Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

S.T.A.L.K.E.R.: Шок – это по-нашему

Рекомендуемые сообщения

[quote name="WebRunneR"]Как бы это вам помягче объяснить... Только что вы прочитали лекцию человеку, уже не первый год работающему в игровой индустрии. :-D[/quote]
Уборщиком? :-D

[quote name="InQ"]
Кстати, про directX ты сморозил полнейшую чушь. Все, что ты сказал, это набор слов. [/quote]
На слово не поверю :) Опровергай.

[quote name="InQ"]
Kreed не издавала THQ[/quote]
Так странно и не потеме обычно американцы отвечают :) .
Я знаю, что не издавала, и что с того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2InQ: по спокойней на поворотах. Про воров и т.д. стоит обосновать мне кажется, что мы не зработать пожизненный бан.
Kreed издавала Acclaim. Очень даже ничего компания была дотого, как разорилась. Впрочем, у THQ дела то же не фонтан, если ты конечно читаешь финансовые сводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Это набор Api функций, другими словами такие вещи как бамп маппинг и т.п.[/quote]
т.е. бамп мэппинг это «апи функция»? Можно какую-нибудь ссылочку где про это написано? И примеры каких-нибудь еще «апи функций»?
[quote]Можно написать простенький движок, отоброжающий плоские квадраты и включить в него DirectX[/quote]
не расскажешь поподробнее про включение в движок DirectX? Ну, т.е. вот конкретно что нужно делать, чтобы включить в движок DirectX?
[quote]Также зависит от стабильности движка, способов рендера[/quote]
какие ты знаешь способы рендера? И чем одни способы лучше других?

[quote]Уборщиком? [/quote]
хахаха!!! какая ШУТКА!! :) Ты сам придумал или у вас в садике модно так шутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вам скажу, почему всё так убого выглядит. Нечего было давить на радиационную местность при создании монстров, сами напоролись и ничего выдающегося сделать не смогли, а задники ничего, на уровне HL2, анимации вообще пока нет, её балансируют (на данный момент), настройки, конечно не на минимуме, но и не на максимуме точно, тут слишком многого не хватает, скажем, сглаживание = 0, детализация текстур ниже средней, и чего вы хотите? Ну, сделал человек скриншот с рабочей, но не настроенной версии, а вы уже бунт подняли, Сегал вообще в бан кого-то чуть не отправил, разработчики тут какие-то собрались, дурдом, эх дурдом. Вот другое положение, что масштаб нарушен в одном из скриншотов, там Б.Т.Р. слишком низкий, это да - это тотальная ошибка разработчиков (если она имеет место).

[size=75]Добавлено 05 Dec 2004, 22:22:[/size]

[quote]какие ты знаешь способы рендера? И чем одни способы лучше других?[/quote]

V-RAY, просчётом освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]2InQ: по спокойней на поворотах. Про воров и т.д. стоит обосновать мне кажется, что мы не зработать пожизненный бан.[/quote]
обосновать? У вас висят скриншоты с чужого сайта с названием этого сайта в углу, что еще надо обосновывать? Вы постоянно публикуете фотки какие-то не указывая автора, владельца и т.д., вы за них платите? Или может вам за так разрешают?

[quote]Впрочем, у THQ дела то же не фонтан, если ты конечно читаешь финансовые сводки.[/quote]
Не знаю насчет Acclaim'a, но в любом случае Kreed был на западе издан как бюджетная игра, а Stalker издается как нормальный triple-A продукт.

[size=75]Добавлено 05 Dec 2004, 21:30:[/size]

HELLHAMMER
ой, да тут экспертов по DirectX как грибов после дождя, куда попал? :) Попробуйте выяснять значение терминов перед тем как оперировать ими в дискуссиях.

[size=75]Добавлено 05 Dec 2004, 21:36:[/size]

xtr: кстати, я вот сейчас нашел, что у THQ в этом году прибыль 36 млн долларов, при доходе с продаж 640 и это больше, чем в прошлые года. Сейчас скачаю официальный report

да, тут те же цифры. И еще сказано, что они второй по величине независимый игровой издатель в мире, имеют 6.6% рынка. Где ты брал свою инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]InQ[/b] - Ты задал конкретный вопрос, я на него ответил, вопросы есть?
[quote]Попробуйте выяснять значение терминов перед тем как оперировать ими в дискуссиях.[/quote]

Я-то их отлично знаю, если ты заметил в дискуссиях не оперировал, так что сбавь обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HELLHAMMER
да нет, нету. Только вопрос я задал не тебе, а ответил ты на него каким-то бредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="InQ"]>Господа, СТАЛКЕР - это не то, что вы о нем думаете, а то, что >делают разработчики. Вот ими предоставленные скрины. >Приготовьтесь, что игра будет именно такой.
Ты сам крадешь скрины с чужих сайтов, так что на истину в последней инстанции ты не тянешь. Мне художники из GSC показывали затекстурированные модели. Выглядит если не лучше, чем в HL, то уж точно реалистичнее.

А насчет тупых идиотов... похоже посещаемость у тебя тут больше, чем тебе надо, да?
[/quote]

Как и обещал - [b]бан на неделю[/b]. Плюс за оскорбление администратора - [b]еще неделя[/b]. Итого - [b]две[/b].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Segal[/b] - Зачем? Я бы его за такие слова и без бана нятянул, профессионал, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верю. Но я очень не люблю когда наш сайт в чем-то обвиняют.

[size=75]Добавлено 05 Dec 2004, 23:49:[/size]

Поговорили в аське, решил сменить меру пресечения на предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может на геймспоте случайно ошиблись. Приходит так редактор: "нам прислали две игры из Украины - Сталкер и Ксенус", потом обложки случайно вывалились из коробок и их просто перепутали. Тогда не удивлюсь, если новые скрины ксенуса шокируют общественность. Вообще, по мне дык 1, 2, 4 скрины очень даже ничего. При этом надо учитывать, что обычно нормальные издатели и разработчики выкладывают шоты с максимальным качеством. А впечатления от деревьев - высокоточно отрезанные лазером текстуры, сделанные из фотографий тополей низкого разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="InQ"]т.е. бамп мэппинг это «апи функция»? Можно какую-нибудь ссылочку где про это написано? И примеры каких-нибудь еще «апи функций»?[/quote]
Обычному юзеру это сложно обьяснить.
Ссылку я тебе искать не буду, для этого есть гугль.
Система такая, программисты пишут програмный код и суют его в библиотеки, программисты, разрабатывающие игры используют эти коды в своих целях.
Ну к примеру тотже бамп маппинг, стандартные процедуры для наложения матрицы -
D3DTSS_BUMPENVMAT00,
D3DTSS_BUMPENVMAT01,
D3DTSS_BUMPENVMAT10,
D3DTSS_BUMPENVMAT11
карта маппинга -
D3DTOP_BUMPENVMAP,
D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE,
D3DTOP_DOTPRODUCT3
Внутри этих функций и лежить код.
Дальше надеюсь не надо перечислять.
А примеров полно :) . Хоть шел экзекьюте, для открытия файлов.

[quote name="InQ"]
не расскажешь поподробнее про включение в движок DirectX? Ну, т.е. вот конкретно что нужно делать, чтобы включить в движок DirectX?[/quote]
А конкретно - использовать библиотеку для разработчика :-D

[quote name="InQ"]
какие ты знаешь способы рендера? И чем одни способы лучше других?[/quote]
Смотря для чего. И вообще, если ты главный в компьютерной индустрии, то почему всего этого не знаешь?

П.С. Пора кончать глупый спор и оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Смотря для чего. И вообще, если ты главный в компьютерной индустрии, то почему всего этого не знаешь?[/quote]
Я не программист, но даже я почему-то знаю, что способов рендера есть два: аппаратный и софтверный :) И еще знаю, что ты нес ахинею в предыдущих сообщениях.

[quote]П.С. Пора кончать глупый спор и оффтоп.[/quote]
да, это очень удобно — наехать на кого-нибудь и сказать «ну все, кончаем спор». Хорошо, давай кончаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="InQ"]Я не программист, но даже я почему-то знаю, что способов рендера есть два: аппаратный и софтверный :) [/quote]
Ха-ха :-D , знаешь, DirectX тоже аппаратный и софтверный :D .
Способов много, ты назвал не способы, а типы :)

[quote name="InQ"] И еще знаю, что ты нес ахинею в предыдущих сообщениях.
[/quote]
Да-да, а я знаю, что Кенеди убил андроид с другой планеты.
Факты приводи а не бредовые фразы типа "я знаю".

[quote name="InQ"]
да, это очень удобно — наехать на кого-нибудь и сказать «ну все, кончаем спор». Хорошо, давай кончаем :)[/quote]
Если хочешь дальше "понтоватся" и строить из себя проотца мира сего, можно создать отдельную тему или использовать ЛС, а данная тема не место для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу видно - не безразличен Сталкер народу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="HELLHAMMER"]V-RAY, просчётом освещения.[/quote]

Чего-то я недопонял. Если с Vray все понятно, то вот с "просчетом освещения"... Что имеется в виду под этим термином? Тот же Vray тоже просчитывает освещение, без этого никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, ну развели флуд!

[offtopic](Слышь ИНК ты вообще откуда такой взялся умный ?)[/offtopic] :scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FX"]Сразу видно - не безразличен Сталкер народу :)[/quote]Да, это уж точно :)

А вот истерии по поводу этих конкретных 5'ти шотов я так и не пойму... (или был бы повод...? :))


[quote name="Maxud"]Чего-то я недопонял. Если с Vray все понятно, то вот с "просчетом освещения"... Что имеется в виду под этим термином? Тот же Vray тоже просчитывает освещение, без этого никак.[/quote]Я конечно не автор данной фразы, но могу предположить, что... она состоит из двух независимых частей, как раз по числу предложений в цитате, к которой она обращается.
Соответственно, получаем: "какие ты знаешь способы рендера?" - "V-RAY"; "И чем одни способы лучше других?" - "просчётом освещения" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично тоже не понимаю, чего все причитать начали. Не вижу ничего особенно строго отрицательного на скриншотах. В других играх намного хуже можно нащелкать, и H-L2 тут не исключение, между прочим. Вопрос в компетенции заскриншотившего, IMHO.

P.S. Виталий Воробьёв, плиз, не позорьтесь :). Особенно такие вот перлы: "динамик лайт спрайтом ложится".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]P.S. Виталий Воробьёв, плиз, не позорьтесь :). Особенно такие вот перлы: "динамик лайт спрайтом ложится".[/quote]
А в чём, собвственно, позор? Нужно всю фразу прочесть, "как динамик лайт спрайтом ложится", граница взрыва и земли имелась в виду.

[size=75]Добавлено 06 Dec 2004, 7:15:[/size]

Для слепых\фанатов покажу ту самую границу.
[img]http://fots.nm.ru/stl.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позор в том, что это - не "динамик лайт" (там его, похоже, вообще нет :() :gigi:. И во многом, из того, что вы понаписали в ответ InQ :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Способов много, ты назвал не способы, а типы[/quote]
ну что я могу сказать на это... назови хотя бы два «способа»

[quote]Если хочешь дальше "понтоватся" и строить из себя проотца мира сего, можно создать отдельную тему или использовать ЛС, а данная тема не место для этого.[/quote]
любезный, кто тут начал понтоваться? Тред перечитай, кто первый решил блестнуть знаниями?

Такое ощущение, как если на улице ни с того, ни с сего подошел бомж, плюнул тебе на ботинки и обозвал хамом.

[size=75]Добавлено 06 Dec 2004, 8:54:[/size]

Кстати, VRAY это название движка для рендеринга, который в качестве плагина подключается к 3DS МАХу. Ни к DirectX, ни к способам рендеринга он отношения не имеет никакого.

И еще, для справки: рендеринг это процесс формирования растрового изображения на основе трехмерной геометрии. Он включает в себя создание проекции изображения сцены с заданной точки наблюдения на плоскость, расчет освещения с учетом источников света, свойств материалов, преломления лучей, световых эффектов и т.д. Понятие настолько комплексное, что по типам его можно разделить только на аппаратный и софтверный. Все умные слова, которые возможно тут еще будут говорить, относяться к тонированию, освещению, просчету теней и т.д., но не к рендерингу в целом.

Спасибо за внимание.

[size=75]Добавлено 06 Dec 2004, 9:03:[/size]

xtr: я все еще хочу услышать об источниках, в которых сказано, что THQ загибается. Вот это точно имеет прямое отношение к Сталкеру, так что это не оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2xtr: Ты сморозил чушь и не признал этого. А мне нужно, чтобы признал. У меня болезненно обостренное чувство справедливости.

Сталкер это проект уровня американского triple-A. GSC это одна из самых опытных команд в СНГ, у нее за плечами 2 3D шутера и самая продаваемая игра, сделанная на территории бывшего СССР. А ты сравниваешь ее с какими-то демо-мейкерами из Воронежа. Если ты ждал от гаражной команды Doom3 и не дождался — это целиком и полностью твои проблемы, а Сталкер тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×