Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Killzone 2005 vs Killzone 2007 vs Halo 3

Рекомендуемые сообщения

Господи, что вы спорите, эти обе игры НЕДОшуторы оба они слишком сукчны.
То та дело Первый Анрил турнамент или первый дум, вот это эталоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мде,для начала поиграть бы в это стоило бы :-D

P.S. Меня хватило только на 25% хало 2 :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Digital Noise[/b], звиняй друг :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обещанное cg e3 2005 в разы качественней
тусхлого 8 битного геймплея e3 2007
только злосные фанатики этого невидят а вернее нехотят признавать

8битная гамма, скудная детализация, размытые текстуры, полигональные уши, [b]и почему то резко облысевшие бойцы[/b] :-D
как не прискорбно, слив сони защитан!

0,75к0,75 от реального 720p
[spoil][img]http://img35.picoodle.com/img/img35/9/7/16/f_killzone0bim_a752878.jpg[/img][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xчо уш тут прискорбного.
я тут подумал куда логичней сравнивавать хало2 с кз2.
а так - ето битва тайсона (хало3) с инвалидом.(кз2) :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они зря цветность понизили. В прошлом ролике всё было значительно объёмнее. Если бы они не заморачивались на старом ролике, мог бы получиться значительно лучший результат, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MitRA"]Они зря цветность понизили. В прошлом ролике всё было значительно объёмнее. Если бы они не заморачивались на старом ролике, мог бы получиться значительно лучший результат, ИМХО.[/quote]
Думаю не "зря" а из за технических сложностей... ну там например малая скорость привода или видиоподсистемы... все таки грузить 4(8?)битные текстуры в низком разрешении проще :)

Если по теме то тема опять 25...
Если по сути - выглядит неплохо, особенно геймплейные моменты... дело спасает отличная работа с постфильтрами и великолепная, можно сказать голивудская, режисура. Но вот "заставки" на движке (это я про начало ролика) дают понять что сама по себе графика примитивна, тянет довольно мало обьектов, плохо справляется с отрытыми пространствами и сопровождается текстурами аля ПС1.
Что в общем не помешает игре стать хитом ибо геймплей это первостепенно.

P.S. С хало сравнивать не стоит так как обсолютно разная стилистика всего и вся. Ну если все же сравнивать то сюжетно и геймплейно Хало (особенно 2 :)) ощутимо "выше" конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В гало 1 сюжет говно, в гало 2 незнаю не играл.[/quote]
сколько прошёл от Хэйло1?
[quote]Сюжет??? ГДЕ ВЫ ТАМ ЕГО НАШЛИ? Типа что инопланетяне атакуют крейсер, вся надежда на супермегамастерчифа ->мотаем на Гало, собираем команду, по пути видим кучку артефактов от древних -> залазим на космический корабль пришельцев, а оказываемся на кислотной дискотеке, состоящей из коридоров, налепленных копипастом ->дальше я обблевался и играть не стал...[/quote]
это дичайший слив, который /me запишет всем сонилавас сразу

"Инопланетяне атакуют корабль" - последний оставшийся в живых после падения планеты Рич.
"мотаем на гало" - Корабль получает повреждения и падает на Инсталэйшн04 - Хэйло.
Едем на джипе до корабля пришельцев, попутно любуясь пейзажами Мира_Кольца, едва наступает ночь, внезапно атакуем лифтовой подъёмник. Подымаемся на корабль, спасаем капитана Кииса. Далее следует дикий уровень, где капитана нужно провести той же дорогой - т.к. капитан атк же смертен, как любой член отряда, а враги прут толпами (а что вы ожидали от рейда в тыл врага?)
От начала игры до спасения капитана Кииса - максимум полтора часа игрового времени.

Далее, в последующие восемь-девять часов мы совершим десантирование на пляж около входа в центр управления Хэйло, прорвёмся к пульту управления и будем отправлены в другую часть Хэйло на помощь капитану Киису, умудрившемуся в самом неожиданном месте столкнуться с опасным противником - Фладом, этакими неправильными - быстро бегающими - зомби. Едва отбившись от Флада и узнав о смерти(заражении Фладом) бравого капитана Кииса, МастерЧиф будет телепортирован невесть откуда взявшимся Монитором Гилти Спарк 343, представителем искусственного интеллекта, оставленного Предшественниками охранять и присматривать за Хэйло, в другое помещение - Библиотеку, где пробиваясь через орды врагов, при поддержке других представителей искусственного интеллекта - Сентинелей, МастерЧиф завладеет Индексом, при помощи которого он сможет включить Хэйло, уничтожив весь Флад в радиусе десятков тысяч парсеков вокруг Хэйло.
Но не тут-то было. Кортана, другой искусственный интеллект, созданный людьми, оставшись в центре управления, выяснила, что Хэйло убивает Флад косвенным путём - путём уничтожения пищи, т.е. любой разумной жизни. В случае МастерЧифа речь идёт о выживании человечества как вида. Естественно, правда раскрывается, однако маниакально преданный Монитор, таки просто мечтающий активировать Хэйло, не собирается позволить МастерЧифу так просто ретироваться, не включая Хэйло, да ещё и прихватив Индекс с собой. Таким образом, на этот момент люди вовлечены ещё и в войну против Сентинелей.
Монитор отправляется "вручную" активировать Хэйло, когда же МастерЧиф под руководством Кортаны пробивается к генераторам энергии, в надежде просто выключить Кольцо. Субтропики и коридоры меняются на заснеженные локации, вместо простенького джипа Вартхога можно уже порулить и танком Скорпионом, и летательным аппаратом Банши и антигравитационной машинкой Ковенанта - Гостом. есть и ещё кое-какие средства передвижения и уничтожения врагов. Простенькие серые коридоры центров управления меняются на зеркальные полы генераторных комнат, где от блеска потолков, полов и стен просто режет в глазах.
План Кортаны по отрубанию электричества проваливается, и Хэйло близко к активации. Тогда Кортана предлагает суицидальный план - перегрузить реакторы "ПилларОфОтамн" (корабля людей) и попросту взорвать Хэйло со всеми его обитателями.
Монитор Гилти Спарк 343 и его Сентинели опережают МастерЧифа. По прибытии Чиф сталкивается с ордами Флада и вездесущими Сентинелями. Выполнив свою задачу и разрушив реактор, Чиф спешно ретируется к точке, откуда его должен забрать десантный корабль Эхо-419, успевший побывать с Чифом в каждой горячей точке Инсталэйшн04.
Собсна, ГрандФинал. Тапка в пол, ревущий мотор Вартхога. Вперёд, к точке эвакуации, через полосу боевых действий, где сражаются друг с другом Сентинели, Флад, Люди и Ковенант. Стрелять нельзя, да и не нужно. В самой точке эвакуации Эхо-419 сбивают, эффектное крушение, резкая смена плана, эвакуация на другом корабле.
Взрыв Хэйло как огромный феерверк в конце прилагается.

Против этой игры только очень уж частый копипаст, с лихвой, imho, компенсируемый постоянно меняющемися локациями. Каждый час Хэйло меняется, иногда на 180 градусов, пять секунд назад мы весело рубили вражин, просаживая по 150 пуль на каждого, но едва войдя в Библиотеку, мы вынуждены считать каждый патрон.
Ещё плохо, что в каждом новом помещении сложно понять функционал эттого помещения. Во второй части это не исправили.
И самое главное, в этом линейном шутере постоянно возникает вопрос - "куда идти?". Это, мягко говоря, неочевидно - дизайнеры не водят игрока под ручку по уровням, игрок вынужден идти сам. И это странно. Во второй части это довели до уровня дизайнерской идеи(
По счастию, копипастом вторая часть не страдает, много комнат, переходов, туннелей - всяких-разных.

А теперь плюсы. Эпический сюжет, которого с лихвой хватило на одну книгу-пересказ и три отдельных истории. Отличная подача этого сюжета, объяснение различных вещей во вселенной Хэйло благодаря прекрасно поставленным роликам, а также постоянной болтовне Кортаны за кадром. Чувствуется, что многие просто не поняли не слова (нет субтитров, на русском игра не выпускалась) и всё прошляпили. Искренне жаль таких товарищей, бросивших космическую сагу на первом часу игры.
Дальше: постоянно меняющийся дизайн и геймплей. Где надо - саспенс, где надо - взрывной экшн. Но больше полутактический экшн, где врагов надо брать умением, а не числом. Совсем нетупая команда, и очень живой интеллект противников - есть даже понятие "морали отряда", которая зависит от состава отряда и от происходящих событий. Классная (ибо дорогая и с душой) музыка.
Во второй части все плюсы можно смело умножить на два и прибавить ещё возможность взглянуть на конфикт со стороны Арбитра Ковенантов. Вообще, Хэйло2 даёт возможность взглянуть на одни и те же события с двух разных точек зрения, что несомненно - хорошо.
Уж не говорю о том, что как первая, так и вторая части принесли много новых геймплейных фишек, которые потом растащили по другим шутерам.
Итого имеем игру-легенду, по недоразумению прошедшую мимо российских пк-игроков, которые сегодня, будучи кинутыми как АТи-АМД, так и НВидиа, стали ярыми поборниками пс3.

_________
Что имеем в виде Киллзоун2? Продолжение средненькой игры, дико раскрученного за неимением ничего более стоящего в жанре "шутер-эксклюзив". Игра пока побила все рекорды по обману игроков -как в 2005ом, так и в 2007ом.
Недавно на геймтрейлерс появился геймплейный ролик из Киллзоун2, просто необходимый к ознакомлению. Конечно, соглашусь, авторы выбрали не лучшее место для демонстрации игры - небольшой отрезок уровня, на котором можно только пристрелить одного праздно шатающегося и забывшего о своём долге убивать Вектанцев Хэллгаста, да и разрушить Генератор Молний путём планомерного выполнения рутинных действий - нажал на кнопку->открылись лепестки->пострелял, что-то взорвал->нажал на кнопку. Повторять до посинения.
Несмотря на это, многое можно увидеть уже в этом ролике. Во-первых, простенькую систему освещения. Теней банально мало, а тень от бравого Хэллгаста квадратная(!). После КоД4, где тени просто от всего на всём, показывать такое должно быть стыдно.
Во-вторых, очень плохие текстуры. Даже шутер Блэк на 32мб видеопамяти показывал текстуры чётче и разнообразней.
В-третьих, голимый серый дизайн. Те же Эпик, сделав достаточно одноцветную игру, разбавляли её чем могли - то светящейся зелёной Эмульсией, то всполохами постоянно взрывающихся машин и горящих газовых труб. Даже молния, поражавшая в Сталкере и Гиарс, в Киллзоун2 выглядит скучно и серо(
В-четвёртых, нерельефные текстуры. После ГеоВ не смотрится вообще. В кадре с кнопкой во весь экран игра напоминает Халф-Лайф1 в высоком разрешении(
В-пятых, плохонькие спецэффекты огня и дыма. Срочно взять курсы у Кэпком, как сделать огонь завораживающим, придать взрывам объёмность, а дым - просто объёмным.
В-шестых, отличная анимация. Не знаю, мокап или ручная выделка - но шикарно. Здесь не остали от конкурентов;) Очень хороша лицевая анимация, в сценах разговорах прямо погружаешься внутрь игры.
В-седьмых, лично мне понравилось, что авторы не налегают на HDR и Bloom, отчего все предметы НЕ выглядят как облитые маслом\светящиеся изнутри. "Гламур" в играх несколько достал.

Итого - надеюсь, что геймплей не будет состоять только из нажимания кнопки, что в дизайне появится некая изюминка, а текстурки подтянут до современных стандартов. Спецэффектики и освещение тоже долго доделывать, но, опять же надеюсь, что Сони никого никуда не торопит и у Геррила будет много времени на доведение проекта до отполированного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FreeFCA[/b], тру :agree:
Сюжет Хэйло - лучший сюжет в шутерах от первого лица и лучший среди научной фантастики в играх современности.
Масс Эффект возможно будет лучше, но я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За статью + 1
Я наверное отношусь к тем игрокам Хало (ПК), которые ничего не поняли в сюжете. С этим спорить не буду, мало у какого шутера сюжет лучше. А вот геймлей не такой уж разнообразный. Не слив, но вот играть надоедало. Союзники хоть и были умные на то время, но редко приходили на помощь. А отстрел инопланетиан тупо напоминал какой-то дезматч только с ботами. В любом случае, меня не затянуло. Спорить со мной не надо ни в коем случае, это скромное личное впечатление.
ЗЫ: Насчёт языка. Ниреспект разработчикам, могли бы и на русский перевести, как это сделали с Half-life 2.

С Killzone не знаком, но ролики это развод. Причём многие юсеры этого форума из-за каких-то личных видимо проблем с головой наслаждаются лохотроном.
Первый ролик ВОООБЩЕ не похож ни одним пикселем, ни текстурой, ни тенью на ролик 07. Даже неплохая анимация в бетке всё равно уступает показанному в ролике. Я лично думаю, что от компании, которая занимается такой простите порнографией ждать чего-то хорошего именно в визуальном плане не стоит. Да, они возможно сделают неплохой AI и интерестную командную игру. И как мы могли видеть по последним роликам у них это получилось, но к сожалению не так, как это было показано в первом ролике.

Да и такие игры не требуют внимания. Просто когда есть CoD4 и Братья какие-то там (не пилоты :gigi: , но забыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b]
[quote] лучший среди научной фантастики в играх современности.[/quote]

Ха-ха, расказывай блин сказки :-D
Ты в начале в Jrpg поиграй, например по вселенной Xeno, а потом говори...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dobrоgelatel[/b], а чего же ты например этот скрин не запостил?
[url=http://www.n4g.com/M/8/Images//51000/51316.jpg]http://www.n4g.com/M/8/Images//51000/51316.jpg[/url]

ДуумГеймер, Killzone стилистически намного ближе к HL2 чем все остальные, и ты геймплей ролик видел? Просто супер.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:[/size][/color]

если счас кто скажет, что по сюжету и атмосфере научной фантистики гало круче Кеносаги, я мля упаду :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока фанатики Гало и Киллзоны друг с другом срутцо, выйдет Metal Gear Solid 4 и сорвёт весь куш ^_^

А так... Я прошёл Halo, когда она только вышла на Xbox'e и прошёл Halo 2 до момента, когда гигантский жук по городу ползает и ему потом на спину прыгнуть нужно. Дальше выключил, т.к. уснул от скуки и однообразия. Одно и то же... одно и то же... Ужас!

Киллзон дошёл до 4-го уровня и тоже выключил - скучный, однообразный отстой. Про искусственный интеллект вообще молчу.

Зато все игры серии Metal Gear Solid прошёл на всех уровнях сложности, открыл все секреты, выучил всю историю и до сих пор продолжаю играть :wink:

Поэтому, в плане сюжета и его подачи (постановки роликов) можете даже не сомневаться в бесспорном лидере - MGS.

Всё это моё личное мнение, поэтому никаких притензий.

Из этих 2-х игры я бы выбрал победителем Halo 3, т.к. выходит раньше :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]выучил всю историю MGS[/quote]

не преувеличивай.

По теме ,играл тока в Хало1 на x-box ,игра рулила.Почитав тут посты то вспомнил что уровни и враги были однообразны.Думаю не хрен спорить надо играть в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]Osam[/b],
Я не преувеличиваю. То, что открыл сюжет MGS, MGS2 и MGS3 я знаю очень хорошо, т.к. прошёл каждую из них по 8 раз со всеми заставками. Единственное, что не прошёл - это игры на PSP. То есть, Acid, Acid 2 и Portable Ops. Вот так-то... :)[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно Хало лучше, он намного разнообразнее, он намного масшатабнее и намного красивее, а главное он реальный! А Киллзон 2 это очень сырая и серая игра. Ну а как можно сравнивать игру с 2005 года с игрой 2007 года, я до сих пор понять немогу. В 2005 игры Киллзон 2 небыло ВООБЩЕ, это был мультик!!!!!!!! :lol:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:[/size][/color]

[quote name="GuessWho"]Пока фанатики Гало и Киллзоны друг с другом срутцо, выйдет Metal Gear Solid 4 и сорвёт весь куш ^_^

А так... Я прошёл Halo, когда она только вышла на Xbox'e и прошёл Halo 2 до момента, когда гигантский жук по городу ползает и ему потом на спину прыгнуть нужно. Дальше выключил, т.к. уснул от скуки и однообразия. Одно и то же... одно и то же... Ужас!

Киллзон дошёл до 4-го уровня и тоже выключил - скучный, однообразный отстой. Про искусственный интеллект вообще молчу.

Зато все игры серии Metal Gear Solid прошёл на всех уровнях сложности, открыл все секреты, выучил всю историю и до сих пор продолжаю играть :wink:

Поэтому, в плане сюжета и его подачи (постановки роликов) можете даже не сомневаться в бесспорном лидере - MGS.

Всё это моё личное мнение, поэтому никаких притензий.

Из этих 2-х игры я бы выбрал победителем Halo 3, т.к. выходит раньше :lol:[/quote]

Здесь как говорится каждому свое! Кто-то любит фильмы боевики и ходит на них постоянно в кинотеатр, я же их вообще не перевариваю, т.к. считаю это очень примитивным кино с таким же сюжетом. Так и здесь, я люблю играть в игры ради интересного сюжета. Играл я в МеталГир еще на первой Соньке, и надо сказать, что я даже до второго диска там не дошел, умер от тоски!!!! Ну никак меня не радует сюжет игры там, опять какие-то перестрелки, разборки, Солид Снейк в роли Рембо, хотя геймплей хорош! Однако в Хало я играл с превеликим удовольствием, радовало все и возможности в игре (особенно люблю на большом танке кататься или на комс. корабле летать и стрелять по Хантерам сверху :fight: ). А главное радовали красивые космические видеовставки, разнообразные местности и бескрайние простры космоса. Люблю я фантастику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FreeFCA[/b], Чувак, хочешь я тебе сейчас напишу на две страницы просто совершенно обратное ?

Дибильные однообразные корридоры, сплошные засады с кучей тупых ботов, называемые игровым процессом.

В КЗ я играл запоем, потому что это реальный фильм. Ты пока играешь, чуствуешь, что как будто смотришь кино. Офигенно поставленный боевик про вторую мировую в мрачном футуристическом сеттинге. Каждую минуту игрового процесса игроку показывается настоящая смерть, жестокость и бессмысленность войны..
Так можно про любую игру написать, но это конкретно всё факты.
И так чётко эти вещи не были сделаны ещё ни в одной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В КЗ я играл запоем, потому что это реальный фильм[/quote]
+1
[quote]В 2005 игры Киллзон 2 небыло ВООБЩЕ, это был мультик!![/quote]
И очень хорошо,что реалтайм практически с ним сравнялся
[quote]http://www.n4g.com/M/8/Images//51000/51316.jpg [/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]
если счас кто скажет, что по сюжету и атмосфере научной фантистики гало круче Кеносаги, я мля упаду :-D[/quote]
ace говорил про шутеры от первого леца ващето. если ксеносага шутер от первого лица, я мля упаду. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]b4nd1t00[/b], Мля - все верно говорисч - Хало это фантастика - причем антиутопичная - т.е. бред бредом, но правдоподобно.

КЗ - это фильм о войне - там реально хоться в окоп зажаться кода твари-вражины с пулеметами в атаку прут. В КЗ есть сюжет, его переодически показывают в роликах - но главное геймплей, это супер, я как большой любитель шутеров от 1-ого лица писчал от удовольствия - бляха муха - локации просто оццы делали - прямо ожмуеть как круто.

А Хало, а что хало тупой экшен - убей всех с помосчью подручных средст и получи удовольствие, я до коробля дошел - дальше игруха глюканула - а так бы довершил - запомнилость только 2 весчи - 1-ая фанарь в ПК версии, 2-ая битва у лифта на небеса - там еще куча разнообразного хамья валиться и пулеметы по периметру натыканы. Все остальное Квейк1 - привет МС - геймплей сперли :-D

[font=Comic Sans MS][size=75]поправил oleg klopov [/size][/font]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]vic_one[/b], А КЗ, а что КЗ тупой экшен про войну. Смешно становится, когда твари-вражины в атаку прут - а ты их расстреливаешь в упор и они смешно дергаются как майклы джексоны. это скучно, я как большой нелюбитель шутеров от 1-го лица ничего нового для себя не увидел в этом жанре - ожмуеть не от чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, которые утверждают, что в хало (а) хороший и (б) научно-фантастический сюжет по всей видимости не знают что такое (а) хороший сюжет и (б) научная фантастика.

Про геймплей/сюжет второго не знаю, прошёл полпервой халы, стало скучно. Может, дальше мегапрорыв в сюжете и геймплее, но было очень однообразно, пошло и глупо.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:[/size][/color]

КЗ [i]выглядит[/i] гораздо бодрее и ненатужнее, хотя и суровее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×