Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lolobot

Наши машинные аппетиты

Адекватная ли цена на Весту ?   

48 проголосовавших

  1. 1. Адекватная ли цена на Весту ?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

По поводу масла:

Миф о замене масла давно есть, что нужно менять его раз в 7500. Но это МИФ! Так не нужно и нельзя делать.

Масло (даже в тяжелых условиях) меняется в 15-20 тыс.  Масло начинает работать только с середины к концу ресурса. Масло при сливе должно быть черным (многие пугаются) если масло светлое, значит оно не работает. Дилер на ТО 15 залил long life , написано что крайнем случае его можно менять на 40т пробега а так 30, но я в любом случае меняю на 15. Проблем с коробкой нет,  но когда поездил чуток по пробкам в МСК, могу сказать коробка начала подергиваться но не критично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='denraz1'], МИФ - это то, что говоришь ты, причем навязанный официалами всякими))))) и эти лонглайфовые версии маркетинговые, это и придумано для них(официалов). эта тема работает только с новыми авто рассчитанными под определенную среднестатистическую эксплуатацию, и разработана такая стратегия при участии кучи маркетологов(а не механиков), которым важно показать , что их новая машина стала лучше и надёжней. А как это показать? Один из способов, это увеличить интервалы прохождения ТО. И тем не менее, есть куча причин почему это не работает в роиссе. Например не дай бог тебе залить фейковое масло и проездить на нём 15-30 тыс..... А в рашке как мы знаем тонны палённого масла на рынке, но мы все вроде бы ездим на "нормальном" масле, так? а кто тогда покупает все те огромные объёмы подделок?)))

 

Плюс берем тот фактор, что порой и отжечь можно и движку погреть как следует, ты хочешь сказать когда у меня температура подходит к 100 градусам, свежее масло внутри не "работает"? Не хочу углубляться в примеры, но это бред согласись :icon_lol:  Также замечу, что условия эксплуатации реально порой очень тяжелые, например моя машина каждую зиму ездит определенный период в -35(хотя стараюсь не делать этого, но не всегда получается). Это на 100% не расчетная нагрузка и моя коробка, и мой двигатель, и моя подвеска - все они, получают от этого повышенный износ. Соответственно, правила из мануала в котором черным по белому написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля - не работают.

 

Так вот, возвращаясь к двигателям и маслам, если у вас новая гарантийная машина, действительно не надо выдумывать велосипед и исправно ездить на обслуживание (если только вы не фоннат). Во-всех остальных случаях, нужно уделять чуть большее внимание своему авто и вникать, особенно если вы "активный" пользователь за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='estaf'], т.е. ты говоришь, что на заводах сидят идиоты и правила и технические условия пишут тоже дураки? Ну в разработке масел тоже сидят идиоты? А не проще им было бы менять масло каждые 5000км, чтобы навариваться больше?

Я лично доверяю больше тому, что написано в инструкции с завода, чем форумным жителям и спецам с диванов. И что масло нужно менять раз в 7500км. Да хоть каждые 5000 меняйте если хотите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))))))



[member='chewie'], ok :icon_wink:



просто реально обломно расписывать как автопроизводителю давно уже невыгодно строить вечные машины (как япы в 90х например), как им нужно содержать развитую инфраструктурную сеть, вырабатывать рычаги для стимулирования потребителя к покупке нового авто и тд. и тп и тд и тп

 

И да, автопроизводителю жизненно важно чтоб всё работало во-время гарантии и двигатель в первую очередь. После окончания срока, ситуация меняется где-то на 180 градусов примерно :icon_wink:  :icon_wink:  :icon_wink:  и по прошествии трех лет, он уже очень рад тебя видеть, с распростёртыми объятиями просто ждёт в гости)))))))

По моим наблюдениям из премиумов в совершенстве овладела этим искусством компания бмв, но и все остальные не отстают, просто впечатление оставляют более смазанное что-ли..._)))

 

Де-факто машины стали ненадежны, гламурны и хрупки(что уже упоминалось в этом треде не раз) а в механиках, мотористах и инженерах я не сомневаюсь ни грамма, задачи просто не те ставятся, задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='JC'], что-то не видал такие дисочки у опелей :upset:

 

 

 

Про кастрюль ничего сказать не могу. На форумах пишут, что разбирают моторы после 100 тысяч пробега и там какой-то нагар и отложения. Якобы от масла(может и от топлива?)

 

 

Все зависит от масла , на каком то масле больше угар на каком меньше . Возможно из-за этого . НО ! Читал ветку мотористов и все сказали что проблемы новых двигателей (в особенности малообъемный мотор с турбиной) это качество бензина ! Из-за этого проблемы возникают у TSI  и других подобных моторов (опель,форд) .

 

Вообще читал в инете , что раньше мотюль был относительно не дорогим . Но потом он стал пользоваться большим спросом и ценник вырос )

 

 

[member='denraz1'], нуууууууу не знаю ))) Мы даже на предыдущей машине меняли масло раз в 10 000 )))  А там был обычный атмо 2.3 .  Тут нужно мнение работника автосервиса )))

 

 

Де-факто машины стали ненадежны, гламурны и хрупки(что уже упоминалось в этом треде не раз) а в механиках, мотористах и инженерах я не сомневаюсь ни грамма, задачи просто не те ставятся, задачи.

 

 

:icon_rolleyes: и это печально .................

 

Я бы вот хотел что бы бмв или мерин восстановили свою классику  типа е46 ,е39 или 190 . Как ниссан с алмерой ) Сделав приставку классик :D

Изменено пользователем Lolobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Де-факто машины стали ненадежны, гламурны и хрупки(что уже упоминалось в этом треде не раз) а в механиках, мотористах и инженерах я не сомневаюсь ни грамма, задачи просто не те ставятся, задачи.

 

Они стали ненадежны, гламурны и хрупки прежде всего из-за тучи электроники и всяких там роботоризированных 8-ступенчатых вариаторах ... 

Японцы с ручкой бородатых 90-ых годов, до сих пор живее всех живых

Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, читаю тут ваши посты некоторые и офигиваю)) Как говорит один знакомый механик - от частой смены масла ни один движок еще не умирал. Если что, то у меня Гольф 7 на DSG 140 сил. Пробег чуть меньше 6 тысяч за 5 месяцев. Масло на 7 тысячах менять буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну масло каждые 7 тысяч это паранойя конечно, но вот 15-20 стабильно менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xopek'], в чем паранойя то заключается? Если есть деньги и время. Опять таки, назови мне хотя бы одного человека, у которого движок сдох от частой смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xopek'], япы хоря тогда были с такими автоматами, которые до сих пор ходят))) еще и режим буксировки имеют))

 

а частая смена масла уже не будет те казаться такой параноей , если вдруг сядешь на какую-нить более менее ретивую лошадку с 250+лс под жопкой))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вставлю свои 5 копеек по поводу ненадежности современных машин. Все зависит от того, как ты владеешь этой машиной. Гоняешь ли по ямам, как часто раскручиваешь движок, ездишь ли на холодном/ не прогретом двигателе. Очень часто слышу от владельцев немецких машин, что мол подвеска слабая или коробка. Блин, ну как у нас ездят, то это еще очень надежные машины!))

Бывают, конечно, разные случаи, но это уже больше от удачи зависит. Да и чтобы минимизировать риски есть страховка либо гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OlimpicSailor'], Кстати если гольф, то советую попробовать какую нибудь VAS PC поюзать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3761762

Она как раз и покажет надо ли тебе менять масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='estaf'], плюс. Для примера: у меня в семье есть Mitsubishi Grandis. В 2008 году был куплен в салоне. 165 сил, гидротрансформатор, 4 скорости. Мы одни хозяева. Машина прошла уже больше 220 тысяч. В основном правда по Европе, но все таки. ТТТ через левое плечо, но не менялось ничего кроме расходников: масло (коробка, двигатель) дворники, лампы в фарах, колодки. Очень надежная и безотказная машина. Несмотря на пробег - как будто только из салона.

 

 

[member='Xopek'], спасибо за инфу.

Изменено пользователем OlimpicSailor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='OlimpicSailor' timestamp='1394107913' post='3978437'] Xopek, спасибо за инфу. [/quote]

Тока VAG-овский провод нужен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xopek'], скажу тебе, что недавно заезжал в сервисный центр, который на Castrol специализируется. Так они тоже удивлялись, зачем я масло хочу так рано менять. 

Но мне после обкатки хочется это сделать. Хотя машину не насилую в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='estaf'], да знаменитые япы, легендарные! о них ходят легенды: масло можно было не менять, бензин не лить. омывайка сама конденсировалась из воздуха. Только их в живую видел один твоарищ по гаражу, а тому рассказывал ещё дед с трофейной тойотой! И вообще машины вечные! 

Как дети, ей богу)))



[member='OlimpicSailor'], если есть деньги и время. Чё ж не менять. У тебя это первая машина?

Я когда на своей первой ездил ВАЗ 21099 тоже менял каждые 5 тыщ. Это проходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='chewie' timestamp='1394108246' post='3978457'] олько их в живую видел один твоарищ по гаражу, а тому рассказывал ещё дед с трофейной тойотой! И вообще машины вечные!  [/quote]

У меня была камрюха тридцатка трехлитровая, владел ей 2 года, был вторым хозяином. За 2 года только дроссельную заслонку чистил. Все :) проблем больше не было:) За машиной следил, сейчас ездит третий владелец, поменял стойки родные :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в семье есть Спринтер 90-ого года с пробегом 350 тысяч, и норм, ездит как ни в чем не бывало.

В прошлом году пережил даже поездку 1500км в один конец без перерыва. Понятное дело, в Москве и европейской части ситуация другая.

Но в Сибири и на ДВ все любят японцев. А покупают все меньше из-за конских пошлин и искусственно повышаемых налогов на эти машины.

1b827c47c4005ab0522e8c79045e469e.jpg

 

ps

О Марках, Краунах, Вистах, Короллах, Камри, Чайзерах и TLC вообще молчу.

Изменено пользователем Bergovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу или новый Forester в максимальной комплектации за 1650000 в кредит, либо новый X-Trail в июле в максимальной комплектации ~ за 1500000 в кредит, либо б/у Explorer 2013 года. Пугают стоимость полиса КАСКО, а в случае с фордом налог в 42000. У кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MaXiDRoM_90'], я за форик, уж больно рулится интересно, хотя новый не пробовал, но не думаю что напортачили там. Встревать на обслугу правда придётся... И она самая уродливая из этой тройки, что тоже зачёт, т.к. правильная субару всегда немного уродлива))))

 

б/у тут такой разброс, что вообще делает странноватым выбор авто именно в этих трёх моделей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='estaf'], на новом ездил - он мне очень понравился. 2.5 едет очень бодро. И грязь месит на ура. Но вот сервис Субару,цены на запчасти и постоянные жалобы на дилеров - это беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и главное он и грязь месит и на асфальте как по рельсам, газом его выставлять можно... но вот эти заморочки субовские.. реально для фанатов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7047db496072.jpg
У отца это чудо есть.
Chevrolet Corvette C3 1976 года выпуска.

Сейчас вот наконец руки и ноги дошли до автошколы, если всё пройдёт хорошо, тогда будет бабий магнит работать каждую пятницу. =)
Если кому интересно, могу фотки прислать какой она была когда только купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:



:icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:  :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×