Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Rebial"]4 прохождения.
Psychopath, просто в первое прохождение выбирай с умом, на что тратить души боссов. По идее, если играем не ролеплейно, спеллы (миракли) в приоритете, так как именное оружие с фантомов можно получить хоть в первое прохождение. Для этого достаточно искуственно очернить тенденцию мира, что делается достаточно легко и быстро.
Но слотов под миракли мало (4+1 за эпикс кольцо) и они по большей части говн... контекстные. В общем, думай сам. Но в жестоком мире DS без миракля Second Chance никто даже по малой нужде не ходит. Брать обязательно и поднимать мана бар до 100 единиц минимум.[/quote]
Хороший пост . Есть такие вопросы:
Как именно очернить Мир (и осветлить) ,где достать миркл "второй шанс" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет проблем. Система имеет вид, где по оси Х - переменная тенденции мира:

Pure Black.....................................Netral............................................Pure White
-4 _____-3______-2______-1_______0________+1________+2_________+3

Изначально каждый мир находится в нейтральном положении.Тенденция мира осветляется на +1 в тот момент, когда убивший босса этого мира герой героично посещает Нексус. Тенденция мира очерняется на -1 в тот момент, когда герой умирает в мире находясь в человеческой форме ( а не в форме души с половинным здоровьем). Очевидно что для того что бы полностью обелить мир за одн опрохождение без откатов до +3 нужно пройти его полностью, убив трех боссов и не разу ни умерев (важно - тенденция миров сохраняется неизменной, если игрок начинает новую игру своим персонажем после завершения первого прохождения). Для того, что бы очернить тенденцию мира полностью тебе нужно довести тенденцию мира до -4 посредством массовых суицидов в форме тела. Возвращаясь после каждой смерти в Нексус. Очевидно, что это можно делать через Stone of Efemental Eyes (легкий путь, но тербует реагентов) и убийство боссов других миров (геморно, контрпродуктивно).
Если наступая на кровавое пятно у пропасти ты замечаешь, человека бросающегося туда с головой, это не всегда значит что он идиот.

Миракл "Второй Шанс", позволяющий однократно обманывать смерть, из души Old Hero, босса 4-2. Для того что бы убить его официальным абюзом/багоюзом тебе нужно иметь в инвентаре Thief ring и Gravedigger Ring. Поскольку я здесь наверное единственный кто проходил игру идейным пелодином, то могу описать подробно все миракли этой замечательной игры.

Еще одна важная вещь, которая на этих страницах упоминается вскользь - статистика характеристик персонажа имеет свой софт (а в случае с Endurance хард) кап. Внимательнее при прокачке будь и откроется тебе сила великая. Так же если ты трекнешь мои посты в этой теме то можешь наткнуться на один вырвиглазо разноцветный, который посвящен градациям оружия и способам/путям их апгрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел игру.35 часов . Отличная игра .Иновационная. Жемчужина для ценителей в линейке эксклюзивов для PS 3.
От игры ожидал намного большей сложности и слава Богу,что мои оправдания не сбылись ,сложная ,классная ,умеренная ,баланс отличный . Два момента в игре меня немного потрусили ,но все-равно .
Случайным образом ,я выкупил чит ,как можно не начинать уровень сначала после смерти ,как после смерти спавнится перед дверью к боссу . Этим способом воспользовался только 1 раз за игру .Поэтому ,Если не хотите испортить впечатление ,не пользуйтесь ,но если вы хотите получить белую тенденцию Мира(для этого нельзя умирать в форме тела ,то тогда можно и подчитить во втором прохождении .
Способ:[spoil]если ты умираешь ,то быстро выходишь из игры в дашборд,через кнопку PS ,потом загружаешься и начинаешь ,если умер во время уровня,то с последнего автосейва (игра сама сейвит,каждую минуту,примерно) ,либо ,если на боссе ,то начинаешь со входа к боссу.[/spoil]
Сорри,если обсуждалось уже ,к этому я дошел волей случая сам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну об этом способе полезно время от времени напоминать, потому что эта тема должным образом не структурированна.
От себя замечу что у меня этот абюз "забогавал" тенденцию мира 4. Но это был еденичный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], я рад,что узнал о нем перед предпоследним боссом .:)
Заходи в асю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], Вообще - я за то, чтобы люди в [b]первое[/b] прохождение сами всё познавали.
Это ведь какой кайф обламываешь от игры.
Утыкаться в гайды можно уже впоследствии, если например производительность труда вас не особо устраивает...

Что ты имеешь ввиду структурирован?
Ну вот всё твои посты в этой теме :
[code]http://forums.gamemag.ru/search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&author=Rebial&fid[]=3&start=20[/code]

Если хочешь - пожалуйста, кидай ссылки, я подошью в первый пост, который будет подвешен, это не трабла.
Заодно заглавие дай своим убер-совэтам.
[offtopic]Я И НЕ ЗНАЛ ЧТО ЛЕВИ ТАКОЙ АЛЬТРУИСТ! :ads:
победив босса ГМ, обретя пьюр вайт тенденцию и узнав пароль от своего основного акка, Леви теперь свет чиловекства![/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давай тагда, Талесин, смачно врежем кулаком по столу, высморкаемся и соберем некий ФАК, включающий в себя самые интереные и спорные игровые моменты. И часто задаваемые вопросы. Потому что я считаю право на информацию незыблимым, а ДС игра сложная не только для прохождения но и для понимания. Особенно для консольщиков. Но один я этим заниматься не буду в виду некоторых замечательных положений правил модерации разделов Гамака. Слабо мне с этим помочь? Создание контента более полезный процес нежели флюдорос и вялое передергивание.

Что я имею под словом структурирован? М-м-м... Наверное то что в шапке у нас малость неинформативно, тема разраслась от старотового маразма на 150+ страниц обсуждений. Человеку найти в этих потоках фекальных масс жемчужину действительно нужной информации не представляется возможным. Трекать мои посты? Да кто я такой, что бы дослужится до такой чести? Вот и заходят к нам сюда люди и задают изжопаные во всех позах вопросы, по типу "а что это за тенденции такия-сякия?". Наша пейсня хороша, начинай сначала...

Вообще, ты снова малость притормаживаешь, так как я несу свет знаний (и помаленьку петросяню) в этой палате с 147 страницы. Я вобще здесь только этим и занимаюсь, какой бы батхерт не вызывало это у окружающих пользователей и ГМов, окончательная победа над которыми не поодерживается форумным движком априори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And?
Открывают там очко статов - про хардкап и софткап не гу-гу. Наверное их не существует и я играю в другой демонс соулс, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там абсолютно все есть по игре . Никакой фак не требуется . Все уже придумано и создано , осталось только руку протянуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ткни меня там в хардкап стата Endurance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предел, после которого один из положительных эффектов этой характеристики перестает расти. Можно даже ткнуть меня в софткап - предел после которого повышения стата дает пониженную контрибуцию на положительные эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хочешь сказать, что Endurance можно, допустим, прокачать до 60 лвл , а потом можно её не прокачивать т.к. пользы никакой не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Польза (КПД) от очка волженного в Endurance при его текущем занчении 30 будет больше чем аналогичное действие при значении в 50. А один из повышаемых этой характеристикой параметров перестает увеличиваться уже на 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://demonssouls.wikidot.com/stat-endurance]http://demonssouls.wikidot.com/stat-endurance[/url]

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:[/color][/size]

Начиная с 40 левела стамина не увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вижу. Не очень прозрачно, так как люди не шибко любят тупить в цифровые таблицы. Но в целом пойдет, согласен.
О том что Eud, Int, Fai имеют хардкап нужно писать большими буквами и на самых видных сопряженных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], Всем все равно на этот лимит . Так как выше 120 левела качать персонажа бессмысленно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели. Тут люди делевел на -3 стата делают после покупки вардинга-шмардинга, что бы их сунуть в другое место . Видать не всем все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Людям играющим довольно долго и не нужен ФАК с обяснением игровых аксиом, разьве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кончено да.
Но отправляемые из этой темы в ж... ой вики-дот игроки обычно имеют место возвращаться с выпученными глазами, не всилах усвоить такой объем информации. НЕ в последнню очередь от того, что она написана не на языке родных осин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×