Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

IBM помогает разработчикам с CELL

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]IBM помогает разработчикам с CELL[/b]
Компания High Moon Studios (Darkwatch) поделилась с Next-Gen секретной информацией о том, что инженеры корпорации IBM проводят специальные семинары и осуществляют прямую помощь разработчикам под PS3. “Sony придумала концепцию, но именно IBM создали...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=17133]http://gamemag.ru/?act=showart&id=17133[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проснулись, называется. Об этом надо было думать за год-полгода до выхода системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну блин! былибы вы ребята разрабами ,может быть бы и узнали об этом раньше всех :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Если об этом написали только сейчас, это не значит, что ранее поддержки не было.[/quote]
Это просто значит, что она была хуже. А что у Сони он по жизни хуже Микрософтовского - широкоизвестно.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 59 секунд:[/size][/color]

[quote name="dobrоgelatel"]и где же результаты этой помощи
акромя паст/презент-гена на ps3 ничего невышло :lol:[/quote]
Ну так раз расширенная поддержка от IBM (сам Сони не осилила, ага 8) ) только началась, то ждите ближайших результатов через полгода-год, это самое быстрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по последней мултиплатформе, даже инженеры IBM не до конца разобрались в том что создали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Banju[/b], ты про какую мультиплатформу? про ту что делала ЕА? так она и не думала что делает...
А теперь разрабы хоть будут знать как правильно портировать игры с других платформ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличное решение, глядишь фэны Sony будут меньше обманываться покупаю новую Плоечку. Все таки, негатив это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Pav"]мне такое впечетление, что СОНИ придумала ЦЕЛ процесор, чтоб быть оригинальной, а так ничего там особеного - только дороже, может...[/quote]
почти, для сони пс3 больше не игровая платформа, а машина по продвижению их технологий и форматов, тот же блю рей, по вашему сони его из-за своей щедрости вставила, нет, для продвижения формата, для его откатки, целл тоже самое, обкатав его на пс3 и наладив процесс производства она может начнет пихать его во все что производит, получится один универсальный проц на все. если пс3 провалится, то те несколько миллиардов которые вложили в целл просто прогорят, тоже и с блю рей.
кстати очень забавно, но мс оказалась чуть разумнее сони, история многому учит и маркетинговый отдел тоже, когда мс заказала у ibm проц то первоначально планировался 16 (!) ядерный проц на архитектуре целл, но от него тут же отказались, так как програмить под многоядерную архитектуру никто тогда не умел и сейчас толком никто не умеет. ibm реально может помочь, но знает ли она сама потенциал целл? покажет время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если верить сайту linux.org.ru, то ибм уже более полугода регулярно выкладывает тех. документацию, пособия и введения в целл, причём в свободный доступ. зашёл, скачал и учись-не-хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kefka"]если верить сайту linux.org.ru, то ибм уже более полугода регулярно выкладывает тех. документацию, пособия и введения в целл, причём в свободный доступ. зашёл, скачал и учись-не-хочу.[/quote]
Не полгода, а год или даже более. И Toshiba тоже. Только вот это не сильно поможет в случае проблем - все тонкости программирования и оптимизаций в этих доках не пишут. Тут "живой" суппорт нужен, именно что семинары.

Да и спецификации им надо выкладывать хотя бы потому, что Cell и в серверах IBM используется, как известно. И задолго до PS3 стал ставиться в них.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:[/size][/color]

[quote name="EVIL DEVIL"]
кстати очень забавно, но мс оказалась чуть разумнее сони, история многому учит и маркетинговый отдел тоже, когда мс заказала у ibm проц то первоначально планировался 16 (!) ядерный проц на архитектуре целл, но от него тут же отказались, так как програмить под многоядерную архитектуру никто тогда не умел и сейчас толком никто не умеет. [/quote]
В то же время многоядерность процессоров и многопоточность приложений - пожалуй единственные способы дальнейшего развития. Однопоточное наращивание мощности не даёт такого прироста.

Кстати, Intel похоже тоже [url=http://www.theinquirer.net/default.aspx?article=37548]склоняется[/url] к идее множества маленьких ядер и через пару лет может что-то интересное получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="EVIL DEVIL"] так как програмить под многоядерную архитектуру никто тогда не умел и сейчас толком никто не умеет[/quote]

и раньше умели(двух процесорные, кластерные системы существуют уже давно) и сейчас умеют. В базах данных,в сложных мат. вычислениях, в CG производительность растет прпорционально количеству ядер!

все зависит от задачи, и на существующем оборудовании реал тайм 3д впринципе не паралелится и небудет!,
поэтому к стати в x360 над 3д работает только одно ядро из 3-х,
и в ps3 3d считает один PPE а семь SPE в основном занимаются физикой и ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×