Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Segal

DOOM 3

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Когда вы будете играть в Doom 3?  

177 проголосовавших

  1. 1. Когда вы будете играть в Doom 3?

    • Уже прошёл
      67
    • Играю
      28
    • Когда найду бокс с игрой на прилавке магазина
      6
    • Уже стоит на закачке
      7
    • После апгрейда компа
      19
    • В свободное время
      6
    • Дождусь русской лицензионной версии
      12
    • Когда возьму у друзей
      32
    • Подожду, пока кто-нить скачает
      6


Рекомендуемые сообщения

Гость
Может это и звучит странновато, но, Озька, я с тобой согласен :) Но всё равно пока не буду лишнего говорить ... сам должен глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, качаю из инета :)
Завтра опробую, пойдёт ли на моей старушке.

[size=75]Добавлено 06 Авг 2004, 8:01:[/size]

1-й диск скачал :)

[size=75]Добавлено 06 Авг 2004, 8:12:[/size]

2-й :)

[size=75]Добавлено 06 Авг 2004, 8:24:[/size]

Всё, скачал, как будет время протестирую и дам вам свой IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Cooler.

Я.

До фига можно придумать минусов. Я же говорил(а). Но игра - отличная. Никого не хочу обидеть, но Фар Краю до нее, к сожалению, ОЧЕНЬ далеко. Фар край сильнее ТОЛЬКО более реалистичной физикой, красивой водичкой и более продвинутым (это несложно) АИ. Все остальные минусы - примитивный однообразный геймплей, отстутствие сюжета, и проч. - в наличии. Может быть, если по пунктам сравнивать, то Фар будет здесь, на форуме, казаться сильнее. Но это шняга. Надо поиграть, и тогда поймешь - Дум будет иконой. Фар был и останется демой движка.

Сравнение Систем Шок на самом очень уместное. Не понимаю, почему - не уместное. У них идентичный подход к эмбиентному давлению на психику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На IGN выложили обзор Doom3- оценка 8,9 из 10.
Не очень высокая оценка.
За геймплей всего 8 баллов, что и следовало ожидать.
Но за графику 10 из 10!!!
По моему, такой оценки за графику получила всего одна игра- Zelda: Ocarina of Time. :)
Та что теперь всё ясно. :wink:

[b]Tommy[/b]
[quote]Но всё равно пока не буду лишнего говорить ... сам должен глянуть.
[/quote]
Я тоже че то рассуждаю, хотя также как и ты игру не видел. :wink:
Хотя уже ясно, что играбельность этой игры для меня равна нулю.
На графику взгляну да и сотру игру нафиг. :wink:

[b]Alisa[/b]
[quote]До фига можно придумать минусов. Я же говорил(а). Но игра - отличная. Никого не хочу обидеть, но Фар Краю до нее, к сожалению, ОЧЕНЬ далеко. Фар край сильнее ТОЛЬКО более реалистичной физикой, красивой водичкой и более продвинутым (это несложно) АИ. [/quote]
Может быть FarCry в своём жанре уступает Doom3, но для меня всё равно уже давно ясно, что это FPS'ы, которые мне не очень интересны. :wink:

[quote]Все остальные минусы - примитивный однообразный геймплей, отстутствие сюжета, и проч. - в наличии. [/quote]
Вот если бы Doom3 снадбить отличным сюжетом, сделать интересным и играбельным геймплей и главное- чтобы от игры можно было получать удовольствие, то тогда Doom3 был бы мегахитом.
А то ,что IGN поставил 10 баллов за графику, Doom3 это не спасёт....

[quote]и тогда поймешь - Дум будет иконой. Фар был и останется демой движка. [/quote]
Поиграю конечно, но никакой иконой Doom3 для меня не будет, так же, как и FarCry, от геймплея которого меня просто, извините, блевать тянет. :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alisa"]

Сравнение Систем Шок на самом очень уместное. Не понимаю, почему - не уместное. У них идентичный подход к эмбиентному давлению на психику.[/quote]

И что это меня утром на спор тянет? :upto:

Сколько метров можно пробежать в Доом3 и некого не встретить? 15? 10? Изредка 50? А в СС2? Тото же. Там всегда кто то чудился, слышился, а не показывался, доводя нервы до предела. А тут можно себе с точностю 85% себе сказать - дойду вон до туда и как выскочит! Только задача - с какого направления.

[size=75]Добавлено 06 Авг 2004, 9:55:[/size]

2Strange:


2xAA почти не снижает кадросекунды, может чуть чуть на 3-5, зато картинка становится на много глаже и приятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вот и скажите мне, разве в ЭТО интересно играть?
Прошел пару метров, убил трех монстров, взял аптечки и т.д. до самого конца игры...... И ЭТО РАЗВЕ ГЕЙМПЛЕЙ ?????????
Вот не понимаю, откуда от такого геймплея может быть получено удовольствие?
Видно, что жанр FPS себя уже изживает. То, что геймплей этих FPS'ов в течение многих лет остаётся прежним, вызывает отвращение и потерялся былый интерес к таким играм.
Какая бы графика в Doom3 не была, я б в это играть не стал, потому что после великолепного геймплея MGS2, GT3, DMC я уже просто не могу застаить играть в эти однотипные и однообразные FPS'ы....[/quote]

[offtopic]Ой млин, началось, фанатеем от консоли, и всё мы теперь такие интеллектуалы, прогнозы строим. геймплея нет, сюжета нет, бла, бла, бла...........
Читать противно, твой бред.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]сделать интересным и играбельным геймплей [/quote]]
я бы хотел видеть нелинейный и захватывающий сюжет, сильный АИ, свободу и реальный интерактивный мир ( в данном случае военная база). Целью игры было бы не убить всех ..... цель выбирал бы сам игрок. Мог бы и убить всех, но не без помощи умных товарищей, мог бы просто в шкафу отсидеть и подождать пока прилетит помощь или его сьедят монстры. другие учёные тоже будут ходить, искать ответов на загадки, солдаты тоже будут живыми, будут дейстовать как реальные люди ( сделать что-то наподобе того, что обещают в сталкере) ... короче в этом мире игроку надо сохранить свою жизнь. каким путём он это сделает - его дело. Тогда бы я сказал, что игра сделала революцию. А отстреливать тупых монстров ... это простите уже 15 лет назад было! надоело уже так, неможко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]я бы хотел видеть нелинейный и захватывающий сюжет, сильный АИ, свободу и реальный интерактивный мир ( в данном случае военная база). Целью игры было бы не убить всех ..... цель выбирал бы сам игрок. Мог бы и убить всех, но не без помощи умных товарищей, мог бы просто в шкафу отсидеть и подождать пока прилетит помощь или его сьедят монстры. другие учёные тоже будут ходить, искать ответов на загадки, солдаты тоже будут живыми, будут дейстовать как реальные люди ( сделать что-то наподобе того, что обещают в сталкере) ... короче в этом мире игроку надо сохранить свою жизнь. каким путём он это сделает - его дело. Тогда бы я сказал, что игра сделала революцию. А отстреливать тупых монстров ... это простите уже 15 лет назад было! надоело уже так, неможко[/quote]
[offtopic]А жирно не будет??[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"] [quote]сделать интересным и играбельным геймплей [/quote]]
я бы хотел видеть нелинейный и захватывающий сюжет, сильный АИ, свободу и реальный интерактивный мир ( в данном случае военная база). Целью игры было бы не убить всех ..... цель выбирал бы сам игрок. Мог бы и убить всех, но не без помощи умных товарищей, мог бы просто в шкафу отсидеть и подождать пока прилетит помощь или его сьедят монстры. другие учёные тоже будут ходить, искать ответов на загадки, солдаты тоже будут живыми, будут дейстовать как реальные люди ( сделать что-то наподобе того, что обещают в сталкере) ... короче в этом мире игроку надо сохранить свою жизнь. каким путём он это сделает - его дело. Тогда бы я сказал, что игра сделала революцию. А отстреливать тупых монстров ... это простите уже 15 лет назад было! надоело уже так, неможко :)[/quote]

Есть основополагающие законы геймплея. Игрок должен быть в центре вселенной. Ему не интересно, если кто-то где-то без его участия решает загадки. Ему не интересно сидеть в шкафу. Он должен быть героем. То, что ты описал - ММО. Если все эти персонажи не будут реальными людьми - останется на самом деле только скриптовать. Иначе будет скучно.

Представь себе образ - можно зажигать на уровне в случайном порядке огни, надеясь, что игрок их увидит, а можно сделать триггер, и с правильного ракурса одина раз игроку этот огонек показать. Во втором случае затрат гораздо меньше, а эффект - гораздо больше. Тот минус, что игрок всегда этот огонек будет видеть в одном месте - сущие мелочи.

Так что "живой интерактивный мир, живущий по совим законам" - не слишком умная утопия. И скрипты, по которым пошел Дум и пойдет Халфа - единственно нормальный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Тот минус, что игрок всегда этот огонек будет видеть в одном месте - сущие мелочи. [/quote]
мелочи? да второй раз играть не интерестно. на форумах уже пишут, что игрок при первом прохождении уже будет догадываться, где стоит монстр.

[quote]Есть основополагающие законы геймплея. [/quote]
а знаешь что такое революция? :wink:

[quote]Представь себе образ - можно зажигать на уровне в случайном порядке огни, надеясь, что игрок их увидит, а можно сделать триггер, и с правильного ракурса одина раз игроку этот огонек показать. [/quote]
за что вы любите гта, правильно, именно за свободу. то что миссии там скучные и игра дибильная то я не отрицаю. но там есть свобода! какой нить автомобиль может сделать аварию, когда игрок находиться в совершенно другом месте и не видит этого события. это так вредит геймплею?

[offtopic]ЗЫ: неужели девчонкам нравятся такие игры?[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alisa"]
Есть основополагающие законы геймплея. Игрок должен быть в центре вселенной. Ему не интересно, если кто-то где-то без его участия решает загадки. Ему не интересно сидеть в шкафу. Он должен быть героем. на самом деле только скриптовать. Иначе будет скучно.

Так что "живой интерактивный мир, живущий по совим законам" - не слишком умная утопия. И скрипты, по которым пошел Дум и пойдет Халфа - единственно нормальный путь.[/quote]

Гм. Не согласен. Имхо именно такой вот живой мир и должен быть следующим этапом развития компьютерных игр. А скрипты и зараннее расставленые монстры после прохождения нескольких похожих игр уже надоедают. Может быть у меня фантазия уже не та, что раньше, но в подавляющее большинство современных игр я не могу поверить и "вжиться в роль" именно из-за того, что вижу, что мир мертвый и построеный специально для меня.
Последний удачный пример - Космические Рейнджеры. Вот в какую сторону нужно развиваться! Графика плоская, но живой игровой мир, развивающийся по своим законам поднимает геймплей на высоту, недоступную большинству современных игровых проектов.

[size=75]Добавлено 06 Авг 2004, 12:49:[/size]

[quote name="Cooller"]Ладно, разберём Doom3 по подробнее.

Смотря на скриншоты вижу: сомнительного качества текстуры, освещение после SH3 не впечатляет, квадратные модели врагов.
И многие пишут, что в игре практически полностью пишут отсутствует физика! [/quote]

Текстурки да, местами не очень. Модели тоже не очень, хотя наложеная карта освещения несколько спасает положение, но полигонов бы побольше и было бы просто несравнимо ни с чем.
Освещение в SH3 по сравнению с динамическим освещением doom3 просто никакое. Это надо видеть, насколько лучше воспринимается игра, если, например, подпрыгнешь, качнешь лампу и тени от предметов начинают изменяться и двигаться. Или например тени от выстрелов, от фонарика. Эффект присутствия. Это действительно шаг вперед, хотя больше технологический.


[quote]В том ,что не будет революции в графике, я и не сомневался. Революция в графике, а именно в жанре FPS, уже была- FarCry, который по графике намного лучше Doom3. [/quote]

Опоздал doom с выходом. Это точно :) После фаркрая эффект уже не тот.

[quote]Вот и скажите мне, разве в ЭТО интересно играть?
Прошел пару метров, убил трех монстров, взял аптечки и т.д. до самого конца игры...... И ЭТО РАЗВЕ ГЕЙМПЛЕЙ ?????????[/quote]


Дык так можно почти в любой игре геймплей засрать. :) Вполне хороший и атмосферный шутер получился. Все зависит от того, что ты ждешь от игры и чего вообще тебе нравится. Это все очень субъективно. Мне вот геймлей в Sh вообще не понравился, и игрока там в рамки графических ограничений зажимают просто очень уж откровенно.

[quote]Видно, что жанр FPS себя уже изживает.
Какая бы графика в Doom3 не была, я б в это играть не стал, потому что после великолепного геймплея MGS2, GT3, DMC я уже просто не могу застаить играть в эти однотипные и однообразные FPS'ы....[/quote]

Имхо, но по-моему себя уже давно изжила вся эта консольная попса. :)

[quote]Сюжет? Сюжета нету. Или так - Сюжет тоже с бородой 11 лет. С разницей, что следующий вейпойнт нам по рации начальство указывает. ИМО могли и без этого, потому что понятно, что все в пустую. [/quote]

Для хорошего сюжета лучше книжку почитать. Имхо, в играх он всегда очень натянутый. И главный недостаток того же СХ3 в том, что тебя просто за руку ведут по истории, интересность которой стремиться к нулю. Ну и спрашивается зачем такие игры вообще нужны? Главное в играх не банально линейный сюжет, главное отличие игр от тех же книг, это наличие обратной связи. Влияние игрока на окружающий мир. А все эти истории в картинках типа все тогоже СХ как раз это влияние сводят на нет. Скучно становится сразу.

[quote]Если еще сюжета нету, то каой смысл играть в этот Doom3? [/quote]

Атмосфера очень хорошо передана. Расслабляться после работы кроша монстров, немного пугаться от неожиданности появлений их из теней. Ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может уже обсуждалось, извините в этом случае, но на уровнях попадаются ящики, закрытые кодовыми замками. на замках написано про какое-то id. кто знает, как эти ящики открыть? (кстати, с SS содрали :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cooller"]Я тоже че то рассуждаю, хотя также как и ты игру не видел. [/quote]
Вот поэтому и непонятно откуда настолько конкретные выводы. Из слов окружающих? :|

[quote name="Cooller"]Может быть FarCry в своём жанре уступает Doom3, но для меня всё равно уже давно ясно, что это FPS'ы, которые мне не очень интересны.[/quote]
Ты поливаешь Дум, из-за того, что он несет в себе элементы, которые являются классикой для жанра FPS, который тебе не нравится - абсурд. Тогда ты уж не конкретизируйся на Думе, который ещё даже не видел, а говори именно о шутерах.

[quote name="Cooller"]А то ,что IGN поставил 10 баллов за графику, Doom3 это не спасёт....[/quote]
Смешно. Не спасет от чего? От низких продаж, от несостоявшейся армии поклонников, от того, что его не будут считать хитом? Спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alisa"]Может уже обсуждалось, извините в этом случае, но на уровнях попадаются ящики, закрытые кодовыми замками. на замках написано про какое-то id. кто знает, как эти ящики открыть? (кстати, с SS содрали :) )[/quote]Нужно читать e-mail и слушать логи, которые в PDA заливаются с чужих компьютеров. Там эти коды обычно указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, я так примерно и думал(а) - по системшоковому опыту. Типа, стимуляция погружения в атмосферу. Но чтение срывает динамику, и я его не люблю. В целом, зря они с этими логами.

Оффтоп. Томми, ГТА не дебильная игра. Миссии там, иногда, правда, туповаты - типа, научитесь летать на этом маленьком радиосамолетике. Из-за самолетика и бросил(а). Но там тоже не существует мира за пределом взгляда игрока и так же все точно заскриптовано. Просто скриптов очень много. Отсюда иллюзия "живого мира" - кстати, игра не дебильная хотя бы из этой иллюзии.

За всех дивченок не скажу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Cooller
Ну ты мастер писать залепуху даже не притронувшись к игре. А приводить консольные проэкты в пример в плане графики в случае с Д3 по-моему просто глупо, особенно в плане освещения, не этим они хороши.
И у 3-го дума будут свехвысокие продажы только от одного названия, боятся за его коммерческий успех по меньшей мере глупо, я уже молчу сколько ID выручит от продаж движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл.
Мне понравилось, атмосфера есть, воспоминания о былых временах наводит.
На моём 1.7 селероне и 128 мб видюхе на ультра высокой графике нормально играется, но лучше просто на высокой.
Вобщем впечатление очень и очень хорошое.

[size=75]Добавлено 06 Авг 2004, 18:31:[/size]

Кстати, в инете уже полно модов к думу 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу жалоб на исчезающие трупы:

[url=http://www.fileplanet.com/files/140000/143965.shtml]DOOM 3 - Nitro Gore Mod[/url]
This mod increases the amount of gore and blood in DOOM 3 as well as removing the vaporization effect and leaving bodies as they fall.

[url=http://www.fileplanet.com/files/140000/143915.shtml]DOOM 3 - Ungibbable Mod[/url]
Ungibbable is a small mod for Doom 3 that simply removes the gibbing
when bodies are damaged. Instead, they stay intact and remain there,
thus allowing players to either inflict further damage or view the
realistic carnage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Виталий Воробьёв"]Поиграл.
Мне понравилось, атмосфера есть, воспоминания о былых временах наводит.
На моём 1.7 селероне и 128 мб видюхе на ультра высокой графике нормально играется, но лучше просто на высокой.
Вобщем впечатление очень и очень хорошое.

[size=75]Добавлено 06 Авг 2004, 18:31:[/size]

Кстати, в инете уже полно модов к думу 3.[/quote]
Виталий, конечно не в обиду, но я не верю. У меня P1.7 и 256mb RDRAM(!, выделил не объем, а именно тип) и уже на высооком качестве играть становится весьма неприятно. Может (даже скорее) дело конечно же в видеокарточке(GF3) или в дровах (версия 56), но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iceman - дело в обьеме ОЗУ. 256 Мб недостаточно совершенно, минимум - это 512.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гмм - у него вполне может оказаться Radeon9800Pro - так что приемлемая игра даж на целке 1.7 вполне вероятна... иль у него в игре пираты\еще кто-то текстуры hi-res порезали как любили это делать в UT ;)
Черт - аж обидно - все уже дискутируют, а у мя до сих пор гамы нетути =((( Руки так и чешутся потестить...
iceman, ты кстати на нормалах играешь(графика) как идет? в каком разрешении? терпимо? Интересно как попрет нa моем FX5600( 370/570)... И оперативы у тя конечно сильно маловато, хоть и рамбус... Кстати - обнови дрова до 61.ХХ - говорят оч неплохо ускоряет... хотя насчет GF3 не уверен...
Еще попробуй это
[quote]Для начала – рекомендую проделать парочку незамысловатых операций, которые заметно увеличат производительность:

А) В x:xDoom 3base есть несколько файлов с расширением .pk4. Каждый из этих файлов – всего-навсего архив, который содержит запакованные текстуры и прочие данные, именно их приходится бедняге-Думу каждый раз распаковывать, загружая при этом процессор, но мы ведь здесь для того чтобы помогать, не так ли? Разархивируйте WinRar’ом все архивы в base/, в случае повтора файлов – заменяйте. После этого удаляем файлы с расширением .pk4 и наслаждаемся приростом производительности.
B) В файле DoomConfig.cfg есть такая строчка: seta image_cacheMegs и какой-нибудь параметр, например – 32. Если в вашем компьютере установлено 512мб памяти и больше – то рекомендуется сменить значение на что-нибудь более значительное, например – 90. Производительность опять возрастает.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]iceman, ты кстати на нормалах играешь(графика) как идет? в каком разрешении? терпимо?[/quote]
В 800x600 весьма неплохо (отключен только антиалиасинг), в 1024х768, при встрече с монстрами, становится довольно неприятно - значительно притормаживает.

Дрова я конечно же поставлю, а вот насчет существенного прибавления fps при распаковки .pk - не уверен, но проверю.

З.Ы. Segal, а игра действительно "рвёт". :agree: Всеобщая паника на станции в самом начале - просто вышка! Вот именно такую атмосферу я и ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Просто скриптов очень много.[/quote]
скрипты там только в миссиях, а так город - целый и живущий мир ( хотя лучше город сделан в мафии). Скрипты мне уже надоели ... именно поэтому я люблю играть в counter-strike. Каждая ситуация в игре не похожа на предыдущую и не будет похожа на следующую. Именно этим Pro Evolution Soccer 3 лучше Fifa ... играть не надоедает даже после пол года каждодневной игры. Doom3 ( я уже знаю) надоест мне через час .... как надоедали все остальные шутеры :dn: Играть в Operation Flashpoint не надоест никогда, даже поганая графика этой игры не портит ситуацию. У игры большие пространства, нелинейный сюжет ( особенно мне понравилось в Recistance одна миссия: надо спасти заложников. мне это с первого раза не удалось и их убили. миссия пройдена. сюжет просто идёт уже по другому руслу. оружие переходит из миссии в миссию.), сильный AI ( комп никогда не бежит напролом, он прячется, прочёсывает местность, хорошо выполняет команды {прям как в стратегии}, справляется со многими видами техники. пример, если убили солдата вооруженного ракетной установкой, другой солдат видя, что танк более грозный враг чем пара десятков солдат спрятавшихся там за забором, поднимет РПГ и начнёт вести огонь по цели...нравятся миссии, когда отрядом и самим игроком,разумеется, командует комп), куча техники и куча тактических возможностей. понмю в одном обзоре даже высказывалось мнение, что эта игра сможет перебить мультиплеер CS, но всё же это разные игры и каждая по своему хороша. А дуум3, как и Painkiller, Max Payne2, Red Faction, пройдут, скажут неплохая игра и забросят. Ну doom3 спасёт интернет баталии и кучи фанатов .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tommy, хотя и PainKiller, и RedFaction можно отнести к одному с Doom3 жанру, но делать этого не стоит. Ждешь хороший сюжет - играй в РПГ, ждешь действия (экшена, как это модно говорить) - играешь в FPS. А атмосфера в игре есть. Гнетущая и страшная. Не как в СХ, а совсем другая и оттого не менее привлекательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×