Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Green Cardinal

PlayStation 3. Взлом. Jailbreak.

Рекомендуемые сообщения

[b]BlackSilver[/b], будет забавно если пираты превзойдут оригинал :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BlackSilver"]видали?) скоро без псн обойдемся :)
[url=http://www.pskinect.com/]http://www.pskinect.com/[/url][/quote]
Что за хрень? Непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Yurgeniv"] [quote name="BlackSilver"]видали?) скоро без псн обойдемся :)
[url=http://www.pskinect.com/]http://www.pskinect.com/[/url][/quote]
Что за хрень? Непонятно...[/quote]
[i]FAQ
Q - What is PSKinect?
A - PSKinect is a Online Gaming Network for Playstation 3

Q - Is PSKinect similar to XLINK Kaii
A - No, PSKinect will be an online network similar to PSN with much more features

Q - What games are compatible ?
A - We plan on having all games compatible with our servers[/i]
Сетевой сервис для CFW от пейратов, поддерживающий все игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу pskinect.com. Несмотря на позитивную и похвальную тему с бесплатным аналогом PSN, ссылка вызывает весьма скептическую реакцию. Повеселило: "PSKinect will be an online network similar to PSN with much more features". Вопрос, что авторы смогут организовать на своем ресурсе? Раздачу игр? Выложить патчи и демки из оригинального PSN? Возможно. Неужели игровые сервера? Отчасти(только для тех игр, для которых существуют версии под ПК), не более того. Для того, чтобы создать более-менее адекватный сервер например GT5, придется писать мощный эмулятор, на разработку которого уйдет не менее года, да и то, при условии постоянной мотивации большой команды разработчиков и вообще наличия этой самой команды. Не говоря про необходимость опыта этой самой команды в подобных вещах.
Увы, авторы проекта скорее всего просто амбициозные школьники, проект скорее всего создавался как "свой PSN, с блекджеком и сами-знаете-чем" для того, чтобы поддерживали его другие люди, посему явлен миру мертворожденным, на мой взгляд это видно сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это буит пиратская сеть для онлайна.
!

Играй с пиратами и всё ок!

Хотя сайт не ахти =)
а задумка ахуе... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо Sony не успела уволить всех своих индуских программистов, ведь не прошло и дня после начала массовых банов в PSN, а хакеры уже нашли нетривиальный способ как разбанить консоль.

Команда хакеров SKFU, не только научилась обходить защиту PSN, но и выложила в свободный доступ программу, которая позволяет забанить любую консоль или PSN аккаунт на любой срок. По примерным подсчетам, на то чтобы “положить” весь PSN понадобится порядка 20 часов.

Как оказалось, на протяжении длительного времени Sony собирала практически всю информацию о совершаемых вами действиях. Какую флэшку вы используете, какой у вас телевизор, как подключена консоль, что вы смотрите или делаете, практически все. В том числе и всю информацию о вашей кредитной карте, которая отсылалась на сервера PSN в абсолютно незащищенном и незашифрованном виде. Пример:

creditCard.paymentMethodId=VISA&creditCard.holderN ame=Max&creditCard.cardNumber=45581234567812345678 &creditCard.expireYear=2012&creditCard.expireMonth =2&creditCard.securityCode=214&creditCard.address. address1=example street%2024%20&creditCard.address.city=city1%20&cr editCard.address.province=abc%20&creditCard.addres s.postalCode=12345%20

Как оказалось все PSN игры и любой контент даже не имеют стандартной DRM защиты.

Хакеры уже предупреждали Sony об ответных действиях в случае начала банов в PSN, но в этот раз это может обернуться крупными финансовыми потерями со стороны обычных пользователей.

лол это в шапке уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть мнение, что в Буллетшторме все проблемы изза новой DRM-защиты, в ключевые моменты проверяющей диск на наличие в приводе. Если так, то пичаль, хотя и понятно, что ломанут в момент :gigi:
меж тем:
[url=http://nowjailbreak.com/]http://nowjailbreak.com/[/url]
фейк, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче так, всё таки запустил [b]Киллзону[/b], на связке [b]Waninkoko+Rodgero[/b], да ещё и без FTP, а для перебрасывания игры на плойку использовал внешний винт, в игре имеется один файл размером 9 гигов, для того чтобы поместить его на внешний винт я разбил его чудо прогой [b][url=http://karmian.org/projects/ps3splitter]PS3Splitter[/url][/b] и затем уже в Роджеро при копировании игры на внутренний винт этот файл сам склеился в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемые форум чане, знатоки своего дела, Ну помогите плиз я думаю для вас это не трудно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]BlackSilver[/b],
Фейк скорее всего. Когда пытаешься скачать просят пройти по рекламным ссылочкам, бла бла бла. Деньги зарабатывают на общей истерии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]BlackSilver[/b], в буллете для пс3 пары файлов не хватает.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 часов 1 минуту 36 секунд:[/color][/size]

по поводу буллета
[quote]I can confirm, Bulletstorm is a bad rip!
using the toc and the given md5 inside, i build up a check file, there are SEVERAL files mismatching the md5
only for INT language without the other languages included WITHOUT movies > 80 corrupted files
example:
16252928 0 0 ..\StormGame\CookedPS3\SP_CXP_Burnouts_Script2.xxx bc61b62092815ecf75f824dfd368827f
incomplete file
should be 16252928 bytes
has 16187396 bytes
missing 65532 bytes

Its not thoose .elf's [/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братки такой вопрос

А можно ставить на шитую (ванинкоко) пс3 длц разные?
И если да, то как это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вышла прога для смены Id консоли :-D
PSIDPatch 1.5
[spoil]Ссылка - [url=http://stoker25.com/files/PSIDPatch15.zip]http://stoker25.com/files/PSIDPatch15.zip[/url]

PSIDPatch 1.5
-------------
Updated PSIDPatch 1.5, now it can also change the Console ID sent to PSN, although if the ID isn't valid you'll get a nice 8002A224 error.
Included a sample consoleid.txt file too.

Updated PSIDPatch 1.2 for 3.55 consoles. SELF is signed and the package is "signed".
1.2 also lets you generate a random PSID now, no need for txt files
Also, removed the confirmation screens.

PSID is your playstation's unique identifier to Sony, this program will patch the loaded PSID in memory to one of your choice. This won't permanently patch your PSID, but *MIGHT* let you fool PSN. Best way to test this is for somebody with a banned PS3 to try changing it and going online.

Please note that I'm not sure if PSID is what is actually used for bans! Apparently the ID used for banning is generated using the PSID, but I think that the result of this generation *MIGHT* be stored somewhere in memory. If it is, this tool is worthless for PSN until that result is found.

Made and tested on a 3.41 PS3 for 1.0, 3.55 PS3 for 1.2... Although not tested online by me!
If your using a different version and patching doesn't work properly please contact me and we'll work out a fix

Features:
+ Shows you current PSID
+ Shows you current Console ID
+ Patch PSID from dev_usb/psid.txt
+ Patch PSID to random number
+ Patch Console ID from dev_usb/consoleid.txt
+ Patch ConsoleID (line 2) to random number
+ Choose USB to load from

This uses the peek and poke syscalls in order to patch your PSID. Please make sure your using a payload which uses them (http://psx-scene.com/forums/575356-post358.html for example) or a CFW that has them (kmeaw 3.55 does)

Usage:
Install package
Run PSIDPatch
Press Cross to patch PSID with a random number, or Square to patch ConsoleID.
Or.. if you want to use your own:
Create a text file called psid.txt/consoleid.txt on root of your USB
Put 32 hex characters inside (e.g. 1234567890ABCDEFFEDCBA0987654321) or 64 for ConsoleID
Open PSIDPatch, choose your USB using Up/Down arrows and press R1 to patch.

Technical Stuff:
PSID starts at 0x800000000044A18C in 3.41, 0x800000000045218C in 3.55. It is 16 bytes long.
Two identicle Console ID's exist in memory: one which is 32 bytes at 0x80000000003C2EF0 and another which is 16 bytes at 0x8000000000452174. PSN seems to use the second one, but PSIDPatch patches both.

AFAIK console id spoofing doesn't work, Sony might operate on a whitelist basis... If somebody can message me their console id, I'd be happy to try it out on mine to see if it could be something else.

Thanks:
Mathieulh/RichDevX - bragging about PSID stuff on twitter, if it was a private convo I never would of started this
user - Fixing CFWLoad code so no SCE confidential stuff is included, thanks man
djekl - Random PSID idea, can't believe I didn't think of that...

- stoker25[/spoil]
И новый Multiman с поддержкой NTFS !

[spoil]http://www.megaupload.com/?d=8IRA5JPT[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="4Euro"]Вышла прога для смены Id консоли :-D
PSIDPatch 1.5
[spoil]Ссылка - [url=http://stoker25.com/files/PSIDPatch15.zip]http://stoker25.com/files/PSIDPatch15.zip[/url]

PSIDPatch 1.5
-------------
Updated PSIDPatch 1.5, now it can also change the Console ID sent to PSN, although if the ID isn't valid you'll get a nice 8002A224 error.
Included a sample consoleid.txt file too.

Updated PSIDPatch 1.2 for 3.55 consoles. SELF is signed and the package is "signed".
1.2 also lets you generate a random PSID now, no need for txt files
Also, removed the confirmation screens.

PSID is your playstation's unique identifier to Sony, this program will patch the loaded PSID in memory to one of your choice. This won't permanently patch your PSID, but *MIGHT* let you fool PSN. Best way to test this is for somebody with a banned PS3 to try changing it and going online.

Please note that I'm not sure if PSID is what is actually used for bans! Apparently the ID used for banning is generated using the PSID, but I think that the result of this generation *MIGHT* be stored somewhere in memory. If it is, this tool is worthless for PSN until that result is found.

Made and tested on a 3.41 PS3 for 1.0, 3.55 PS3 for 1.2... Although not tested online by me!
If your using a different version and patching doesn't work properly please contact me and we'll work out a fix

Features:
+ Shows you current PSID
+ Shows you current Console ID
+ Patch PSID from dev_usb/psid.txt
+ Patch PSID to random number
+ Patch Console ID from dev_usb/consoleid.txt
+ Patch ConsoleID (line 2) to random number
+ Choose USB to load from

This uses the peek and poke syscalls in order to patch your PSID. Please make sure your using a payload which uses them (http://psx-scene.com/forums/575356-post358.html for example) or a CFW that has them (kmeaw 3.55 does)

Usage:
Install package
Run PSIDPatch
Press Cross to patch PSID with a random number, or Square to patch ConsoleID.
Or.. if you want to use your own:
Create a text file called psid.txt/consoleid.txt on root of your USB
Put 32 hex characters inside (e.g. 1234567890ABCDEFFEDCBA0987654321) or 64 for ConsoleID
Open PSIDPatch, choose your USB using Up/Down arrows and press R1 to patch.

Technical Stuff:
PSID starts at 0x800000000044A18C in 3.41, 0x800000000045218C in 3.55. It is 16 bytes long.
Two identicle Console ID's exist in memory: one which is 32 bytes at 0x80000000003C2EF0 and another which is 16 bytes at 0x8000000000452174. PSN seems to use the second one, but PSIDPatch patches both.

AFAIK console id spoofing doesn't work, Sony might operate on a whitelist basis... If somebody can message me their console id, I'd be happy to try it out on mine to see if it could be something else.

Thanks:
Mathieulh/RichDevX - bragging about PSID stuff on twitter, if it was a private convo I never would of started this
user - Fixing CFWLoad code so no SCE confidential stuff is included, thanks man
djekl - Random PSID idea, can't believe I didn't think of that...

- stoker25[/spoil]
И новый Multiman с поддержкой NTFS !

[spoil]http://www.megaupload.com/?d=8IRA5JPT[/spoil][/quote]
С ID как я и предрекал не так давно - будет как со сменой MAC на ПК! :)
Но только смысл? Всё-равно в ПСН не залезешь, а если и залезешь - всё-равно забанят! :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mazikss[/b], логично, чо. Но всё равно, по миру существуют уже 50 лямов уязвимых для взлома тушек. Прозреваю скорое появление огромного количества лотов на ebay и nand программаторов для отката прошивки. Те, кому нужна пиратка, могут не беспокоиться как минимум год (пока везде закончатся запасы прошиваемых сонек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="al_noname"] Те, кому нужна пиратка, могут не беспокоиться как минимум год (пока везде закончатся запасы прошиваемых сонек).[/quote]

ну так на пиратиках и заработают
взламываемая консоль, да еще и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Jaspar[/b], особо таки не заработают, поскольку продаваться будут отгруженные остатки (а когда они закончатся, то Б/У), за которые продавцы давно заплатили поставщику (то есть соне). Продавцы да, заработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]al_noname[/b], быстрее раскупят старые => быстрее закупят новые
я так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="al_noname"][b]Mazikss[/b], логично, чо. Но всё равно, по миру существуют уже 50 лямов уязвимых для взлома тушек. Прозреваю скорое появление огромного количества лотов на ebay и nand программаторов для отката прошивки. Те, кому нужна пиратка, могут не беспокоиться как минимум год (пока везде закончатся запасы прошиваемых сонек).[/quote]
Хех, я думаю к тому моменту уже и все новые модели будут спокойно прошиваться! :wink:
Как самый геморный вариант - будет некая хардварная защита на самой мамке!
И тогда мы вернёмся к тому - с чего начали - чиповке! :gigi:
Но может быть и эту штуку можно будет забодать через софт! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Seraph[/b], Так собственно с этой целью хардварную ревизию и выпускают - сони нужен новый metldr ключ, который намертво зашит в железе и не меняется программно. С изменённым ключом и чиповка не поможет. Всё как и с псп 2000 в своё время. И будет, полагаю, как и с псп - использование уязвимостей в играх и gameos с целью загрузки виртуальной прошивки (если таковые, разумеется, в наличии). Благо в пс3, в отличии от xbox 360, аппаратной защиты от уязвимостей переполнения буфера не предусмотрено а внедрить её уже не получится - тогда весь софт фиксить придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×