Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Gh0st

Возвращаясь к обсуждаемому( тайна Сайлент Хилла 2)

Рекомендуемые сообщения

Вот тут бродил по Хиллу, и в тупичке, набрёл на несколько плакатов с подписью "Хэвэнс Найт" угадайте кто на нём нарисован? Угадали Мария :wonder:

Их еще в самом начале, в "ванной комнате" узреть можно было, Мария была реальная девушка... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их еще в самом начале, в "ванной комнате" узреть можно было, Мария была реальная девушка... :wink:

Я не тормоз, я медленный газ :rotfl: а вот разработчики начали зарываться, когда становится ясно что это простой сумбур, а сюжет не мудрёней черенка от лопаты, просто обмотанного всякими камуфляжками, то..... :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Марию во всех концовках убивать надо...

:shock:

Кроме концовки Maria.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Марию во всех концовках убивать надо...

:shock:

Кроме концовки Maria.

Не поняла... А кого тогда я в Марии убивала, Мэри?(стыдно мне, стыдно) :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheryl

С концовкой Мария тяжелее всего. Убиваешь и не Марию и даже не Мэри а как бы "свою вину". Послушай внимательно разговор с "Мэри". Вместо того, что просить прощения и осознать ЧТО ЖЕ ОН НАТВОРИЛ Джеймс оправдывает себя. Мол, задолбался, я, родная, устал. А потом ему похоже и оправдываться то надоело-и "Мэри" воплотилась в демона. "А-так ты Демон??"-"Ну на демонов у нас 128 патронов от винтовки, 365 от ружья, а уж от пистолета.......и баальшая финка.(цифры реальные) :lol:

Джеймс убивает свою вину, свое сомнение и не получает то, что может дать Метатрон-искупление. Он выбирают Марию, ложь и надежду на новую жизнь, которой у него никогда не будет. Теперь внимательно слушаем разговор с Марией

-"Ты снова убил Мэри?"

-"Это была не Мэри.Это было что-то, что я.........(тут пауза)Мария???"

-"Чего?"

-"Я Марию Ивановну хачю,да"(шутка, но в общем то похоже)

-"А как же Мэри?"

-"А не важно. У меня есть ТЫ"

Расписываю остальные концовки чтоб не сумневались.

Лив. Джеймс въезжает в сущность Марии(its time to end this nightmare), избавляется от неё навсегда. Искренне извиняется перед женой, та его прощает, отдает ему письмо. Джеймс вместе с Лорой уезжает их СХ.

In water(конец, конец, концы-в воду). Очень похоже на лив, но только Джеймс понимает, что без Мэри и жизнь-не жизнь и воссоединяется с ней(хотя надпись "if you want to see Mary you should just die but you might heading to place different than Mary, James" не говорит ни о чем хорошем.

Мария. Ну это выше.

Rebirth. Когда я только узнал названия концовок и не знал их сущность мне эта представлялась чем то добрым, чистым, светлым. Наивный я. Джеймс находит ритуальные предметы, спокойно так мочит Марию ("because you are not Mary"), откапывает жену( значит она на том кладбище была) и направляется на уединенный остров для совершения ритуала.

Монолог-"Мэри, ты выглядишь....так умиротворенно.....прости, что я тревожу тебя. Но без тебя....я просто не могу. Этот город....Сайлент Хилл....старые боги не покинули это место....и они все ещё даруют невероятную силу тому, кто им поклоняется......силу, способную приодолеть даже смерть......

Учитывая содержимое ритуальной книжки.....ничего хорощего ни Джеймса ни весь мир не ждет.

PS Так вот, собственно, мой начальный вопрос. Почему Мария отдает Джеймсу настоящее письмо. По ее, марииной логике, она его должна была запрятать подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bratPetr

Это уже феменизмом попахивает. Все монстры женского полу? Ну это перебор, про посаженных на кол я писал(Джеймс тут явно не причём), кроватки (правда есть одна женского)явно не женского

Как то вы не внимательно играли, раз не обратили внимание.

Походка, стройные ноги(таких у мужчин не бывает), то что выше них, талия, у посаженных на кол есть даже грудь как у Мэри, а также ботинки на высокой платформе, у повешенных, лазающих по потолку в больнице на ногах капроновые чулки: Monster1, Monster2, Monster3, Monster4, Monster5.

И похоже вы не поняли мою мысль, при чем тут феменизм, професcия палача, и то сколько он получал?

Я говорил про тех палачей (не профессия, а образ жизни, если так можно выразиться) из истории Сайлент Хилла, а также всей Америки, которые в период Гражданской войны издевались и уничтожали военнопленных(заметьте, не преступников), мыли свои страшные орудия в водах местного болота, так что местные жители прозвали его "Кровавым" из-за цвета воды, и устраивали пиры во славу своих темных богов.

Вообще, Игра ссылается на очень зловещий период истории Америки под названием "Перестройка". В течение этого времени, тысячи захваченных в плен солдат конфедерации умирали от голода, болезней и пыток в тюремных лагерях, а жестокие казни проводились без всякого суда.

В Toluca Prison Camp палачи давали своим жертвам последний глоток свободы - выбрать свою смерть: быть посаженным на кол или повешенным. Эти палачи (ПХ) и изображены на картине в Музее и на основании висилицы в тюремном дворе.

Вот и Джеймс, вздумавший решать кому жить, а кому умереть, противопоставляется тем самым палачам (ПХ) из истории СХ, а Мэри, которую он убил - невинным жертвам тех же палачей.

Про насилие. Естественно, никто здесь не будет ничего показывать конкретно (все-таки это игра, а не порно фильм), но авторы дали достаточно однозначный намек именно на это действие: Shot1, Shot2, Shot3.

А то, что ПХ нападают на Джеймса, мне кажется достаточно символичным. Джеймс пытается подсознательно бороться с сами собой, со своей сущностью, но победить ее не может. В конце концов, в финальной битве, когда он уже знает о себе все, Джеймс понимает, что эта борьба бессмысленна, он(его сущность) уже погубил сам себя, потому ПХ пронзают себя своими же копьями. (В игре нет хорошей концовки)

Откуда взялась тюрьма для военнопленных? Там говорится про форт, который был основан в гражданскую войну, а затем позже перестроен в тюрьму.

Нет, именно про тюремный лагерь(Toluca Prison Camp) для военнопленных в период Гражданской войны, который позже был перестроен в тюрьму(Toluca Prison).

Больниц для безнадёжных нет, и думаю никогда не будет(ибо это противоречит медецинской этике к которой вы аппелируете(даже проказу в начальной стадии удаётся успешно излечить). Кстати выходит тогда что и Лора безнадёжна?

Но Мэри в любом случае была уже неизлечима, как и скорее всего большинство пациентов той больницы(Возможно я неправильно выразился, больница для тяжело больных, Но все равно это явно не простая больница, раз палаты ограждают стальные решетки).

А по поводу Лоры. Лора говорит, что она познакомилась с Мэри в больнице год назад, но нигде не говорится, что она там лежала или чем-то болела вообще.

Т.к. Лора сирота, то скорее всего ее приютила одна из медсестер(возможно та же Рэйчел), и Лора просто там 'ошивалась'.

Но фото то одно!

Ну естественно, что у Джеймса с собой только одно фото. Не брать же ему с собой весь семейный альбом.

но вместе с тем это и подтверждает мысль что городишко одинаков для всех

...

Думаю ответ элементарен, видят они одно и тоже, для Анжеллы этот монстр символизирует насилие, равно как и для Джеймса, свидетельством в пользу данного может служить то, что Джеймс видит "монстров" Эдди в первозданном виде, а не безликими зомби.

Раз так, тогда почему Анджела спокойно ходит безоружной(даже нож Джеймс у нее забрал) по "Apartment Buildings", да и по городу в целом, при том что Джеймсу приходится пробиваться чуть ли не с дубиной и автоматом через тучи монстров?

Почему Джеймс не видит живых людей, которые издеваются над Эдди, а видит только их трупы, после того как Эдди их уже убил? Почему Эдди не видит ПХ? Почему Лора спокойно играет в игрушки в населенной монстрами больнице(при том что она даже не знает что такое смерть)? Почему на вопрос Джеймса:"Я не верю, что ты не получила даже царапины!", Лора отвечает:"А почему я должна была?"?

Как объяснить, что Джеймс в горящем корридоре(горящих стен до этого он не видел) с Анджелой подмечает:"О... Здесь жарко как в Аду", на что ему Анджела отвечает:"А?....Ты тоже видишь это?....А у меня так всегда."

Ответ очевиден, все они (кроме Лоры) находятся в своих собственных 'реальностях' (фактически внутри своего подсознания, ставшего для них реальным), которые иногда могут пересекаться друг с другом.

Разговор в боулинге, между Лорой и Эдди(что то типа, так почему за тобой гналась полиция), раз перед поединком с Эдди два.

Да, действительно Эдди убегал, только не от полиции, а скорее от самого себя:

- So what you do? Robbery, murder?

- Huh, nothing like that.

- Huh! You are just a gutless fatso!

- Whadda you have to say that for?

- I thought you said the cops were after you.

- No, I just ran 'cause I was scaried. I don't know what the cops are doing.

После разговора с Эдди в катакомбах, становиться ясно, что он пристрелил собаку, и ему понравилось смотреть как она умирает. Но вскоре он понял как воспринят это люди (больше всего он не любит когда его ненавидят, косяться в его сторону, смеются, обзывают), потому он убежал.

Также выясняется, что был человек, которого Эдди ненавидел особенно сильно еще с футбольных лет."He always busted my balls","Maybe he was right that I just piece of shit".

И после приезда в СХ, Город предоставил ему возможность выместить на нем всю накопившуюся злобу: "Then "He" came after me. I shot him too. Right in a leg. He cry more then dog. ... He's gonna have hard time playing football... Corpses can't laugh..."(Похоже то, о чем говорит Эдди произошло не задолго до того, как Джеймс встретил его первый раз. В комнате, где Джеймс его обнаружил, 'отсыхающим' в туалете, в холодильнике лежит труп, а по всюду расклеены футбольные постеры и на полу лежит футбольный мяч). Ну а дальше Эдди вошел во вкус и Город предоставлял ему все больше и больше новых жертв.

Как вообще можно верить Лоре, она хотела приехать в Сайлент Хилл....что тогда с фургончиком у барикады, и сценой в которой Лора пинает Эдди?

По-мойму она единственная, кому здесь можно верить, т.к. она та, у кого еще нет на душе никакой вины, зачем ей врать?

А на счет приезда: я тут еще несколько раз просмотрел ролик, сравнил с тем, что видно в начале игры и по-мойму это разные места. Я думаю, что Эдди где-то подобрал Лору, попросившую подвести ее в СХ, а т.к. ему было все равно куда ехать, то он согласился. Но по дороге он заплутал и вынужден был остановиться, чтобы найти верный путь, что и вызвало гнев у Лоры.

Как это.....с точки зрения здравого смысла, с больной женой в стипклуб? Скорее всего, это как раз и есть момент создания(появления) Марии.

Когда Джеймс отдыхал с Мэри в Сайлент Хилле, она тогда еще была почти здорова(что видно на пленке, которую они сделали). И естественно Джеймс не все время проводил с женой и возможно иногда посещал стрип-клуб, где и встретил девушку-стриптизершу, ставшую впоследствии прототипом Марии. В самом начале игры, в туалете, можно увидеть постер с рекламой стрип-клуба "Heaven's Night", на котором изображена девушка, как две капли похожая на Марию, даже одеждой.

Тоесть он её душил подушкой(выходит 2 года душил?).........да недодушил(как то не вяжется с насильственной смертью), и она умерла гораздо позже?

Проведу логическую последовательность.

С самого начала игры Джеймс думает, что его жена умерла сама 3 года назад от болезни. Но мы знаем, что Мэри умерла не 3 года назад и не от болезни, а он сам убил свою жену. Потому верить тому, что думает Джеймс о Мэри - нельзя, т.к. он сам ничего не знает.

Дальше, Лора говорит, что она познакомилась с Мэри год назад в больнице, также есть письмо от Мэри, поздравляющее Лору с 8'ым днем рожденья, которое исполнилось неделю назад. Потом, Лора знает в лицо Джеймса, знает кто он такой, следовательно еще как минимум в прошлом году Джеймс навешал в больнице свою больную жену.

И если все собрать воедино: Знакомство Лоры с Мэри в прошлом году, То что Лора знает в лицо Джеймса, прощальное письмо от Мэри, поздравляющее Лору с прошедшем неделю назад днем рожденья, а также пленку, показывающую как Джеймс душит Мэри, то можно сделать вывод, что Джеймс убил Мэри несколько дней назад или около того.

Затем загнал все воспоминания о ней себе глубоко в подсознание и заставил себя поверить, что его жена умерла три года назад от болезни(Для него, как человек, которого он любил, она действительно умерла три года назад, когда заболела. Тогда и 'поселилась' в его голове новая идеальная Мэри, вобравшая в себя черты его жены и девушки из стрип-клуба, а настоящая Мэри стала для него обузой, раздражавшей его все больше и больше)

Джеймс не заставлял страдать Мэри, откуда это вообще взялось?

А Лора не зря к нему так плохо относится. Так же это можно понять из письма Мэри к Лоре.

вот только место где он её убивал, непохоже на больницу. Там вполне себе диванчик с валиками и вполне себе домашняя обстановка.

Эту 'домашную обстановку' можно увидеть как в коллаже, так и в самой игре, в лабиринте.

А вообще, логики здесь нет, сами разработчики нихрена не знают.

А зачем оскорблять разработчиков? Хироюки Оваку, автор сюжета ко всем трем частям СХ, как мне кажется, как минимум талантлив, если не гениален.

To All

Забавно.

Я тут недавно задался вопросом, что именно говорит невидимый монстр в тюрьме, на что мне ответили, что если воспроизвести его фразу задом на перед, то можно получить что-то внятное.

Вот что из этого вышло:

Оригинал.

Обратное воспроизведение.

Некоторые склонны слышать в этом фразу: "Are you sure...?", а как по мне - не знаю, что-то есть.

А вот что получается, если воспроизвести оба этих звука одновременно. Достаточно хорошо различимо что-то типа: "What you hear" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил про тех палачей (не профессия, а образ жизни, если так можно выразиться) из истории Сайлент Хилла, а также всей Америки, которые в период Гражданской войны издевались и уничтожали военнопленных(заметьте, не преступников),

Конфедераты-это рабовладельцы. Это все хоть на 5% правда было?

Вообще, Игра ссылается на очень зловещий период истории Америки под названием "Перестройка".

Они бы нашу видели :rotfl:

Раз так, тогда почему Анджела спокойно ходит безоружной(даже нож Джеймс у нее забрал) по "Apartment Buildings",

Её полагается супер оружие, типа бензопилы-ОГНЕТУШИТЕЛЬ :mrgreen:

Похоже то, о чем говорит Эдди произошло не задолго до того, как Джеймс встретил его первый раз. В комнате, где Джеймс его обнаружил, 'отсыхающим' в туалете, в холодильнике лежит труп, а по всюду расклеены футбольные постеры и на полу лежит футбольный мяч). Ну а дальше Эдди вошел во вкус и Город предоставлял ему все больше и больше новых жертв.

Про футбол я как-то не заметил. А вы обратили внимание на комнату, где Джеймс, да и похоже что Эдии нашли оружие? Там все стены в дырах и все в гильзах усыпано.

А зачем оскорблять разработчиков? Хироюки Оваку, автор сюжета ко всем трем частям СХ, как мне кажется, как минимум талантлив, если не гениален.

Да, есть. Раньше я думал, что японцы и их искусство для всех остальных-это вообще параллельный мир. А ведь очень сериёзные вещи делают. В противопоставлении тупому и заштампованному кину голливуда и нашему нищему кинематографу-очень смотриться. Сайлент Хилл, кина "Звонок" и "Королевская битва". А может это сами японцы изменились?

Забавно.

Я тут недавно задался вопросом, что именно говорит невидимый монстр в тюрьме, на что мне ответили, что если воспроизвести его фразу задом на перед, то можно получить что-то внятное.

Вот что из этого вышло:

Оригинал.

Обратное воспроизведение.

Некоторые склонны слышать в этом фразу: "Are you sure...?", а как по мне - не знаю, что-то есть.

А вот что получается, если воспроизвести оба этих звука одновременно. Достаточно хорошо различимо что-то типа: "What you hear"

Какой ужас. Кстати, это не единственный такой прикол. Мне знакомые камрады по варкрафту посоветовали найти и перевернуть одно выражение на эльфийском. Говорят, лол реальный. Только вот надо редактор под такие нужды. Не присоветуешь какой-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gh0st

Конфедераты-это рабовладельцы. Это все хоть на 5% правда было?

Да, правда. Гражданская война 1860-65 годов, когда от U.S. пытались отделиться 11 южных штатов, так называемые The Confederate States of America. И это действительно было связано с рабовладельчеством.

Мне знакомые камрады по варкрафту посоветовали найти и перевернуть одно выражение на эльфийском. Говорят, лол реальный. Только вот надо редактор под такие нужды. Не присоветуешь какой-нибудь?

Написал в приват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А объясните мне плиз, что с Анжелой, последняя ее встреча с Джеймсом, прошла как-то не так! То есть она ничего почти не рассказала о себе, об отце и так далее, и ушла вверх по горящей лестнице! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magic Person

А объясните мне плиз, что с Анжелой, последняя ее встреча с Джеймсом, прошла как-то не так! То есть она ничего почти не рассказала о себе, об отце и так далее, и ушла вверх по горящей лестнице!

Вот, что я думаю о Анджеле...

(Взял и чуть отредактировал свой пост с ixbt, лень переписывать, потому получилось несколько не последовательно)

Многие склонны считать, что Анджела сама убила своего отца.

Допустим, что это так.

Но специально, намеренно она не могла убить его, она тогда была маленьким ребенком (судя по тому как она ведет себя в лабиринте: "No, Daddy! Please don't!", ниже более подробно), а маленькие дети еще не знают что такое смерть. Тогда предположим, что это могло произойти во время очередного пьяного избиения отцом своей дочери. Маленькой Анджеле мог случайно попасться под руки кухонный нож и она, защищаясь и размахивая им, могла случайно нанести отцу рану, приведшую к его смерти. Да, но есть газета, которую Джеймс находит на полу в Лабиринте.

Вот текст статьи:

"The body of a man later identified as Thomas Orosco

(Lumberjack, age 39) was discovered in the middle

of his room lying face up. The probable cause of

death was multiple stab wounds to the front of the

neck and the left side of the torso by a sharp

edged weapon. The estimated time of death was

somewhere between 11:00 p.m. and 12:30 midnight.

Due to signs of struggle in the room and the lack

of a murder weapon, police are considering this a

homicide and have opened a murder investigation.

Furthermore, given the fact that the cash in the

room was untouched and Mr. Orosco had a history of

drunkenness and violence, the police suspect that

the motive was not robbery but some sort of crime

of passion."

Thomas Orosco и был отцом Анджелы. Так, здесь сказано, что тело Thomas'а Orosco лежало посередине его собственной комнаты, но тогда откуда там взяться кухонному ножу, который должен был бы случайно попасться под руки маленькой Анджеле. Также в статье сказано, что в комнате виднеются следы борьбы, но о какой борьбе маленькой девочки со здоровым, хоть и пьяным, мужчиной может идти речь.

Я думаю, что произошло, вот что:

Однажды вечером, возвративщись как обычно пьяным домой, Thomas Orosco, как и раньше принялся избивать свою дочь(как это часто и бывает с таким типом мужчин, не удовлетворяясь жизнью, своим положением в обществе, они постоянно напиваются, и, приходя домой, вымещают свою злобу на женах и детях). Возможно, в этот раз он был особенно зол, и скорее всего забил бы девочку досмерти, или же он хотел ее изнасиловать. Но в этот момент в комнату зашла Мама Анджелы, как и всегда она попыталась оттащить мужа от ребенка, но Thomas совсем потерял рассудок,и, сильно избив жену, продолжил свое дело. Мама Анджелы, повинуясь естественному желанию спасти свое дитя, взяла на кухне нож и , в спышке ярости, начала наносить удар за ударом по тому, кто был причиной ее мук и страданий в течении многих лет.

Это произошло на глазах у маленькой Анджелы, сильно затронув душу ребенка. Она стала считать, что она виновна в смерти ее отца, что если бы не она, то отец не был бы на нее зол, и мама не убила бы его. А может быть эту мысль ей внушила ее Мама, оправдывая перед ней свой поступок. В одном месте Анджела говорит, что ее Мать говорила ей, что она(Анджела) плохая или неправильная, точно не помню. Похоже что Мать Анджелы тоже боялась своего мужа, но продолжая с ним жить она как-то должна была оправдывать его жестокость, и она оправдывала ее, превращая Анджелу в своем сознании в плохое непослушное дитя.

В любом случае Анджела одновременно ненавидила отца и винила себя в его смерти. Она поняла, что не сможет жить с этим грехом, что лучше бы отец убил бы ее тогда. Вот почему, в Лабиринте, когда Джеймс спасает ее от монстра, которого Анджела воспринимала как своего отца (Анджела вновь переживает свой детский страх, воплощенный теперь в реальность), она так зла на Джеймса за то, что он сделал, как когда-то сделала ее Мама. Еще большую ясность вносит эпизод, почти в самом конце игры, на пылающей лестнице, уходящей в бесконечность. Джеймс предстает перед Анджелой в образе ее Мамы, но поняв, что это всего лишь Джеймс, Анджела благодарит его за то, что он спас ее от отца, но сопоставляя Джеймса со своей Мамой, она говорит ему, что лучше бы он(т.е. Мама) этого не делал. И кончает жизнь самоубийством.

Снова к истории Анджелы...

Они с семьей жила здесь же в Сайлент Хилл, об этом свидетельствует местная газета, написавшая о смерти Thomas'а Orosco, отца Анджелы. После этого ужастного случая, ее брат, выгораживая свою мать, принял вину на себя, его приговорили и повесили.(Ниже я обьясню, почему я так думаю) Маленькая Анджела будучи не в силах больше смотреть в глаза своей Мамы(Мама это тот, кого она больше всех любила, она представлялась ей в роли ее спасительницы, но ведь она принесла своей маме столько горя, напомню, она винила себя в смерти отца, а также возможно и в смерти своего брата), и сбегает из дома. Живя одна, где-то в другом месте, в другом городе, и мучась от постоянного чувства вины, она потихоньку сходит с ума. И вот однажды она поняла, что дальше жизнь продолжать не возможно и приняла решение. Но перед смертью ей нужно было увидеть свою любимую Маму, человека, которого она помнила из своих детских воспоминаний, которого она очень любила(Насчет, взаимной любви я не уверен), перед которым ей нужно было раскаяться и попросить прощенья за все те страдания, которые она, Анджела, ей принесла. Вот потому она и называет свою мать "Мама", а своего отца "Папочка", а не "Грязная Свинья, которую надо было пристрелить при рождении"(что было бы логичнее), ведь, называя его "Папочка", во время той сцены в Лабиринте, она руководствуется своими детскими страхами, переживаниями, она как бы снова переживает тот момент из далекого детства, когда мир воспринимался по другому, когда она ничего немогла поделать с отцом, оставалось лишь, забившись в угол, плакать. Но появление Джеймса отрезвило ее, все ее детские страхи прошли, осталась только многолетняя злоба и ненависть на этого ублюдка, который считался ее отцом, и она выплеснула их наружу.

Продолжим, историю Анджелы. И вот, она вошла в город, чтобы попрощаться со своей Мамой и, возможно, посетить могилы отца и брата.

Но с тех пор Сайлент Хилл сильно изменился, нет, физически он остался прежним, в нем также живут люди, ездят машины, приезжают туристы, но благодаря событиям первой части игры, теперь это не просто город. Сайлент Хилл это то, с чем приходит к нему человек. Если чевовек невинен, то он не увидет здесь ничего, кроме обычного американского курортного городка. Но если же он носит в своей душе какой-то грех, то город 'оторвется' на этом человеке по полной программе. Фактически, город - это зеркало грешной души. Все скрытые страхи, все тайные желания, все становится реальным для него самого.

А так как Анджела носила грех в своей душе(во всяком случае так она думала), то никакого своего родного города она не увидела, перед ней предстал абсолютно безлюдный туманный пугающий город. Она попыталась найти свою маму, но естественно ей это не удалось, т.к. скорее всего ее мама продолжала жить в нормальном, реальном городе. Побродив по городу, и уже начав кое-что понимать, она отправилась на кладбище, чтобы найти могилы отца и брата, там и происходит их первая встреча с Джеймсом.

По поводу брата Анджелы. При первой своей встречи с Джеймсом, она говорит ему, что ищет свою Маму, добавляя, что отец и брат также должны быть где-то тут, стоя при этом на кладбище. Т.е. она разделила свою семью на две группы, на тех кого она ищет и тех , кто тоже должен быть где-то тут. Но мы и она знаем, что ее отец мертв, а т.к. отец и брат находятся в одной группе, то ее фразу можно интерпритировать как отец и брат также должны быть где-то тут, т.е. на кладбище.

Из этого можно сделать вывод, что Анджела, до своего ухода из дома уже знала, что ее отец и брат мертвы. Но это само по себе ничего не значит, брат мог как угодно умереть.

Но есть в игре одна загадка, которая сильно выделяется из кучи других, простецкий и безликих пазл.

В ней нужно определить какого человека повесили невиновным. Это очень странная пазла, всю игру мы втыкаем какие-то монетки, всякие дощечки, волосинки, и тут такое. Видно, что над пазлой работали, одно стихотворение чего стоит, но так как она абсолютно несложна, то видимо она играет в игре свою роль. Также по случайному ли? стечению абстоятельств эта пазла идет сразу же после встречи Джеймса с Анджелой в Лабиринте, и убийства Джеймсом ее воображаемого "Папочки".

Также в той газете, где сообщается от убийстве отца Анджелы, написано, что полиция определила, что мотивом убийства было не ограбление, а убийство в состоянии аффекта, и что полиция начала расследование. Следовательно, кого-то из членов семьи должны были аррестовать и приговорить,но т.к. Анджела и ее Мама живы, то скорее всего брат Анджелы и был этим кто-то.

P.S. Все это естественно ИМХО, но не лишено здравого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magic Person
А объясните мне плиз, что с Анжелой, последняя ее встреча с Джеймсом, прошла как-то не так! То есть она ничего почти не рассказала о себе, об отце и так далее, и ушла вверх по горящей лестнице!

Вот, что я думаю о Анджеле...

(Взял и чуть отредактировал свой пост с ixbt, лень переписывать, потому получилось несколько не последовательно)

Многие склонны считать, что Анджела сама убила своего отца.

Допустим, что это так.

Но специально, намеренно она не могла убить его, она тогда была маленьким ребенком (судя по тому как она ведет себя в лабиринте: "No, Daddy! Please don't!", ниже более подробно), а маленькие дети еще не знают что такое смерть. Тогда предположим, что это могло произойти во время очередного пьяного избиения отцом своей дочери. Маленькой Анджеле мог случайно попасться под руки кухонный нож и она, защищаясь и размахивая им, могла случайно нанести отцу рану, приведшую к его смерти. Да, но есть газета, которую Джеймс находит на полу в Лабиринте.

Вот текст статьи:

"The body of a man later identified as Thomas Orosco

(Lumberjack, age 39) was discovered in the middle

of his room lying face up. The probable cause of

death was multiple stab wounds to the front of the

neck and the left side of the torso by a sharp

edged weapon. The estimated time of death was

somewhere between 11:00 p.m. and 12:30 midnight.

Due to signs of struggle in the room and the lack

of a murder weapon, police are considering this a

homicide and have opened a murder investigation.

Furthermore, given the fact that the cash in the

room was untouched and Mr. Orosco had a history of

drunkenness and violence, the police suspect that

the motive was not robbery but some sort of crime

of passion."

Thomas Orosco и был отцом Анджелы. Так, здесь сказано, что тело Thomas'а Orosco лежало посередине его собственной комнаты, но тогда откуда там взяться кухонному ножу, который должен был бы случайно попасться под руки маленькой Анджеле. Также в статье сказано, что в комнате виднеются следы борьбы, но о какой борьбе маленькой девочки со здоровым, хоть и пьяным, мужчиной может идти речь.

Я думаю, что произошло, вот что:

Однажды вечером, возвративщись как обычно пьяным домой, Thomas Orosco, как и раньше принялся избивать свою дочь(как это часто и бывает с таким типом мужчин, не удовлетворяясь жизнью, своим положением в обществе, они постоянно напиваются, и, приходя домой, вымещают свою злобу на женах и детях). Возможно, в этот раз он был особенно зол, и скорее всего забил бы девочку досмерти, или же он хотел ее изнасиловать. Но в этот момент в комнату зашла Мама Анджелы, как и всегда она попыталась оттащить мужа от ребенка, но Thomas совсем потерял рассудок,и, сильно избив жену, продолжил свое дело. Мама Анджелы, повинуясь естественному желанию спасти свое дитя, взяла на кухне нож и , в спышке ярости, начала наносить удар за ударом по тому, кто был причиной ее мук и страданий в течении многих лет.

Это произошло на глазах у маленькой Анджелы, сильно затронув душу ребенка. Она стала считать, что она виновна в смерти ее отца, что если бы не она, то отец не был бы на нее зол, и мама не убила бы его. А может быть эту мысль ей внушила ее Мама, оправдывая перед ней свой поступок. В одном месте Анджела говорит, что ее Мать говорила ей, что она(Анджела) плохая или неправильная, точно не помню. Похоже что Мать Анджелы тоже боялась своего мужа, но продолжая с ним жить она как-то должна была оправдывать его жестокость, и она оправдывала ее, превращая Анджелу в своем сознании в плохое непослушное дитя.

В любом случае Анджела одновременно ненавидила отца и винила себя в его смерти. Она поняла, что не сможет жить с этим грехом, что лучше бы отец убил бы ее тогда. Вот почему, в Лабиринте, когда Джеймс спасает ее от монстра, которого Анджела воспринимала как своего отца (Анджела вновь переживает свой детский страх, воплощенный теперь в реальность), она так зла на Джеймса за то, что он сделал, как когда-то сделала ее Мама. Еще большую ясность вносит эпизод, почти в самом конце игры, на пылающей лестнице, уходящей в бесконечность. Джеймс предстает перед Анджелой в образе ее Мамы, но поняв, что это всего лишь Джеймс, Анджела благодарит его за то, что он спас ее от отца, но сопоставляя Джеймса со своей Мамой, она говорит ему, что лучше бы он(т.е. Мама) этого не делал. И кончает жизнь самоубийством.

Снова к истории Анджелы...

Они с семьей жила здесь же в Сайлент Хилл, об этом свидетельствует местная газета, написавшая о смерти Thomas'а Orosco, отца Анджелы. После этого ужастного случая, ее брат, выгораживая свою мать, принял вину на себя, его приговорили и повесили.(Ниже я обьясню, почему я так думаю) Маленькая Анджела будучи не в силах больше смотреть в глаза своей Мамы(Мама это тот, кого она больше всех любила, она представлялась ей в роли ее спасительницы, но ведь она принесла своей маме столько горя, напомню, она винила себя в смерти отца, а также возможно и в смерти своего брата), и сбегает из дома. Живя одна, где-то в другом месте, в другом городе, и мучась от постоянного чувства вины, она потихоньку сходит с ума. И вот однажды она поняла, что дальше жизнь продолжать не возможно и приняла решение. Но перед смертью ей нужно было увидеть свою любимую Маму, человека, которого она помнила из своих детских воспоминаний, которого она очень любила(Насчет, взаимной любви я не уверен), перед которым ей нужно было раскаяться и попросить прощенья за все те страдания, которые она, Анджела, ей принесла. Вот потому она и называет свою мать "Мама", а своего отца "Папочка", а не "Грязная Свинья, которую надо было пристрелить при рождении"(что было бы логичнее), ведь, называя его "Папочка", во время той сцены в Лабиринте, она руководствуется своими детскими страхами, переживаниями, она как бы снова переживает тот момент из далекого детства, когда мир воспринимался по другому, когда она ничего немогла поделать с отцом, оставалось лишь, забившись в угол, плакать. Но появление Джеймса отрезвило ее, все ее детские страхи прошли, осталась только многолетняя злоба и ненависть на этого ублюдка, который считался ее отцом, и она выплеснула их наружу.

Продолжим, историю Анджелы. И вот, она вошла в город, чтобы попрощаться со своей Мамой и, возможно, посетить могилы отца и брата.

Но с тех пор Сайлент Хилл сильно изменился, нет, физически он остался прежним, в нем также живут люди, ездят машины, приезжают туристы, но благодаря событиям первой части игры, теперь это не просто город. Сайлент Хилл это то, с чем приходит к нему человек. Если чевовек невинен, то он не увидет здесь ничего, кроме обычного американского курортного городка. Но если же он носит в своей душе какой-то грех, то город 'оторвется' на этом человеке по полной программе. Фактически, город - это зеркало грешной души. Все скрытые страхи, все тайные желания, все становится реальным для него самого.

А так как Анджела носила грех в своей душе(во всяком случае так она думала), то никакого своего родного города она не увидела, перед ней предстал абсолютно безлюдный туманный пугающий город. Она попыталась найти свою маму, но естественно ей это не удалось, т.к. скорее всего ее мама продолжала жить в нормальном, реальном городе. Побродив по городу, и уже начав кое-что понимать, она отправилась на кладбище, чтобы найти могилы отца и брата, там и происходит их первая встреча с Джеймсом.

По поводу брата Анджелы. При первой своей встречи с Джеймсом, она говорит ему, что ищет свою Маму, добавляя, что отец и брат также должны быть где-то тут, стоя при этом на кладбище. Т.е. она разделила свою семью на две группы, на тех кого она ищет и тех , кто тоже должен быть где-то тут. Но мы и она знаем, что ее отец мертв, а т.к. отец и брат находятся в одной группе, то ее фразу можно интерпритировать как отец и брат также должны быть где-то тут, т.е. на кладбище.

Из этого можно сделать вывод, что Анджела, до своего ухода из дома уже знала, что ее отец и брат мертвы. Но это само по себе ничего не значит, брат мог как угодно умереть.

Но есть в игре одна загадка, которая сильно выделяется из кучи других, простецкий и безликих пазл.

В ней нужно определить какого человека повесили невиновным. Это очень странная пазла, всю игру мы втыкаем какие-то монетки, всякие дощечки, волосинки, и тут такое. Видно, что над пазлой работали, одно стихотворение чего стоит, но так как она абсолютно несложна, то видимо она играет в игре свою роль. Также по случайному ли? стечению абстоятельств эта пазла идет сразу же после встречи Джеймса с Анджелой в Лабиринте, и убийства Джеймсом ее воображаемого "Папочки".

Также в той газете, где сообщается от убийстве отца Анджелы, написано, что полиция определила, что мотивом убийства было не ограбление, а убийство в состоянии аффекта, и что полиция начала расследование. Следовательно, кого-то из членов семьи должны были аррестовать и приговорить,но т.к. Анджела и ее Мама живы, то скорее всего брат Анджелы и был этим кто-то.

P.S. Все это естественно ИМХО, но не лишено здравого смысла.

Ты говоришь, что она кончает жизнь самоубийством, так? Но ведь отчетливо видно, что огонь не причиняет ей вреда, в то время как она поднимается по лестнице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magic Person

Ты говоришь, что она кончает жизнь самоубийством, так? Но ведь отчетливо видно, что огонь не причиняет ей вреда, в то время как она поднимается по лестнице!

Если после того как закончится скриптовая сценка, повернуть камеру и смотреть в ее сторону, то через некоторое время можно увидеть, как пламя поглащает ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Если после того как закончится скриптовая сценка, повернуть камеру и смотреть в ее сторону, то через некоторое время можно увидеть, как пламя поглащает ее.

Так вот именно, я повернул камеру и увидел, что она вроде поднялась наверх, то есть ушла на другой этаж! И кстати, кто в сценарии за Марию (когда в особняке Болдвинов) стреляет а потом слышны быстрые шаги, то есть кто-то убегает, но неизвестно кто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот именно, я повернул камеру и увидел, что она вроде поднялась наверх, то есть ушла на другой этаж! И кстати, кто в сценарии за Марию (когда в особняке Болдвинов) стреляет а потом слышны быстрые шаги, то есть кто-то убегает, но неизвестно кто???
Наверное тот же, кто в сценарии за Джеймса кричит в туалете. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кстати, кто в сценарии за Марию (когда в особняке Болдвинов) стреляет а потом слышны быстрые шаги, то есть кто-то убегает, но неизвестно кто???

Это был скорее не выстрел, а звук отодвигаемой заслонки камина.

А на счет шагов... Мне почему-то кажется, что это был сам Эрнест, показавший Марии могилу своей дочери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кстати, кто в сценарии за Марию (когда в особняке Болдвинов) стреляет а потом слышны быстрые шаги, то есть кто-то убегает, но неизвестно кто???

Это был скорее не выстрел, а звук отодвигаемой заслонки камина.

А на счет шагов... Мне почему-то кажется, что это был сам Эрнест, показавший Марии могилу своей дочери.

А я в одном журнале прочитал, что Анжела себе вообще вены перерезала! :scare: И еще раз о Марии! :lol: как я понял она сама не понимает что только что родилась (ведь она рождена из мечты Джеймса), ну то есть как только она просыпается в кресле в стрип-баре (сценарий Марии), то говорит о том что город пуст, то есть она сама подсознательно НЕ чувствует что для каго-то создана, считает себя простым человеком!Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gerl, у меня к тебе не очень тактичный вопрос- а ты в СХ вообще играла, не обижайся я все констатирую из твоих ответов. Еще длы тебя совет-лучшене зацикливайся на всем, что тут пишут, проще принимать версию сценаристов, а то можно свихнуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то вы не внимательно играли, раз не обратили внимание.

Походка, стройные ноги(таких у мужчин не бывает), то что выше них, талия, у посаженных на кол есть даже грудь как у Мэри, а также ботинки на высокой платформе, у повешенных, лазающих по потолку в больнице на ногах капроновые чулки:

Хм кого из монстров можно приписать к женскому полу...Медсёстры....вот впринципе и всё, ну ещё Марию..у ног верхняя часть то "мужская" тоесть если разглогольствовать по этому поводу, то можно утверждать что насилие удел мужчин(лупит нас именно верхняя часть), но приводят к нему женьщины(доводят ноги), но размышления подобного типа это имхо не Фрейдизм даже, это уже :crazy: разработчики в подобные дебри даже и не лезли. У кроваток пол определить невозможно, ибо они (пардон) жопой к верху лазють, но судя по всему, нижняя часть просто содрана с соКОЛиков ( :oops: по случаю, ибо при встрече с Анжеллой на стене висят обычные кроватки). Вот поставил максимально возможное разрешение, и незаметил бюста у соКОЛиков, да и как его можно разгледеть, если руки на груди связаны, ноги просто искажены(это не обувь, приглядитесь),а в нагромождении ржавых чёрных и бежевых пятен разглядеть чулки :wonder: тем более установить что они капроновые...кхм. Кстати Мария как босс, похоже изготавливалась там же где и больничные клетушники, но непохоже чтоб это было дело рук ПХ. В клетках тоже кстати явно не бабы. Насчёт внимательности к монстрам... "Медсёстры без нижней челюсти".... хм

Я говорил про тех палачей (не профессия, а образ жизни, если так можно выразиться) из истории Сайлент Хилла, а также всей Америки, которые в период Гражданской войны издевались и уничтожали военнопленных(заметьте, не преступников), мыли свои страшные орудия в водах местного болота, так что местные жители прозвали его "Кровавым" из-за цвета воды, и устраивали пиры во славу своих темных богов.

Вообще, Игра ссылается на очень зловещий период истории Америки под названием "Перестройка". В течение этого времени, тысячи захваченных в плен солдат конфедерации умирали от голода, болезней и пыток в тюремных лагерях, а жестокие казни проводились без всякого суда.

В Toluca Prison Camp палачи давали своим жертвам последний глоток свободы - выбрать свою смерть: быть посаженным на кол или повешенным. Эти палачи (ПХ) и изображены на картине в Музее и на основании висилицы в тюремном дворе.

Вот и Джеймс, вздумавший решать кому жить, а кому умереть, противопоставляется тем самым палачам (ПХ) из истории СХ, а Мэри, которую он убил - невинным жертвам тех же палачей. Нет, именно про тюремный лагерь(Toluca Prison Camp) для военнопленных в период Гражданской войны, который позже был перестроен в тюрьму(Toluca Prison).

Почему именно в период гражданской войны, откуда такие данные?

К какому периоду относится надпись на плите? Там написано только следующее...бла бла бла...-"мыли ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДАЯНИЯ, на самом деле здесь было убито много людей", . Разбитая статуя, это всё что говорит о гражданской войне, а отсылки идут к началу 19го века (основание госпиталя после мора, и тюремного лагеря) , но война то была в 61-65 годах тоесть середина-конец. Никаких ссылок на этот период нет, или что то я проглядел? Ссылок на Лагерь ВОЕННОПЛЕННЫХ тоже нет. Более того, кругом упоминаются преступники, и правосудие, заметьте ни о каких пленных нигде речи не идёт, еслиб это были военные пленные, была бы подпись "Милитари призон камп" там же обычная "зона". Реальные палачи никогда не носили подобной хрени на голове, это явно не реальные люди, тоесть преступников карали, но карали отнюдь не в тюрьме, кстати, на картине с ПХ подпись: "Туманное утро, оставленные правосудием" трактовать можно как угодно. Жители городка засудили себя сами. Чтож по поводу пиров; то думаю это взято с очередной картины, в историческом обществе, но выражение "кровавая тризна" имеет несколько иное толкование, именно процесс массового воздаяния (читай пыток) в данном случае и является кровавой тризной, (или пиром), именно это и изображено на картине.

Про насилие. Естественно, никто здесь не будет ничего показывать конкретно (все-таки это игра, а не порно фильм), но авторы дали достаточно однозначный намек именно на это действие
С каим моментом в игре(или заставкой ) ассоциируется подобный вид насилия( поясняю, все моменты так или иначе связаны, если брать именно сексуальное насилие, то с чем в игре непосредственно, оно связано)? :upto: по вашему выходит в этом плане ролик-пустышка? Тогда выходит что из игры выкинули толковые ролики про Эдди с Лорой, и Джеймса с Марией, но впихнули данную фигню.

Както не вяжется с гениальностью разработчиков.

А то, что ПХ нападают на Джеймса, мне кажется достаточно символичным. Джеймс пытается подсознательно бороться с сами собой, со своей сущностью, но победить ее не может. В конце концов, в финальной битве, когда он уже знает о себе все, Джеймс понимает, что эта борьба бессмысленна, он(его сущность) уже погубил сам себя, потому ПХ пронзают себя своими же копьями. (В игре нет хорошей концовки)

Естесственно борется, его сознание не хочет признавать что он убил Мэри (он на самом деле её любил?). Именно это и доказывает что сущность то Джеймса, как раз в полном порядке (Мэри говорит: -я устала терпеть боль... я ХОТЕЛА УМЕРЕТЬ), именно придя в СХ и просмотрев кассету он перестаёт бороться с собой(что есть путь к безумию), и решает жить как есть(что есть нормально). Каким это образом, он себя погубил? Чем тогда объяснить что ПХ существовали, задолго до даже рождения Джеймса?

Но Мэри в любом случае была уже неизлечима, как и скорее всего большинство пациентов той больницы(Возможно я неправильно выразился, больница для тяжело больных, Но все равно это явно не простая больница, раз палаты ограждают стальные решетки).

Где это там решотки? Решотка только в лабиринте, равно как и кровать на которой Джеймс задушил Мэри(которая лежала в нормальной комнате), но Мария в данном случае убита УДАРОМ по голове. (опять несвязанный не с чем сумбур)

Раз так, тогда почему Анджела спокойно ходит безоружной(даже нож Джеймс у нее забрал) по "Apartment Buildings", да и по городу в целом, при том что Джеймсу приходится пробиваться чуть ли не с дубиной и автоматом через тучи монстров?

Почему Джеймс не видит живых людей, которые издеваются над Эдди, а видит только их трупы, после того как Эдди их уже убил? Почему Эдди не видит ПХ? Почему Лора спокойно играет в игрушки в населенной монстрами больнице(при том что она даже не знает что такое смерть)? Почему на вопрос Джеймса:"Я не верю, что ты не получила даже царапины!", Лора отвечает:"А почему я должна была?"?

Как объяснить, что Джеймс в горящем корридоре(горящих стен до этого он не видел) с Анджелой подмечает:"О... Здесь жарко как в Аду", на что ему Анджела отвечает:"А?....Ты тоже видишь это?....А у меня так всегда."

Хех Если все видят чудищ предназначенных только для них, то и методы борьбы они "знают(видят)" спецефические. А кто видел как ...ну допустим Эдди убивал своих "Марий" и Мэри? Никто? То что Анжела отдала нож, не значит что она безоружна, и тем более не имеет врагов в городе у неё может быть базука припрятана, а то, что она говорит позже лишь сумбур:-"ты оставляешь его для себя" (разговор явно не о оружии самообороны, а о оружии самоубийства)? Как она тогда ходит сквозь пламя (кстати, там на полу фотка лежит, но уж больно неразборчивая, Анжела там, или брат её....не понять, но один из персов выдран явно)? Кстати, в последнем прохождении постараюсь не тронуть не одного монстра, смерть которого критична дя прохождения, просто оббегу поганца..кстати, если о внимательности, то...-" Бат ай си сом вирд лайкинг монстерс" уж договаривайте раз так (это явно соКОЛики). По поводу обмороженности детей я уже говорил. Анжелла тут, вообще постольку -постольку, не более, кстати, разработчики, говорили что ей 17 лет на данный момент, верит кто нибудь?

Ответ очевиден, все они (кроме Лоры) находятся в своих собственных 'реальностях' (фактически внутри своего подсознания, ставшего для них реальным), которые иногда могут пересекаться друг с другом.

Почему кроме Лоры, Лора тоже находится в данной реальности, просто вину свою она сформурлировать не в состоянии

Да, действительно Эдди убегал, только не от полиции, а скорее от самого себя:

- So what you do? Robbery, murder?

- Huh, nothing like that.

- Huh! You are just a gutless fatso!

- Whadda you have to say that for?

- I thought you said the cops were after you.

- No, I just ran 'cause I was scaried. I don't know what the cops are doing.

После разговора с Эдди в катакомбах, становиться ясно, что он пристрелил собаку, и ему понравилось смотреть как она умирает. Но вскоре он понял как воспринят это люди (больше всего он не любит когда его ненавидят, косяться в его сторону, смеются, обзывают), потому он убежал.

Также выясняется, что был человек, которого Эдди ненавидел особенно сильно еще с футбольных лет."He always busted my balls","Maybe he was right that I just piece of shit".

И после приезда в СХ, Город предоставил ему возможность выместить на нем всю накопившуюся злобу: "Then "He" came after me. I shot him too. Right in a leg. He cry more then dog. ... He's gonna have hard time playing football... Corpses can't laugh..."(Похоже то, о чем говорит Эдди произошло не задолго до того, как Джеймс встретил его первый раз. В комнате, где Джеймс его обнаружил, 'отсыхающим' в туалете, в холодильнике лежит труп, а по всюду расклеены футбольные постеры и на полу лежит футбольный мяч). Ну а дальше Эдди вошел во вкус и Город предоставлял ему все больше и больше новых жертв.

Так о том разговор и идёт, в СХ карают ИМЕННО СЕБЯ. BAH! а почему Эдди убил его(и не только) именно в СХ, а не там, откуда за ним гнались?

По-мойму она единственная, кому здесь можно верить, т.к. она та, у кого еще нет на душе никакой вины, зачем ей врать?

А на счет приезда: я тут еще несколько раз просмотрел ролик, сравнил с тем, что видно в начале игры и по-мойму это разные места. Я думаю, что Эдди где-то подобрал Лору, попросившую подвести ее в СХ, а т.к. ему было все равно куда ехать, то он согласился. Но по дороге он заплутал и вынужден был остановиться, чтобы найти верный путь, что и вызвало гнев у Лоры.

Да нет, места имхо одинаковые, только фургончик в ролике стоит мордой к дороге, а в игре к озеру....это тот же самый фургон, очень уж похож.

Как это.....с точки зрения здравого смысла, с больной женой в стипклуб? Скорее всего, это как раз и есть момент создания(появления) Марии. Когда Джеймс отдыхал с Мэри в Сайлент Хилле, она тогда еще была почти здорова(что видно на пленке, которую они сделали). И естественно Джеймс не все время проводил с женой и возможно иногда посещал стрип-клуб, где и встретил девушку-стриптизершу, ставшую впоследствии прототипом Марии. В самом начале игры, в туалете, можно увидеть постер с рекламой стрип-клуба "Heaven's Night", на котором изображена девушка, как две капли похожая на Марию, даже одеждой.

Нет там никакой одежды, там только лицо, но это ниочём, не говорит. Посмотрите на подобного рода объявления......они гипотетические, равно как и сама Мария на данном этапе. Ммммм похоже у вас нет жены..... логика у вас странная.....

С самого начала игры Джеймс думает, что его жена умерла сама 3 года назад от болезни. Но мы знаем, что Мэри умерла не 3 года назад и не от болезни, а он сам убил свою жену. Потому верить тому, что думает Джеймс о Мэри - нельзя, т.к. он сам ничего не знает.

Да это неоспоримо, но не незнает, а забил в глубину своего сознания.

Дальше, Лора говорит, что она познакомилась с Мэри год назад в больнице, также есть письмо от Мэри, поздравляющее Лору с 8'ым днем рожденья, которое исполнилось неделю назад. Потом, Лора знает в лицо Джеймса, знает кто он такой, следовательно еще как минимум в прошлом году Джеймс навешал в больнице свою больную жену.

И если все собрать воедино: Знакомство Лоры с Мэри в прошлом году, То что Лора знает в лицо Джеймса, прощальное письмо от Мэри, поздравляющее Лору с прошедшем неделю назад днем рожденья, а также пленку, показывающую как Джеймс душит Мэри, то можно сделать вывод, что Джеймс убил Мэри несколько дней назад или около того.

Отчасти логично но тогда, каим образом, плёнка попала в город раньше Джеймса, и тем более, запись гласит, ту кассету что вы забыли, вы можете забрать в.... как это можно объяснить? А? Выходит кассету Джеймс отснял, забыл, а потом, спустя 3 года(минимум) на ней отпечаталось убийство....оригинально.
Затем загнал все воспоминания о ней себе глубоко в подсознание и заставил себя поверить, что его жена умерла три года назад от болезни (Для него, как человек, которого он любил, она действительно умерла три года назад, когда заболела. Тогда и 'поселилась' в его голове новая идеальная Мэри, вобравшая в себя черты его жены и девушки из стрип-клуба, а настоящая Мэри стала для него обузой, раздражавшей его все больше и больше)
В общем это и так понятно, но вот по поводу Мэри ставшей обузой......хех...
А Лора не зря к нему так плохо относится. Так же это можно понять из письма Мэри к Лоре.
бред...Лора,
Эту 'домашную обстановку' можно увидеть как в коллаже, так и в самой игре, в лабиринте.
Да нифига подобного, комната обставлена так, что обстановка не похожа не на больницу ни на квартиру, скорее на гостиничный номер.
А зачем оскорблять разработчиков? Хироюки Оваку, автор сюжета ко всем трем частям СХ, как мне кажется, как минимум талантлив, если не гениален.

Если обёрнутая фольгой, совковая лопата гениальна, то да, я согласен, это гениальность. "Я собственно нас, юзверей оскорбляю"

Невидимый монстр ( а их два), говорят в принципе весьма разборчиво.

Вот, вот, вот, оглянитесь, слишком много, противоречащего вашим же утверждениям моментов...аккуратней. Например, Эдди не видит монстров.....ой ли....договаривайте, по поводу ПХ, Бат ай си сом вейрд лакинк монстерс...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я никого невижу! вымерли чтоли все или Сайлент Хилл отправились? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bratPetr

Вот поставил максимально возможное разрешение, и незаметил бюста у соКОЛиков, да и как его можно разгледеть, если руки на груди связаны

Не, руки связаны на животе, а рассмотреть его можно хотя бы на этих двух шотах:1, 2, если загрузить их оба, и просматривать попеременно. Хотя конечно лучше видно в динамике, на близком расстоянии.

Насчёт внимательности к монстрам... "Медсёстры без нижней челюсти".... хм

А вот черт знает... как вот это объяснить?

Почему именно в период гражданской войны, откуда такие данные?

К какому периоду относится надпись на плите? Там написано только следующее...бла бла бла...-"мыли ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДАЯНИЯ, на самом деле здесь было убито много людей", . Разбитая статуя, это всё что говорит о гражданской войне, а отсылки идут к началу 19го века (основание госпиталя после мора, и тюремного лагеря) , но война то была в 61-65 годах тоесть середина-конец. Никаких ссылок на этот период нет, или что то я проглядел? Ссылок на Лагерь ВОЕННОПЛЕННЫХ тоже нет. Более того, кругом упоминаются преступники, и правосудие, заметьте ни о каких пленных нигде речи не идёт, еслиб это были военные пленные, была бы подпись "Милитари призон камп" там же обычная "зона".

Если посмотреть в словаре, то словосочетание "Prison Camp" однозначно переводится как "Лагерь для военнопленных"(Англо-русский словарь В.К. Мюллера, 23-е издание). Также везде упоминаются не преступники, а prisoners, они же заключенные, они же военнопленные(опять же тот же самый словарь).

Подпись к картине в тюрьме гласит, что Toluca Prison Camp был построен в период Гражданской войны. Госпиталь был основан в 1880'ом, а в 1820'ом "здесь было гораздо меньше людей, и всего несколько домов", т.е. город был основан не за долго до этого(из картин в музее).

А на счет того, Почему именно в период гражданской войны? Я уже писал, что творилось в этот страшный период, как поступали с военнопленными... Потому это только предположение.

Обратный вопрос: А ктоб позволил твориться подобному в другой период? Ведь речь идет об Америке, а не о какой-нибудь средневековой Европе.

Реальные палачи никогда не носили подобной хрени на голове, это явно не реальные люди, тоесть преступников карали, но карали отнюдь не в тюрьме, кстати, на картине с ПХ подпись: "Туманное утро, оставленные правосудием" трактовать можно как угодно. Жители городка засудили себя сами. Чтож по поводу пиров; то думаю это взято с очередной картины, в историческом обществе, но выражение "кровавая тризна" имеет несколько иное толкование, именно процесс массового воздаяния (читай пыток) в данном случае и является кровавой тризной, (или пиром), именно это и изображено на картине.

(ИМХО "Туманный день, Останки Правосудия")

Как это не носили? А кто тогда изображен на картине(фотографии?) в тюрьме, в белых одеждах и малиновом калпаке с крестом на голове, с подписью "Crimson and White banquet for the Gods", а также на основании висилицы во дворе тюрьмы? Если принять во внимание то что написали вы, то получается, что там существовал какой-то религиозный культ, приносивший заключенных тюрьмы в жертву своим богам.

А то, что изображено на картине в музее - есть гиперболизированное вИдение автором картины тех самых событий из прошлого, как он их себе представлял.

Кстати, объясните мне пожайлуста, каким образом жители засудили сами себя. Три года назад это был нормальный город. Когда б они это сделали и зачем?

С каим моментом в игре(или заставкой ) ассоциируется подобный вид насилия( поясняю, все моменты так или иначе связаны, если брать именно сексуальное насилие, то с чем в игре непосредственно, оно связано)?

Я не буду особо распространяться на этот счет, а то мало ли кто что обо мне подумает :)

Скажу лишь, что Мария не спроста выглядит и ведет себя так сексуально. Этого хочет Джеймс (про то, что она говорит, а главное как, в сцене в Лабиринте, я вообще молчу - Фактически она сказала: "Иди и возьми меня, Джеймс").

ПХ - это темное отражение Джеймса. Т.е. это еще раз показывает, что Джеймс пришел сюда, думая не о Мэри, а лишь о своих сексуальных фантазиях. ИМХО.

Естесственно борется, его сознание не хочет признавать что он убил Мэри (он на самом деле её любил?). Именно это и доказывает что сущность то Джеймса, как раз в полном порядке (Мэри говорит: -я устала терпеть боль... я ХОТЕЛА УМЕРЕТЬ), именно придя в СХ и просмотрев кассету он перестаёт бороться с собой(что есть путь к безумию), и решает жить как есть(что есть нормально).

У каждого свои понятия что есть нормально, а что нет, потому спорить не буду.

Каким это образом, он себя погубил?

Совершив преступление перед обществом, но это еще ладно, и грех перед Богом, а вот это уже...

Чем тогда объяснить что ПХ существовали, задолго до даже рождения Джеймса?

Да где же они существовали? Вы же сами сказали, что ПХ - это не реальные люди.

ПХ - это образ тех самых 'палачей' из прошлого, взятый скорее всего с картины в музее неизвестного автора, ставшие для Джеймса реальностью, как отражение его темной сущности.

Где это там решотки? Решотка только в лабиринте, равно как и кровать на которой Джеймс задушил Мэри(которая лежала в нормальной комнате), но Мария в данном случае убита УДАРОМ по голове. (опять несвязанный не с чем сумбур)

Я не специалист в криминалогии, потому я сам не могу сказать каким образом ее убили, но вот достаточно грамотное описание:

Now Maria is dead. She has suffered severe trauma to the head, and there is blood on the bed suggesting internal bleeding. James smothered his wife, and thus she suffocated. If a person suffocates, their lungs work harder to get air, until they burst, causing internal bleeding. Maria's face is also marred, which represents James holding the pillow over Mary's head. The blood would leak out of the mouth, causing a lot of the facial blood.

Хех Если все видят чудищ предназначенных только для них, то и методы борьбы они "знают(видят)" спецефические. А кто видел как ...ну допустим Эдди убивал своих "Марий" и Мэри? Никто? То что Анжела отдала нож, не значит что она безоружна, и тем более не имеет врагов в городе у неё может быть базука припрятана, а то, что она говорит позже лишь сумбур:-"ты оставляешь его для себя" (разговор явно не о оружии самообороны, а о оружии самоубийства)? Как она тогда ходит сквозь пламя (кстати, там на полу фотка лежит, но уж больно неразборчивая, Анжела там, или брат её....не понять, но один из персов выдран явно)? Кстати, в последнем прохождении постараюсь не тронуть не одного монстра, смерть которого критична дя прохождения, просто оббегу поганца..кстати, если о внимательности, то...-" Бат ай си сом вирд лайкинг монстерс" уж договаривайте раз так (это явно соКОЛики).

А Джеймс видел как кто-нибудь из других людей убивал его монстров? Тоже нет.

Не вижу никакого сумбура в речи Анджелы. Она уже с "Apartment Buildings" начала понимать что происходит, почему она и Джеймс здесь оказались.("You're the same as me","You said your wife Mary was dead, right? Liar! I know about you.... You didn't want her around anymore. You probably found someone else!"). Потому она с самого начала хотела покончить жизнь самоубийством, чего и Джеймсу желала.

На счет Эдди. Вот вы привели его фразу, а вы заметили что он упомянул не просто 'монстров', а 'странно выглядящих монстров', не зловеще, не ужасно и проч., а именно странно выглядящих. Т.е. есть какие-то нормальные монстры, к виду которых он уже привык, а те, которых он увидел здесь, для него выглядят уже странно.

Вот вы можете точно сформулировать что такое 'монстр', и как он выглядит? Это сделать невозможно, т.к. у каждого свое восприятие мира. Единственное что можно сказать, что это нечто ужасное и неприятное для конкретного человека.

Если посмотреть на жизнь Эдди, то не трудно предположить, что те люди, которые над ним издевались, воспринимались им как 'монстры', а те, которых он увидел в СХ, для него 'странно выглядящие' люди-'монстры'. Все это ИМХО.

а почему Эдди убил его(и не только) именно в СХ, а не там, откуда за ним гнались?

Это только предположение. Эдди говорит, что ему пришлось убежать, а потом добавляет: "Но потом "Он" пристал ко мне. Я выстрельнул в него тоже..." Говорит, что теперь "Ему" будет тяжело играть в футбол, а там где его нашел первый раз Джеймс, 'отсыхающим' в туалете после убийства(что в принципе уже говорит, что это его первое убийство), повсюду расклеены футбольные постеры и лежит футбольный мяч.

Да нет, места имхо одинаковые, только фургончик в ролике стоит мордой к дороге, а в игре к озеру....это тот же самый фургон, очень уж похож.

Фургон то один и тот же(скорее всего это и есть фургон Эдди), а вот места все-таки ИМХО разные.

Нет там никакой одежды, там только лицо, но это ниочём, не говорит. Посмотрите на подобного рода объявления......они гипотетические, равно как и сама Мария на данном этапе. Ммммм похоже у вас нет жены..... логика у вас странная.....

Как это нет? Там видно кофту, причем такую же, как у Марии.

А на счет жены. Да, я не был еще женат, но я же живу не в вакууме и вижу, что... Ладно, сойдемся на том, что у меня нет жены и я ничего не понимаю в этом вопросе :)

Отчасти логично но тогда, каим образом, плёнка попала в город раньше Джеймса, и тем более, запись гласит, ту кассету что вы забыли, вы можете забрать в.... как это можно объяснить? А? Выходит кассету Джеймс отснял, забыл, а потом, спустя 3 года(минимум) на ней отпечаталось убийство....оригинально.

Пленку Джеймс забыл в Отеле, когда отдыхал вместе с Мэри в Сайлент Хилле. Во время сцены в Лабиринте, Мария говорит Джеймсу:"Помнишь то время в Отеле... Ты думал, что взял все, но ты забыл ту видео запись, которую мы сделали. Интересно, она все еще там?"

А на пленке отразилось подсознание Джеймса, образно говоря он заглянул в самого себя.("Если ты не достаточно смел, чтобы заглянуть в пропасть, ты не достаточно смел, чтобы заглянуть в самого себя" - надпись в больнице, адресованная Джеймсу)

А по поводу маленьких детей. Вы высказали свое личное мнение.

Я же считаю детей теми же взрослыми, только еще не испорченными жизнью.

Говорят то, что думают, выражают то, что чувствуют. ИМХО Безвинная, девственно чистая душа.

Если обёрнутая фольгой, совковая лопата гениальна, то да, я согласен, это гениальность.

Для кого лопата, а для кого нечто другое. Tastes differ.

Невидимый монстр ( а их два), говорят в принципе весьма разборчиво.

А что именно они тогда говорят?

Katrin

Еще длы тебя совет-лучшене зацикливайся на всем, что тут пишут, проще принимать версию сценаристов, а то можно свихнуться...

А где она, эта версия сценаристов? Если таковая действительно существует в открытом виде (в чем я о-очень сомневаюсь), то интересно было бы ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blindguard

Я не специалист в криминалогии, потому я сам не могу сказать каким образом ее убили, но вот достаточно грамотное описание:

Now Maria is dead. She has suffered severe trauma to the head, and there is blood on the bed suggesting internal bleeding. James smothered his wife, and thus she suffocated. If a person suffocates, their lungs work harder to get air, until they burst, causing internal bleeding. Maria's face is also marred, which represents James holding the pillow over Mary's head. The blood would leak out of the mouth, causing a lot of the facial blood.

Бррр, так это её не по голове надавали, а от удушения такой "эффект"?

А так как Анджела носила грех в своей душе(во всяком случае так она думала),

Знаешь, по моему это принципиальная разница. Одно дело, когда город действительно карает людей за грехи, а другое когда он просто использует их мысли для создания им условий страдания. Как бы разные концепции.

Если Анжела не виновата, с ней ничего и случиться не должно было так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheryl

С концовкой Мария тяжелее всего. Убиваешь и не Марию и даже не Мэри а как бы "свою вину". Послушай внимательно разговор с "Мэри". Вместо того, что просить прощения и осознать ЧТО ЖЕ ОН НАТВОРИЛ Джеймс оправдывает себя. Мол, задолбался, я, родная, устал. А потом ему похоже и оправдываться то надоело-и "Мэри" воплотилась в демона. "А-так ты Демон??"-"Ну на демонов у нас 128 патронов от винтовки, 365 от ружья, а уж от пистолета.......и баальшая финка.(цифры реальные) :lol:

Джеймс убивает свою вину, свое сомнение и не получает то, что может дать Метатрон-искупление. Он выбирают Марию, ложь и надежду на новую жизнь, которой у него никогда не будет. Теперь внимательно слушаем разговор с Марией

-"Ты снова убил Мэри?"

-"Это была не Мэри.Это было что-то, что я.........(тут пауза)Мария???"

-"Чего?"

-"Я Марию Ивановну хачю,да"(шутка, но в общем то похоже)

-"А как же Мэри?"

-"А не важно. У меня есть ТЫ"

Расписываю остальные концовки чтоб не сумневались.

Лив. Джеймс въезжает в сущность Марии(its time to end this nightmare), избавляется от неё навсегда. Искренне извиняется перед женой, та его прощает, отдает ему письмо. Джеймс вместе с Лорой уезжает их СХ.

In water(конец, конец, концы-в воду). Очень похоже на лив, но только Джеймс понимает, что без Мэри и жизнь-не жизнь и воссоединяется с ней(хотя надпись "if you want to see Mary you should just die but you might heading to place different than Mary, James" не говорит ни о чем хорошем.

Мария. Ну это выше.

Rebirth. Когда я только узнал названия концовок и не знал их сущность мне эта представлялась чем то добрым, чистым, светлым. Наивный я. Джеймс находит ритуальные предметы, спокойно так мочит Марию ("because you are not Mary"), откапывает жену( значит она на том кладбище была) и направляется на уединенный остров для совершения ритуала.

Монолог-"Мэри, ты выглядишь....так умиротворенно.....прости, что я тревожу тебя. Но без тебя....я просто не могу. Этот город....Сайлент Хилл....старые боги не покинули это место....и они все ещё даруют невероятную силу тому, кто им поклоняется......силу, способную приодолеть даже смерть......

Учитывая содержимое ритуальной книжки.....ничего хорощего ни Джеймса ни весь мир не ждет.

PS Так вот, собственно, мой начальный вопрос. Почему Мария отдает Джеймсу настоящее письмо. По ее, марииной логике, она его должна была запрятать подальше.

Спасибо за такое детальное разъяснение! Все ясно(что ничего не ясно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ясно(что ничего не ясно)

Нууу, а я так старался. :wink:

А что осталось непонятным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ясно(что ничего не ясно)

Нууу, а я так старался. :wink:

А что осталось непонятным?

Да нет, просто тут столько разных версий обсуждали, что я запуталась... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×