Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Видео: 20 минут из беты Killzone 2

Рекомендуемые сообщения

[off][b]Raggamuffin[/b], у каждой этих четырех студий история богаче и ярче, чем у Guerilla. Epic и Bungie чай не пальцем деланы, при том, что Halo имеет колосальную популярность, она надавит на мозг тем, кто будет выставлять оценки, не говоря уже о том, какие очереди будут выстраиваться в магазинах в момент выхода. А UT3 офигенен(объективно Resistance ему не конкурент вобще), Epic запросто могут сделать еще лучше.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":18wmfqdf][off][b]Raggamuffin[/b], у каждой этих четырех студий история богаче и ярче, чем у Guerilla. Epic и Bungie чай не пальцем деланы, при том, что Halo имеет колосальную популярность, она надавит на мозг тем, кто будет выставлять оценки, не говоря уже о том, какие очереди будут выстраиваться в магазинах в момент выхода. А UT3 офигенен(объективно Resistance ему не конкурент вобще), Epic запросто могут сделать еще лучше.[/off][/quote][color=gray]что толку от яркой и богатой истории? это еще не гарантия успеха - та же id выпустила абсолютно проходные d3, q4 и убожество quake wars. но большинство вспоминает какие-нибудь d2 с hexen2 и продолжает, на волне ностальгии, слепо считать, что id это боги - имхо, это надо доказывать каждый раз, а не почивать на лаврах выдаивая некогда успешные тайтлы. собственно, этим занимаються и в bungie - продолжают доить halo и все. да, halo 3 популярен, если тут уместно это слово, игра разошлась огромными тиражами, но количество, лишь критерий умения зарабатывать деньги - в bungie умеют, но их игры, от этого, не стали лучше и, вряд ли, это измениться. а зомби, которые пойдут и купят из-за оценок других зомби, были и будут всегда, впрочем, как и зомби, которые считают оценки и цифры продаж показателями качества контента.[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО баланс надо немного править, чета хелса медленно как то восстанавливается, по мне так лучше бы было как в Код4, но правда, надо наверное все же поиграть :razz: А так да похоже на Код4, что есть гуд, правда по говно-видео гравику не разобрать :(
[off] [quote name="Raggamuffin"]
что толку от яркой и богатой истории? это еще не гарантия успеха - та же id выпустила абсолютно проходные d3, q4 и убожество quake wars. но большинство вспоминает какие-нибудь d2 с hexen2[/quote]
D3 - id Software, Q4 - Raven Software, QW - Splash Damage, D2 - id Software, Hexen 2 - Raven Software, вы хоть сначала подучите матчасть ....
[quote]собственно, этим занимаються и в bungie - продолжают доить halo и все. да, halo 3 популярен, если тут уместно это слово, игра разошлась огромными тиражами, но количество, лишь критерий умения зарабатывать деньги - в bungie умеют, но их игры, от этого, не стали лучше и, вряд ли, это измениться.[/quote]
А Кодзима продолжает доить MGS и что? кто-то не доволен ... а то что Хало-говно мы уже много раз слушали ... в сад :? [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]Raggamuffin[/b], Doom 3 был очень хорош, не надо([b]последняя игра, которую разрабатывали id Software[/b]). С Quake 4 действительно не получилось, но опять таки нельзя забывать тот немаловажный ньюанс, что игру разрабатывали не сами id, а Raven(как и в случае с Quake Wars). В Quake Wars id лишь опробовали свою новую технологию megatexture, которая в RAGE будет задействована на полную мощь, с учетом того, что игра разрабатывается на абсолютно новом движке. Как id умеет делать движки думаю всем известно. То же самое можно сказать про Epic.

Halo не больше оверхапнутое говно, чем Resistance. Вцелом очень качественный франчайз, который привнес много нового в шутеры, а уж, что касается консолей, тут просто без коментариев.

И мне если честно абсолютно срать, если я задену чьи то мелочные фанбойские религиозные чувства(хлавная ига на консоле и критикують!1), в таком разе какого фига какими то wannabe шутерами втаптывать в грязь наследие и талант лучших студий, разрабатывающих FPS, тех студий, которые можно сказать воссоздали жанр и оказали ключевое влияние на его развитие.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":1080vcvp][off][b]Raggamuffin[/b], Doom 3 был очень хорош, не надо([b]последняя игра, которую разрабатывали id Software[/b]). С Quake 4 действительно не получилось, но опять таки нельзя забывать тот немаловажный ньюанс, что игру разрабатывали не сами id, а Raven(как и в случае с Quake Wars). В Quake Wars id лишь опробовали свою новую технологию megatexture, которая в RAGE будет задействована на полную мощь, с учетом того, что игра разрабатывается на абсолютно новом движке. Как id умеет делать движки думаю всем известно. То же самое можно сказать про Epic.

Halo не больше оверхапнутое говно, чем Resistance. Вцелом очень качественный франчайз, который привнес много нового в шутеры, а уж, что касается консолей, тут просто без коментариев.

И мне если честно абсолютно срать, если я задену чьи то мелочные фанбойские религиозные чувства(хлавная ига на консоле и критикують!1), в таком разе какого фига какими то wannabe шутерами втаптывать в грязь наследие и талант лучших студий, разрабатывающих FPS, тех студий, которые можно сказать воссоздали жанр и оказали ключевое влияние на его развитие.[/off][/quote][color=gray][b][dD][/b], d3 был посредственным шутером, его не довели до ума ни официальные патчи, ни любительские фиксы, ни убогий аддон roe. и можно сколько угодно перекладывать ответственность на rs и пр., но решающее слово всегда было за id - они были кэшхолдерами, если угодно, и они же почему-то, посчитали возможным выпускать такие убожества как q4 c qw под своей маркой.
что и, главное, когда будет в rage, по большому счету, не известно - домыслов больше чем фактов и проверенной информации, но многие веруют, ога. если вдруг, получиться что-то стоящее, я буду только рад, но, пока что, id ничем не лучше остальных.

в новый resistance не играл, пока что не могу ни подтвердить, ни опровергнуть - поиграю, обязательно выскажусь вполне определенно, без проституции и объединения [i]оверхайпнутого говна[/i] и [i]качественного франчаиз[/i], в определении одной и той же игры.

в том-то и дело, нужно уметь иногда [i]насрать[/i] на некие каноны, якобы незыблемые истины, - если каждый раз сверяться с якобы наследием других студий и бояться лишний раз посягнуть на светочей всея индустрии, в итоге, ничего хорошего не получиться - получиться, в лучшем случае, [i]православный[/i] шутер, по канонам id и иже с ними, мнимое достояние масс зомби и очередной кирпичик религии "тру-фпс". жаль, понимают и решаются не многие.[/color] [quote name="Xopek"]А Кодзима продолжает доить MGS и что? кто-то не доволен[/quote][color=gray]да, к сожалению, продолжает доить и ничего хорошего, кстати - имхо, mgs4 вышел куда слабее чем mgs3 и да, я недоволен.[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще один средненький клон контр-страйка. Не лажа но и ничего выдающегося. Особенно в плане дизайна уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], [b]Raggamuffin[/b], [b]Xopek[/b], устное замечание :dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doom 1&2 были одним из первых, поэтому очень круты по умолчанию. но в целом писать движки у iD получается гораздо круче, нежели делать FPS. в последнем круче Valve, ясное дело. и тот же Epic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После этих роликов про Резистанс 2 и вспоминать-то не хочется. Кровь и анимация потрясающа. К сожалению качество текстурок и моделей разглядеть не удаётся. А в целом классно смотрится. Дайте ключ на бету! :jds:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Raggamuffin[/b], ну не знаю в том же COD 3, был встроенный блокиратор, при котором достигнув определенного кол-ва игроков, нельзя было вступить за одну сторону, все что оставалось это либо покинуть игру либо играть за другую. Да и потом автоматическая балансировка команд в процессе игры я думаю все же будет присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×