностью поиграть в Game Pass.

 

Вечером мб ещё видос выкачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Velldanas сказал:

 

Вечером мб ещё видос выкачу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит достаточно увлекательно, но боже, как же она всрато выглядит, просто мобилка за 3 копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gesNake сказал:

выглядит достаточно увлекательно, но боже, как же она всрато выглядит, просто мобилка за 3 копейки

Как дженерик дерьмище от рандомной китайской студии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake А по мне какой-то стилек да есть. Не за фифой же с ее реализмом гнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SoulMaster сказал:

gesNake А по мне какой-то стилек да есть. Не за фифой же с ее реализмом гнаться.

Стилек воняет фортнитом. После Сифу это шаг назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граф Оицкий Но тут и не сифу по настроению. По факту это ж рокетлига вид сбоку. Для нее цветастый стиль вполне норм. Да и ИМХО все будет решать геймплей, если он зацепит надолго - игра будет жить. Пока играть весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Граф Оицкий сказал:

Как дженерик дерьмище от рандомной китайской студии?

 

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики выкатили стату за прошедший трёхдневный закрытый бета-тест.

Всего сыграло 880 тысяч игроков. Больше половины отыграли больше чем 10 матчей.

Каждые сутки онлайн рост и висел на уровне Экспедиции 33, 120-145 тысяч.

Кто-то ещё сомневается в успехе игры ? :14Hideo:

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RL нравилась, но больше люблю кооператив 2x2 в футболе. В efootball кайфовал до 2021 пока полноценный кооп не отключили.

А тут что-то похожее будет. Пожалуй, сделаю предзаказ реванша. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рональдиньо стал амбассадором Rematch.

 

Легендарный футболист потратил последние деньги от Pepsi и теперь получит собственную модельку в игре, за которую можно будет поиграть.

Также Sloclap раскрыла, что такой же чести удостоятся:

  • Вратарь Барселоны и сборной Германии — Марк-Андре Тер Стеген.
  • Полузащитник Манчестер Юнайтед и сборной Англии — Кобби Мейну.

 

 

Напоминаем, что очередная открытая бета Rematch начнётся уже завтра и продлится до 31 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Sloclap так же выкатила огромный пост касательно монетизации. Давайте посмотрим, как их будут финансировать игроки.

 

8c1666_af2589ec98884019bd725d18c737e79a~

 

Спойлер

Много вопросов возникло вокруг ценообразования и монетизации Rematch в Discord и Reddit, и мы хотели бы подробнее осветить эти темы. В этом посте мы расскажем о стоимости игры, внутриигровых покупках, пропуске (Pass) и изданиях.

 

Модель ценообразования и монетизация

 

Rematch стремится передать суть футбола — игры, построенной на наблюдении, позиционировании и движении. Это прекрасная и простая игра: в конце концов, это всего лишь люди, гоняющиеся за мячом. Как и футбол, Rematch — простая игра, но если она вам понравится, вы сможете играть в неё очень-очень долго, постоянно находя в ней новые вызовы, глубину, тонкости и сюрпризы. Мы считаем, что такая реиграбельность оправдывает покупку "билета" для входа.

 

Где бы вы ни находились, если вам нравится игра, вы получите отличное соотношение цены и качества — ведь аналогов Rematch просто не существует. Кроме того, мы планируем поддерживать игру как можно дольше: балансировать, дорабатывать, добавлять новые режимы, функции, карты, костюмы... У нас много идей, и мы будем анализировать отзывы сообщества, чтобы двигаться в правильном направлении.

 

Чтобы поддерживать эти усилия и финансировать онлайн-инфраструктуру, необходимую для такой динамичной игры, как Rematch, в ней также будет присутствовать внутриигровая монетизация: игроки смогут покупать Кванты (Quants) и тратить их на Капитанский пропуск (Captain Pass) или предметы в магазине.

 

Капитанский пропуск позволяет постепенно открывать дополнительный косметический контент в трёх главах каждого сезона (в каждой главе также будет много крутых бесплатных наград). Важно: если вы пройдёте все уровни сезона, вы заработаете достаточно Квантов, чтобы купить Капитанский пропуск на следующий сезон — то есть, если вы продолжаете играть, вам нужно купить пропуск только один раз.

 

В магазине можно приобрести различные опциональные предметы, скины, карты и другое — некоторые из них также можно купить за Блоки (Blocks), которые зарабатываются просто в процессе игры.

 

Rematch использует модель, знакомую многим игрокам: низкая входная цена с опциональными покупками (исключительно косметическими) для тех, кто хочет больше кастомизации. Никакой «платы за победу», лутбоксов или скрытых систем — прозрачный подход, который, как мы считаем, лучше всего поддерживает сильное сообщество в долгосрочной перспективе.

 

Бесплатный пропуск и пропуск капитана

8c1666_826a68126448456eba7c67f302053f28~

 

Мы упомянули Бесплатный пропуск (Free Pass), Капитанский пропуск (Captain Pass) и Билет на улучшение (Upgrade Ticket). Как это всё работает?

 

Бесплатный пропуск — это базовая версия, а Капитанский — премиальная. Вы можете потратить Билет на улучшение, чтобы превратить Бесплатный пропуск в Капитанский. Билеты можно приберечь, если вы не хотите активировать текущий сезон и предпочитаете подождать следующий.

 

Награды пропуска распределены по 100 уровням (Tiers), и каждый уровень даёт одну награду в виде:

  • эксклюзивного косметического предмета;
  • Блоков — внутриигровой валюты для покупки большинства предметов в магазине;
  • Квантов — премиальной валюты для покупки Билетов на улучшение и эксклюзивных предметов.

 

Механика пропуска

8c1666_4908018f8f9c4ec9977d9afa407e4b1a~

 

Пропуск разделён на 3 главы, тематически связанные с сезоном. Первая глава открывается сразу при запуске сезона, вторая — через месяц, третья — ещё через месяц. Эти сроки предварительные и могут измениться в процессе разработки.

Каждая глава содержит разветвлённые пути. Хотя все пути ведут к одной финальной награде, игроки могут выбирать, какие предметы получать в первую очередь. Прогресс по одному пути не блокирует другие, и можно открыть все награды главы.

 

Каждый путь состоит из слотов (Slots), а каждый слот включает 3, 4 или 5 уровней (Tiers). В Бесплатном пропуске уровни, доступные только в Капитанском, отмечены золотым замком. Чтобы перейти к следующему слоту, нужно завершить текущий — в конце вас ждёт финальная награда главы.

 

Накопление достаточного количества опыта (EXP) даёт Жетон уровня (Tier Token), который можно потратить на открытие уровня и соответствующей награды. Это позволяет играть без отвлечений на пропуск и тратить жетоны в удобное время. Жетоны можно получать даже после завершения всех доступных глав.

 

Если открыть все уровни Капитанского пропуска, игрок получит достаточно Квантов, чтобы купить Билет на улучшение для следующего сезона — то есть активным игрокам нужно купить пропуск всего один раз!

 

Внутриигровой магазин

8c1666_4580a3a527a9412a8ea653ec72ad1a45~

 

В магазине можно купить большинство премиальных косметических предметов для кастомизации персонажа и арен. Некоторые предметы продаются отдельно, другие — в тематических наборах. Все доступные предметы также можно просмотреть прямо в коллекции. Предметы низкого и среднего качества можно купить за Блоки или Кванты. Предметы высокого качества доступны только за Кванты. Как уже упоминалось, Кванты можно заработать через пропуск или купить за реальные деньги.

 

Игровые издания

8c1666_cd5568e6c89343e8b5dcb7c9e26b0d11~

 

В основе Rematch лежит честная игра — и это касается и монетизации. Вся кастомизация — чисто косметическая и полностью опциональная. Мы сделали систему простой и прозрачной, сосредоточившись на главном: честной и щедрой модели, которая уважает время и деньги игроков. Как независимая студия, мы рассчитываем на доход от поддержки игры, чтобы продолжать развивать Rematch и создавать амбициозные проекты, в которые верим.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в полубухом состоянии залетел в открытую бету и понял что я вообще не устал от игры и сильно соскучился по проекту.

С удовольствием весь вечер пинал мячи. Войс чат пушка, благодаря ему столько пасов крутых было сделано.

На этот раз они неудачные, рабочие, дни сделали для тестирования. Времени мало на "поиграть", но думаю очередной видос слеплю.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2025 в 10:26, Velldanas сказал:

Времени мало на "поиграть", но думаю очередной видос слеплю.

На финальном открытом тестировании мне удалось поиграть лишь 2 вечера, но этого было достаточно чтобы игра подарила много эмоций и моментов. Сделал видео из хайлайтов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В честь победы ПСЖ вчера на чемпионате парижская студия Sloclap продлила бета-тест ещё на один день. Он закроется завтра в 16:00 по московскому времени (МСК).

 

psg-psg-champions-league.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики поделились статистикой с последней открытой бетки.

TLDR: почти 2 миллиона игроков. Суточный онлайн продолжал бить рекорды прошлых тестирований, вплоть до последнего дня он постоянно рос.

Игра выходит 19 июня (для предзаказавших 16 июня). Игру ждёт большой успех на релизе, об этом говорят все данные.

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рематч вышел в раннем доступе, а еще заколлабился в баленсиагой. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состоялся официальный запуск Рематча! По этому поводу выкатили минутный трейлер:

 

Пиковый онлайн в раннем доступе был в районе 43 тысяч игроков. Какой будет пик сейчас, узнаем на выходных! У Sloclap огромные плане по поддержке игры:

  • Crossplay - они пытались к релизу успеть, но из-за технических сложностей эту функцию перенесли. Она точно будет, но позже.
  • Текущие проблемы и фиксы - уже на этапе раннего доступа вышло два хотфикса и один серверный фикс. Обещают и дальше исправлять косяки. Верим.
  • Ближайший фокус - полировка игры, улучшение стабильности и сетевой производительности.

Команда работает над новыми и интересными вещами. Например готовят турнирную систему, рейтинговую таблицу, возможность создавать свои клубы, всё что связанно с соревновательным аспектом - будет в игре.

Помимо этого работают усердно над геймплеем. Будет переработка подкатов, доработка механик вратаря, улучшат дриблинг, взаимодействие со стенами и прочее.

Как и в любых сетевых играх, добавят возможность наблюдения за друзьями и командами, повторный запуск с понравившимися игроками и казуальные режимы против ботов в мастерских и отдельных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игруха то провал походу, неделю назад вышла, а уже по скидкам толкают

 

image.png.52482ccd953e76cf4c94d218f6fae3f9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра затягивает, но, конечно, на футбол это по-прежнему мало похоже, даже на дворовой. Много условностей и приколов, которые разработчики явно считают фишками геймплея, на деле это скатывается в борьбу с камерой, топорными футболистами и лагами. При этом в своей базе концепция очень хорошая и требует доработки. Как минимум камера должна быть более интерактивная. Плюс к этому нужно FOV побольше (90 мало) и возможность отдалять камеру, потому что иначе непонятно, что происходит сзади. Когда играешь в реальный футбол, периферическое зрение сильно больше, а микроконтроль за счет быстрых движений глазами и головой позволяет хорошо понимать ситуацию вокруг. Тут, честно говоря, у меня порой впечатления, что геймдизайнеры, которые это придумывали, сами в футбол играли маловато, иначе почему они сделали некоторые моменты так, как сделали, мне непонятно. Хотя где-то читал, что разработчики любят играть в миник. В общем, не знаю, в чем причина этих странностей. Когда игрок стоит перед воротами, а партнер с мячом на фланге, игроку очень сложно контролировать, куда идет мяч, и при этом прицельно бить по воротам (именно бить, а не просто стик в сторону ворот и квадрат). Все потому, что игрок либо смотрит в сторону мяча, либо на ворота. Сами пасы и навесы сделаны не интуитивно, а персонажи ещё и очень топорные во всем, что касается приема и контроля мяча. Даже сейчас я, со своим лишним весом и неповоротливостью, с мячом буду обращаться куда более аккуратно, чем болванчики в игре. Речь именно про прием, обработку и передачу. Бег с мячом — это отдельный маразм, как в какой-нибудь FIFA 99, когда игрок как пинает мяч в одну сторону, а сам бежит мимо него. Причем финты из «Стоки» тут более-менее нормально сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2025 в 23:52, Azzy сказал:

Когда игрок стоит перед воротами, а партнер с мячом на фланге, игроку очень сложно контролировать, куда идет мяч, и при этом прицельно бить по воротам (именно бить, а не просто стик в сторону ворот и квадрат). Все потому, что игрок либо смотрит в сторону мяча, либо на ворота. Сами пасы и навесы сделаны не интуитивно, а персонажи ещё и очень топорные во всем, что касается приема и контроля мяча. Даже сейчас я, со своим лишним весом и неповоротливостью, с мячом буду обращаться куда более аккуратно, чем болванчики в игре. Речь именно про прием, обработку и передачу. Бег с мячом — это отдельный маразм, как в какой-нибудь FIFA 99, когда игрок как пинает мяч в одну сторону, а сам бежит мимо него. Причем финты из «Стоки» тут более-менее нормально сделали.

Я смотрел обзор, камеру близкую сделали мне кажется, для большей непредсаказуемости, потому что если ее отдалить, то будет больше возможности для тактических маневров, а так появляется больше риска, а значит большее напряжение и всегда знаешь , что тебе может прилететь подкат, которы ты не всегда увидишь, с мячом долго не продержишься. Насчет контроля мяча, возможно по этой же причине, что бы он не прилепал к тебе и чтобы его контролировать, нужно стараться. Мне кажется они специально так сделали, чтобы привнести больше хаоса и больше соревновательности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×