Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frukt

Вклад в развитие индустрии

Кто по-вашему?  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто по-вашему?

    • Atari 2600
      1
    • NES
      26
    • MegaDrive
      3
    • SNES
      3
    • 3DO
      1
    • PlayStation
      49
    • Nintendo 64
      3
    • Dreamcast
      3
    • PlayStation 2
      15


Рекомендуемые сообщения

Нормальный топ у IGN. Согласен с ним вцелом. Единственно что, я бы поставил ПС 1 на место ПС 2, а ПС 2 сдвинул бы на позицию вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Allmighty L[/b], а как выявить продвинул ли Сатурн и Н64 или ПС1? Типа так как ПС 1 пережила обе консоли она продвинула? Причем многие тут говорили о "зарождении многих жанров в 3Д" на ПС1. :? Вообще можно говорить о заслугах Сони, но не о заслугах ее консолей. Ибо Сони изменила маркетинг, правила сотрудничества с 3рд парти (правда плюсы этого весьма спорны, ибо благодаря щедящему контролю за качеством с тех пор на консолях трэша стало гораздо больше выходить), она расширила рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], на пс1 подавляющее большинство игр в 3D, так и выявить.
А говоря про Теккен, то надо говорить не про 3д, а про управление конечностями соответственно кнопкам.

Топы для неудачников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Allmighty L[/b], лолшто? А На Н64 не так? :shock: Во во, в Виртуа кнопка на руку, кнопка на ногу, блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Allmighty L[/b], пс1 появилась в то время, когда все стали переходить в 3D, так что вариантов было немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Metal Gear начался задолго до PS1.[/quote]
но популярность принёс именно солид на PS1. именно он сделал MGS таким каким мы его знаем и любим.

[quote]что многие жанры в 3Д зародились на ПС1.[/quote]
не зародились а обрели популярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], Что толку здесь какие-то революции, и кого придумали?
Главное, какая консоль эти игры продвинула. Именно PS1.
А ваши сатурны, Н64 и пр. профукались.
Может давай ещё поищешь мега оригинальных "щиддевров" на консолях, которые быстро сдохли? Дримкаст тот же(x360 намба ван), ну конечно их выкидыши так сильно повлияли на индустрию, что такие инсайдеры как родион и ко сейчас трясут пампасами и опускают никчёмную PSone.

И вклад в развитие жрпг у неё наибольший, не надо гнать.
Самые крутые сериалы зародились на ней, а родившиеся на нес-снес продвинулись(см. ту же ФФ), да тот же ДК7 - посмотри на продажи и оценки и сравни, как вы любите, ни о чём не говорит, НЭ?
Конечно, не обошлось и без неудачных/удачных экспериментов (правда, всегда находились ценители чего-то самобытного аля любовь японцев к фронтиер сагам и т.д), но жанр был на самой высшей волне, почему бы и нет, раз средства позволяют? Даже Сони лично себя опробовала, лол, подразить Финалкам(я о не слишком удачной легенд оф драгун).
Эту эру можно обсуждать бесконечно короче, не то гнилые прошлые...
Ну были панзер драгуны, ну ок сага хороша да, и что теперь? где они сейчас?

И что было бы бы без Неса?
Где все эти сериалы её теперь?
Где сериалы с мегадрайва и тд и тп? Вот где фэнтези стары номерные, где бресы, где шайнин форсы, где что теперь?


И вообще Какая разница тереть задом давно срубленную траву, когда на её месте выросли уже совсем другие заросли :-D...Сейчас мы в глубокой опе, и только мариобои не теряют позитива, лол ну конечно только нинтендо выведет нас из джунглей :-D...

Эта тема копирует в пятисотый раз энную похожую тему, и терётся всё тоже самое. Идите играйте уже в "шодевры" от своих консольных кутюрье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], здесь говорят о вкладе, а не о субъективных вещах, как например, любимые сериалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Популяризация игровой индустрии - заслуга бренда playstation. У большинства людей на планете видеоигры ассоциируются именно с ним.
Вклад в развитие консолей - xbox и ps2, за жесткие диск и DVD в свое время.

Думаю, что серии игр не являются заслугой консоли, а заслугой разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], Тогда какого чёрта ты приплёл panzer?
И что же страшного случилось бы, не будь промежуточных сатурн/н64 ?
козлы отпущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Allmighty L[/b], ни скажи... Если бы, например, компании не вкладывали деньги в свои серии, игроки могли бы попросту их не увидеть. Так что заслуга в собственных игровых сериях есть и у Sony, и у MS, и у NIN. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sommersbi[/b], факт, имидживые проекты являются заслугой издателей. Но не думаю, что талантливые разработчики не нашли бы другого издателя. Спорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Важно не где это впервые появилось, а кто сделал это массовым развлечением. У нас в России это должен быть другой топ. Поэтому про заслуги Wii редко кто здесь говорил, несмотря на ее инновации. С 6-м местом иксбокс360 не согласен! Он должен делить его с пс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sommersbi[/b], [quote]Так что заслуга в собственных игровых сериях есть и у Sony, и у MS, и у NIN[/quote]

как бы нин изначально - игровой разработчик. Костяк ведущих команд (еад, хал и других) формировался в конце 70-ых - 80-ых. Есть четкая преемственность поколений. Потому "заслуга в собственных игровых сериях" у нин прямая и непосредственная, нин - это и есть несколько ее подразделений-разработчиков, плюс инженерные.

Сони и МС на игровом рынке пришлые и без багажа игрового изначально (есть не брать в расчет темное пкшное прошлое мс как издателя). В этом и разница между производителями консолей Сони и МС (серии и студии скупающие и таким образом багаж тот самый набирающие) и, скажем, Сегой и Нин, которые, производя консоли, являлись игровыми конторами со своими традициями, кадрами и игровым материалом.

[b]Taelsien[/b], ты с таким пренебрежением отзываешься о тех самых "кутюрье" - а с чего бы это? - давайте с тем же основанием срать на голову превозносимому сонибоями (и не только ими, к слову, но сейчас это неважно) кодзимы, или уеде из тиим ико, или ямаути - эпитеты к их произведениям тоже можно подобрать самые яркие и резкие, допустим, если не перевариваю я (допустим!), на другой диете, как [b]Taelsien[/b], патологически неспособный оценить по достоинству ни зельды с н64, ни треклятого марио - что 64, что гелакси, ни те самые пикмины, метройды, голден айи, данки конги... потому считающий, что явления эти "промежуточные" и своей роли в развитии индустрии не сыгравшие. А вот консоли сони, потому как вещи более массовые, с близкими сердцу Тае "шодеврами" (с), должны по умолчанию возноситься на пьедестал любых топов и хит-парадов.

Это сейчас стало модно ощущать себя элитарным меньшинством в толпе быдла. А ранее самым ходовым аргументом было количество фанатов и цифры продаж.

Тема не о том, что было любимее, ярче, заметнее или продавалось лучше. Не будь виртуа файтера, марио [64] или голден айа, интересно - каким было бы лицо 3д-файтингов, платформеров или консольных фпс, учитывая, сколько ярких клонов и последователей было у этих игр. Это тоже вклад в индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], читать посты научись? Сагу приплел потому как предположил, что начнут орать о 3Д в JRPG на ПС1, которое ко всему прочему совсем не полное, которое там как собаке 5ая нога и совершенно не изменил то, как игры этого жанра играются, в то время как в Саге 3Д полное и влияет на гэймплэй. К слову о промежуточных платформах, нубить не надо. Если ты во времена ПС 1 ничерта кромее нее не юзал, это твои проблемы, как бы. Также стоит упомянуть, что на Н 64 выходили отличные игры вплоть до 2000го года. Советую выбраться из мира, в котором JRPG лучший жанр, а кроме ПС1 ничего не было, и оглядеться вокруг, прежде чем начинать разговор на такие темы, может тогда и станет ясно тебе, что бы случилось, если бы не было "промежуточных сатурн/Н64".
[b]Allmighty L[/b], популяризация игровой индустрии это громадная заслуга Сони, брэнд Сони лишь результат. Отрицать громадные заслуги Сони как компании перевернувшей индустрию, невозможно, однако ни одна из этих заслуг по сути не касается того как мы играем в игры и в какие игры мы играем, касаются они лишь политики платформосоздателей по отношению к 3рд парти и к маркетингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]frukt[/b], наверно там вклад в развитие американской игровой индустрии. Вообще кто-нибудь сделайте смеха ради перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Allmighty L[/b], вообще, ты прав. Так что судить все таки остается лишь по колличеству порадовавших игр, а это уже субъектив. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут можно провести аналогии:

Атари: Автомобиль даймлера-бенца, первый автомобиль с бензиновым двигателем, заложивший основы автомобилестроения

Нес: Форд-Т, первый массово доступный автомобиль

Плейстейшн - Первый автомобиль с электронным впрыском и зажиганием.

Кто сделал больший вклад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вклад в развитие это не то "где первее вышло". ну вышел НФС впервые на ПК, популярным он стал только на PS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проголосовал за н64 из-за первых полностью трехмерных миров. особенно зельды, марио 64 и голденай
марио 64 до сих пор шедеврален и поражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×