Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

The Darkness

Понравилась ли вам игра?  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам игра?

    • Да
      105
    • Нет
      11
    • Неуверен
      14
    • Средне
      15


Рекомендуемые сообщения

[b]Tremere[/b], во, так уже лучше. Претензии к текстурам (действительно слабые, не то что с Uncharted или GoW2, даже c Halo 3 сравниться не могут, все верно) и художественному стилю (а тут спорно -- имхо, игра по графической новелле The Darkness должна выгледить именно так).

При этом -- с стороны технологии движок Darkness уделывает Halo3, даром что раньше вышел. Гораздо лучше освещение и тени (тут все логично, игра про них все-таки), равно как и детализация объектов. Аниманиция персонажей при это, видимо, хуже Halo 3, но у меня к ней претензий нет.

Вообще главная заслуга игры в геймплее и вот для него графический движок идеальный. Идея с изменением освещения появилась не в первые (см. Thief), однако здесь свет (и тьма) это фактически самостоятельные персонажи, весь геймплей вокруг них. Ну и сюжет взрослый для графической новеллы, это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], они низкого разрешения, в риддике для ПК не хуже были точно, 2004го года при том игра.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:[/size][/color]

[quote name="biocombinat"][b]Tremere[/b], да риддик был на паст-гене - но шикарности darkness это не уменьшает :) тут беда скорее в том что StarBreeze сделали в общем-то однотипные игры.[/quote]
БИНГО, про что я и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], динамические тени от разных источников света - единственное преимущество у игры, но с сендбоксом Хало с его дневным освещением таких не сделаешь. а хдр у хало 3 самый продвинутый на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]Richy[/b], освещением[/quote]

Ты с ума сошел просто :shocked:
Освещение в The Darkness лучшее в мире даже на сегодняшний момент, вся игра вокруг него строится.
Ты, плиз, не путай нарисованные (или "запеченые") лайт-мапы с реал-таймом. Движки Starbreeze всегда отличалась шикарным динамическим освещением, The Darkness же это высшая точка их развития, на сегодняшний момент лучше ничего нет (а если есть -- покажи; и не в статике нарисованный свет, а видео, пожалуйста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], к слову, сам комикс, сколько не пытался начинать его читать, даже и капли той атмосферы, имеющийся в игре, не имеет. Тут, походу, таки дело в Старбриз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], у нас запрещены переходы на личности :gigi:
освещение - я про свет, в частности хдр, а не тени. про тения я уже написал, но они красивее игру не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], художественный стиль выбран не плохо, но слегка однообразно, главный герой так вообще классно сделан(хотя анимация порой чопорная)(обожаю когда герой толкает фразочки при загрузках), а вот геймплей, копипаст с риддика, хоть и разбавлен Тьмой, все равно приводит в уныние со временем. Ну, и плюс, такой шутер с открытым миром вводит в легкий ступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], Художественный стиль - идеален
Геймплей - я ни разу не скучал. С Риддиком вообще ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]Richy[/b], у нас запрещены переходы на личности :gigi:
освещение - я про свет, в частности хдр, а не тени. про тения я уже написал, но они красивее игру не сделали.[/quote]

HDR как таковой в The Darkness не нужен -- там нет солнечного света. Что до его использования для привыкания глаз к свету и тьме, то в The Darkness это как раз сделано идеально. Из чего можно сделать простой вывод -- если бы в мире Darkness было солнце, результат был бы не хуже Halo 3 как минимум. Но такой вывод делать не нужно, повторюсь, поскольку солнца там нет :mrgreen:
И зря продал, кстати -- игра великолепная, один из лучших шутеров 2007-го года. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], кстати, согласен. Меня сам комикс The Darkness совсем так не вставляет, как игра. В игре атмосфера и персонажи лучше. Серьзнее и мрачнее.

Что до псвевдо-открытого мира, то я не записываю это в достоинства, просто прикольная Starbreez'овская фишка, но ничего нового в ней нет. Сама концепция постепенного открытия игровых локаций с возвращением на старые через приобретение новых способностей в action-играх появилась еще во времена Castlevania и Metroid для NES. А в FPS это тоже не новинка, было еще в 1996 году в таком замечательной ПК-шутере, как Strife (кажется, мы это на gamemag'е уже обсуждали даже в рамках вот этой самой ветки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], когда не понимаешь что делать, а всех в локации уже перестрелял, то блуждаешь кругами по улочкам :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]killidi[/b], предупреждение п.п 2.6
[b]wu[/b], предупреждение п.п 2.6
[b]Tremere[/b], предупреждение п.п 2.6
[b]fist_exe[/b], предупреждение п.п 2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комикс Даркнесс реально говно, зато там нереально крутые превьюхи обитают:"Жизнь Джеки Эстокадо наконец-то наладилась - подпольный нарко-заводик начал приносить устойчивый доход....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что делать на левеле первая мировая ?

зачистил кучу перцев в кайзеровских шлемах , вырезал бункер , на холме висит труп завуалированный под архангела :eek:

и дальше хз

:(

уже час бегаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]PCgamer![/b], смотри в заданиях там все написано...уровеней с первой мировой (точнее -АД) несколько...я запнулся только там где нужно было перевернутого чувака на холме найти..он выдает оружие тьмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где этот холм ? я всё оббегал :?

есть траншеи из которых я вылез , есть бункер , есть холм там висит распятый чел флагами ака крылья , переодически он поднимает адский крик и наносит дамаг

и усё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да там особо не заблудиться. Если идти куда дальше то телепортирует обратно на этот холм. Как тебе пушки дадут надо идти обратно в бункер, где проход был колоколом завален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ыы

что делать в финале , когда попадаеш в "сердце темноты " с помощью 4ёх машин из гг извлекают "даркнесс" и начинается бои ?

дженни подсказывает, что чем больше я по нему стреляю ,тем сильнее он становится ...

он посылает на меня своих слуг , я их валю а потом он использует "чёрную дыру" и мой гг умирает :(

что делать ? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]grasa[/b],

так он же завалит :eek:

я пробовал подходить он обволакивается чёрным дымом и я умираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно пострелять тварей которых он вызывает чутка, потом должна быть короткая заставка и после этого нужно подойти к нему, потом появится опция нажми х чтобы что-то там

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:[/size][/color]

his is NOT a fight. Just put your guns away and move up to the Dark you. Then
do it again and the story will move along. However, if you give up the guns
last (or perhaps it was just a glitch I ran into the first time) then will not
be able to just touch him two times; though, I believe that works if you can
still pull it off.

If he keeps pushing you away when you get close, just back off as far as you
can. Kill the Darklings at his side and then pull away when he summons a
vortex. If you survive, then just go up and touch him.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
играю, почти прошел. первая треть была очень даже, были ооотличные моменты - на уровне биошока, так же нравилось. потом пошла какая-то однообразность. в общем игра интересна местами, но биошок все-таки больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
играю, почти прошел. первая треть была очень даже, были ооотличные моменты - на уровне биошока, так же нравилось. потом пошла какая-то однообразность. в общем игра интересна местами, но биошок все-таки больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×