Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Killzone 2005 vs Killzone 2007 vs Halo 3

Рекомендуемые сообщения

если уж сам [b]khomyaque[/b] прошел аж полпервой халы и заскучал - то все остальные точно лузеры и не знают, что такое (а) хороший сюжет и (б) научная фантастика.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 56 секунд:[/size][/color]

[quote name="khomyaque"]КЗ [i]выглядит[/i] гораздо бодрее и ненатужнее, хотя и суровее.[/quote]
[s]Суровые Майклы Джексоны, идущие в атаку - это переворот в жанре.[/s]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], тсссссс, ты что не знал что кз это непризнанный шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]khomyaque[/b] не понял, речь о сюжете или о том что и как выглядит??? про сюжет очень сложно сказать в кз2, выглядит хорошо но до сижи не дотягивает пару километров. дык хало тоже хорошо выглядти просто стилистика другая.
не считаю хало и кз убершутерами, но хало у мине хватило сил и воли пройти, играть в кз я закончил через час где-то. история про очередного дарта вейдера чот не вкатила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да, кишлотные пищащие динозавры с пистолетами, болтливая тётка, комментирующая каждый ваш шаг, десантирование на спас. ботах и езда на джипах это образец свежего и интересного игрового сюжета. Всем срочно клонировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vic_one"]
КЗ - это фильм о войне - там реально хоться в окоп зажаться кода твари-вражины с пулеметами в атаку прут. В КЗ есть сюжет, его переодически показывают в роликах - но главное геймплей, это супер, я как большой любитель шутеров от 1-ого лица писчал от удовольствия - бляха муха - локации просто оццы делали - прямо ожмуеть как круто.
[/quote]
локации и окопы, из которых не выберешся. в окоп хочетсо, но когда хочеш из него выйти - ничо не выходит. а всё потому што игровая зона ограничена этим окопом. никакого окружающего мира нет - есь тока Окоп. :-D
и где там атмосфера фойны? - простенький шутерок. атмосфера войны в коде 1-2.

[font=Comic Sans MS][size=75]поправил oleg klopov [/size][/font]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]khomyaque[/b], не, они должны быть обязательно черными как ночь и с красными глазами. обязательно гуманойдами. шлем дарта вейдера обязателен.
варианты не принимаются.
PS. Господи, как же ты узко мыслишь... Сам загнал себя в какие-то непонятные стилистические рамки.
PPS. Да еще геймплей с сюжетом путаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непризнанный шедевр он только у хботов,ибо они в игру не играли :lol: Кто в Киллзону играл игру оценили положительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Gera[/b], твое утверждение можно паовернуть и в обратную сторону - ведь правда? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="b4nd1t00"]
и где там атмосфера фойны? - простенький шутерок. атмосфера войны в коде 1-2.[/quote]
видать чел в код не играл, хм в кз атмосфера войны - окоп два на два три дерева впереди и армада из пяти тупых ботов...да уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Baguslav[/b], [b]b4nd1t00[/b], я неделю ждал, когда хоть кто-нить ответит на бред про атмосферу войны, приведя именно CoD в пример. Слава богу, есть люди понимающие :)
:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], по-моему именно вы вгоняете себя в рамки. И Хало и КЗ сильно заштампованы, но почему-то Хале это все прощают, ибо там какой-то "геймплей", который, на мой взгляд, недалеко ушёл от больщинства ФПС тех лет. Сюжет дерьмо и там и там. Но стилистика КЗ не такая пошлая.

Повторюсь - в хало сюжет дерьмо, я геймплей скучен. Вне зависимости от рамок и узости мышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="khomyaque"]
Повторюсь - в хало сюжет дерьмо, я геймплей скучен. Вне зависимости от рамок и узости мышления.[/quote]
*эксперт. прошол пол первой части. (скорее всего еще и на писи.)* :crazy:
[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играл на компе в хало и что-то никакой вовлеченности и атмосферы не заметил и в помине.Тот же сталкер или халва с думом3 уделывает одной левой этот псевдо шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Vald[/b], предлагаю не называть игру, которая лично тебе не нравится, ПСЕВДО шедевром.
Не понравилась игра - ок, высказался, твое мнение приняли к сведенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сделать так что Halo или например GofW хит с PlayStation,а KillZone презентовали на бокс,то явно разговор шёл бы в точно таком же ключе но уже для бокс людей говном был бы Хало,а у соников КиллЗоне.

Давайте дальше джазу эксперты индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], Говорить "хало-псевдошедевр" нельзя, а говорить "КЗ-говно" можно ? Может хватит уже ?
Я высказался. Что мне понравилось, что мне не понравилось. Потому в одно играть не смог больше часа а в другое играл с кайфом пока не прошёл, и потом долго ещё играл просто с ботами.
Зачем обязательно нужно сказать кому - то гадость, я не врубаюсь. Топай на PC-шные форумы и ори там "ХЛ2 - говно, вот ХАЛО !!!"
Здесь уже откровенно надоело читать одни и те же тупящие посты.
Я считаю такую цветовую гамму и такой дизайн - отсутствием вкуса. Думаю если вложить милион-другой долларов в раскрутку и выпустить трёхтомник по вселенной из КЗ тоже можно сделать сагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]"КЗ-говно" можно ?[/quote]

Первый KillZone был обычной игрой из разряда хит среднего пошиба(мне игра даже понравилась, вполне так суразный шутер, не мега рулез, но удоботваримо), а Halo признанный шедевр и киллап. Меньше откровенно наглую тупость надо проявлять и будет больше снисхождения ко всяким "хорошим играм на PS3". А то у вас что ни игра на PS3 то киллап и мега хит, а систем селлеры с X360 обязательно переоценное гогно от PDZ и GeoW до Halo 1-3. Да что там, может сразу замутим версус Halo 3 vs. Resistance? и топик для фанбойских сочинений "KillZone 2 - выше только звезды". :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хало2 выдержал минут 40, килзону и того меньше, обе игры шлак (для меня :wink: ), думаю хало3 по продажам порвет в хлам кз2, и думаю, лично мне, кз2 больше понравится чем хало3( думаю после той нудятены, брать ли вообще?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]однообразные корридоры[/quote]
согласен, очень много копипаста
[quote]сплошные засады с кучей тупых ботов[/quote]
засады? О_о Ковенанты, пытающиеся защитить свой корабль - это засада? Флад, набегающий со всех сторон - это засада?
Да, в Библиотеке игрока часто оставляют "взаперти у открытой двери", старая школа геймдизайна, когда врагов выкидывают пачкой и не убежать, не спрятаться.
Тупые боты? О_о Покажите ещё один фпс, где есть симуляция морали отряда? где в далёком 2001ом были шутеры, в которых враги знали слово "укрытие" и словосочетание "тактическое преимущество"(скажем, занять более высокую позицию - и есть такое преимущество)
В Хэйло у каждого врага свой рецепт приготовления, у каждой группки врагов он начинает разнится. Отсюда есть пошло геймплейное разнообразие.
Конечно, временами копипасты коридоров начинают добивать, но какой проект показывал 105% адреналина в крови всё время? В том же феноменальном ХЛ2 есть дико скучные отрезки - на багги (от базы до базы, на базах веселей, осбенно там где кран подъёмный у моря стоит), на водоплавающем мотоцикле постоянно заставляют слезть и зачистить территорию у очередной кнопки = тухло(


и о смищном
читаем [url=http://ps2.ign.com/articles/561/561669p1.html]http://ps2.ign.com/articles/561/561669p1.html[/url] (игн, Киллзоун ревью)
и [url=http://xbox.ign.com/articles/165/165922p1.html]http://xbox.ign.com/articles/165/165922p1.html[/url] (игн, Хэйло ревью)
Под спойлером отрывки из двух ревью, читать не обяхательно, ибо ИГН - продажный ресурс!
[spoil]смотрим-с
Киллзоун
"[i]Hype did not influence this review[/i]" - хм... не верится;)
"[i]That's exactly what Killzone is -- a good game with problems that should be played[/i]." -хорошая игра, играть надо, но есть проблемы.
"[i]A very simple artificial intelligence scheme commands these indestructible allies about[/i]," - команда буллшит(
"[i]The first major gameplay oriented problem with Killzone is that the AI is about as intelligent as an orange rolling down a hill. It stands around, stares at walls, twitches madly, remains completely oblivious to things like the death of its friends, and likes to line up in single file and march to its death[/i]" - АИ врагов не блещет ни разу(
"[i]Despite focusing on the same kinds of heavily scripted action sequences as Allied Assault or Call of Duty, Killzone never delivers the scale. Front to back (one particular courtyard defense scene not withstanding), Killzone looks, sounds, and feels more like a minor skirmish than a war. It's a murmur after a battle[/i]" - нет чувства масштаба, не война(
"[i]much of Killzone's straightforward shooting can be enjoyable. This doesn't have anything to do with any scripted wow moments, nor is it because of any computerized intelligence. Rather, the enjoyment to be found here comes from the audio, the visuals, and the style.[/i]" - зато играется весело, заскриптованное действо поражает, также хороши звук, картинка и стиль.
"[i]Visually, Killzone is an artistic achievement[/i]." - Визуально всё очень круто и правдоподобно.
"[i]The orchestral music is simply fantasti[/i]c" - оркестровая музыка рулит.
"[i]The framerate is disastrous and has a serious detrimental impact on gameplay, often leading to missed shots, unobserved enemies, and general disorientation[/i]" - голимый фреймрейт сильно влияет на геймплей, иногда невозможно точно прицелиться.
"[i]a really hilarious LOD system[/i]" - ноукомментс
Закрывающий коментарий
"[i]You're reading about a straightforward shooter limited by technology. All the hype built up to a decent game presented in an intriguing universe and with a stunning sense of style. Ironically though, it’s the audio and visual qualities (however faulted they may sometimes be) that save the actual underwhelming gameplay of this one from utter mediocrity[/i]."
Геймплей средненький, АИ на нуле( Зато звук и картинка отличные, вот только система LOD хромает :roll:
Оценка - 7,5.

____
Теперь Хэйло
"[i]Hype is one thing; reality is another; Halo on Xbox is one of the best things to happen in videogames[/i]." - неплохое заявление для начала!
"D[i]amn, this feels like a movie![/i]" - ноукомментс
"[i]It's definitely a first person shooter with the emphasis on shoot[/i]." - хехе, а в каком шутере стрелять не надо?
"[i]The artificial intelligence of the enemies is sophisticated enough and increases in difficulty at such a nice steady pace to that you are literally getting better the more you play.[/i]" - отличный АИ
"[i]The cloaked Elites, Jackals and Hunters are all just their own kind of trouble. The point is, you can have some expectations of what an enemy will do when you encounter them, but their individual moves will always keep you on your toes trying to react best to what they're doing. I said you'll spend 4 million rounds in Halo but I'd guess that you're only landing a third of them even if you're good.[/i]" - непредсказуемый АИ, постоянно тратятся патроны впустую
"[i]The limitations of the Master Chief along with the speed of the game and behavior of the enemies is what makes Halo a great console first person shooter. They come together to strike a fine balance between an all out firefight and using some tactical combat techniques[/i]." разнообразие геймплея достигается через смешение попкорн-шутера и тактического шутера, с прекрасным балансом между тем и другим
"[i]The vehicles of Halo are revolutionary[/i]." - ноукомментс
"[i]The physics of the Warthog are better than the physics of some dedicated off-road racing games[/i]" - отличная физика, круче иного симулятора
"[i]The truths is, in single player or multiplayer games, there is no videogame experience that can compare to mobbing around in the Warthog with buddies (either AI or human controlled) blasting enemies from the passenger seat or the machine gun mounted on the back[/i]" - джипы рулят, да!
"[i]Halo does have some elements to it that are not good and even a little disappointing. First off, the level design really hits a rut about midway through the single player game. The middle third of the game basically has you playing the same level over again except instead of fighting your way in to an objective like you did the first time, you're fighting your way back out.[/i]" - много копипаста, комнаты часто повторяются(
"[i]The much hyped co-op mode is a blast since you can play through the entire single player game with a buddy, but we were disappointed that you will NOT be able to go co-op with two Xboxes, two TVs and two Halos using a link cable[/i]." нет кооператива по Лайву или Системлинку, только сплитскрин(
"[i]The problem is the game can start to stutter the more players, vehicles and explosions you add." Фреймрейт при игре по сети начинает падать(
"so 30 frames of beautifully rendered environments, enemies and particle effects a second still looks damn good on the Xboх[/i]" - красивая графика, хотя и 30 фпс(
"[i]But the game still looks outstanding[/i]."
"[i]Everything that produces light in Halo will illuminate and cast shadows on the environment with amazing accuracy[/i]" - отличные тени
"[i]The animation is best part of the game that's easiest to overlook because it's so natural. Marines, enemies and vehicles move with intricate articulation and fluidity[/i]" отличная анимация
"[i]The sound in Halo actually ties in so closely to the gameplay that it had no choice but to be excellent.[/i] " великолепный звук
"[i]In 5.1 surround sound, you're gong to be fully immersed[/i]." полное погружение благодаря 5.1 звуку.
"[i]Halo is one of the best videogames. There I said it and I'm not going to take it back because Bungie's little DVD of joy will support that claim without any problem[/i]." - ноукомментс
и коротко об Хэйло в принципе
"[i]The music is against what nearly every other shooter has established as the status quo, the storyline is unique and mysterious, the cutscenes are dramatic, and the gameplay is made for brains, not brawn. More importantly, all of these aspects and more have been polished to perfection.[/i]"

Оценка - 9,8
[/spoil]
боюсь, вторую часть Хэйло не стоит брать в расчёт.. совсем Киллзоун сдуется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]b4nd1t00[/b], [quote]ace говорил про шутеры от первого леца ващето. если ксеносага шутер от первого лица, я мля упаду.[/quote]
вот что пишет

[b]ACE[/b], [quote][b]Сюжет Хэйло[/b] - лучший сюжет в шутерах от первого лица и [b]лучший среди научной фантастики в играх современности[/b].[/quote]
то, что ты, [b]ACE[/b], дока у нас по шутерам уже разобрались. Но называть сюжет хало лучшим, это фанатский брет. За такие посты должно быть стыдно, ты вводишь людей в заблуждения. Поиграют люди в хало и скажут "все, я узнал лучший сюжет, теперь науч. фантастика нам не интересна, так как сюжет в жанре научной фантастике достиг своего потолка" :lol: :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Но называть сюжет хало лучшим, это фанатский брет[/quote]


согласен полностью.я не претендую на какие то истины и т.п, если игра нравится то этол просто замечательно.и пусть для многих людей тот же Хэйло это игра любимая,обожаемая и т.д.,но это не повод одеть белую майку с буквой H на груди и с пеной у рта доказывать ее шедевральность.а тем более трогать сюжет,навешивая на него все мыслимые и немыслимые регалии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×