Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

DmC: Devil May Cry

Наконец то после стольких лет ожиданий и сомнений, которые заложил когда то первый трейлер игры новая часть, как бы сказать, прародителя cуб жанра "слэшер" вышла в свет. Сколько помоев было вылито на игру до ее выхода, сколько негативных речей было отпущено по по воду всего в игре (особенно про новую внешность главного героя). В итоге Ниндзя Теори, под чутким надзором Капком выпустили игру, которая не только с гордостью может носить название Devil May Cry, но и дает прикурить почти всей оригинальной квадрологии.
Первое что кардинально изменилось или лучше даже сказать появилось в серии это вменяемый сюжет (с отсутствием всяких японских богов и тому подобного) и его прекрасная, более серьезная подача. НТ поделились своим вариантом демонической вселенной, в которой демоны подчиняют людей с помощью своих напитков, промывания мозгов через телевидение и тому подобное. Сам же Данте теперь является сыном ангела и демона (нефелимом), что не только дополняет сюжет, но и в дальнейшем так же придает разнообразность боевой системе. Реальность теперь делиться на 2 мира: обычный каrим его знаем мы и Лимб, где царствует хаос, мрак и нескончаемые полчища демонов - в нем нам и предстоит провести почти все игровое время. Стоит отметить, что такой взгляд на историю ДмК и персонажей в легкую можно назвать лучшим что было за все существование серии.
Конечно же самое главное за что стоит любить Devil May Cry это боевая система, которая здесь так же не уступает своим предшественникам. В арсенале Данте имеются: родной меч Ребеллион (как и в старых частях), пистолеты Ebony & Ivory, Дробовик, Электрошокер, а так же по 2 оружия на сущность ангела - коса Озирис, несколько сюрикенов среднего размера Аквилла и 2 на сущность демона: большой топор Орбитр и огненные кулаки Эрикс. Так же на замену демонической руки Неро из ДМК4 пришли аж 2 гарпуна: демонический который притягивает врагов к Данте и ангельский с противоположным эффектом. Самое лучшее в этом, что теперь не нужно переключать все из меню, а можно сделать это во время игрового процесса, что придает боевой системе драйва и разнообразности, а врагам еще больших люлей. То есть начав свое комбо с ударов мечом, можно переключиться на сюрикены, затем на топор, после чего поднять врага в воздух косой, метким ударом кулаков врага на землю, при помощи гарпуна притянуть его обратно и продолжать выписывать удары сколько угодно. Devil Trigger так же остался на месте и порой очень помогает в критических ситуациях. Правда за счет такого великолепия боевой рейтинг растет как на дрожжах, что в итоге не составляет труда набрать к концу уровня ранк ССС, но оно того стоит. Звезды повышающие здоровье и шкалу дьявола из предыдущих частей остались на месте, как и красные орбы на которые можно приобретать новые приемы, а их тут хватает за глаза. В игре 7 уровней сложности рассчитанные на разных игроков, но в начале доступны только три. Остальные же будут постепенно открываться после каждого прохождения на более высоком уровне. Некоторые боссы поражают, некоторые уступают
По сложности ДмК конечно уступает во многом своим предшественникам, то ли из за внутригрового доступа оружия, то ли из за системы чекпоинтов, но пониженный градус хардкорности в сравнении с тем же ДМК3 очень даже чувствуется.
Зато над дизайном уровней ребята во славу потрудились. Постоянно деформирующиеся поверхности и разрывающиеся на куски здания выглядят очень креативно и поражают своей шикарностью, придавая дополнительный эффет "вау" когда его совсем не ждешь. Самое главное что все они выглядят по своему и очень разнообразны, будь то ночной клуб, город выполненный в европейском стиле или выпуск новостей(?).
Особое внимание стоит уделить саундтреку. Noisia и Combichrist просто идеально вписались со своим саундом в атмосферу игры. Нейрофанк под экстримальные ситуации и битвы с боссами от первых, и мощный индастриал для других моментов от вторых, никого не оставят равнодушным даже если вы не любитель подобной музыки.
Единственное что слегка портит всю красоту общей картины это ее внешний вид. UE3 не выдает какой то суперской картинки какую в свое время выдавал ДМК4, хотя и совсем уж кошмарной ее назвать тоже не получается. Но все же есть над чем работать.
Подводя итоги можно с уверенностью сказать что перезапуск удался лучше чем этого когда либо можно было ожидать и в копилке у Ниндзя Теори теперь есть работа которой можно...нужно гордиться, затягивающая целиком и полностью, которой тяжело насытиться и хочется играть больше и больше. Именно за такие игры как эта я и люблю жанр "слэшер" и благодаря ДмК на счету у жанра есть еще один достойнейший представитель, готовый соперничать не только с себе подобными, но и с играми других жанров в целом.


Оценка: 9.5 / 10

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metro 2033 - 6\10

 

Очень закусил баг с фильтрами, после нескольких перезагрузок КТ из 10 фильтров оставалось 3.fffuuu.gif

Понравились теневые призраки, жаль что кроме как с Ханом их больше не увидишь.

Метательные ножи порадовали, мало где их встретишь.

Скудный набор оружия.

Взбесило то, что без спроса золотые патроны вставлялись в обойму, всю игру проходил бомжом. opr0JDAK.gif

Сюжет плоский как лоля. Просто всю игру сидел с pokerface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ Новый Данте стал более молодежным и серьезным

 

Почему-то вспомнилось))

 

269.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='CaseyJons'],  адекватней нету куда :agree:



Total War: Shogun 2 - 9\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inazuma Eleven 2 - Blizzard 9/10

В очередной раз я убедился что Лвл-5 делают качественные игры. Это лучшая игра на футбольную тематику.
[spoil]Вопрос тем кто прошел обе версии.
В "огненной" есть значительные отличия от "ледяной"? Ну там в сюжете и тд. А то хочется пройти, а боюсь что пройду это игру во второй раз.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ninja Gaiden 3 Razor's Edge  8/10

 

 - отличная сюжетка для серии (+)

 - обновленный геймплей, с интересными вкраплениями, наподобие bloody rage (+)

 - удобная система апгрейдов (+)

 - восхитительный саундтрек (+)

 - лучшая расчлененка и кровища во всей серии (+)

 - Regent of the Mask. Удачный персонаж и интересный босс с хорошим вызовом для игроков (+)

 - появление Геншина (хоть и на несколько секунд) (+)

 - женкие персонажи - это хороший фансервис (+)

 

 - графика. уже не торт. особенно текстурки/бэкграунды (-)

 - игре не хватает фишек современных слешеров (например, босс-баттлов как в Байанетте) (-)

 - пауко-танки. дерьмище (-)

 - игра получилось коротковатой, по сравнению, например, со второй частью (-)

 

итог: мне игра очень понравилась! получил много удовольствия. теперь, надо брать следующие выосты на следующих сложностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

) ватман ас - 9,2. сначала думал 9,5, но концовка на мой взгляд слабовата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Ops 2 Одиночная кампания - 6.5

Непонимаю откуда столько положительных отзывов о нём. В игре реально ВСЁ скучно. Сюжет неплох да , но в нем много смешных моментов , как например " Мы захватили главного злодея ! Черт он сбежал ! Надо еще раз его захватить! " Боже ты мой...Уровни банальные , примесь будущего ничего такого не дает. Интересных геймплейных ситуаций вообще мало , в большинстве мы просто идем и всех убиваем. КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА (КоД 2). Все что хоть сколько то отличается от Беги и Стреляй сделано на таком ужасном уровне что вызывает рвотный рефлекс ( особенно шикарен полёт на истребителе и поездка на броневике). И что самое ужасное по мне ( в этом плане МВ 3 даже лучше ) так это банальнейшие окончания уровней , никаких сюрпризов и неожиданностей - добежал до пункта Б всех убивая и тадааам конец. Are you serious ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HALO 4 - как земля.
Клон NOVA, забавно, как оригинал заимствует у его же клона и кучи free to play игр.
Можно понять голливудский саундтрек и прочие заведомо "успешные решения" - риск для новой студии слишком велик, но Иск.Ин....
Лучше бы текстурками пожертвовали.
Надеюсь на некстгене АИ не будет таким порезанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMC Devil May Cry  - 8 из 10

 

плюсы:

-геймплей бодрый и быстрый, множество комбо, оружия, переключается на лету с с одного на другое и выстраиваются зрелищные.эффективные комбо

-снижен накал японской идиотии до приемлемого

-реиграбельность высокая

-графон нормальный

-сюжет есть

 

минусы:

-несмотря на снижение накала идиотии, она всётаки есть в игре, наверное капком настояла

-цветовая палитра некоторых уровней - вырвиглаз

-схватки с врагами слишком продолжительные, хотелось бы чтоб не было комнат с тремя волнами врагов - пальцы жэ не железные

 

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Path of Exile (ОБТ)

*Готичное и мрачное Диабло, которое многие ждали.

*Огромное дерево пассивных навыков (около 1000).

*Из любого класса можно сделать то, что захочется тебе.

*Отличная графика, хороший дизайн и невероятная атмосфера.

*Визуальные эффекты хорошие, но бывает слегка топорная анимация (у некоторых умений)

*Доспехи и оружие выглядят подобающе средневековому фентези - шлемы-горшки, длинные изящные палаши. И самое главное - при наличии эффектов огня или льда, а также и других подобных - оружие не начинает безумно светится, как лазерный клинок Дарта Вейдера.

*Свободная прокачка оружия и доспехов, изменение магических предметов, отсутствие валюты (но, тем не менее, присутствие бартера), в целом, возможностей много, но главное - они свободные для каждого игрока.

*Донат на игру НИКАК не влияет, можно добавить эффекты на оружие (которые я выше уже упомянул), купить питомцев, сделать свой собственный предмет (визуализацию).

*Сложность игры уже в середине первого акта периодически заставляет потеть и выпивать много зелий (которые, к слову, тут восстанавливаются за счет смерти ваших врагов).

 

Дерево навыков:

path_of_exile-passive-skill-tree.jpg

В целом - отличный проект, который, безусловно, найдет своих игроков. Игра действительно похожа на старую добрую Diablo 2, но в то же время разбавленна огромнейшим пассивным древом навыков, нелинейной "прокачкой" и всевозможными способамами усилить своего персонажа.

От шкалы оценок я воздерживаюсь.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Пейн 3.

Эх, начну с того что Макс никогда не был для меня большим чем просто шутер, сколько бы там не говорили про атмосферу,историю именно этим меня игра не цепляла, мне не нравились эти дурацкие комиксы, да и вообще мир игры в целом, но стрельба вытаскивала игру для меня. В 3-ю часть стал играть только из=за рокстаров в роли разработчиков ибо они боги, и каждая игра от них будь миднайт клаб или рдр цепляет и затягивает. Макс стал исключением... не зацепил ничем абсолютно, ни бородатым дядей в алкашке трущим за свою тяжелую жизнь, ни сюжетом, ничем другим, и волшебной магии рокстар я тоже не почувствовал, первую половину игры (дальше пока не прошел, и не знаю пройду ли) макс занимается абсолютным ничем, я понимаю если бы это длилось 1-2 главы но не 6 ведь, после 6-ой появилась какая то интрига, может быть я надеюсь на это дальше будет интересней, посмотрим. Стрельба, ее хвалили практически все за что непонятно, стрельба аболютно такая же как и в гта за номером 4, за исключением буллета, и более шустрого макса, хоть все равно в целом она очень топорная управление кисельное, использование укрытий тоже кривое, враги как враги, но в отличии от рдр и гта они могут заходить в тыл, игровый ситуации стандартны, слоумо да стационарные миссии. Вообщем и со стрельбой не удалось. Фильтры в роликах бесят, глаза от них болят ей богу. Картинка (бокс360) тоже вполне обычная рэйдж удивляет пространствами а в коридорах он весьма пресный. Впринципе и все, может в дальнейшем по прохождению и мнение изменится но только относительно сюжета. Можно сказать что не игра меня разочаровала, а именно рокстар от них всегда ждешь чегото с радугой конфетами и пони, а в этот раз какая то кривоватая кляча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass effect 3

Вот и дошел до последней игры трилогии. В отличии от остальных игр серии прошел её вдоль и поперек, включая обследования планет и побочных миссий.
По началу показалось, что игра скатилась к одному экшену, где нужно только стрелять и смотреть на скрипты.  Благо это лишь начало игры и создано скорее для тех, кто не знаком с серией, для них даже есть автовыбор диалогов.

На игру сильно повлияли решения прошлых частей, начиная от выбора персонажей и заканчивая целыми расами. Ну и романтика осталась на месте, кого выбрал в первой части, теперь со мной и во второй.

Теперь из игры убрали весь взлом баз данных и сейфов, что учитывая события игры очень даже логично. Вновь поменяли весь корабль, чисто для меня во второй части он был более красивый. Поменяли карту нейтральных территорий, теперь в ней просто нереально разобраться. И как обычно полностью поменяли Цитадель.

Претерпела изменения и боевая система. Теперь можно опять менять броню, до мелких деталей. Добавили разные виды оружия и вновь ввели модификации. Основные ограничения по весу, вязанные с восстановлением умений. К счастью полностью перенос персонажа из второй части, поэтому мои любимые криопотроны и оглушающие выстрелы я прокачивал не с нулевого уровня. Вновь добавили гранаты, для меня от них пользы никакой, т.к. врагов со щитами они не особо берут. В остальном те же перекаты и укрытия, из прибавления перепрыгивание препятствий и подъем по лестницам, геймплей особо сильно не изменился. Разве что напарники стали еще более важнее,  выбор оружия и  биотических способностей.

Про графику, даже говорить не хочется. Картинка знакомая со второй части. Только добавились более длинные загрузки, в том числе и на корабле. Подзагрузки могут быть даже и во время прогулки по уровню. В особо людных местах чуть ли не до слайдшоу бывает доходит.

Про сюжет  тяжело говорить. Убрали мои любимые сценки с подслушиванием диалогов, когда приходя в разное время мы получаем всю историю по частям, например как во второй части в каюте экипажа. Теперь у таких персонажей всего три или четыре реплики, которые затем повторяются. Теперь появилась возможность рассудить чей-либо спор, звучит хорошо, но над иконкой одного персонажа висит хороший или пострадавший, а над другим злой. Большая часть побочных миссий находится случайно во время блужданий на цитадели и выполняется благодаря исследованию планет, сканируем систему находим, что нужно, забираем и возвращаемся. Сканирование нужно не только для побочных миссий, но и для увеличения боевых ресурсов, кредитов и топлива. В остальном сюжет подается  в духе серии, и если заниматься сюжетной линий только то игру и за вечер можно осилить, у меня со всей побочкой ушло около 30 часов. Слегка странный был подход с развитием ключевых сцен, мало влияет репутация героя, главное выполнять задание, я за это поплатился и потерял целую расу.

Несмотря на кучу жалоб на сюжетную часть, они не особо мешают наслаждаться хорошей игрой. Проходится все на одном дыхании. Эпичность в ключевых сценах приходится к месту, а не дань моде. Диалоги также хорошо поставлены. И цель в этой части игры стоит не такая прозрачная, как в прошлых.

Концовкой остался полностью доволен. Выбор в конце полностью логичен, хорошо, что репутацию героя сюда не приплели, было бы странно при решении глобальной проблемы ставить в плюс помощь доктору саларианцу или клану кроганов. Репутация должна  помогать проблемы мирным путем и без насилия, именно об этом нам говорили в пресс релизах первой части.

Действительно огромных усилий стоило Bioware завершить трилогию,а  не поставить вселенную на конвейер, показав слащавый конец.

9.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

New super mario bros U - 9/10

 

Больше всего впечатляют своим разнообразием локации. Каждая уникальная и интересная и совершенно другая.

Очень порадовало высокая сложность. (дарк соулс легче проходился =) )

Для своего жанра, лучше игры и не придумаешь.

Не понравилось только то что боссы довольно таки лёгкие.(хотя самый обычный уровень иногда доводит до психов)

Управление на самом виию геймпаде не очень удобное,но радует то что крутиться можно кнопкой. Хотя отличный звук с него компенсирует всё =) 

Управление на виимоуте удобнее, но бесит что нельзя крутиться кнопкой, приходиться как дурак подбрасывать моут .

 

Итог: Марио как всегда крут  :icon_cool:

Изменено пользователем Godsonz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anarchy Reigns / MAX. CURAZY

Разделю ''обзор'' на две части: компанию и мултиплеер.

Компания:

+ боевая система, простая на первый взгляд, но с довольно таки хорошей глубиной (лучше всего раскрывается на hard)

+ разнообразие врагов

+ разнообразие заданий

+ хоть какое-то количество доп. контента (арты и модели)

+ божественный саундтрек

+ Blacker Baron (stop staring)

+ типичное для Platinum crazy в катсценах

+ интересные персонажи

+ две компании, которые отличаются друг от друга

+ интересный и вроде бы серьёзный сюжет...

- ... который совершенно не подходит сумасшедшему геймплею

- обе компании очень коротки (два часа на компанию)

- при этом в каждой компании ещё и заставляют играть за противоположную сторону (в итоге всю игру мы видим за одно прохождение и нужда в прохождении другой компании отпадает)

- всё же надоедает

- дыры в сюжете (если он кого-то таки и интересует)

 

Итого 7.5 из 10 (во многом из-за продолжительности)

 

А теперь перейдём к главной составляющей этой игры: мультиплееру.

+ 17 (18 с DLC) интересных персонажей

+ каждый со своими комбо (которых кстать не так уж и мало) и стилем

+ 11 разнообразных режимов, тут и ко-оп, и десматч, и командные режимы вместе с CTF

+ Crazy на аренах (катаклизмы, падающие самолёты, тентакли, гигантские боевые роботы)

+ Death Ball

+ в Battle Royale на 16 игроков можно играть бесконечно

+ не надоедает (лично мне)

- Неткод писали кажись From Software (я лишь одно скажу, если у вас джиттер больше 5-10 даже не старайтесь играть)

(-) порог вхождения (лично для меня это даже плюс)

- инфинити и некоторый дисбаланс между персонажами (хотя если в играете вы командный режим, то эти вещи не особо беспокоят)

 

Итого, при этих маленьких недостатках (модно всё же понять, всё же первая попытка сделать мультиплеер), это один из лучших МП в которые мне довелось поиграть (а за то что это ещё и броулер можно дать дополнительные пункты)

 

Итого Мп можно дать 9.7/10

 

Общая оценка: 8.6

 

Учитывая маленький бюджет проекта и первую попытку Платинов сделать игру ориентированную на МП, вышел у них ожидаемо хороший продукт.

Ради сингла брать всё же не стоит, но вот если вам не составит труда немного попотеть и привыкнуть к правилам мультиплеера (а правила тут одни: complete and total chaos) и вы любите браулеры/бит'ем'апы, то попробуйте. Лично я заплатив 30€ получил от игры больше удовольствия, чем от какого-нибудь очередного AAA-проекта за 60€.

 

tumblrme6z6ehgn31ryoshy.jpg

Изменено пользователем Deutscher Bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Deutscher Bar'], не согласен по поводу сингла. сюжет там крутой(хоть и с дырками) и игре очень подходит. диссонанса с игровой частью не вызывает. я бы синглу дал 8 баллов спокойно, убрав все твои недостатки оттуда и добавив только некрасивую графику во время геймплея (а в заставках графон очень крутой) + 4 часа на мой взгялд для битемапа в стиле стритс ов реидж только в 3д самое оно. Игра офигенная[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×