Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Джон Кармак назвал Cell ошибкой Sony

Рекомендуемые сообщения

Кармак дока в написании движков, это факт. Но, во-первых, он не писал под Cell, поэтому может только предполагать об особенностях программирования и возможных сложностях, во-вторых, он видит "серьезные преимущества" Cell, и это не плохо. В-третьих, "но точно не сильно упрощают работу разработчиков" - а никто не говорил, что будет легко.
И в-четвертых - Cell разрабатывал целый НИИ инопланетян-япончегов, вбухали миллиарды долларов, имхо, он просто не может не подходить для задач, для которыз его создавали. Все зависит от прямоты рук программеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Но, во-первых, он не писал под Cell,
[/quote]
ага...именно поэтому следующая игра id выйдет на Cell. Как раз Кармак один из тех разработчиков который в состоянии раскрыть ВСЮ мощь консоли...
вообще ОЧЕНЬ хорошо что он наконец заинтересовался консолями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b], по поводу сложности еще хочу сказать. кармак и id не нубы, но даже они не хотят парится с Cell, именно поэтому xbox360 основная платформа для разработки и PS3 ждут только порты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он все правильно написал, что у Cell`а есть серьезные преимущества, но программировать для него сложно! Написание кода для нескольких процессоров - очень серьезная задача, не зря те же Microsoft нанимали специальных людей, разрабатывающих мультипроцессорные серверные станции (а такие - на вес золота!), чтобы осуществить поддержку нескольких процессоров в Windows. Чтобы нормально писать под Cell надо иметь очень талантливых программистов, а зарплата у таких - ого-го! Поэтому стоит задуматься о себестоимости проекта ААА-класса, полностью использующего мощь Cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
очень мало игр на движке d3..
[/quote]
вышел не в то время, выпусти они его в 2005-м году(ну с поправкой на время -те, он был бы лучше) куча некстген проектов выбрала бы его, как сейчас выбирает UE3.0

но id никогда не преследовала идею набить кучу бабла за счет движков, именно поэтому они раздают прошлые движки бесплатно. Именно поэтому родился Half Life.

Кармак вообще кстати за free soft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]derek[/b], а он никогда и не скрывал свою любовь к Xbox`у. Если создатели консоли позаботились о разработчиках - соответственно и разработчики потянутся, а если создатели будут себя вести высокомерно, то и отношение будет соответствующее. О чем не раз заявляли крупные фирмы, например как 2К, РокСтар и пр. Эксклюзивность ГТА вообще потерялась по-дурацкой причине: представители Sony просто несколько месяцев не отвечали на запросы от РокСтар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]derek[/b], ты разработчик или пользователь?
почему тебя волнует трудности разработки? :shock:

движёк UE3.0 разрабатывается с 2004 года, а игры для ps3 в лучшем случае, с конца 2005.
Конец 2006 - за 1 год, мы получам motorstorm, если видел ролики демки e3 2k6 то игра серьёзна улучшилась, если б на разработку было бы дано 2 года.. вообщем с выходом motorstorm 2 мы узнаем, реальную мощность консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
derek
Видимо ваша фантазия впала в анабиоз, если от слов Квага, Дум и Вульфа вы впадаете в экстаз, дедушко.
[/quote]
видимо ты приятель далек от программирования. Вот напишешь движок хотя бы уровня Wolf 3d тогда и приходи рассуждать когда "кармак стал одним из лучших"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]derek[/b], не надо! :)))) За то, что он бесплатно отдал движок q1 Ньювелу - Кармак рвал волосы не раз (когда к нему пришли с этой просьбой, движок q1 еще продавался) ;)))) А когда последняя продажа движка Q3 произошла за месяц до выхода сырцов - это мы тактично умолчим... ну все мы люди, все хотим денег ;))) Но на талант Кармака создавать отличные игры - это никак не влияет. Кармак - гений в разработке игр, как например McGee в дизайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="CrazzyMan"]почему тебя волнует трудности разработки?[/quote]

А если, например, разработчику для реализации какой-нибудь фишки потребуется 1 месяц на одной консоли, и допустим, 3 на другой, то может возникнуть ситуация, когда лучше уж отложить(отменить) выход продукта на этой платформе.
Несколько преувеличено, но вполне возможно, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]CrazzyMan[/b], я специально не упомянул ни одной консоли, но таки попал на фанатизм, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dmishe[/b], а я, что упомянул какую-то из них? :shocked:
assasin creed или GTA4 выходят не одновременно? просто реально, это уже фантазии, а то, что благадаря Cell игры будут выглядеть лучше, это очень большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на пк не видел ещё ни одной программы (кроме всяких там марков) которая заюзала бы два ядра по полной
писать под 6ядер-разрабы погибнут%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложность это отдельный разговор. Может получиться ситуация как в одном старом фильме "если бы удалось эту штуку запустить, тогда бы понеслось...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кармак -лучший в мире 3d-программист.(да, ещё есть плоские программисты). Делает лучшие в мире 3d-движки.

Фирма ID что интересно, всегда делала лучшие в мире 3d-action. Хотя школьнеги считают что Half-Life 2 круче, а консольщики- что Halo.

К таким словам Кармака я бы прислушался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кармак, самый легендарный програмист в индестрии, он дело говорит, поэтому и Вольфенштейн тока на Х360 и РС выходит.

Целушко слишком загонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут, кажется, проскакивала статейка про Кармака. Для тех, кто говорит, что Кармак ему не авторитет. Кстати, человек еще и свои движки раздает нахаляву (не сразу, правда, но факт). Типа, за свободный софт, что есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем Cell сделает игры лучше? Только разработчики могут сделать игру лучше или хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А такую чуш, как Дайкатана разве не Кармак зделал? А Doom вообще отстой-зашёл в комнату, свет погас, вылез монстряк, включил фонарь, выключил фонарь и стрельнул, монстр помер, свет зажегся, и так 1000 раз. Бред. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Alivan[/b], Дайкатану сделал Ромеро, путать не надо! Дум - это игра, а d3e - движок, который писал Кармак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу игрового процесса DOOM3. Я не знал, что Кармак еще и сценарист :wink:, я думал, он только движки пишет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а причем тут сценарист? в ИД работают легендарные личности, которые известны всем. Тим Уилитс тот же. Там контора маленькая, но состоит из мега-отцов. Американ Мак Ги оттуда же вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×