Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
GuessWho

Мы прошли Heavy Rain (СПОЙЛЕРЫ!)

Ваша оценка игре?  

219 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10
      123
    • 9
      57
    • 8
      9
    • 7
      20
    • Игра не для меня
      10


Рекомендуемые сообщения

[quote]Лорен нужна Скоту с ее конвертом ради наводки на псевдо-оригами киллера![/quote]
ога, чтож он её не грохнул тогда сразу после того, как получил свое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], как бы в конце нам дали понять что шелби влюбился в Лорен, не?
И вообще, тут больше половины людей на форуме очень не внимательно играют. Там все логично . Ничего долумывать не надо. А все всамделешные загадки (по типу провала памяти итана ) очень сильно подогревают интерес ко всяким длс ( хотя меня эта система бесит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Qwilma[/b], нудада. Все лишь бы не ради отвода подозрений. Ок, это бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перечитав последние несколько страниц я понял, что у хр сюжет настолько глубок, что там несовпадения в сюжете почти каждую сцену. даже не забыли завести тот трюк, как в крутых боевиках раннего 21 века, где батя сначала добросовестно и от любви хочет спасти родного (в этом случае сына), но потом встречает обаятельную незнакомку - и тут на тебе bow chika bow wow, это нормально (и кинематографично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Allmighty L"]
Лорен нужна Скоту с ее конвертом ради наводки на псевдо-оригами киллера!
[/quote]

не понял. Какой наводки на псевдо киллера? Зачем ему этот сын миллионера?

Лорен нужна для того, чтобы своим острым умом указать Шелби на все улики и острые углы - чтоб он смог от них избавиться. Вспомнила про машинку - к Манфреду, вспомнила про журнал - на кладбище. Он ее гениально юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о родная тролота в треде))

в игре нет ни одной неувязки в сюжете, если играть вдумчиво. а все придирки к нелогичности действий попадают на моменты, когда игрок сам решает как ему поступить и во всех случаях можно выбрать иной вариант. Как например вместо секса, отшить Мэдисон ибо сейчас не до этого.

Придирки к Шелби вообще фэйл. Он просто гениальный маньяк. Мотив того что он делает ведь не в том чтобы убить ребенка. Он ХОЧЕТ чтобы его спасли. Он навещает жертв по многим причинам. Он не только собирает улики, он вызнает у жертв их чувства, потому что его тоже мучает тот факт что ребенок погиб и его не спасли. Норман во время расследования мест преступлений тоже говорит что Оригами Киллер оставляет фигурку оригами и орхидеи на жертве как извинение за содеянное. Шелби очень не простой персонаж. И надо так же понимать что частично его делаем мы. Ведь в зависимости от наших действий он либо поубивает всех, либо влюбится в Лорен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], он пытался выяснить кто убил ребенка. т.к. он не ради убийств все делал.

кстати на кладбище есть его мысль наводящая, когда он думает "Лорен в очередной раз меня удивила. А я не люблю сюрпризы!"

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:[/size][/color]

[b]Digital Noise[/b], :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если уж говорить о, то Шелби человек больной. психически. с самого детства. но судя по всему заниматься этим начал несколько лет назад.

очень правдоподобно ;)

ну и плюс, я все таки ожидал несколько другой мотивации. а тут банальный невроз, который никак не проявляется в личности персонажа во время игры. ну кроме убийства манфренда, которого ОН ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ.

все подталкивает его к спасению етой шлюхи, продавца и той бабы в с ребенком.

говорить что там вообще нет косяков, как бы не правильно. докопаться можно до чего угодно, так же как объяснить все несостыковки своим воображением и вещами, о которых даже создатели игры ничего не знают.

ну и плюс фисти в жж правильно написал, в игре есть несколько очень эмоциональных моментов, но в концовке ничего такого нет. опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да лан, крутяцкая игра то!! холиворы не уместны =)
игра как глоток свежего воздуха после десятков однотипных стрелялок и прочей билиберды =)
Жалко ток что прошлась быстро... Сейчас, недельку, до выхода Финалки, буду доставать оставшиеся трофеи =)
И сюжет кстать норм... и цепляет игра, местами даж пострашнее чем в Сайлент Хилл =)
Ну ток с косяками обидно.. то звук пропадал, то ещё чета.... но все это не страшна =)
8) :shock: :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]батя сначала добросовестно и от любви хочет спасти родного (в этом случае сына), но потом встречает обаятельную незнакомку - и тут на тебе bow chika bow wow, это нормально (и кинематографично)[/quote]
Реально тупой ход, да. Если в Фаренгейте секс был в начале игры, где еще не было такой напряженки, то тут это вобще уже маразм. Особенно если вспомнить про всякие отрезанные пальцы и сломанные ребра... :?

И зря вы про тролоту и все такое. Я - сонибой, мне бы сидеть и воспевать этот "щидевр", но я этого не делаю...
Зачем не дораскрывать столько тем? У каждого персонажа есть какие-то моменты, которые в игре вобще хз для чего. Скотт - астма, в начале игры мы ее постоянно видим, но потом она куда-то улетучивается (как он усердно на конвеере прыгал то!). Итан - блекауты, боязнь толпы и появление на переулке стройки с оригами (не стоит мне рассказывать про УБЕР-ЛОГИЧНУЮ версию, что Шелби отвозил его туда во время провалов в памяти, офигенная версия угу!), у Медисон - бессоница и таблетки (прям опять же как у Скотта фишка), Джейден - какая-то наркота, почему он при смерти остается в очках? Почему не при смерти у него танчики ездиют по столу?
Зачем столько необъясненных и неиспользуемых фишек? Чо к чему... В Фаренгейте хотя бы в конце игры могли поставить все точки над и, хотя и тоже очень притянуто и бредово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wodomon[/b], все правильно ( я бы тоже это написал , но через айфон не охота :gigi:)
[b]dotdroid[/b], нестыковки в игре может и есть (хотя лично я их не заметил), но те о которых многие здесь говорят, это НЕ нестыковки. Мотивации всех персонажей понятны как "солнце на чистом небе" (с). Надо понимать, что игра за каждого персонажа это почти что самостоятельная линия сюжета. Разрабы наоборот сделали максимально реалестично персонажей, которые ошибаются, отвлекаются от чего-то важного на мелочи , путаются в своих мотивациях и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Реально тупой ход, да. Если в Фаренгейте секс был в начале игры, где еще не было такой напряженки, то тут это вобще уже маразм. Особенно если вспомнить про всякие отрезанные пальцы и сломанные ребра...[/quote]
еще раз повторяю, Мэдисон можно отшить. Если вы предпочитаете потрахаться в такой напряженный момент, то вините в этом себя, а не Кейджа :-D

[quote]которые в игре вобще хз для чего[/quote]
не хз для чего, а для полноты картины. целостность персонажей. без таких деталей, типа астмы, бессонницы и тп характеры героев или даже точнее сказать их образ был бы не таким полным и более условным. А Кейдж учитывает такую мелочевку специально, и причем специально в начале акцентирует внимание, а потом про это подзабивает. Эти мелочи призваны показать персонажа, представить его, а после когда сюжет начинает накатывать к развязке это совсем уже необязательно вспоминать каждые пять минут.

Блэкауты Итана это наверное единственное к чему в игре можно прикопаться. И то причина понятно. Последствия сотрясения и комы. Остальное пока загадка.

А в финале, ну вы слишком серьезны. Норман в очках по мойму вполне очивидные глюки от пережитого стресса. Ведь Блэйк его по сути ненавидел, а теперь его преследует чувство вины за его смерть. И Кейдж это вот так своеобразно показал. Стресс там все испытывают. Мэдисон какой то левак показался когда она книги подписывала. Норман если жив, танчики глючатся. И тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если честно, несмотря на то, что некоторые эти дыры и косяки в сюжете создают массу вопросов, многие из них имеют вполне логичный ответ, а другие - те, что связаны с батей, например - настолько смешны, что уже всё равно. в итоге получается так: у кого-то это оставит горький привкус во рту (как непонятная матрица в фаренгейте), а кому-то игра всё равно дико попрёт и им будет всё равно. я думаю если хр достигнет хоть какого-то коммерческого успеха, сони наймёт побольше англоязычных сценаристов для следующей игры кейджа и его команды, пушо практически в каждой сцене чувствуется этот языковой барьер - в диалогах (слегка простенькие для игры, ориентируемой на сюжет, да и для триллера вообще), в действиях и решениях, которые принимают персы и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну всякие там мелочи у людей типа астмы и бессоницы это такая штука которая делает людей более реальными. А то что не объясняют игроку и не обязательно знать. Иначе был бы мегаразжовано все и было бы глупо. Это как в некоторых фильмах персонажит начинают разжевывать откуда у них шрам и почему они такие вот какие они есть. Даже когда знакомишься в жизни с человеком допустим и у него оказывается астма или там другой недуг он же не бросается тебе сразу рассказывать откуда у него это. Это меня иногда в фильмах убивает. Вот трансформеры с их технологиями могли бы по вайфаю друг с другом разговаривать, но у них есть рты , чтобы зрителю все разжевать и положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]еще раз повторяю, Мэдисон можно отшить.[/quote]
Почему мне дают выбор потрахаться или нет, зато во многих других местах никакого выбора нету? Хорошее решение, угу..

[quote]не хз для чего, а для полноты картины. целостность персонажей.[/quote]
Ну конечно, когда основной сюжет страдает неполноценостью, игру набивают всякой лажей. И чо не дали за каждого персонажа сходить посрать, тряся джойстиком, или там порнуху посмотреть, тоже тряся джойстиком? ЦЕЛОСТНОСТЬ КАРТИНЫ, УГУ!!!!!11111111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], как этот маразм, который ты сейчас описал дополнит личность персонажа?

в каком месте основной сюжет страдает неполноценностью, я не увидел.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:[/size][/color]

в каких других моментах тебе не дают выбор? момент с Мэдисон имеет моральную подоплеку. Поэтому сделать там выбор уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wodomon[/b], где выбор не дают? Да дофига где, было бы только желание расписывать... Если быстра вспомнить - нету выбора такого, что бы заставить Лорен не привязываться к Скотту. Там чо не говори, а он всеравно согласится с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b], что это ? Зачем это? Ты мне это? К чему это?
Не понимаете вы ничего в колбасных обрезках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], да. это был бы далеко идущий сюжетный поворот, который создал бы еще одну концовку. можно было бы сделать еще и такой вариант, но его нет. так же как и многих других. согласись мы играем в интерактивное кино, а не в песочницу. рамки есть так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, вам дали сюжетную игру, так вы просрали половину сюжета и объяснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провалы Итана считаю единственной серьёзной натяжкой, но на неё мне плевать, т.к. изначально его и не подозревал. Как верно было сказано Норманом: он нифига под профиль убийцы не подходил.

Хотя если честно думал, что в итоге окажется, что одним из братьев был Итан, а второй, что "утонул", на самом деле окажется живым и что именно он всех мочил.

В общем, этот кусок думаю объяснят в DLC, а остальное меня изначально устраивало. Что злодеем сделали Шелби считаю весьма стильным и хорошо продуманным ходом. Жаль, правда, он мне нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×