Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

  Показать контент

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

  Показать контент

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

  Народное творчество (Показать контент)

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

70 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

  В 29.03.2023 в 07:19, Chornolio сказал:

да завалить регенератора с ножа, делов то. И через минуту момент с регенератором, пока Эшли на другой стороне моста бомжи уносят, если их не отстреливать. Завали с ножа регенератора. О, 

О, спасибо что это сказал

Я ждал, рили

А теперь смотри: включаешь свет, подходишь к окну - стреляешь бомжей (РЕГЕНЕРАТОР НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ)

Бежиш к Эшли, регенератор появляется + 1 бомж возле Эшли, с дробаша (или любого другого) валишь бомжа возле Эшли ибо ты как раз успеваешь туда добежать когда он спавнится (геймдизайн называется)

Эшли поднимает мост (ты делаешь один круг в локации с мостом)

Бежишь, регенератор падает, Вива ля комедия

Геймеры 

Разберитесь в ситуациях прежде чем писать чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:25, JIe0H сказал:

О, спасибо что это сказал

Я ждал, рили

А теперь смотри: включаешь свет, подходишь к окну - стреляешь бомжей (РЕГЕНЕРАТОР НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ)

Бежиш к Эшли, регенератор появляется + 1 бомж возле Эшли, с дробаша (или любого другого) валишь бомжа возле Эшли ибо ты как раз успеваешь туда добежать когда он спавнится (геймдизайн называется)

Эшли поднимает мост (ты делаешь один круг в локации с мостом)

Бежишь, регенератор падает, Вива ля комедия

Геймеры 

Разберитесь в ситуациях прежде чем писать чушь

То есть, если я без какой-то пушки прохожу игру, то игра становится на нормале тактическим хардкором, в которой каждую перестрелку по гайдам нужно проходить? Проще было пуху обязать таскать, ну сказать бы где-то это хоть запиской? А то странно получается, что всю сюжетные боссы изи с первого раза валятся, а с кскими то рядовыми противниками жопа.

  В 29.03.2023 в 07:24, Джокер сказал:

Чел говорит о дизайнерских проколах, думая, что его многолетний игровой опыт позволяет разбираться в этом вашем геймдизайне на уровне эксперта. Очередная ошибка геймера. 
Такое ощущение, будто Чорнолио купил игру и проходит ее только для того, чтобы доказать парням на форуме что это не он хейтер, а это все остальные фанбойчики. 

Че? Какой опыт? Ты о чем? Накидал каких-то выдуманных аргументов.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:31, Chornolio сказал:

Че? Какой опыт? Ты о чем? Накидал каких-то выдуманных аргументов.

На основе чего ты клеймишь тот или иной игровой момент дизайнерским проколом?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:40, Джокер сказал:

На основе чего ты клеймишь тот или иной игровой момент дизайнерским проколом?)) 

На основе чего ты выдумываешь небылицы, чтобы приукрасить оскорбления меня? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:24, Джокер сказал:

Чел говорит о дизайнерских проколах


Чел уже привык, что в современной игре у персонажа два оружия всего висит, а если чуть больше, а ещё приходится выбирать какое лучше - взрыв мозга. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:42, Shibito сказал:


Чел уже привык, что в современной игре у персонажа два оружия всего висит, а если чуть больше, а ещё приходится выбирать какое лучше - взрыв мозга. 
 

У меня 4 оружия с собой. Ок, 5 с ножом. А еще разные гранаты. Но разрабы решили, что этого недостаточно для прохождения именно этих рядовых врагов. Я еще всегда опускаю момент прокачки оружия, если что.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:31, Chornolio сказал:

игру, то игра становится на нормале тактическим хардкором,


Выбор оружия влияет на геймплей - невероятно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:43, Chornolio сказал:

У меня 4 оружия с собой. Ок, 5 с ножом. А еще разные гранаты. Но разрабы решили, что этого недостаточно для прохождения именно этих рядовых врагов.

Тебе уже сказали, что регенератора можно затыкать ножом. О какой недостаточности идет речь?)) 

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:44, Shibito сказал:


Выбор оружия влияет на геймплей - невероятно! 

В том, то и суть, что не влияет. Если бы так было, то супер. Но тут ты обязан носить какую-либо под прицельную винтовку или нормал становится не нормалом.

  В 29.03.2023 в 07:45, Джокер сказал:

Тебе уже сказали, что регенератора можно затыкать ножом. О какой недостаточности идет речь?)) 

Я уже описал все выше, но зачем читать, да? Короче, ладно. Фанбойствуйте на здоровье. Чего я пыжусь вообще.

 

Не думаю, что мне есть смысл в этой теме что-то писать, пока не начнется в ней что-то положительное опять. Критику этого шедевра тут не принимают.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я не хочу его так убивать, я хочу его убивать ВОТ ТАААК (Топает ножками) ." 

 

Отрывок из пьесы "Плохой гемдизайн". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 29.03.2023 в 07:45, Chornolio сказал:

В том, то и суть, что не влияет. Если бы так было, то супер. Но тут ты обязан носить какую-либо под прицельную винтовку или нормал становится не нормалом.


Какая-то детская предъява. Под каждого врага есть эффективное оружие, при этом любого врага можно убить ножом и пистолетом. Любое оружие можно купить практически в любой момент. Нет, я хочу проходить с тем, с которым хочу и чтобы было легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 06:50, Ungod сказал:

А разные режимы ножа для каких целей?

То есть, прямой тычек и  режущий использовать нужно для разных задач или разницы нет?

Я использую только парирование и очень редко удар в морду тычком, так то стараюсь близко не подпускать никого.

Еще, насколько понял, удары без оружия и когда товарищи прямо на тебя бегут, парировать нельзя?

можн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:45, Chornolio сказал:

Критику этого шедевра тут не принимают.

Критику принимают, но конструктивную)) Ты говоришь, что 5 видов оружия недостаточно, разрабы так решили, а по факту достаточно оказывается. 

Логика геймдизайна - это не всегда логика, привычная человеку. Те же 4 ячейки для оружия как бы намекают на то, что игрок должен СБАЛАНСИРОВАТЬ арсенал. Если тебе дают возможность купить рпг, значит впереди рано или поздно будут ситуации, когда тебе это рпг понадобится. Лол, даже в 3 главе у торговца рпг лежит на витрине, как бы говоря «Чел, собаки и деревенщина - это всего лишь комары по сравнению с тем, что тебя ждет впереди». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:42, Shibito сказал:

взрыв мозга

главное, чтобы гарпун оставили в ремейке Zero :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:31, Chornolio сказал:

, в которой каждую перестрелку по гайдам нужно проходить

Ну

Опять таки не хочу расстраивать, но резак всегда, даже в самых своих худших вариантах был о планировании и если ты не хочешь этим заниматься то возможно стоит подумать о том чтоб тупо не запускать этот тип игр (или проходить их на изи, я хз)

И о каких гайдах идёт речь? Лол, к тому что я выше описал любой доходит вспуст 2-3 трая и понимая что тупой раш к Эшли сходу после включения света не помогает

Ору

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 07:05, Chornolio сказал:

Если вы считаете, что это норм, то ок. Никакого фанбойства, да.

Вообще это норма. Так работает игровой процесс и в этом суть не только тут, но и в предыдущих играх серии. Вообще в целом с самой первой части основная суть игры в том чтобы распределять ресурсы так чтобы их хватило на сильных противников. Соответственно в определённые моменты набираешь какие-нибудь снаряды для гранатомёта зная то что дальше будут сложные противники которых, например, надо валить кислотными гранатами или долго ковырять всем остальным. 

 

В ремейках начинается со второй это вполне неплохо сделано. Боеприпасы а также порох и прочие вещи появляются на арене случайным образом в зависимости от того что у тебя в инвентаре и учитывая некоторые другие факторы. Поэтому даже если ты не подготовлен к битве, то всё что нужно ты скорее всего найдёшь на арене, это может быть сложно, но ты сам виноват в том что пришёл на арену неподготовленный. По сути в этом вся суть игры – подготовка к следующей битве во время текущей.  

 

У меня, например, был момент когда не удавалось пройти арену, так как пистолетных патронов было в избытке, но самому ему не хватало мощи, там узкие пространства требовали убивать противников быстрее. Задолго до этого я нашёл тот пистолет который похож на Вальтер. После тестирования прошёл к выводу что он мне не нужен, так как он уступал текущему пистолету в эффективности. Мощь большая, а точность и скорость низкие и мне это не подходило. В итоге я его тогда продал, так как деньги на апгрейд важнее. После того как несколько раз проиграл в той битве где много противников и мало места, я пошёл к торговцу забрать его обратно. Так как денег на него не хватало, пришлось продать свой текущий пистолет чтобы купить этот Вальтер. В итоге действительно благодаря ему я прошёл ту арену, а потом вновь продал его и купил уже открывшиеся новый пистолет. И именно такая ротация оружие в этой игре делает её действительно разнообразной и очень крутой с точки зрения шутерной механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же шикарный ремейк. Прошел за 20 часов на ранг B с ~85 смертей, но я давно в эту серию не играл и не задрот в принципе. Но сразу на хардкоре, для боли (как будто задрот :pled:)

 

Вердуго, я ждал этой встречи 17 лет! 

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл на мету, сходу нашёл самый конструктивный обзор ремаки

0\10

  Показать контент

:pled::57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 08:02, Mountain View сказал:

главное, чтобы гарпун оставили в ремейке Zero :pled:


Я бы добавил новую механику - гарпун будет ломаться от использования. Его нужно будет чинить особым видом материалов.

 

:pled:

 

  В 29.03.2023 в 08:13, JIe0H сказал:

I have been playing video games for over 25 years


Одним словом - геймер 

 

:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 08:14, Shibito сказал:


Я бы добавил новую механику - гарпун будет ломаться от использования. Его нужно будет чинить особым видом материалов.

 

:pled:

 

511cd7d6e80314d66ce9ed8afb30705a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 08:13, JIe0H сказал:

Зашёл на мету, сходу нашёл самый конструктивный обзор ремаки

0\10

  Показать контент

:pled::57a8bd5b86f1c_FROG7:

Без шуток, как минимум половина критики справедлива, если не больше. Конечно на эмоциях видно написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO То есть ты тоже пришёл к осознанию, что оригинал лучше - хорошо. :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 08:22, Shibito сказал:

DriverUFO То есть ты тоже пришёл к осознанию, что оригинал лучше - хорошо. :trollface-new:

Оригинал для своего времени шедевр и ему можно было легко простить многие игровые условности. Эта игра не мастерпис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2023 в 08:21, DriverUFO сказал:

Без шуток, как минимум половина критики справедлива, если не больше. Конечно на эмоциях видно написано. 

Можешь без шуток сказать что именно

Ибо бреда там много 

Начиная с того что у него на геймкубе была кампания Ады, заканчивая починкой эквипы за 100000+ пессо что враньё чистой воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×