Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Игромания это давно уже диагноз. И намек нормальным людям держаться от контента подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Rebial' timestamp='1360247705' post='3098972'] Игромания это давно уже диагноз. И намек нормальным людям держаться от контента подальше. [/quote] 

Если под контентом ты имел ввиду игру, то как зависит ее качество от мнения какой-то там игромании? Трендовое мышление до добра не доведет, тем более, что игра признана хорошей не только игроманией (но и мной, лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Под контентом я имею в виду то, что показывает Игромания.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vadimeys" post="3075960" timestamp="1358949919"][quote name="SleepingL1on" post="3075939" timestamp="1358949051"]Все убого настолько, что еле заставляю себя играть[/quote] еще одно подтверждение того, что на Гамаге развелось хуча мазохистов- не нравится- ну кто тебя заставляет играть? Зачем мучаться.[/quote]поосто хотел глянуть HAHи НОНи и DMD. Уже все прошел и офигел от того, что в первый раз встретил игру, где каждое последубщее прохождение легче предыдущего, жесть. Т.е нефелим сложнее SOS, а он же сложнее DMD. A за stylish вообще молчу, такая халява, что даже заморачиваться не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вводите публику в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы выдаете свою субъективную оценку с претензией на объективность. Игровая математика (без учета вашего личного опыта) с вами не согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О какой математике речь?один девилдодж и пол екрана топором разнес и двадцатьвосемь Sок вылетает, вот и вся математика. Хоть бы таймнг у доджа удосужились бы неар импосибл сделать, недоумки. Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Математика игры в апгрейдах и составе энкаунтеров. Первое условно "капается" к середине второго прохождения. Второе растет постоянно, по мере повышения сложности/игрового прогресса.

Простая пропорция. То есть сложность игры возрастает.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SleepingL1on' timestamp='1360315673' post='3100449'] Хоть бы таймнг у доджа удосужились бы неар импосибл сделать [/quote] 

Обещали же пропатчить, как и стайлбуст с тринити смэша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это на ПК, жеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро сделают перевод без цензуры с максимальной точностью http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=27706  :up:

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Rebial" post="3100470" timestamp="1360316366"]Математика игры в апгрейдах и составе энкаунтеров. Первое условно "капается" к середине второго прохождения. Второе растет постоянно, по мере повышения сложности/игрового прогресса. Простая пропорция. То есть сложность игры [i]возрастает.[/i][/quote]вот именно, поэтому первое прохождение самое сложное, пока не ""накопал" .A энкаунтеры там до жопы, неважно сколько там народу и как из звать, халявеый девилдодж+арбитр и разноси все на своем пути + дт набирается со скоростью звука из за такой игры, что дает нам возможность игнорить разные щиты и синеньких мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы опять читаете как-то не так...

Ладно мне уже не интересно здесь объяснять на пальцах очевидные вещи.

Кап не от слова "копать" , бтв.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидные вещи объяснять мне не надо, само с собой что уровень сложности идиет на возростание, т.е враги наносят больше дамага + и ихнее кол во и качество совсем другое даже на начальных стадиях. Я вот не об этом только, а о том что используя вышесказанную тактику, особо пазницы нету дмд это или девил хантер. Я там букву перепутал, имелось ввиду капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SleepingL1on' timestamp='1360346253' post='3101356'] Ну да импровизировать здесь можно бесконечно. [/quote]

Игра с 4 части про это, а не про сложность как бы.

 

Я рад что вы пришли к правильному выводу относительно сложности сами, бтв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне никогда не нравилось придумывать сумасшедшие комбо в ДМК. Только сюжет, только хардкор (кроме первой части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Сам сюжет никогда не был самоцелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в 3, 4 и DMC мной всегда двигала история. Мне было интересно увидеть дальнейшее развитие событий. Да, я какие то комбо цепочки выстраиваю но по большей части это импровизация на 1-2 боя, тем более никогда не было фана выбивать овербесконечность очков стиля или залупить беспрерывную комбу на минуту. Как ни странно но единственная игра где мне нравиться выстраивать цепочку и запиливать  комбинации эт о Бэтмен. opr0JDFU.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ни крути, а Лион прав, в плане челленджа игра мало что может предложить игроку, то ли дело четвёртая и третья часть, там на DMD игра давала хорошенько, извините за выражение, просраться )

 

кстати biggrin.png

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZZL__WEb2f8[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертая не давала.

Там был свой рак - дисторсед атаки. Бериал жил два десятка секунд.



Судя по комиксу применение ДТ корраптит использующего и вытягивает из него человечность.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], [spoil]Это по моему было понятно когда Данте чуть не угондошил брата в ДТ.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×