Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PzRiVHq.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Народ а мне может кто нибудь объяснить что случилось в конце, и как G Man это сделал????????? Я прошел игру недели 2 назад, перепроходил концовку сто раз, но так и не понял. Или как в одном сериале The truth is out there или вроде того. Народ на вас вся надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
а чё не понятно? ты у g-man что-то типо наёмного работника спящего около семи лет, потом он тебя будит и ты делаешь свою работу в течении нескольких недель. Он говорит молодец, скоро будет ещё работа, а пока играй в дополнения. И сейчас я удалюсь. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько я понял фриман не спал 7(откуда такая точная инфа что 7 ?) лет, впрочем как и не глюка тот "вагончик,летящий к звёздам" в 1- ой. Фриман согласился на работу. помнишь первую фразу первого негра в первой главе, перед тем как двери поезда откроются ?
"я не слышал как ты сюда попал" - фримана туда телепортануло.
также стоит вспомнить "недельный" телепорт уже во 2 - ой части (хотя этот телепорт и случайный но тем не менее...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="*Olessia*"]
может поэтому она и кажется короткой, потому что после прохождения чувство голода только усиливается, еще хочу :twisted: :flowers: [/quote]
Очень рад за тебя. У меня такое чувство было только по отношению к первому HL. Второй неплох, но ещё раз проходить что то не тянет.

Продолжая свой топик выше считаю что езду на багги можно было не делать. Фигня получилась. На катере неплохо, а на багги мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему, ты слишком критикуешь эту игру... И ещё, смени аватар, а то этот халат как-то не вяжется в этом фогруме...:))

Это, я вобще проходил халфу пиратку, с русскими субтитрами, но с английскими голосами, недавно увидел, что у друзей появляются пиратские версии с русской валвовской озвучкой, думаю, во реал, не придётсяя теперь в эти сабы вчитываться, отвлекаться, но вдруг смотрю - они здесь губами не то что шевелят под произношения слов, ОНИ ИМИ ВОБЩЕ НЕ ШЕВЕЛЯТ!!! ну и лажа вышла... Не знаете, если на лицензионку русскую озв. поставить, губами будут шевелить, если да, то синхронизация губ с произношением есть? Или просто у друга пиратка глючная была?

[size=75]Добавлено 12 Янв 2005, 22:05:[/size]

То есть на этом форуме...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="Соник Сон'едит"]насколько я понял фриман не спал 7(откуда такая точная инфа что 7 ?) лет, впрочем как и не глюка тот "вагончик,летящий к звёздам" в 1- ой. Фриман согласился на работу. помнишь первую фразу первого негра в первой главе, перед тем как двери поезда откроются ?
"я не слышал как ты сюда попал" - фримана туда телепортануло.
также стоит вспомнить "недельный" телепорт уже во 2 - ой части (хотя этот телепорт и случайный но тем не менее...).[/quote]
откуда семь лет? ну это вобще то разница между халфами.

то что фримена туда телепортировали - понятно. g-man, ведь крутой чел: даже без спец. установки перемещается и постоянно следит за тобой. Альянс может перемещаться только по вселенной, сопротивление во главе Клайнера только по Земле. А тот телепорт, по которому неделю путешествовали не имеет отношения к телепорту по которому путешествует g-man. короче ничё не понятно, уже хочется третью часть, чтобы та всё обьяснила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"] [quote name="Соник Сон'едит"]насколько я понял фриман не спал 7(откуда такая точная инфа что 7 ?) лет, впрочем как и не глюка тот "вагончик,летящий к звёздам" в 1- ой. Фриман согласился на работу. помнишь первую фразу первого негра в первой главе, перед тем как двери поезда откроются ?
"я не слышал как ты сюда попал" - фримана туда телепортануло.
также стоит вспомнить "недельный" телепорт уже во 2 - ой части (хотя этот телепорт и случайный но тем не менее...).[/quote]
откуда семь лет? ну это вобще то разница между халфами.

то что фримена туда телепортировали - понятно. g-man, ведь крутой чел: даже без спец. установки перемещается и постоянно следит за тобой. Альянс может перемещаться только по вселенной, сопротивление во главе Клайнера только по Земле. А тот телепорт, по которому неделю путешествовали не имеет отношения к телепорту по которому путешествует g-man. короче ничё не понятно, уже хочется третью часть, чтобы та всё обьяснила.[/quote]

как - же не имеет ?
скорее всего g - man просто не из этого времени или мира, а этот телепорт "по которому неделю путешествовали" - первой толчок в к тому который исользует G - man.
Интересно, куда в следущий раз Фримана заниисёт ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=red]СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ, ТАК ЧТО НЕПРОШЕДШИМ ИГРУ НЕ ЧИТАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!![/color]

Я ПРОШЁЛ ЭТОТ ЧЁРТОВ ГАМ!!! ХОЧУ ЕЩЁ! Ну нельзя так обострять конец! Ладно! По порядку!

По личным причинам должен был оттягивать знакомство с этой игрой, но когда она случайно попала на мой жесткач, я набросился на неё и сожрал за 4 с небольшим дня. ВАУ!

Всё-таки движок и физика имеют огроменное значение. HL2 потерял бы львиную долю своей романтики без этих лиц, без этого гротеска ящиков, циркулярных пил, арбузов, без великолепных тел арахнидов(не не хочу я их муравьиными львами называть), без ПСА, и конечно без гравипушки! Был момент когда мы управляли башенным краном - это было нечто! Притянутый к магниту громадный котейнер сбивает этих тщедушных комбайнов, как кегли, давит ящики, сносит мост, а потом и другой контейнер. ВАУ! А уж когда получаешь в распоряжение мега-грави-ган, вырываешь с корнями электро-пульт, кидаешь его в толпу и притягиваешь чудом оставшегося в живых неудачника чувствуешь неприкрытое счастье! Лица! ЛИЦА! Когда я увидел впервые ухмылку Калхуна, я сразу полюбил этого БлекМэсовского брата, а когда увидел наглую ухмылку Брина захотелось засунуть в эту рожу монтировку :evil: , ну а Эликс - это просто чудо! Вода! Сначала меня удивил Морровинд, но HL2 это просто прорыв! Это вода, это H[size=59]2[/size]O, это оксид водорода, если угодно. Наконец-то увидел реально колыхающийся в воде труп.

Геймплей. Игра подкупает использованием уже испытанных приёмов, использованных в разл.фильмах, играх.
В первой части чувствуешь себя Шпильманом из "Пианиста". Нервные горожане смотрят в окна, где подъезжает авто Комбайнов. Обыски квартир, девушка, потерявшая мужа, Брин по всем каналам - всё напоминает фашисткую обстановку. А Брин там ФЮРЕР :gigi: . А уж побег от Комбайнов - это просто шедевр! Да и дальнейшая битва в СИТИ 17 напоминает повстанческий бунт из этого же фильма
В Рейвенхолме чувствуешь себя в каком-нибудь ведьминском хорроре(мне лично очень много вспомнилось). Прыгающие по крышам зомби, подвешенные трупы, ну и конечно батька Гритько - великий, чокнутый, но очень родной!
Все части с Арахнидами безусловно напоминают "Звёздный десант". Ант Лионы просто прелесть! Ну а часть SANDTRAPS безусловно напоминает небезизвестную "ДРОЖЬ ЗЕМЛИ".
Защита на маяке это естественно ХЭЛО! Корабли с комбайновской начинкой, слабые, но уверенные в себе повстанцы, маяк - ЭХ!
Ну а битва со Страйдерами это, конечно, "ВОЙНА МИРОВ"! Наконец-то я увидел как этих сволочей мочат!
С появлением СУПЕР Грави-пушки чувствуешь себя НЕО! Раньше мощные Комбайны теперь просто лохи. Метнёшь в них раскалённый шарик(шарик мне кстати напомнил Людей в Чёрном), раскидаешь их как кукол, и душа поёт :encore: ! ВАУ!

Короче игра просто зашибенная! Игра оживляет душу. Вы долго будете вспоминать яркие образы: Батька Гритько уходит в огонь, уже хочется отпеть его раскалённый трупик, а он выходит оттуда со своим громогласным смехом, и остаётся только сказать:"Farewell Brother!"; великолепный добрый, но одновременно кровожадный ПЁС; Калхуновское "F*ck you Breen!" - список можно продолжать.

[b]Играть всем! Даже если вы тащитесь только от jRPG, всё равно попробуйте! ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ![/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Arkon"]По моему, ты слишком критикуешь эту игру... И ещё, смени аватар, а то этот халат как-то не вяжется в этом фогруме...:))

Это, я вобще проходил халфу пиратку, с русскими субтитрами, но с английскими голосами, недавно увидел, что у друзей появляются пиратские версии с русской валвовской озвучкой, думаю, во реал, не придётсяя теперь в эти сабы вчитываться, отвлекаться, но вдруг смотрю - они здесь губами не то что шевелят под произношения слов, ОНИ ИМИ ВОБЩЕ НЕ ШЕВЕЛЯТ!!! ну и лажа вышла... Не знаете, если на лицензионку русскую озв. поставить, губами будут шевелить, если да, то синхронизация губ с произношением есть? Или просто у друга пиратка глючная была?

[size=75]Добавлено 12 Янв 2005, 22:05:[/size]

То есть на этом форуме...:)[/quote]
Есть призамечательнейший патч для мимики. Ставишь его и все круто! Нормальная озвучка, кстати. Хорошая даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да патч то может и есть, вот только небось весит дофига, моему
GPRS это не осилить.
А во время игры на русском всё же слышится акцент некоторых актёров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ARLe
Во многом согласен, но вот насчет реально колыхющихся трупов в воде немного перебор.
А патч весит вроде около 800кб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]ухмылку Брина захотелось засунуть в эту рожу монтировку [/quote]
:-D :up:

[quote]Защита на маяке это естественно ХЭЛО![/quote]
на маяке круто. мне только фильм Скала он напомнил.

я с тобой со всем согласен. игра зашибись, лучшее во что я играл их семейства шутеров. именно так выглядит шедевр :up: [/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sniper_gf"] [quote name="*Olessia*"]
может поэтому она и кажется короткой, потому что после прохождения чувство голода только усиливается, еще хочу :twisted: :flowers: [/quote]
Очень рад за тебя. У меня такое чувство было только по отношению к первому HL. Второй неплох, но ещё раз проходить что то не тянет.

Продолжая свой топик выше считаю что езду на багги можно было не делать. Фигня получилась. На катере неплохо, а на багги мура.[/quote]

первую HL я проходила много раз....
езда на баги показалась мне слегка затянутой....но общего впечатления не портит, если учесть, что кнопку ускорения я открыла для себя не сразу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да! Сколько раз я упал в пропость, прежде чем ускорился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, кстати, тоже узнал про ускпрение только когда прошел все эти ямы. Прыгал-прыгал, потом слегка достало, плюнул на всё и прописал sv_gravity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С этим ускорением вообще у большинства были проблемы. В нашей сети из 11 игравших 8 спрашивали уже прошедших игру, как перепрыгнуть тот мост. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
а у меня под конец игры стало писать подсказки, типо ускорение shift, а использовать q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему-то у всех вызывает затруднение эти мосты :upset: У меня друган умудрился багги гравиганом через первый мост перекинуть, не зная о замечаельной клавише Shift :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тык я через первый мост тоже с помощью гравигана перебрался. Вернее на другой стороне моста слева по ходу есть подъёмчик с большими камнями. Заехать на самый верх нельзя, а застряв среди камней, можно вылезти и затолкать его наверх. Что я и сделал. Вот второй мост уже никак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже так же :) ! А на втором мосту вообще полчаса долбился! Думал даже, что нужно ловить момент, когда дропшип под мостом, и нужно его как платформу юзать :rotfl: ! Потом случайно шифт нажал, [b]И КАК ЛОМАНУЛСЯ!!![/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже была проблема с мостом. Подошёл к нему, смотрю выходов нет только эти перила... И меня навело на мысль сеголишь 1 коморка на этих чёртовых балках ... ну и прошёл без гравитации, только конечно 2-3 раза соскользнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может специально сделали, для людей с нестондартным мышлением, каждый ведь думает по разному, придумывая свои версии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×