Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Прошёл на ПС4 всё что купил

1. Killzone Shadow Fall

   + хороший сюжет (особенно атмосферно если собирать всё записки и аудиодневники)

   + отличный графон(лучше батлы 4)

   + хорошая продолжительность сингла

   + интересный мультиплеер

   

   - неудачная механика убийства с ножа в мультиплеере(особенно плохо после батлы 4)

   -чекпоинты в сингле расставлены порой сумбурно

 

Итого 9 сингл/8 мульт

 

2. Battlefield 4

   +интересная боёвка

   +отличный мультиплеер

   +хорошая графика

 

   -скучнейший сингл

   -тех. проблемы с синглом и мультиплеером

 

Итого 7 сингл/9 мульт

 

3. Assasins Creed 4 Black Flag

   +Мореплавание

   +Красивая графика 

   +Приятная музыка

   +В целом интересные основные и побочные миссии

 

   -Ужасно скучный мультиплеер

   -Иногда проблемы с Ubisoft servers

 

Итого 9 сингл/ 5 мульт

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds - 10/10

Плюсы:

- Крутые данжены. Особенно на фоне частей с дс.

- Музыка. Вокальная тема битвы с Югой бесподобна.

- Красивая графика и дизайн.

- Сюжет. (По меркам серии отличный, понравился неожиданный поворот в конце)  

- Система аренды вещей, благодаря которой можно выбирать последовательность прохождения данженов самому.

Минусы: 

- Челкастый Линк

 

http://www.youtube.com/watch?v=Oxl-n80bq_Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Rising: Revengeance - 5/10. Полнейшая хрень (минусуйте сколько влезет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hideo'], Долгие и не интересные ролики (видимо так хотели растянуть игру), про разговоры по телефону я вообще молчу (но благо можно пропустить). Геймплей интересен только первые пару миссии, потом жутко начинает бесить, боевка безпонтовая, разрабы видимо не знают что такое нормальное комбо. Скачущая сложность, то бывает легко, то наоборот дико сложно, особенно на боссе одном это заметно (предпоследний вроде). А задрачивать эти моменты никакого желания нет. Да и сам сюжет никакого интереса к себе не вызывает. Еще взбесила ограниченность локаций (точнее не она сама, а то как они ее сделали) можно же было по аккуратнее, чтоб не так было заметно, а то бегаешь по квадрату, "2х2" метра, побил всех врагов, дождался автосохранения, и только потом открылся следующий квадрат (и так от миссии к миссии, бесит до жути). Остальные минусы уже просто лень описывать.

Все таки по сравнению с DmC, это небо и земля, на сколько мне понравилось творение Ninja Theory, настолько же отвратным мне показался MGR. И как уже говорил мне смешно, что некоторые игровые ресурсы (включая гамаг) назвали этот "недошедевр" лучшим слешером 2013, а не DmC, который как раз полностью заслужил это звание.

Изменено пользователем Yeezy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Outlast - 7/10

На удивление крепко сделанный ужастик. При том что все происходит в стереотипных местах с кучей клише. Игре удавалось пугать и держать в напряжение. Хотя все приемчики были тоже достаточно стандартные, но адреналиновые погони очень понравились, сердце только так колотит после них.(ну да, были они уже в Зове Ктулху, но там их было намного меньше и сделаны похуже) Концовка порадовала, именно приятное завершение игры - правильная и драматичная.

 

Из минусов:

- Слабая графика и местами корявая анимация 

- Не самые удачные уровни с прятками от боссов. Местами глуповато, особенно с доктором. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saints Row 4 - 9 / 10

 

+ Повсюду стёб и пародии на популярные игровые вселенные, фильмы.

+ Еще больше безумия на улицах Стилпорта. Супер способности. Челленджи завязанные на ностальгии.

+ Замечательные диалоги, которые по ходу игры раскрывают характеры персонажей.

+ Легко подаваемый, но запоминающийся сюжет, с концовкой под хит 80-х. Все как в предыдущей части.

 

- Забагованность.

 

На первый взгляд, это все та же третья часть с косметическим изменениями.

Однако, стоит окунуться в игру, и вы будете приятно удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serious sam 3 - 7 из 10

Вроде бы и сэм но в тоже время код, даже бензопилу отобрали и дали какую-то кувалду(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

assassin's creed liberation hd - оцениваю как полноценную часть а не как портатив

6\10

уверен что если б играл на портативе, оценка была выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

101028gow.jpg

God of War: Ghost of Sparta HD - 8/10 (версии для портатива можно без лишних раздумий накинуть еще 1-2 балла)

     Я никогда не отличался особой любовью к портативный играм и во времена PSP дела обстояли  точно также. По большей части меня раздражали ограничения портативок, поэтому к затее перенести спин-оффы GoW на PS3 с минимальными изменениями я относился с немалой долей скептицизма. Как вы возможно помните, порту Chains of Olympus я  поставил 5,5 баллов, но вот с Ghost of Sparta все несколько иначе. Да, если оценивать игру по меркам полноценного проекта для PS3, как я и делаю, придраться к определенным аспектам можно. Тут вам и посредственная графика, и небольшие арены. Но на этом, пожалуй, и все - недостатки проекта вызваны лишь ограниченностью изначальной платформы, но, несмотря на это, его вполне можно оценивать по меркам полноценной игры для стационара. Вполне хорошей игры для стационара.
     События "Призрака Спарты" разворачиваются в промежутке между первой и второй частью, проливая свет на некоторые оставшиеся за бортом основной трилогии события. Историю нельзя назвать идеальной, происходящему порой очень не хватает логики, но все же неприятного осадка не остается. Напротив, просмотр роликов идет с удовольствием, а отсутствие необходимости следить за сложными перипетиями сюжета вкупе с простой в освоении боевой системой отлично подходят для отдыха после трудного дня. Графика, как я уже говорил, довольно слабенькая, но отторжения не вызывает. Глядя на некоторые локации и сцены, трудно поверить, что все это изначально было сделано на  PSP. Боевка не претерпела кардинальных изменений со времен предыдущих частей, но, на удивление, все еще не приелась. Кроме основного оружия, парных клинков, по мере прохождения открывается копье со щитом (копья можно метать), три новых вида магии и возможность воспламенять оружие для разрушения доспехов. Как и в остальных играх серии, все свои способности можно прокачивать, увеличивая их силу, дальность и длительность, открывая новые комбо. Прокачка, как и бои, стали гораздо проще. Если раньше некоторые боссы заставляли попотеть даже на легкой сложности, то GoS на нормальном уровне показалась мне довольно простой. На портативе, вероятно, игра чувствовалась немного иначе, но начиная прохождение на PS3 имейте это ввиду.

     В целом Ghost of Sparta  - все тот же GoW с бодреньким и затягивающим геймплеем. Игра богата на эпичные моменты, крутых боссов и мини боссов, а также на зрелищные расправы над ними. Несмотря на слабую техническую составляющую порта, его можно смело рекомендовать к прохождению. Причем не только заядлым фанатам серии.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luigi's Mansion 9/10 - не знаю, как там получилась вторая часть, но первая просто чудесная игра. Крутая атмосфера и интересное исследование особняка. Единственный минус, она короткая, прошел за два захода. Определенно нужно поиграть во вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow of the Damned - 7.5/10

 

https://www.youtube.com/watch?v=D4BzQnSK_Ec

 

[spoil]Признаюсь честно: если бы я в 2011 был одним из счастливчиков (по желанию можно ставить кавычки), купивших эту игру за фуллпрайс в надежде на какую-то ультимативную фантасмагорию оригинальности, ссылаясь на то, что за игру отвечают аж ТРИ мэтра японского геймдева, каждый из которых в кругу своих поклонников (и не только) считается настоящим творцом (или автором, как любят писать некоторые продвинутые игрожуры, пользуясь терминологией из кинематографа), то я был бы несколько разочарован.

Примерно 1/2 игры — это упрощённый раз в 20 ре4. И чтобы это не казалось пустой гиперболой, приведу два примера: 1) перекаты = бессмертие, ибо спасают от любой атаки любого врага; 2) умереть в игре невозможно, разве что совершенно случайно (или если играть на уровне сложности выше нормального, который, впрочем, ни разу не уменьшает эффективность "тактики", исследуемой в предыдущем пункте). Затем мы приходим к... довольно забавной сцене, где... в общем, стандартная пушка гг увеличивается в несколько раз, и начинается отстрел огромных чудищ, блуждающих по неоновому метрополису Ада, под словесный аккомпанемент пошлой двусмысленности, выдаваемой нашим очаровательным полоумным мексиканцем.

Нормально.

Следом за этим идёт традиционный судовский троп — уровень в ретро-стилистике; теперь из кусочков бумаги! Тоже неплохо, но уже не вставляет. Наверное, потому что после этого то же самое происходит ещё 2 раза.

Извлекая эти моменты, мы имеем +/- 6-часовую игру от Миками, сливающуюся большинству его прошлых работ как по контенту, так и по геймплейной проработке. Ну и с добротным саундтреком от Ямаоки, где даже дешёвый митолький как-то согревает душу.

Это первая точка зрения.

Есть и другая, более практичная. Она относится к реальным счастливчикам (ЭТ Я), купившим игру в 2013 по смехотворной цене, прошедшим её полностью (то бишь легко и непринуждённо, не спеша выбив все трофеи/очевменты) за выходные и получившим массу удовольствия и фана. А секрет в том, что, не отвлекаясь на два главных зла, — ожидание и потраченное бабло — начинаешь меньше задумываться и сильнее погружаться во вселенную игры. Подходишь к плакатам и взаимодействуешь с ними, а затем следишь за разговором мексикашки с его подручным чёртом, узнавая тем самым интересные подробности об игровом мире, не говоря уже о прикольном высмеивании нашей повседневной действительности и игровых условностей (типа почему у больших гадов всегда такие очевидные слабые места). Есть ещё один совершенно безумный элемент тамошнего лора — книги. В них описаны многие боссы, а также просто интересные легенды. Само собой написаны они забавно, но вся соль юмора в их подаче. Гарсия читает с ужасным акцентом, неверно произносит многие слова, делает странные паузы и зачастую комментирует происходящее, сохраняя, естественно, своё врождённое обаяние и высокий уровень интеллекта.

Пошутил ли я насчёт последнего? Очевидно, есть лишь 2 варианта ответа; и каждый из них настолько же уместен к вопросу о том, стоит ли проходить эту игру или нет.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Halo 4. 8 из 10 баллов.Это не 343 индусы,а банджи(не смотря на то,что они создали вселенную)

Теперь жду пятую часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Ozu_sensei'][/b],все, ты закончил свое глупое трололо? Или еще игры остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'],гуляй отсюда.

 

 

[offtopic]У Морро реальный пунктик.Стоит мне написать где-нибудь об экзах Х360,как он тут как тут и просто обязан что-нибудь ответить,ну никак без этого.Жалко мне его.[/offtopic]

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], [offtopic]Подгорает, что поделаешь.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2hohf2u.gif

Плюсы:
  • Арт-дизайн
  • Саундтрек
  • Одновременно простая и гибкая система профессий. Нет класса лучше или хуже, один класс дополняет другой. 
  • Отличная реализация 3D-эффекта, из-за чего панорамы локаций выглядят потрясающе.
  • Финал [spoil]Честно сказать, ожидал увидеть Game Over после усердной долбёжки по X, а не другой финал :gigi:[/spoil]
  • Интересные сайд-квесты, особенно порадовал квест с красным магом.
  • Порой забавные необязательные диалоги
Минусы:
  • Однообразие под конец игры [spoil]Ладно, воскресили всех боссов, но ведь пользы от этого никакой. И дело не только в том, что не дают ни опыта, ни денег, а в том, что даже понаблюдать за альтернативными версиями персонажей попросту не дают. [/spoil]
  • Местами очень много соплей, которые как внезапно начинаются, так же внезапно и заканчиваются.

2qimcna.png2qimcna.png2qimcna.png2qimcna.png2qimcna.png2qimcna.png2qimcna.png2qimcna.png2qimcna.png  из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COD: Ghosts 

Оценка: Выключил спустя 30 минут, запускать больше не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Haunting Ground или же Demento

185602_600.jpg

Штуковина которая очень специфическая и неоднозначная

Ясно знаю что на момент выхода игра была попросту пропущена большинством по непонятным мне причинам (хотя вполне могу предполагать что это из-за переполнение игр похожего типажа на момент выхода), что очень жаль. На самом деле это очень крутяцкая РЕ стайловая игра, которая имела много интересных идей удачно использованных в самой игре, и на мое мнение, могли иметь очень идеальное даже развитие в будущем (хотя зная Крэпком мы б сейчас играли в HG2 в коопе, один за Фиону второй за собаку, ну а че). Но не суть.

В основу игры положена история девченки которая очутилась в хрен пойми каком замке, она нифига не помнит, у неё ничего нет (даже одежды), и что наиболее лично для меня привлекательно в игре такого жанра, её показали максимально настоящей, Фиона обычная молодая, испуганная девушка. У неё нет никаких навыков владения кунг-фу, нету огнестрела, да что там, даже того же ножа нету. Есть ее обе ноги....и собака. Хьюви вообще отдельный елемент, это вам не тупоголовый Райли с Госта, тут у нас животное которое вполне разумное, и на нем строиться буквально основоположная часть геймплея (не зря даже управление под него на отдельный стик кинули).

Вообще, в игре видна бюджетность, и какая то скомканость некоторых моментов, есть ощущение что игру доделывали в шустрых темпах. Те же ролики (на отличие от прекрасно поставленых в РЕ4 и ДМК3) тут очень вялые и не сказать что бы "дорогие". Сама история хоть и интересная, но начианешь догадываться что и как где то на середине игры. Ну и проблема присущая пожалуй большенству игр Капком, последняя треть игры просто непонятно для чего вставлена, такое ощущение что им сказали что нужно расстянуть время прохождения и они такие ОКАЙ. Но это мелочь, у меня и к РЕ4 такая претензия.

Сам геймплей это вылитый РЕ (классический) + собака, и это замечательно, сейчас это играеться очень даже отлично, и кто говорит что механика таких игр безнадежно устарела просто или не играли в них, или любители ПРЕС Х ТУ ВИН.

Меня вот честно за 11 часов прохождения ни разу не взяла мысль что нужно забросить игру, а с новыми играми такое у меня часто случаеться, так в чем же моя проблема? Или может не моя? хз

Кароче, Дементо, это очень комплексный, атмосферный сурвайвл хоррор который без сомнений имеет свои изьяны но они не такие существенные что бы я мог не зарекомендовать эту игру всем любителям данного жанра.

8\10

п.с. в игре есть 4 концовки, у меня вышла 1 (она же типа самая полная и правильная), но я пересмотрел остальные концовки, и понял одно, если б они знали что игре не суждено продаться отлично и продолжения не будет, то следовало оставить одну концовку, ту что 4 и по совместительству самая плохая, она прям очень вписываеться просто в общий антураж игры. (ну это так, мысли в слух)

Изменено пользователем СергейЛифенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю, что виноват во всем Суда, игра могла быть намного круче без него

 

Ват? Без него не было бы того ада (в прямом и переносном смысле), который творится в SotD.  

 

Devil May Cry HD - 8.5/10

Настоящая классика, которая никогда не стареет. Слэшер-первопроходец, который и по сей день играется на ура, а благодаря HD-переизданию выглядит гладко и красиво. 


Devil May Cry 2 HD - 1.0/10
Отличный пример, когда в сиквел привносят очень много спорных инноваций. Если быть точнее, то каждая инновация DMC2 - говно. Ровно все, что было круто в первом DMC - удалили. Тут тебе ни крутых врагов, ни крутых боссов, лвл дизайн отвратителен, персонажи безликие, сложность очень низкая, боевка сухая, а сюжета нет вообще. Если честно, то я даже особо и не уловил, кем же являлся последний босс в игре. Да и не хочется это выяснять, настолько игра отвратительна. Игра получает 1 балл за красивую анимацию у Данте, больше в этой игре нет совершенно ничего. Треш. 

 

 


 

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wargame: Airland Battle - 8/10 

    Дальнейшие развитие в меру реалистичной серий о современной войне. Если Creative Assembly, когда-нибудь решить делать Тотал Вар про современные конфликты, то при создание наземных баталий им нужно оглядываться на работу создателей данной игры. 

    В дополнение появилась авиация(но без бомбардировщиков), а так же добавлена динамическая компания. Все улучшение пошли игре очень на пользу. Авиация расширила тактические возможно и сделали геймплей глубже. Динамическую компанию нужно еще развивать. Фишки с политическими событиями в мире и вариации на их реагирование очень понравились, но каждый бой за территорию сделан примитивно. Это просто игра один на один с ботом. Хотя ИИ в игре поражает своей адекватностью и сообразительностью. Я еще не разу не встречал на столько не шаблонных ИИ, который подстраивается под ситуацию и умеет пользоваться всем, что имеет в распоряжение. Браво.

Мультиплеер еще не до конца распробовал, но эпичные битвы на картах 150 км² и 10 на 10. Очень доставляют. 

http://youtu.be/Ea8pI-t2maA

Надеюсь в будущем они поработают над одиночной компанией. Хочется все же более разнообразных боев и событий. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mark of the Ninja - 9\10

Один из самых красивых и умных стелс-платформеров, не ожидал.

 

Battlefield 4 Multiplayer - 9\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space 3. 6 из 10.

Полный провал как хоррора. Первый DS пугал, второй стал динамичней, но по-прежнему мог напугать... Третий же превратился в кооп-пострелушку.

Fatal Frame. 9,5 из 10.
Самый. Лучший. Хоррор. Способен напугать до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×