Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

EA: Мы планируем поддерживать Mirrors Edge

Рекомендуемые сообщения

Cтарший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в прошлом году заявил, что над Mirror’s Edge 2 трудится небольшая команда.На днях Содерлунд снова сказал пару слов о Mirror’s...

EA: Мы планируем поддерживать Mirrors Edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая часть великолепна и шедевральна, особенно атмосфера; всё остальное тоже прекрасно, в т.ч. музыка и дизайн. Обязательно надо сиквел делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]vadimonster[/b], эммм твоя теория не верна
я ее скачал - прошел очень много раз - а позднее купил лицензию=)

По новости - Алилуя!!!Наконец хоть какая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра говно, надоедает уже через пару часов. А весь стиль заключаеся в том что разработчики поленились затекстурировать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел на PS3 с превеликим удовольствием, а от скорости (да на большом экране) аж свистит в ушах и кружится голова. А забег по отдельным картам вообще как полет сквозь футуристическую картинную галерею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная новость - развить идеи, сделать игру чуть подольше, прикрутить сюжет поинтереснее (вдумчивый), да локаций по-разнообразнее и будет тру шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Linux_xp"]Игра говно, надоедает уже через пару часов. А весь стиль заключаеся в том что разработчики поленились затекстурировать игру.[/quote]
Сразу виден человек "со вкусом и образованием дизайнера" :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да если бы купил, это бы омрачнило экспириенс. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shibito"]Отличная новость - развить идеи, сделать игру чуть подольше, прикрутить сюжет поинтереснее (вдумчивый), да локаций по-разнообразнее и будет тру шедевр.[/quote]
+1. Я еще бы убрал флэш-мультики, они немного не в тему. неплохо было бы добавить свободное перемещение. к примеру когда буду готов приступить к новому заданию, пойти к нужному месту или отметке. а пока можно свободно бегать куда захочешь :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]локаций по-разнообразнее[/quote]

:oops: Расшифрую - лично мне бы очень хотелось увидеть больше ночных уровней. Представьте звёздное небо и сверкающие небоскрёбы :love: вот это жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shibito, [/b] интересно будет посмотреть, как Фейт будет прыгать по крышам ночью. или у нее будет ночное виденье? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EA и Dice молодцы :agree: . За новость однозначно +
Dead space и mirror's edge одни из тех проектов которые открыли заново издательство и повернули его в нужное направление.
[offtopic]Сейчас, как раз проекты такого уровня не помешали бы Activision и Ubisoft.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]как Фейт будет прыгать по крышам ночью. или у нее будет ночное виденье?[/quote]

Будет много искусственного освещения :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="LevelEnd"]Dead space и mirror's edge одни из тех проектов которые открыли заново издательство и повернули его в нужное направление.[/quote]
:agree: а еще - Данте и Брутал. С новыми айпи у ЕА последние годы выходит все отлично, и даже если игроки не совсем понимают полет фантазии девелоперов (брутал)... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну плохой она не вышла конечно, но и до шедевра оч далеко

Ждём под кинект :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это просто FAIL :facepalm: . Фигачили бы уже новые айпи, чем эту попрыгушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PITOS"] [quote name="Linux_xp"]Игра говно, надоедает уже через пару часов. А весь стиль заключаеся в том что разработчики поленились затекстурировать игру.[/quote]
Сразу виден человек "со вкусом и образованием дизайнера" :facepalm:[/quote]
Ты хоть знаешь что такое дизайн дружок? Игру выпускали в спешке т.к. она конкурировала за издателя со Спилберговской Project LMNO которые были схожие по идее и геймплею. Изначально игру преподносили как продвинутый паркур в открытом городе и отличной графикой, а выдали коридорные побегушки с типа стильным дизайном, где стены залиты одной краской поверх которой иногда пробегает полоса другого цвета. Но с кем я спорю... :banghead:
[spoil]игра уг :brash:[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×