Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

МЕГАСЛУХ: PS3 слабее X360

Рекомендуемые сообщения

Не я поражаюсь вам люди вы что думаете Сони пришла к Нвидиа и попросила дать им карточку которая будет слабее видюхи их основного конкурента :-D :lol: :lol: :lol:
Даже после анонса 360го Нвидиа заявила что их проверенные технологии ГФ работают быстрее и эффективнее
В финале когда ПС3 раскрутят видео 360го будет уступать на порядок
РСХ задавит его униконвейеры чистой первобытной :D мощью ГФ7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*зевнул* Уже даже не смешно. :)

[quote name="Gera"]
В финале когда ПС3 раскрутят видео 360го будет уступать на порядок
[/quote]
Раскрути меня тоже, хочу чтобы у меня видео быстрее заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Раскрути меня тоже, хочу чтобы у меня видео быстрее заработало
[/quote]
Деньгами поделись :D сделаю тыбе ГФ7900 за 700Усд и будить табе счастие земное :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="trionghost"] Смысл какой, журналист запостил картинку с презентации, в которой говорилось об RSX, и посчитал, что там написанная скорость 16MB/s это скорость обращения Cell к своему кэшу(!!!), хотя реально скорость обращения к кэшу прыгает до 200Гб/с. На что этому идиоту на всех сайтах громко сказали, что он либо лопух, либо ему проплатила MS за черный пиар. В любом случае, народ такой нелепицы этому сайту не простит.[/quote]

О какой RSX говорилось на картинке? Вот эта картинка: [url=http://gamemag.ru/pics/14620-PS3_memory_bandwidths.jpg]http://gamemag.ru/pics/14620-PS3_memory_bandwidths.jpg[/url] Заголовок Memory Perfomance на слайде это что, ошибка? А по поводу грамотного и правильного объяснения насчет горе-слухов, основной мотив этого обоснования - то, что журналюги с inquirer придумали какой-то тупой термин Local Memory, который не в тему втыкают в свой текст куда попало. А этот термин (Local Memory) есть на слайде от сони. И скорость чтения из локальной памяти целла в 16 мегабайт\сек тоже есть на слайде, с пометочкой "Это не опечатка".

[color=green][size=75]Posted after 8 minutes 31 seconds:[/size][/color]

[i]Интересно, что сам материал был опровергнут не PR- службой Sony (которая должна реагировать на подобные заявления), а представителями девелоперского сообщества на страницах Slashdot. Достаточно подробное объяснение можно найти по этому адресу.[/i]

Какое-то странное опровержение...

"Charlie Demerijian at the Inquirer got a look at some insider specs on the PS3, and says, Sony screwed up big time with the Cell processor; the memory read speed on the current Devkits is something like 3 orders of magnitude slower than the write speed; and is unlikely to improve much before the ship date. The slide from Sony pictured in the article is priceless: 'Local Memory Read Speed ~16Mbps, No this isn't a Typo.' Demerjian says when the PS3 comes out a full year after the XBox360, it's still going to be inferior: 'Someone screwed up so badly it looks like it will relegate the console to second place behind the 360.'"
This is the Inquirer, so take with a grain of salt. Just the same, doesn't sound too good for Sony or IBM.

Все опровержение сводится к двум последним строчкам:
"Эта информация пришла от Inquirer, так что надо ее воспринимать с долей скептицизма, но в любом случае, это звучит плоховато для Сони и IBM"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2biblbrux: Вообще-то там много комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно.. бред это все! Самая мощная система это Ниндендо Wii - все остальное не некст-ген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это СУПЕР-ПУПЕР-МОРАЗМ. Надо быть просто идиотами чтобы писать тукую чушь! Такие сайты не должны существовать - это мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На тему, что на ps3 неудобно програмить это факт!
На тему кто слабей я думаю даже PR отдел сони не знает :)
А у сони есть одно преимущество, с ее процом(при грамотной работе програмистов) можно сделать оч продвинутые в плане AI, большие массы нпс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новость фуфловая, все итак понятно уже, у одной проц сильнее, а у дрогой видюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LocalMemory это память RSX. Как уже было сказано на slashdot, возможность чтения из видеопамяти напрямую процом является приятным бонусом. На PS2, например, этой возможности нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сори за офф топ но у меня вопрос! В чем разница ВИдео проца и центрального проца???
И вообще, технически можно сделать, чтоб один заменял другой без потери качества и производительности????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Exost"]один заменял другой без потери качества и производительности????[/quote]
Можно поменять лошадь и наездника местами без потери скорости? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НВидиа чебе бы такого не позволила. тут идет не противопоставление сони и мс, а производителей НВидиа и АТИ.
и уж такой глупости Видиа себе бы не позволила, даже не вникая в суть слуха и опровержений. чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Exost[/b], такая же как между P4 и GF №XXXX...

по теме: сами подумайте, стали бы на DevStation'e показывать и акцентировать внимание (~16MB/s - no, this isn't a typo... [url=http://gamemag.ru/pics/14620-PS3_memory_bandwidths.jpg]http://gamemag.ru/pics/14620-PS3_memory_bandwidths.jpg[/url] ) на том, что не дает им приемущества или еще хуже - показывает в плохом свете относительно конкурентов?

НЕТ!

так что это высказывание имеет смысл: "...It simply means that the Cell processor has 16MB/s bandwidth when reading directly from memory-mapped GPU address space. So what? Unless you're planning on calling memcpy() or some shit to bring your data back then it doesn't really matter... Cell read bandwidth of GPU memory might as well have 0MB/s (ie no connection at all) and [b]it wouldn't matter a bit[/b]."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, "ОБЪЯСНИЛИ", но я не понимаю почему технически это нельзя реализовать, чтоб CPU перемалывал без потери видео поток....
Ну тупой я..... И розовый.... Кто НИТЬ ЗНАЕТ!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопервых, у каждой видяхи свои преимущества. У RSX будет 32 конвеера в отличии от GF7900GTX (24), который и то много где опережает x1900XTX. Вот вся синтетика [url=http://www.ixbt.com/video2/r580-part2.shtml]http://www.ixbt.com/video2/r580-part2.shtml[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b], но тем не менее побителя в войне между nVidia и ATI до сих пор нет. 1900XTX уходит вперед при включенной AA и AF. Вообще 1900XTX мощнее 7900GTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Exost"]Ладно, "ОБЪЯСНИЛИ", но я не понимаю почему технически это нельзя реализовать, чтоб CPU перемалывал без потери видео поток....
Ну тупой я..... И розовый.... Кто НИТЬ ЗНАЕТ!!?[/quote]

можно , только все будет очень медленно работать
вот например на грузовике можно ездить тоже как и на болиде ,но медленнее ибо болид предназначен для скорости, а грузовик универсален , тоже самое и тут .Видеокарта содержит СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ процессор для обработки геометрии и текстуринга, и основной упор делается как раз на операции FLOAT POINT , которые являются основополагающими при расчете графики +рендеринг великолепно параллелится , то есть карта с 24 конвеерами это как бы 24 спецпроцессора , каждый отвечает за свою часть работы , а центральный проц всего 1... если вкратце и на пальцах , то вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле всё чуть проще- под чьё железо затачивают софт - то и выигрывает.
Это есть с direct X. Это было c поддержкой MMX,SSE2 и.т.п.
И так будет всегда!!!
Так что талантливые программисты смогут сделать и на Xbox360 и на PS3 игры одинаково крутые... были бы знания и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2PhantomLord
Респект+ спасибо за объяснения...
-------------------------------------------
Я вот что не пойму, у Сони уже устоялась конфигурация консоли или она будет меняться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Exost[/b], финальных спецификаций зы3 пока нет. Даже в RSX что-то меняют еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что ради денег не сделают..
как они тока не поубивали друг друга во время привью и релизов

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 19 seconds:[/size][/color]

ну а так, у бокса360 сейчас значительный плюс - что его взломали.
уж не пиарный ли это ход самого билла....??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бокс "взломают" когда мы будем на нём играть в пиратские диски. А то, что есть сейчас - фи. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×