Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Vigi

Metro 2033

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[quote name="grozdhast"] [quote]Метро 2034 уже на бумаге ?? Шокирован [/quote]
С 16 марта, чет рекламы вооще не было, хорошо на озоне увидел)[/quote]


Где ты живешь? :shock: Вся Москва рекламой книги завешана, как будто кино новое выходит, а не печатный продукт :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>Роман понравился, хоть и немнго сплагиачен. Игру жду!
А с чего не подскажите?

Вобще Глуховский инетерсная и разносторонняя личность (на радио работает, недавно озвучил рок-волну и тп) он сам мне кажется в состоянии своё что-то сочинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вторая книга не понравилась. Первая больше интереса вызвала.
А игру наверно подожду еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На удивление очень хорошая игра, +1 к ожидаемым проектам. Только вот русская озвучка ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вопросы отвечали:
Андрей (PROF) Прохоров - Креативный Директор
Александр (Algar) Костюк - гейм-дизайн, Проджект менеджмент.

>>>>Будет ли демоверсия?
PROF: Нет...Времени остается совсем чуток...а от издателя сигналов в необходимости оной не поступало.

>>>>Будет ли игра издаваться в Steam? Со всеми доступными языками?
PROF: Да. Да.

>>>>Каким образом игроку будет преподноситься сюжет - в неинтерактивных кат-сценах, или, half-life-style, всё будет происходить от первого лица, без отбора у игрока камеры и управления?
Алгар:
И в неинтерактивных кат-сценах, и в сценах от 1-го лица, и просто наблюдая за жителями метро, и в нарративе между уровнями, и в небольших сценках-наградах за исследование мира.

>>>>Будут ли возвраты на уже пройденные станции (по книге, если верно помню, только с ВДНХ такое было), с какими-нибудь радикальными изменениями на станции?
PROF: Нет.

>>>>Будет ли у игрока хотя бы минимальная возможность выбора, которая повлияет на что-либо позже в игре (речь не о выборе пытаться ли убить охрану из пулемёта или из сапёрной лопаты с глушителем, а о том, например, сохранить ли кому-то жизнь - и десять уровней спустя получить его во временные напарники..? Музыка в игре заранее прописана по уровням, или будет динамичной в зависимости от ситуации (например, если стреляют в игрока - бодрая, но если игрок в том же самом месте уровня тихо крадётся - то напряжённая)?
Алгар: Выбор будет...Он всегда есть...И игра будет следить за Вашими действиями. Детали - сорри - не хотим вдаваться в подробности...Нам самим результат «обкатки на живых людях» интересен:)...посему умолчим...
..Музыка есть четко под уровень и динамически меняется.

Вопрос от petroK
>>>>Не боятся ли разработчики сравнения с серией игр S.T.A.L.K.E.R.?
PROF. Смешной вопрос...«не боитесь ли вы своего прошлого?:)...Ночи не спим - боимся... Не знаю что на это отвечать?...Если Сталкер наконец-то начнет прогрессировать, а не стоять на месте, я, как один из его создателей, буду только искренне рад.

Вопрос от Logik88
>>>>Будет ли мультиплеер или кооперативный режим? Алгар: Нет, в этом проекте не будет...мы решили сконцентрироваться на сингле и сделать его на ять.

Вопрос от Sergant744
>>>>Как определяется лучший вопрос? Оригинальность? Никогда не задавали?
Раз так, то вопрос следующий. Правда ли, что в 5-ой миссии АИ монстров значительно »тупее«, чем в других главах?
Ответ: Правда.:)

Вопрос от Chill
>>>>Саундтрек к игре создается творческим коллективом Anthesteria и неким киевским композитором. Не было идеи подключить к проекту Дельфина, написавшему замечательный атмосферный саунд ко второй книге Глуховского?
Алгар: Саундтреки были производными от происходящего на уровнях. Мы уже давно остановились только на двух музыкантах - Георгии Белоглазове (Anthesteria) и Алексее Омельчуке - их музыка идеально ложилась на геймплейный и визуальный ряд игры. А от добра - добра не ищут.

Вопрос от Jackpot
>>>>В игре будут представлены реальные прототипы оружия? Алгар: Часть арсенала игры основана на реальных образцах оружия, думаю, игроки без труда их узнают.
PROF: Поверьте, самоделки - они интересней. Я бы вообще из игры убрал калаши...Ну сколько можно?! 2348 игр и везде есть »свой« калаш...уже надо разработчикам всего мира сделать общую базу моделей и брать оттуда, а не тратить время каждый раз на »новый« калаш:)...Но если убрать его из московского метро сильно уйдем от реализма:)..куда ж без калаша-то »в апокалипсис« соваться?

Вопросы от Sofon
>>>>Игра будет похожа на Фоллаут 3?
Алгар: Нет. Игра самодостаточна и не старается быть похожей на кого-либо.
Думаю, это уже почувствовали те несколько сотен игроков, которые смогли поиграть в Метро 2033 на ИгроМире-2009. И скоро смогут проверить все желающие.

>>>>Будут ли озвучены все диалоги?
Алгар: Да.
PROF: Как мало надо для счастья:(...Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков.
>>>>Можно ли будет улучшать оружие? Сколько видов вооружения будет в игре?
Алгар: Оружия достаточно много - позвольте не увлекаться математикой. И оно реально отличается друг от друга с геймплейной точки зрения, что гораздо важней. Улучшения оружия в собственном инвентори не будет - в силу отсутствия инвентори, но в торговых местах игрок сможет, доплатив, обменять свое оружие на улучшенные образцы.

>>>>Можно будет ли покупать что-нибуть у НПС?
Алгар:Да.
PROF: У ТОРГОВЦЕВ!

>>>>На сколько часов примерно рассчитана компания? Зависит от уровня сложности и заинтересованности игрока исследовать мир игры.
На легком или среднем уровне сложности можно «проскочить» за 10-12 часов.
>>>>Почему имено THQ?
PROF: Когда ты лично знаешь людей многие годы - это большой плюс. Выбором издателя мы довольны - а они довольны результатом.:)

Вопросы от Allin
>>>>Одним из козырей книги Глуховского была тонко переданная атмосфера, соотвественно несколько вопросов:
Как разработчики понимают термин »атмосферность«?
АЛГАР: Атмосферность в игре – ты начинаешь играть и забываешь о том что мир игры не настоящий, ничто в игре не выдергивает тебя из нее, ничто в игре не вызывает противоречия. Ну и, конечно, детали, детали, детали...
>>>>Считают ли разработчики »воспроизведение« атмосферы книги одним из залогов успеха игры?
PROF: Безусловно. Уже писал в одном интервью: когда искали издателя, они все первым делом спрашивали »а в чем фишка игры?«.. За годы ответ отскакивает как от зубов - »фишек и фишечек много, но все они не заработают, если не получится убедительной атмосферы мира«… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… Добавил бы еще »глубина погружения« в атмосферу.

>>>>Какие средства или может быть новые »фишки« будут использованы разработчиками для воссоздания атмосферы в игре?
АЛГАР: Конкретных способов множество и перечислять их всех, мне кажется, нет смысла, все зависит от ситуации.
PROF: Основное средство создания атмосферы - связывание воедино всех составляющих игры – геймплея, графики, звука.

>>>>Делается ли в разработке ставка на »технологичность« игры, или »технологичность«-таки только средство, но никак не самоцель?
АЛГАР: »Технологичность« безусловно не главная цель...Но наличие передовой технологии - великолепное средство достижения главной цели - создание уникального мира в который игрок верит.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 32 секунды:[/size][/color]

Вопрос от Mr_Moxnat
>>>>Стелс-режим - очень сложное и ненужное занятие для самых упорных (как обычно бывает в таких играх) или интуитивно понятный, продуманный, да и просто интересный способ проходить игру?
АЛГАР: Скажем так: мы старались сделать стелс интуитивно понятным и продуманным.
И он точно даст игроку возможность понаблюдать за множеством интересных ситуаций в мире игры.
Сравнивать же в лоб стелс- и шутер-прохождение мне кажется некорректным – все зависит от игрока и его игровых предпочтений.

Вопрос от Volentaym
>>>>Будет ли сам Дмитрий Глуховский в игре? Какой нибудь важной шишкой на Ганзе например?
PROF: Нет:)...Мы даже и говорили с Митей об этом, но в пылу работы позабыли...

Вопрос от LexoTiN
>>>>Будет ли сильно реализована RPG-система (свобода выбора, покупка снаряжения, сюжет и т.п.)?
PROF:
Элементы РПГ присутствовать будут:
Сюжет – да.
Покупка снаряжения – да.
Свобода выбора – скажем так, от действий игрока (я сейчас не имею в виду только боевые стили) зависит многое. Но явного выбора не будет.

Вопрос от egorvas
>>>>Удастся ли сохранить колорит и динамику книги? PROF: Это вопрос который Мы Вам должны задать в марте:)..а что нам-то сейчас отвечать?
>>>>Будут ли станции метро похожи на свои прототипы? АЛГАР:Конечно.
>>>>Будут ли выходы на поверхность?
АЛГАР:Безусловно. Их будет больше чем в книге.

Вопросы от Leviafan
>>>>Какая защита будет установлена?
PROF: ни малейшего представления.

>>>>Как планируете бороться с пиратством?
PROF: Никак. Не наша задача. Мы разрабатываем игры. Могу только сказать что меня радует, что в странах бывшего СНГ люди все больше предпочитают покупать лицензию. Когда на полке стоят красивые коробки любимых игр, а не примитивно оформленные коробченки из подземных переходов - это приятно. Это хороший и правильный стиль.

>>>>Рассчитываете на успех?
АЛГАР: Конечно, иначе зачем этим заниматься?
>>>>Довольны ли вы своей работой?
АЛГАР: И да и нет.
«Да» потому что выложились на максимум и сделали, как нам кажется, отличную игру.
«Нет» потому что всегда видишь, что можно что-то сделать лучше, интересней, атмосферней.

>>>>Как будете отдыхать после выхода игры?
АЛГАР: Очень активно.

>>>>Планируете ли DLC?
PROF: Да. Он есть.

>>>>Как попасть в команду разработчиков и что для этого нужно?
АЛГАР: Если есть желание и упорство - то несложно. В независимости от профиля работы (художник, дизайнер, программист), крайне желателен опыт работы. Тут мы не оригинальны. Опыт работы – это не обязательно работа в игровой компании, но и модостроительство, разработка игр для себя и пр.
+ надо понять, что придется много учиться и работать (иногда по 10-12 часов без выходных в течении нескольких месяцев).

>>>>Готовы стать конкурентом Сталкера и создать новую субкультуру?
PROF: По-моему никто и никогда из нормальных разработчиков не ставит себе цель сделать игру для »борьбы с кем-то«.
Представьте себе писателя, который пишет книгу не потому, что ему хочется написать книгу, а для того чтобы создать конкуренцию Толстому (Кингу и т.д)... Сталкер - это предыдущая игра ключевых людей команды. Конкурировать со своим прошлым? Это уже психиатрия:)
Если же рассматривать вопрос в плане технологической конкуренции то - Президент GPU-направления NVidia Юджеш Десай в одном интервью сказал, что «Метро 2033» «может похвастаться наиболее продвинутой графикой». Они в силу специфики видят всех »супертяжей« вблизи еще на этапе разработки. Ну что ж - в этом случае потягаться мы можем со всеми реальными грандами.
Новая субкультура уже создана. Книгу Глуховского прочитало не менее миллиона человек. И скоро будет гораздо больше. И во всем мире. Тут все идет своим чередом. Игра и книга как два товарища помогают друг-другу.

Вопросы от lemur
>>>>Насколько разветвлен сюжет? Будет ли несколько концовок? АЛГАР:Секрет.
PROF: ну да, »типа тайна великая«:)
>>>>Будет ли техника?

АЛГАР: Да. От ручных дрезин до »броневика«...на машине поверху тоже покатают.

>>>>Как будет реализована торговля?
АЛГАР:Все просто и интуитивно. Описывать торговый экран, сорри, не буду. Минимум окошечек, кнопочек и финтифлюшек.

>>>>Будут ли расы помимо людей? И можно ли будет за них играть?
АЛГАР: Нет, главный герой один – человек, мужчина, 20 лет, зовут Артем.
PROF: Эээ... Боевые роботы в смысле?:)... А монстры - это раса?... А Темные?

>>>>Планируются ли аддоны/сиквелы?
PROF: Да. Второе.
[b]>>>>Можно ли будет грабить караваны?
PROF: Нельзя. Но можно грабить тех, кто грабит караваны.:)[/b]

Вопрос от ahiskali
>>>>Сюжет будет линейным? Книга была основана на выборе главного героя, дадут ли нам сделать выбор в игре? АЛГАР:Секрет.
PROF: ну да, »типа тайна«:)

Вопрос от iXtremeFROST
>>>>Будет ли в игре DX10 или быть может DX11?
PROF: Да и Да...причем DX11 - это действительно шаг вперед. Модели персонажей по 5-6 миллонов полигонов - как Вам?... Поверьте производят неизгладимое, я бы даже сказал очень »гладкое« впечателение:)...
Не воспримите меня ребята как торгового агента, но кто хочет прочувствовать полное погружение в мир игры - не пожадничайте и проапгрейте систему до возможности играть в 3d...Это улет...Кто смотрел Аватар в 3d - тот, поиграв в Метро, поймет что будущее наступило не только в кино:)

>>>>Какова конфигурация компьютера для игры без лагоффф? PROF:
В зависимости от внутриигровых настроек естественно. Без лагов в супер качестве в версии DX11? Или на минимуме в DX9? Игра идет на Хбоксе. Там тормоза запрещены требованием Микрософт... Хбокс - а-ля средний сегодняшний ПС... В общем пойдет на очень многих конфигурациях...

>>>>Будут ли в игре внутри игровые ачивменты?
PROF: Да

>>>>Я, как не читавший книгу, был бы не против от открываемых кусков книги в Extras или повествованиях авторах книги специально подведенных под игру, будет ли это? PROF: Нет.

>>>>Сколько человек будет/были занят(о/ы) при озвучке игры, присутствовали ли среди них »большие« люди(киношные, хорошо себя зарекомендовавшие актеры дубляжа)?
PROF: Ну человек 100 наверное всего...Но это на все языки:)..»Больших" нет.

>>>>Будет ли в игре холодное оружие?
PROF: Да. Метательные ножи. И большой тесак. Плюс штыки. >>>>Можно ли будет использовать детали окружения, на примере оружия, вроде вырывания труб и досок и использован

[url=http://www.gamer.ru/games/1040-metro-2033-poslednee-ubezhische/posts/34729]http://www.gamer.ru/games/1040-metro-20 ... osts/34729[/url]

з.ы. Номаду игра не понравится

[color=green][size=75]Добавлено спустя 39 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.gamestar.de/index.cfm?pid=1589&pk=13396]http://www.gamestar.de/index.cfm?pid=1589&pk=13396[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ на вопрос про караваны - пятёрка :-D даааа, ждём море негодования от нашего любимого Владимира Горячева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], если рецензия на аг будет от него - оценки выше 75 вне зависимости от качества игры нам не ждать. Если б ЕА издавало игру,ситуация была б иной конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последний трейлер очень воодушевил, экшн обещает быть довольно бодрый и постановка отличная. Стелс в библиотеке им. Ленина и лазанье по останкинке скорей всего точно будут 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], их показывали в одном из последних роликов

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 час 37 минут 15 секунд:[/size][/color]

на предыдущей странице было видеоревью от геймстар

[url=http://www.gamer.ru/games/1040-metro-2033-poslednee-ubezhische/posts/34242]http://www.gamer.ru/games/1040-metro-20 ... osts/34242[/url]
здесь перевод статьи из геймстар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.gamer.ru/games/1040-metro-2033-poslednee-ubezhische/posts/34985]http://www.gamer.ru/games/1040-metro-20 ... osts/34985[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/144/088/original/2.jpg[/img]

вполне нехилая картинка :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BlooDoo"][img]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/144/088/original/2.jpg[/img]

вполне нехилая картинка :roll:[/quote]это из одного из геймплейных мувов,или скрин прям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]это из одного из геймплейных мувов,или скрин прям?[/quote]
Это скрин геймплея.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=0aIMg9nnOQQ&feature=related]http://www.youtube.com/watch?v=0aIMg9nn ... re=related[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Woopy"] [quote]это из одного из геймплейных мувов,или скрин прям?[/quote]
Это скрин геймплея.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=0aIMg9nnOQQ&feature=related]http://www.youtube.com/watch?v=0aIMg9nn ... re=related[/url][/quote]

теперь я не переживаю за боксовую версию 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красная обоина очень даже вкатила, уже на рабочем [url=http://www.gamewallpapers.com/wallpapers.php?titel=Metro+2033]http://www.gamewallpapers.com/wallpaper ... Metro+2033[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ChiefMaster"][b]TomWert[/b], хэллгаст детектид :gigi:[/quote]

порой мы не видим разницы между вещами в силу ограниченности кругозора :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[youtube]http://youtube.com/watch?v=ib09Cw9-k04[/youtube]
Новый трейлер с геймплеем версии для бокса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[youtube]http://youtube.com/watch?v=Ku_kbcdRemw[/youtube]
еще один трейлер. обилие всяких тварей внушает
при предзаказе еще какой-то эксклюзивный автоматический шотган обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=238823]http://www.computerandvideogames.com/ar ... ?id=238823[/url] 9/10
эпик вин, возьму коллектор на pc 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на тапочках прошёл слух,что писи образ появится в сети в самое ближайшее время(24 часа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×