Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Chieffy

Black Mesa: Source

Рекомендуемые сообщения

В 02.01.2020 в 23:33, Grantovich сказал:

Я влюбился в эту игру с первого захода. До этого все шутаны были в плане повествования очень примитивны, во всяком случае на то время мне не попадалось ничего толкового в этом направлении. 

Проходил игру на SEGA Dreamcast, управление отвратное, производительность никакая, особенно когда взрывались бочки, казалось, что до 3х кадров просаживается, но всё же это не помешало наслаждаться шикарным на то время геймплеем.

81003441_581588902642592_121905169588394

 

Когда в первый раз проходил- игра казалась нереально сложной, месяца полтора наверное ушло на полное прохождение, чтоб не соврать (HL+Blue shift), зато потом, когда перепроходил на пека, буквально за 4-5 дней пролетел на клавомыше без кроссхера, при 100+fps, вместе с Opposing Force. С тех пор с консолями я больше делов не имею, ибо опыт сравнения имею. 

Проходить первый Half-life на Дримкасте мог только махровый извращенец, игру даже не выпускали на приставке официально. Помню поковырялся с ней час-полтора и выключил, к счастью на тот период у меня уже была PC-версия и впечатление от игры не было испорчено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, aden сказал:

Проходить первый Half-life на Дримкасте мог только махровый извращенец, игру даже не выпускали на приставке официально. Помню поковырялся с ней час-полтора и выключил, к счастью на тот период у меня уже была PC-версия и впечатление от игры не было испорчено.

2001 год, времена были тёмные, нравы суровые, мы выживали как могли, играли во всё подряд без разбору. Повезло тебе, раз у тебя в это время уже был свой писюк, не каждому дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, впечатления от игры были только позитивные, в отличии от консолегейминга и гейпадошутинга.:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо доделали, прошел с нуля, кайфанул по полной, все-таке первая халфа мощная была.

EN712scWoAAu0j0.jpg

EN712rhW4AA-bPs.jpg

EN712siXUAA5XL9.jpg

EN712rIWoAEu0nL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти дошёл до Зэн.

Как же хороша игра, как шутер, после всего, что понавыходило за последние несколько лет, так хорошо зашёл ПРОСТО шутер, абсолютно интуитивный и меру сложный.

Последний раз, что-то такое испытывал, когда проходил дум 2016.

Каюсь играю с кодами, но чтобы не тратить нервы на совсем уже затыковые места с платформингом или с бессмертием в тех участках где ты загнан в угол с тремя хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Digital Foundry о Black Mesa: «Отличная, но технически устаревшая игра» 

Проблемы с освещением и переработанные локации.

 

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали Black Mesa — ремейк оригинальной Half-Life от студии Crowbar Collective.

В Digital Foundry остались довольны игрой, отметив изменения в геймплее и более детализированные уровни, на которых стало больше объектов.

 

 

https://dtf.ru/hard/109760-digital-foundry-o-black-mesa-otlichnaya-no-tehnicheski-ustarevshaya-igra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.0 вышла, странно что табличку с ранним доступом так и не убрали. Видимо игра будет вечно обновляться. ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и табличку убрали, 14 лет разработки и 5 лет раннего доступа подошли к концу, всех поздравляю :drinks_cheers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась русская локализация (фанатская), проверю- отпишусь потекла кровь из ушей или нет :icon_mrgreen:.

Хотя уверен- всё там норм, вобщем ура, товарищи, дождались!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Grantovich сказал:

Появилась русская локализация (фанатская), проверю- отпишусь потекла кровь из ушей или нет :icon_mrgreen:.

Хотя уверен- всё там норм, вобщем ура, товарищи, дождались!!!

Так она уже давно существует, озвучка достаточно неплоха. Еще и перевод надписей всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не исправили глючные тени на оружии с релизом ._.
Если опустить камеру ниже горизонта, то оружие проваливается в чернющую тень. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, если бы эти ребята запилили "блу шифт" и "опоссинг форс", для полного комплекта, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки долго делали игру, графонтий уже не так хорош, особенно чёрная меса - уставшей выглядит, современники шагнули вперёд, и без Ммода играется не так хорошо, как HL2 с ним, очень не хватает на ПКМ зума, надеюсь запилят его со временем.

Для опытных игроков консольная команда hud_crosshair_enable 0 позволит стереть с глаз долой нубский кроссхер. :icon_mrgreen:

89074964_2742975832404879_48472071987129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря думаю в нее тяжеловато было бы играть на паде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiver 

Не, я читал что некоторые умудряются в нее на паде играть, и жалуются на гемор с квик сейвом и квик-лоадом, там же все олдскульно, никаких чекпойнтов, автосейвы и квик-сейвы. Ну и да, в БМ с геймпадом наверное любой почувствует себя инвалидом, все же это олдскульный фпс, заточеный под реаакцию и скорость, которые могут дать только клаво-мышь.

Grantovich 

Блюшифт был адски унылым и коротеньким, фтопку его. А вот Оппозинг Форс я я бы конечно заценил ремейк, и его даже делают какие-то левые чуваки нынче, но там все оооч уныло в плане прогресса, одни ассеты да наметки карт и все на текущий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ачивки новые начали работать нет ? А то у меня неделю с лишним назад они нифига не работали - хотел шляпу по Зену потаскать на харде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работу они конечно проделали титаническую, но устарел ремейк уже порядком. Сегодня пробовал играть, в основном за счет ностальгии конечно, если бы это была новая игра выключил бы через 5 минут с недоумением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Зен, махач с Горарчем и Нихилантом были эпичны!  Геноцид макстермайндов перед Нихилантом тоже был достаточно весел! А вот марио стайл в Интерлупере несколько поднапряг, хотя помнится и в оригинальном Зене этот завод меня напрягал. Да, треки фоновые конечно порадовали, прям оч в тему геймплея были! 

Спойлер

769AFB952BD7611C09941DEDE70B7FFDA9781AF6

 

В общем хайп перед ХЛ Аликс БМ сделала нормальный, задала так сказать тон и настрой. Теперь пришло время перепройти ХЛ2 с эпизодами.

aden 

Не фатально устарел, в основном наличие швов меж локациями выдают архаику, в остальном проект вполне на уровне даж для 2020го, ну и бонусом возможность играть всем тем, у кого до сих пор калькуляторы вместо ПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хз, по мне так ваще не устарел, а больше перешел в категорию новых "олдскул" шутеров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Глава разработчиков Black Mesa Адам Энгельс в разговоре с изданием USGamer прокомментировал тот факт, что VR-проект Half-Life: Alyx выходит вскоре после релиза Black Mesa версии 1.0. По словам Адама, это позитивно повлияло на интерес публики к Black Mesa.

«Говоря откровенно, мы хотели выпустить версию 1.0 чуть раньше. Мы не собирались конкурировать с Alyx, и мы знали, что этот проект привлечёт к себе много внимания. Однако я полагаю, что всё сложилось очень хорошо, поскольку март стал своеобразным месяцем Half-Life», - сказал Адам Энгельс и добавил, что Half-Life: Alyx, возможно, заставит его всерьёз задуматься о покупке VR-шлема.
«Когда они анонсировали этот проект [Half-Life: Alyx], мы заметили рост интереса людей к нашей игре. Так что всё замечательно – по сути, мы получили бесплатную рекламу. Мы в восторге от игры и в восторге от того, что Half-Life в определённом смысле возрождается», - сказал Энгельс.

Разработчик также отметил, что создателям Black Mesa интересен инструментарий и движок Source 2, которые используются в Half-Life: Alyx.

 

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2020 в 07:35, Kir_9010 сказал:
Цитата

Разработчик также отметил, что создателям Black Mesa интересен инструментарий и движок Source 2, которые используются в Half-Life: Alyx.

 

они с первым то в плане оптимизации не могут совладать

FYbH2E4f.png?download=1

8 гб видео? куда? зачем?

именно на зене такая дичь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дальнейшие планы, отношения с Valve и другие нюансы.

«У нас в плане есть парочка проектов»: разработчики Black Mesa ответили на вопросы сообщества

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×