Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

Fable III - Its a Revolution!

Рекомендуемые сообщения

по играл.
не плохо. это ещё больше стало экшен адвенчур а не РПГ. об этом говорит хотя бы интерфейс, он оригинальный , интересный. но в нормальной РПГ с кучай лута, оружия и брони и т.д. за такое руки бы оторвали.
а тут под стать, благо НЕ РПГ 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играем с другом в локал коопе, немного напрягает то, что второй персонаж совсем побочный :-D Ну а так офигенно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а смотреть сайд квесты какие получил тоже придётся через комнату?
даже карту смотреть надо через неё. ппц. ннееее, ну ладно глобальную, ну ладно там для режима покупки домов и .тд. но блин, мини карту там же. :?
думаю за этот интерфейс ещё навставляют в обзорах. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]dozensnake[/b],
[quote]прокачка за счет людей ваааще ок. Очень хардкорно и в духе жанра.[/quote]
Ты в игру то поиграл вообще? По своей сути система прокачки в игре похожа на оные из других РПГ.

В Фейбл 3 под прокачку выделена специальная локация (в русском переводе Путь к Власти). Она в свою очередь подразбита на кучку мелких частей, которые будет необходимо поочередно открыть. Как раз они открываются по мере продвижения по сюжету (повышению популярности героя среди народа). В каждой части находятся сундуки. К примеру, в самой первой части может быть Уровень Магии 1 (Уровень Дальнего Боя 1...), во второй - Уровень Магии 2 (Уровень Дальнего Боя 2...). Или же какая-нибудь новая возможность (Пердеж, покупка домов). Всего в каждой части по 4-10 сундуков. Так вот, сундуки же уже покупаются за Печати. По сути печати - тот же опыт. Печати даются за выполнение квестов, сюжетки или даже просто за банальные схватки со врагами во время приключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2ой части дико бесило крайне малое количество оружия и одежки(хотя и были краски, доставляли так сказать). В 3ей как с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://marketplace.xbox.com/en-GB/Product/Free-Weapons/e6cd7b06-cec4-4f04-828d-8dcf6f431c80?cid=SLink]http://marketplace.xbox.com/en-GB/Produ ... ?cid=SLink[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало скучно.Внезапно...

[size=85][color=green]Добавлено спустя 27 секунд:[/color][/size]

[quote name="Anakin"]В 2ой части дико бесило крайне малое количество оружия и одежки(хотя и были краски, доставляли так сказать). В 3ей как с этим?[/quote]
Еще меньше,как мне показалось.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 45 секунд:[/color][/size]

[quote name="Blink 55"]а смотреть сайд квесты какие получил тоже придётся через комнату?
[/quote]
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
играю, нравицца все кроме одного, схему магии лучше бы со второй части оставили, прыгать за кажодй рукавицей в схрон не айс.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 57 секунд:[/color][/size]

карта мира просто офигенская, и да игра еще больше смесилась от рпг к адвенчуре, что по мне ей только на пользу, у нин есть зельда а у бокса фабла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]The Son Of Nitrous[/b], C Ф2 тоже так было. Сначала фанишь со всеми возможностями, а потом понимаешь что самого главного игра и не дает, интересного геймплея. У Ф1 того же челлендж ого-го был местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это провал [url=http://www.destructoid.com/review-fable-iii]http://www.destructoid.com/review-fable-iii[/url] :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, зато у Эйса было всё в порядке :lol: Обзор удручает, реально Петя чёкнулся совсём, пускай уже идёт на пенсию, свиней выращивать.
[quote]Even worse, the game hasn't bothered to fix any of the previous game's problems. The glowing trail one uses to find important locations is still broken, freaking out whenever a player switches direction or just randomly disappearing altogether. Your faithful dog still has zero intelligence whatsoever, and will often jerk around in spastic circles instead of leading you to the treasure it insists is there. In fact, AI all around is completely worthless, with enemies that provide no challenge and NPCs that will constantly get in your way. These were very apparent problems in Fable II and the fact that nobody thought to fix them is really unacceptable.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], хватит батхертить уже. не нравится не ешь. устроил тут истерику :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слились за деньгами
может на следующий бокс сделают что-нибудь приличное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут, пожалуй, самые офигенные сайды из всех, что я видел. Рпг в рпг это вообще агонь :ads:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересует следующая инфа - в Россейскам релизе Fable 3 - только сабы русские ? и можно ли их переключить на инглиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фабле это же Релакс, я по началу расстроился что нет челленжа как в 1ой...но потом даже втянулся как-то. Ничто не нарушает пряничную атмосферу сказки, умереть ито нельзя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Anakin[/b], как оказалось игра сложная, в треде с вступительным роликом я узнал что Айзек умирал в Фэйбле 2 :shocked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], с чего ты взял что она сложная?
Геймовер был? Не было.
Ф2 допустил сей способ игры - бьешь пак одной кнопкой, игнорируешь атаки (зачем им уделять внимание если они не несут практически никакого вреда?), умираешь, встаешь и дальше мочишь пак той же самой кнопкой. Кайнда боринг, ю ноу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]AeZaKmI[/b], это надо постараться чтобы в фэйбле умереть. и какая разница? есть ли перезагрузка или нет? все равно ты будешь мочить тех же персонажей. оба варианта тогда "каинда боринг ю ноу", только в фэйбле нет лишних экранов. харе уже стереотипами мыслить :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], у меня если будет возможность умереть на веки, то это будет мотивировать меня на какую-то фантазию. Например, я могу пойти в город и завершить несколько сайдквестов при этом сделав моего персонажа сильнее, экипированнее. Или, скажем, попру на тот же пак монстров или душегубов и заюзаю кое-что кроме одной кнопочки сделав бой более красивым, изящным и эффективным. Убивая пак чувствую себя самым сильным до появления супермонстров и супердушегубов и далее по циклу.
Собственно, это я и жду от любой современной РПГ.

Не, дело не в стереотипах, дело в том, что со мной вышеописаный расклад боевки [b]работает[/i]. И я не мыслю стереотипами а играю в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×