Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
-Mag

Xbox 360 vs PS3

Рекомендуемые сообщения

[quote name="KillEmotions"]Не играйте в FF - отстой на нескольких дисках...[/quote]

Сейчас тебе обьянсят, что "то это тогда было. а теперь есть BD! А те, у кого его нет - трешь, дешевка и вчерашний день!"

Крезя, эта фраза:

[quote name="CrazzyMan"]
Но, тот факт, что разработчикам мало 8.5GB просто более чем очевиден.
С другой стороны, Oblivion хватило места, а мир там большой.[/quote]

Это мелькнувший заряд интеллекта в вакууме или в результате обрыва питания отключился режим "сонибой" и ты сам до сих пор в шоке от сказанного?

Сони изменило стратегию по продвижению Пс3:

[spoil]
[img]http://www.2pstart.com/comics/2007-05-09.jpg[/img]
[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rumour: Team ICO is developing not one but TWO games for the PS3
[url=http://www.n4g.com/ps3/News-39823.aspx]http://www.n4g.com/ps3/News-39823.aspx[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], очень мило и оригигально насчет ВИИ--зы3

[color=green][size=75]Добавлено спустя 58 секунд:[/size][/color]

[quote name="Gera"]Rumour: Team ICO is developing not one but TWO games for the PS3
[url=http://www.n4g.com/ps3/News-39823.aspx]http://www.n4g.com/ps3/News-39823.aspx[/url][/quote]


:encore: :beer: :drunk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], я в отличии от тебя, трезво мыслю и не фанбой. =)
а ты биллибой с ног до головы. =))

по поводу 2 игр от Team ICo - просто супер, надеюсь на E3 что-нибудь покажут. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати. К вопросу о дисках в ФФ. Мне, как отыгравшему во все ФФ на ПСХ и другие многодисковые рпг (на ПС2 многодисковая ксеносага и ещё некоторые) очень часто было обидно, что из-за смены диска некоторые локации на мировой карте разработчикам приходилось искусственно закрывать. В той же ФФ9 к концу оставалось около 60% всех игровых локаций. А представляете, сколько квестов и сюжета можно было бы впихнуть перед концом игры, если диск был более вместительным? Вот вам и плюз для блюрея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kefka"]А представляете, сколько квестов и сюжета можно было бы впихнуть перед концом игры, если диск был более вместительным? Вот вам и плюз для блюрея.[/quote]

А если Блю-Рей диск сделать размером с грампластинку, его объем тогда будет гигабайт 500, представляете сколько на него всего тогда влезет. Вот она, мечта санибоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], [quote]А если Блю-Рей диск сделать размером с грампластинку, его объем тогда будет гигабайт 500[/quote]
Влезет гораздо больше. Вот только это не удобно и [b]пока[/b] размера блю-рей вполне хватает, чего не скажешь о DVD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохо не то, что несколько двд хуже 1 блурея. плохо то, что мс поставила двд привод сознавая его ущербность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"]плохо не то, что несколько двд хуже 1 блурея. плохо то, что мс поставила двд привод сознавая его ущербность.[/quote]

это одно, а еще плохо то что МС при всех ее миллиардах сделала консоль которая ламается так, как не ламалась еще ни одна консоль. Неужели не можна было добится качества? Так спешили обогнать Соню с ее пс3 что выпустили просто кусок хлама, возрадуйтесь фанаты. Зато обогнали, выпустили раньше, но вот какой ценой и нах такое нада?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="b4nd1t00"]тока щас иксбокс рулит а пс3 в попе.)))[/quote]

Кто сказал? Ты? Да, авторитетный источник, можна верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Yurez"] [quote name="b4nd1t00"]тока щас иксбокс рулит а пс3 в попе.)))[/quote]

Кто сказал? Ты? Да, авторитетный источник, можна верить.[/quote]
не сомневайсо даже. все так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="b4nd1t00"] [quote name="Yurez"] [quote name="b4nd1t00"]тока щас иксбокс рулит а пс3 в попе.)))[/quote]

Кто сказал? Ты? Да, авторитетный источник, можна верить.[/quote]
не сомневайсо даже. все так и есть.[/quote]

Позволь засомневаться, хавно рулить не может :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][color=blue]Интересно сколько весит Lair с его огромными уровнями на 32x32. =)
Может ошибаюсь, но вроде читал, что 1 такой уровень весит 4 GB.[/color][/quote]
[b]CrazzyMan[/b], С боксом и его объемом не все так просто, у бокса есть
1 сверхбыстрая память напримере Вии и Дримкаста...
2Микрософт 2 года как разрабатывала чудо архиватор для текстур и результаты просто потрясающие....Типа сжимают то десятых килобайта...
Я не защищаю 360 просто поясняю тенденцию Микрософт, кстати Вии тоже пошла по этому пути- сверхбыстрая память+технология сжатия...Да и обе эти приставки могут делать рендеринг по тайловому принципу...
[color=green]сколько там уровней?[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Неужели не можна было добится качества? Так спешили обогнать Соню с ее пс3 что выпустили просто кусок хлама, возрадуйтесь фанаты. Зато обогнали, выпустили раньше, но вот какой ценой и нах такое нада?...[/quote]
[b]Yurez[/b], дело в том,что МС никогда ничего нормального не делала.да,потом патчили,латали,навязывали..даже Висту не смогли нормально сделать сразу,без тех баго-глюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Exost"][b]CrazzyMan[/b], С боксом и его объемом не все так просто, у бокса есть
1 сверхбыстрая память напримере Вии и Дримкаста...
2Микрософт 2 года как разрабатывала чудо архиватор для текстур и результаты просто потрясающие....Типа сжимают то десятых килобайта...
Я не защищаю 360 просто поясняю тенденцию Микрософт, кстати Вии тоже пошла по этому пути- сверхбыстрая память+технология сжатия...Да и обе эти приставки могут делать рендеринг по тайловому принципу...[/quote]

Многие конторы высказались что ДВД им для игр реально не хватает, что БР в пс3 намного лучше в плане объема для современных игр, что БР дает большие возможности и свободу чем ДВД. Говорили профессионалы...Ты больше них понимаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]+технология сжатия...Да и обе эти приставки могут делать рендеринг по тайловому принципу...[/quote]

S3 Savage в своё время обделался,хотя и предлагал сжатие текстур :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yurez[/b], независимые есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Exost"] [quote][color=blue]Интересно сколько весит Lair с его огромными уровнями на 32x32. =)
Может ошибаюсь, но вроде читал, что 1 такой уровень весит 4 GB.[/color][/quote]
2Микрософт 2 года как разрабатывала чудо архиватор для текстур и результаты просто потрясающие....Типа сжимают то десятых килобайта...[/quote]
Уже не стало ли одним из результатов этого чудо-сжатия то, что по городам Crackdown зачастую над дорогами летают люди в позе "сидя"? А потом внезапно вокруг них появляются машины :-D Или это заслуга сверхбыстрой памяти? Или скоросного DVD-Rom?
А как тебе медленная подгрузка текстур в GeoW, когда иногда, скажем, дома выглядят как в каком-нить NOLF2, лишь через несколько секунд становясь постепенно более и более детализированным. Конечно, может быть, это заслуга пиратских дисков, но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yurez[/b], Тухлый съезд с темы, кто высказывался- какие профессионалы? Кто они - имена Фамилии...
[b]shell[/b], А мне пох кто выиграет или проиграет, я думаю в этом поколении такого точно не будет, я просто уточнил на тему 360....

[color=green][size=75]Добавлено спустя 22 секунды:[/size][/color]

[b]Yurez[/b], Или слив засчитан :-D

[color=green][size=75]Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:[/size][/color]

[b]Arkon[/b], на тему крек даун у меня такого не было ни разу!В геов такое есть....Это скорее архитектура двигла UT3 , где на лету подгружают текстуры, так что тут вопрос скорее специфика нежели 360 как девайса....

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:[/size][/color]

[b]Arkon[/b], Такое кстати в ГТА было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема с подгрузкой текстур точно не из-за болванки, так как у меня оригинальная... это как уже сказали выше двигло такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Exost"] [quote][color=blue]Интересно сколько весит Lair с его огромными уровнями на 32x32. =)
Может ошибаюсь, но вроде читал, что 1 такой уровень весит 4 GB.[/color][/quote]
[b]CrazzyMan[/b], С боксом и его объемом не все так просто, у бокса есть
1 сверхбыстрая память напримере Вии и Дримкаста...
2Микрософт 2 года как разрабатывала чудо архиватор для текстур и результаты просто потрясающие....Типа сжимают то десятых килобайта...
Я не защищаю 360 просто поясняю тенденцию Микрософт, кстати Вии тоже пошла по этому пути- сверхбыстрая память+технология сжатия...Да и обе эти приставки могут делать рендеринг по тайловому принципу...
[color=green]сколько там уровней?[/color][/quote]
1) поэтому на боксе все игры такие короткие? по 6-7 часов? (где графики более менее выше средней)
2) в каких играх это используется, потому как на примере GTA4 и Mass Effect, я читал только жалобы от разработчиков по поводу 8.5GB DVD. Если этот метод чудо сжатия такой супер, почему же разработчики жалуются? В чём загвоздка?
Хотя конечно забавно, жалоб от разработчиков UT3 для бокса пока не было, но может это потому, что ещё версия игры не готова, а на GDC07 только ps3 версию показывали.
[color=green]я насчитал не меньше 3 =)[/color] прохождение игры должно занять в районе 10-12 часов, пока точных данных нет.

То, что разработчики найдут чем заполнить 50GB, это почти факт. То что, 50GB никак не влезут на 1 DVD, тоже почти факт.
Не знаю как у вас, а у меня сомнений в том, что MGS4, FFXIII займут больше чем 8,5 GB сомнений нет вообще.

С другой стороны, Halo3 просто обязан влезть на 1 DVD, а это значит придётся чем-то пожертвовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b],
Количество уровней не зависит от объема, тут играют роль текстуры и объекты, сами уровни это лишь список и ссылка на них и все...
В каких играх не скажу и думаю мало кто скажет, это внутренняя разработка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Не знаю как у вас, а у меня сомнений в том, что MGS4, FFXIII займут больше чем 8,5 GB сомнений нет вообще. [/quote]
фф13 - уверен, что больше. а мгс4 - не факт. хотя даже если - в чем проблема? игра абслютно линейна...пусть будет 2-3 двд...кому от этого хуже станет...мгс же был на 2-х cd...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Exost[/b], ну, пока есть жалобы, значит до тех пор 8.5 GB мало.
а в будущем это означает, что люди, у которых будут 2 консоли будут выбирать 1 BD vs 2-3 DVD. Значит роялти(прибль) будет получать sony.
Blu-ray для игр, занимающих более 8.5 GB - большое преимущество ps3.

з.ы. объём не причём, если используются одинаковые объекты в каждом уровне, если же уровни кардинально различаются, то и объём существенно возрастает.

[quote name="derek"]игра абслютно линейна...[/quote]
кто тебе сказал?
аа.. сам придумал, понятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×