Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Я рекветсирую текст интервью для попытки перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рекветсирую текст интервью для попытки перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рекветсирую текст интервью для попытки перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данте в этой части просто ппц. напоминает тупых школьников, которые спасают мир в некоторых Японских аниме и ЖРПГ, только хуже :fffuuu:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=S2ZseseqE20[/media]

А я еще думал что Данте в ДМК3 выпендривается слишком много :okay:

про геймплей - мало что понятно, но видимо будет довольно красочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравился босс из этого ролика:
:bte:
WHOO THE FUCK ARREE YOUUU?
[media]http://www.gametrailers.com/video/e3-2012-dmc-devil/731411[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ха) правильно вставленная комба в девил тригере почти все здоровье босса отъедает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам геймплейное ядро вполне разжевали здесь:
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zS3qsOSkR9M"]http://www.youtube.c...d&v=zS3qsOSkR9M[/url]
Возникают не праздные вопросы из зала (касаемо этажей воздушных комб, отсутствия хардлока и вынимания героя из воздуха), но это не формат обсуждения на гомаке.

Е3 Дема оставляет лучшее впечатление, чем играбельная дема "ололо-пыщь-пыщь-епани-прорыв-в-жанре" MAX ANARCHY из узкоглазых игронетов. Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rebial' timestamp='1339313793' post='2706368']но это не формат обсуждения на гомаке.[/quote]а ты попробуй, может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это будет больше монолог. А поскольку пишу я тяжело и терминологично (сказывается опыт работы над выполнением технических НИР ) читать меня вряд ли кто будет. Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Rebial][/b], как минимум я почитаю, мне будет интересно. да и я уверен другим тоже будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Rebial][/b], Хотелось бы услышать что и почём, насколько это разнится с механиками двух последних итераций (3 и 4 то бишь), ну и выводы собственно.
У тебя явно глаз намётан и ты даже в теории уже что-то понимал, а уж с выходом видео разбора полётов -- тем паче думаю, недаром серия эта одна из любимых у тебя.
А писать в духе "отчётов" ближе к народу не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rebial' timestamp='1339313793' post='2706368']
Вам геймплейное ядро вполне разжевали здесь:
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zS3qsOSkR9M"]http://www.youtube.c...d&v=zS3qsOSkR9M[/url]
Возникают не праздные вопросы из зала (касаемо этажей воздушных комб, отсутствия хардлока и вынимания героя из воздуха), но это не формат обсуждения на гомаке.

Е3 Дема оставляет лучшее впечатление, чем играбельная дема "ололо-пыщь-пыщь-епани-прорыв-в-жанре" MAX ANARCHY из узкоглазых игронетов.
[/quote]
демка понравилась во всем кроме Данте. Странно, но даже анимация его лица ужасная как и сама его рожа. странно для Ниндзя теоири - в ХС и Е:ОТЗВ были шикарные внешне герои и их анимация лиц была на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стилистика выбрана как "няшный панк" и главный герой как бы "протестует". В Нинзя Теори сидит какой-то там никому не известный писатель [s]второй[/s] третьей величины, который все же "кончал консерваториев". По этому все игровые события и фразы (рваные, короткие) главного героя пишутся под эту парадигму. Он типа трудный ребенок, бунтарь против системы и прочая. Автор нам "хочет донести" "посредством литературных приемов" и все такое.

Я начинаю палится в качестве "писателя яйоных фанфегов" и "тонкого ценителя сюжета". Это плохо. Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Rebial][/b], [quote]Я начинаю палится в качестве "писателя яйоных фанфегов" и "тонкого ценителя сюжета". Это плохо. [/quote]
Вот уж действительно :icon_mrgreen: . Давайте про боевую систему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 13-го. Мне срочно нужно писать отчет для нашей всероссийской кузницы интеллектуальных кадров, сиречь МФТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал А4 по одному положению. Прочитал. Проблевался. Еще не время целится в Гейфак.ком.

Вкратце, основная идея такая: с инструментарием воздушных движений у нас все вроде как здорово, контекстно и бодро. Число "этажей" воздушных комб для простых смертных тоже отменили - врага можно хоть в потолок вбивать (в Боянетте, к примеру, 2 официальных). Поднимаемый резонный вопрос - а собственно чем враги-пешеходы будут вынимать из воздуха героя? В бете им, как бы, нечем. Поэтому любой выход в воздушную комбу на е32012 билде это почти 100% сейф который можно растягивать бесконечно долго, если игра на рейтинг не самоцель.
Я логично предполагаю, что к релизу все оппоненты научатся либо сокращать дистанцию до персонажа игрока, либо стрелять. Так было, к примеру, в ДМЦ1.
В противном случае все будет очень гнусяво. Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]все оппоненты научатся либо сокращать дистанцию до персонажа игрока[/quote]
Данте, если надо, сам притянет кого надо :em20: Изменено пользователем EyeAlchemist666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кого надо может не получится - в игре нет "хардлока". Это значит, что, цель которую будет притягивать Данте, будет выбираться игрой по направляющей модели персонажа, Евклидовому (минимальная дистанция) расстоянию и системой приоритетов.
Иными словами дернуть кого-то определенного из толпы не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никому не показалось,что несмотря на то что все очень быстро,нет какого то драйва т.е комбо в воздухе выглядят очень легко,а в старом дмс приходилось молотить по кнопке лишь бы остаться в воздухе. Раньше было ощущение,что данте действительно прикладывает усилия во время боя дерется далеко не играючи. Кстати напомнило мне это хевенли сорд,где мне тоже не нравилась эта легкость в движениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в "старом" ДМЦ если от оппонента в воздухе не отталкиваться, то шибко долго покомбить не выходило. Теперь комбить надо/можно долго. По этому гравитацию и снизили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<b>[member=Rebial]</b>, да я не только про айр комбо,а вообще про общее ощущение легкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если слушать комментаторов, то уровень сложности демо даже не "изи". Туториал.

Ваши опасения понятны, но есть одно [i]но[/i]. За фреймдату этой игры отвечают японцы. Даже, по моему, тот черт, который это делал для ДМЦ3. Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в сложности дело,просто все движения выглядят легко,играючи как я и сказал. Подобное ощущение,как я и сказал вызывал хевенли сорд,может это совпадение,может просто поиграть надо,приложить руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно - я не заметил. Машет и машет. Хотя опять же в видео товарищи возбужденно кудахчат об "очучениях", которые у них вызывают навесы с топора. 5:40 минута видео.
Ну аниматоры вроде те-же. Хевенлисворд, да. Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно поиграем,а там увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×