Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

jRPG vs. PC RPG

Рекомендуемые сообщения

[quote name="SuperFedya"] [quote]
Vtmb яркий представитель нелинейных игр
[/quote]
Игра за разные партии не имеет никакого отношения к нелинейности.
Ты так и не описал эту нелинейность.
[/quote]
Привожу цитату из прохождения:
[quote name="СПОЙЛЕР"]Идите в Asylum, но там вместо Терезы вас ждет Жанетт. Она будет жалобным голоском просить отдать кулон ей, если отдадите – квест Spiritual Release будет провален. Если отдадите кулон, у вас в дальнейшем будет возможность переспать с Жанетт.
В любом случае, Жанетт просит вас о небольшой услуге – пойти в Gallery Noir, порезать ножом картины и украсть из кассы пожертвованные на благотворительнось деньги. Для выполнения задания она дает нож. Если согласитесь, начнется квест Slashterpiece.
Независимо от того, согласились вы или нет, выходите на улицу и идите к Gallery Noir (она напротив дома Меркурио).
Если вы отказались резать карины, у галереи будет стоять пара полицейских машин. Поговорив с офицером полиции, вы узнаете, что кто-то и без вас порезал картины.
Если согласились порезать картины, идите к боковой двери галереи. На пути вас будет подстерегать толстый полицейский – офицер Чанк. При Seduction, Persuasion или Intimidate 2 его можно уговорить пропустить вас. Малкавианцы при помощи Dementation могут заставить Чанка дать ключ от боковой двери. Вентру при помощи Domination – открыть парадный вход. Можно вообще не связываться с Чанком, пройти за его спиной на автостоянку, выломать брус ограждения (если не хватает силы – колданите Blood Buff) и пролезть в дыру.
Сложность замка боковой двери-1, так что проблем со взломом не возникнет даже у парализованной старушки
В галерее берите в руки нож и начинайте свое черное дело. Картины надо резать в хронологическом порядке: Caine Slays Abel, Caine Cursed By God, Caine Meets Lilith, Caine Spurns Lilith. После этого из картин начнут бить струи крови, из которых в центре зала поднимется Blood Guardian. Убейте его, заберите из кассы 250 и выходите на улицу.
Возвращайтесь в Asylum, теперь вас там ждет Тереза. Если вы ее разозлили, отдав кулон Жанетт или порезав картины в галерее, она потребует еще одну услугу. Вам надо пойти в Surfside Diner и убедить Жанетт, что Тереза не держит на нее зла.
Diner – прямо напротив клуба, заходите внутрь и идите к телефонам в дальнем конце зала. Когда подойдете, в вас начнут палить бандиты. Когда покончите с ними, зазвонит телефон. Снимите трубку, услышите голос Жанетт, говорящий что это Тереза наняла бандитов убить вас; сама Жанетт сейчас заперлась в ванной, потому что Тереза ей угрожает пистолетом.
Возвращайтесь в Asylum к веселым сестричкам, они как всегда ссорятся. На этот раз вы их не только слышите, но и видите – оказывается, это две личности в одном теле. Можете в разговоре поддерживать Терезу, тогда она убьет личность Жанетт; или поддерживать Жанетт, чтобы она убила Терезу. При Persuasion 4, можно помирить сестер, это дает дополнительное очко опыта. В любом случае, вы наконец узнаете, что Бертрам Танг прячется в пустой топливной цистерне на Sunco Gasoline.[/quote]
Заметка>>> Тереза и Жанетт полные противоположности в одном лице - малкавианка. Persuasion - убеждение (ещё устрашение и соблазнение...каждое даёт посвоему проити тот или иной квест.)

P.S.>>> От выбора того или иного клана зависит весь принцип игры, так_что не надо равнять всё по ЖРПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, это вы про Vampires - The Mas.:Bloodlines? Тока сейчас понял. Она действительно нелинейная, хотя на сюжет это особо не влияет. Игра офигенная, хотя сам, по каким-то причинам, снёс её с винта еще до его прохождения. Слишком уж неоптимизированная и постоянные подгрузки доканывали. Движок Халфы Source явно не использован на всю его возможность. Но игра - достойный "прощай" от компании-разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Привожу цитату из прохождения:
[/quote]
Ну и? Это так называемас свобода? Вроде такая же свобода будет и в FF12.

[quote]
Она действительно нелинейная, хотя на сюжет это особо не влияет.
[/quote]
Вот и я про что. Сюжет там везде прямой.

[quote]
От выбора того или иного клана зависит весь принцип игры, так_что не надо равнять всё по ЖРПГ.
[/quote]
Какие продажи у этой игры?

[quote]
Игра офигенная, хотя сам, по каким-то причинам, снёс её с винта еще до его прохождения
[/quote]
Во-во, не увлекают они игрока. Нудные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"] [quote]
Привожу цитату из прохождения:
[/quote]
Ну и? Это так называемас свобода? [/quote] Ну уж всё лучше вождения за руку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот покажите мне свободу в нынешней crpg. Да, она есть, но частичная. Взять тот же Обливион (во что играю, то и беру); свобода передвижения - ограничена, так как периодически натыкаюсь на невидимые стенки даже на вшивых холмиках; свободный выбор квестов, но при этом один путь их прохождения, ну ладно, иногда бывают развилки, но до того же линейного как рельса Deus Ex 2 здесь ой как далеко. Короче, выкинули в загончик размером 40 кв.км. и делай что хочешь, только туда не ходи, сюда не ходи и соблюдай ещё туеву хучу правил... Принудительно.
С другой стороны есть море возможностей для развития жанра. Ну, например, сделать целую планету (хотя бы маленькую), впихнуть человеческое общение (а не только "да", "нет", "пшёл на...", "уже иду" или заготовленные диалоги), сделать существование NPC похожим на реальное, опять таки, человеческое (а то окучивание каменной дорожки на него ну ни как не тянет). Вобщем дофига всего можно сделать. Всего-то осталось подождать сотню лет до того момента, как компы/консоли смогут всё это просчитывать, собрать команду разрабов из пары сотен тысяч человек и сделать супер-crpg-всех-времен-и-народов, хотя бы лет за двадцать.
Во, еще обрадую crpg'шников. В jrpg такого количества возможностей для улучшения нет, там только и осталось, что графику улучшать. Радуйтесь crpg'шники :-D
Ну ладно, хватит словесного поносу. *Ушёл играть в Обливион*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]angreech[/b] [quote]
Ну ладно, хватит словесного поносу.
[/quote]
хорошё описал свой пост, фдесятку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вроде такая же свобода будет и в FF12. [/quote]
Ты в неё играл?

[quote]Сюжет там везде прямой. [/quote]
Прямой сюжет, а не способы передвижения по нему, как в жрпг.

[quote]Какие продажи у этой игры? [/quote]
Низкие. А что?

[quote]Во-во, не увлекают они игрока. Нудные.[/quote]
"Пассивных" игроков не увлекают, "активных" увлекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]"Пассивных" игроков не увлекают, "активных" увлекают.[/quote]
Это как? Кто из игроков пассивный, а кто активный? (не пошлить :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Ты в неё играл?
[/quote]
А ты?

[quote]
Прямой сюжет, а не способы передвижения по нему, как в жрпг.
[/quote]
Т.е толку от свободы нету?

[quote]
Низкие. А что?
[/quote]
А то что скучный отстой не любят.

[quote]
"Пассивных" игроков не увлекают, "активных" увлекают.
[/quote]
Активных и 50 cents с Кридом увлекают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b],
Низкие продажи Vampires связаны со многими факторами, и качество самой игры было в этом случае далеко не единственным фактором, тем более, что качество очень высоко.
Во-1, игра вышла одновременно с ХЛ2 и просто осталась в его тени, во-2, все принялись критиковать графику, сравнивая ее с халфой из-за того, что они сделаны на 1 движке. Вот только я не помню чтоб на тот момент была РПГ красивее Вампиров и эта претензия была несправедливой, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Низкие продажи Vampires связаны со многими факторами
[/quote]
-скучная
-нафиг никому не нужна
и т.п

[quote]
игра вышла одновременно с ХЛ2 и просто осталась в его тени
[/quote]
Да, однинаковые жанры :-D

[quote]
все принялись критиковать графику
[/quote]
Потому что дизайн говно. Для PC это не редкость.

[quote]
что они сделаны на 1 движке.
[/quote]
На PC уже и РПГ шутеризировались :-D

[quote]
Вот только я не помню чтоб на тот момент была РПГ красивее Вампиров
[/quote]
FF10 2001 года выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]-скучная [/quote]
Неправда :)

[quote] [quote]
игра вышла одновременно с ХЛ2 и просто осталась в его тени
[/quote]
Да, однинаковые жанры :-D [/quote]
Пользователи лицензии, платя 60 баксов за игру, тщательнее выбирают игру. И если выбор будет стоять между "шедевром всех времен и нородов", как трубила пресса на всех углах, и качественной РПГ, то многие выберут ХЛ2

[quote] [quote]
все принялись критиковать графику
[/quote]
Потому что дизайн говно. Для PC это не редкость.[/quote]
Нет, потому что игра была плохо оптимизирована и графически не выдерживала сравнения с ХЛ2. Но в своем жанре конкурентов по графике у Вампиров не было.

[quote] [quote]
Вот только я не помню чтоб на тот момент была РПГ красивее Вампиров
[/quote]
FF10 2001 года выпуска?[/quote]
Я в ФФ10 не играл, поэтому поверю на слово, что она красивее. Если что, это на твоей совести :)
Но все равно, эти игры имеют во многом разную целевую аудиторию, вышли на разных платформах, поэтому сравнивать некорректно, как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Пользователи лицензии, платя 60 баксов за игру, тщательнее выбирают игру
[/quote]
В США зарплаты высокие.

[quote]
Если что, это на твоей совести
[/quote]
Ну картинка в 3D там плохая. Но 3D там мало и с такой анимацией что ты просто офигеешь! Колышится каждое дерево и каждая травинка.

Все Финалки РАЗНЫЕ ИГРЫ! Там всё разное. На PC такого нету.

Очень рекомендую скачать эти два трека, они из Финалки 10 и очень качественные.
[url=http://www.emulatorz.ru/forum/dload.php?action=file&file_id=106]http://www.emulatorz.ru/forum/dload.php ... ile_id=106[/url]
[url=http://www.playstationpro2.com/music/download/ffx_main.html]http://www.playstationpro2.com/music/do ... _main.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"] [quote]
Пользователи лицензии, платя 60 баксов за игру, тщательнее выбирают игру
[/quote]
В США зарплаты высокие.[/quote]
Все равно, они там не гребут все подряд, как мы с пираткой по 3 доллара и халявными играми с сети. Неужели ты хочешь спорить с тем, что более слабая игра будет просто в тени хита, если выйдет одновременно с ним?
Треки не скачаю, связь не позволит :(

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 55 seconds:[/size][/color]

О, юбилей! Пост номер 1000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]just for fun[/b], я тоже подтверждаю что финалка красивше, да там линейный сюжет, но он настолько хорошё поставлен, что в ключевых местах аж слёзы на глаза наворачиваются, на компе такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот_вот, финалка мож и красивше и сюжетнее, но она линейна, как и многие ЖРПГ, и ИМХО РПГ называться не имеют права :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это не имеют? там отыгрование роли на более высоком уровне нежели в пк рпг, а что ищё нужно игре чтоб стать ролевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда последней истинной рпг на pc была Визардри 8. Все остальное-экшен, аркада, тпс, хак/слаш и т.д. ориентированные гибриды.
Ну где вы видели отыгрыш роли в crpg за последние годы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
невервинтер? ну да там нето чтоб прям пипец как крута но всёже есть такая маза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модули - иногда, если попадуццо талантливые фаны c руками не из заднего прохода. Прохождение - нивжызни.
И потом, эти милые уровни из деццкoва конструктора... Нееет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
благодаря детскому конструктору, талантливые фаны получили возможность делать модули :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, я фсе понимаю... Продвинутый Едитор [size=75]основанный на идеях спертых из VTM:R[/size], простота и шырокие возможности, максимальное возможное приближение к настольным в онлайне...
Но зачем привинчивать сингл толька для галочки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нормальная там компания, чё придераешься? многие ли игры могут похвастаться хотяб такой(я про пк рпг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ани опустили планку ниже уровня собственных пенисов. И до сих пор не могут паднять.

В оригинальном NWN между прочим сюжета вроде как и небыло, зато была песочница реализованная на манер современных mmorpg. А едиТор ваще прадавался в атдельной упаковке и был совершенно другим извратом. Истерическая справка.

Ладна, у всех свая имха. Паниал и заткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне понравилась основная компания, нет конечно не из-за сильного сюжета, просто есть что то привлекательное в этой простоте, да и мирок симпатишный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×