Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

THQ: выход новых консолей для нас станет катастрофой

Рекомендуемые сообщения

[quote name="8bit.kid"]Сразу видно, что в теме собрались эксперты с экономическим образованием и опытом работы в игропроме.
Приятно читать таких людей.[/quote]

спасибо за отлично подобранную цитату в сообщении выше кстати, я реально боялся в комментарии заходить - а так сразу понял степень творящегося здесь ада :-D

парни, а особенно те, кто вспоминал PSOne и PS2 словами "ну не накрылась же Сони с ними из-за тотального пиратства" -- стоимость разработки игр в прошлых поколениях была в РАЗЫ ниже, а продавались они даже большими тиражами, чем сейчас (посмотрите на install base PSOne и PS2).

средняя игра для PSOne стоила в разработке около 1 миллиона долларов, реже до 3 миллионов.
средняя игра для PS2 стоила около 5 миллионов уже, часто бюджеты до 10 миллионов доходили и это было существенным увеличением. ммногие не помнят, но в момент выхода PS2 были те же разговоры от издателей и разработчиков, что и в момент выхода PS3 и X360 -- что стоимость разрааботки неимоверно высокая и окупить игру тяжело.
собственно, в поколении PS3-X360 10 миллионов долларов стали стартовой отметкой, средний проект стоит 15 миллионов и выше.

причина -- улучшение качества графики, увеличение количества и качества ассетов для новых игр.

отсюда увеличение розничных цен на игры.
отсюда массовое увлечение вырезание DLC и продажей его отдельно по выходу игры.
отсюда борьба со вторичным рынкам путем всяких одноразовых кодов на мультиплеер типа EA Online Play.
отсюда уменьшения времени геймплея в современных играх (уменьшаем контент, раз не можем ухудшить качества графики).
отсюда казуальщина во всех играх (хадкорщиков мало и они часто пользуются пираткой, давайте продавать игры старикам и женщинам).
отсюда ставка издателей на "бронебойные хиты без души" вроде Call of Duty и GTA (увеличиваем через маркетинговую раскачку и казуальный геймплей аудиторию одного конкретно взятого проекта, если не может продать нормальным тиражом несколько разных игр).

вы действительно хотите, чтобы с новым поколением приставок эти проблемы только усилились?
игры стали более дорогими, состоящими только из DLC, без возможности передать другу, продолжительностью 2 часа, предназначенными сразу для любого возраста и раскрученными так, что в них играет и ваша бабушка и сосед-дворник?
вы серьезно?

:scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], зачем ты такие серьезные вещи тут написал?
Здешних настоящих хардкорных геймеров проблемы разработчиков не волнуют, они хотят НАСТАЯШИЙХАРДКОРКАКРАНЬШЕКОГДАЯИГРАЛВМЕСТАУРОКАВВШКОЛЕ!!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Финалка тогда была крутая, не то что сейчас.
Хотя она всегда была линейной и коридорной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... с новыми консолями должен быть новый более продвинутый процесс разработки игр, удешевляющие и прибавляющий качества. Вот, что я называю некст-ген. Некст-ген во всем а не только в железе.


Разработки железа уже ведутся полным ходом и примерно достигнуты середины впрочем как и середина кюрент гена так что еще долго ждать.(про консоли же) [spoil]Ванга стайл[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]ммногие не помнят, но в момент выхода PS2 были те же разговоры от издателей и разработчиков, что и в момент выхода PS3 и X360 -- что стоимость разработки неимоверно высокая и окупить игру тяжело.[/quote]
Как сейчас помню, накануне запуска PS2 об этом не плакал только ленивый, очень много было новостей на эту тему. Многие еще пророчили ВНЕЗАПНЫЙ провал и скорую смерть PS2 - мол, "да кто ж в 2000-2001 году будет выкидывать такие суммы и тратить столько сил на TРУЪ NEXT-GEN проект после легкой работы на PSX/PS One?" :lol:
Но опыт последней смены поколений как бы говорит нам, что всему есть предел. Если индустрия смогла сравнительно быстро "подстроиться" под поколение PS2 (за год-два), то в случае с последним поколением все проходило намного дольше и болезненнее. На фиг нужен этот геморрой всем - у текущего поколения есть еще порох в пороховницах, надо только отвлечься от бессознательного клепания каловдутий и перестроиться на более созидательный лад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сразу видно, что в теме собрались эксперты с экономическим образованием[/quote]
Ну тут проще чем с программированием под селл, так как найти понимающего в экономике и маркетинге проще. Я например дипломированный спец по рекламе и креативу, более менее понимаю в маркетинге (был обширный курс в инсте и небольшой опыт работы). А Ричи так вообще работал в N.

Хотя согласен многие пишут полнейший бред, так как не понимают в этом.

[b]Richy[/b], согласен, всё верно говоришь. только вот некоторые разрабы под этот шумок халтурку то тоже делают по полной цене, но оно все же исключение из того что ты написал. Вообще странное в время живем, разработка многих продуктов стоит не сопоставимо дешевле чем его раскрутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]продавать её меньше, чем по 100$ за штуку. Кому это надо? [/quote]
Дальше можно не читать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ShadeVoro"]Хм... с новыми консолями должен быть новый более продвинутый процесс разработки игр, удешевляющие и прибавляющий качества. Вот, что я называю некст-ген. [b]Некст-ген во всем а не только в железе.[/b] [/quote]
+1 :agree:
Кто-нибудь из здешних экономистов или людей понимающих, скажите, когда проект будет считаться экономически выгодным?
Или всё зависит от целей , которые были поставлены издателем/разработчиком , и от направленности проекта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пи.... знатный. не выгодно - закрывай контору, занимайся другим делом, что выгодно.
Никто и не заметит потери бойца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уже к пределу приближаются. Текстуры еще раза в 2 увеличат и всё, больше не надо. Геометрию создавать не сложнее, если добавить чуть больше полигонов, а даже проще. Анимация уже на очень хорошем уровне. Прорыв может быть только в игровых движках, но его не ждите еще лет 5-10. Так что... Стоимость максимум возрастет на 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]->Здешних настоящих хардкорных геймеров проблемы разработчиков не волнуют, они хотят НАСТАЯШИЙХАРДКОРКАКРАНЬШЕКОГДАЯИГРАЛВМЕСТАУРОКАВВШКОЛЕ!!!!11[/i]
Было бы совсем неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="8bit.kid"]И Финалка тогда была крутая, не то что сейчас.
Хотя она всегда была линейной и коридорной.[/quote]

угу. я в римейки первых FF на DS играть просто не смог -- там новая графика, но старый геймплей по принципу "гриндим час, бьем босса пять минут, гриндим час, бьем следующего босса" :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомните мне правило, которое нам говорили на экономике в инсте, что то наподобие: выгоднее продать больше, но дешевле, чем меньше но дороже. Или прямо пропорционально. Или равно. :crazy: Думаю это правило подходит в данной ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала подавать гавно-игры консольщикам, а потом их убидить что так и должно быть и нового им не нужно ? люди эта тактика не контрится !! не вашим умом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ShadeVoro"]Хм... с новыми консолями должен быть новый более продвинутый процесс разработки игр, удешевляющие и прибавляющий качества. Вот, что я называю некст-ген. Некст-ген во всем а не только в железе.[/quote]

я выше специально только по графику писал, реально затраты растут и из-за других смежных вещей (за музыку отвечают топовые композиторы и записывают ее с участием оркестра, игры целиком озвучены хорошими актерами, такие вещи как Heavy Rain и Uncharted вообще целиком сделаны по технологии motion capture, из-за сложной физики современных игр уходит много времени на ее настройку, игры первой волны для консолей обычно делаются на новом или чужом неоптимизированном движке и много времени уходит на коддинг и т.п.), поскольку эти смежные вещи не так дороги как графика.

с ней конечно есть прогресс, но все в руки людей, которые ее делают, упирается. появились реально удобные вещи за последние время для облеегчения процесс создания 3D-моделей вроде ZBrush. возникли нормальные редакторы, работающие по прадигме WYSIWYG -- т.е. не нужно за создание уровней сожать дорогущих специалистов по 3D-графике, в софте вроде UE3 это делать гораздо удобнее и казуальнее, чем непосредственно в 3DMAX'е. появилось очень много midleware, практически для всего -- и любая современная игра использует уже десятки сторонних решений, от самых очевидных вроде графических и физических движков до гораздо менее известных игрокам вещей, например PathEngine для алгоритма поиска пути или Scaleform GFx для создания UI и HUD'ов. почти вся черновая работа по графике перенесена в дешевые страны вроде Индии и Китая.

но. даже когда 90% графики в вашей игре делают китайцы и стоит это в десять раз дешевле, чем художники из США, если колличество полигонов в игре при переходе от одного поколения к другому увеличилось в 100 раз (машины из GT3 состояли из 2-3 тыс. полигонов; машины из GT5 -- 200 тыс. полигонов), то ваша игра просто становится в 10 раз дороже.

чтобы понимать -- вперед сейчас сильно скакнули технологии отображения и рендера, но не создания моделей. хвала шейдерам, теперь чтобы красиво показать модель персонажа, не нужно заставлять консоль или ПК рендрить его в 100 тысячах полигнов -- можно использовать lo-pol модель из 10 тыс. полигонов и карту нормалей. но, и это как раз важно -- для создания качественной карты нормалей художнику все равно придется создать этого персонажа в виже hi-pol модели из 100 тыс. полигонов, чтобы софт на базе нее сделал normal map для малополигональной модели. а 100 тыс. полигонов -- такой объем был раньше целиком у средней игры для PSOne, от оружия до каждого последнего кирпичика. сейчас же это тупо просто болванка для карты нормалей для какого-нибудь Натана Дрейка. т.е. сделать одного дрейка в Uncharted стоит по ассетам столько же, сколько игру для PSOne. молчим про анимацию его еще.

ну и использование middleware, кстати, не бесплатное же. каждая лицензия стоит денег, на большой игре там даже без графического движка несколько миллионов долларов набегает сейчас.



[quote name="ShadeVoro"]Разработки железа уже ведутся полным ходом и примерно достигнуты середины впрочем как и середина кюрент гена так что еще долго ждать.(про консоли же) [/quote]

а это факт конечно. вопрос нужно ли их сейчас выпускать, об этом новость.
в среднем разработка новой платформы для Nintendo, Sony и Microsoft стоит где-то около миллиарда долларов и занимает процесс до 5 лет.
это как новый автомобиль сделать для какого-нибудь нормального автопроизводителя, вопрос не меньшего вложения времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот чё он расплакался? пусть клепают тогда игры для wii, псп, айфонов :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может наоборот легче будет с новым железом? Делайте то что и делали только в 1080р и меньшими усилиями на оптимизацию. Я уверен что игроделы тратят уйму человеко-часов не на достижения всё высшего уровня графики, а на урезания его до уровня когда приставка будет давать достаточно кадров в сек. Какая сейчас картинка в фильмах например! В CG трейлерах! Или даже в многих любительских CG работах. Их создатели практически не ограничены в вычислительных ресурсах по сравнению с игроделами. Если нужно, один кадр будет обрабатываться хоть сутки. А игре нужно уложиться хотя бы в 0.033 секунды, что бы получить 30кадров/сек. Думаю платформодержатели не хотят выпускать новое, и того парня в новости просто попросили сказать что: "Это плохо. Будет 100$ за игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b],

тогда такой вопрос, как к эсперту. не совсем по теме, но лично мне интересно.
время от времени появляются новости, что та или иная компания в убытке.

а за счёт чего они тогда существуют? вероятно, это убыток на каком-то краткосрочном отрезке времени, а на большЕм промежутке времени прибыль всё равно какая-то появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Catstet"] [quote]продавать её меньше, чем по 100$ за штуку. Кому это надо? Это невыгодно для всех.[/quote]
[quote]Пока что мы, как игроки, довольны тем, что имеем[/quote]
:facepalm:
На одну только прибыль "Калл оф доти" можно следующее поколение с легкостью содержать.
Такой бред говорит - пипец. Игровая индустрия конечно требует не мало затрат, но прибыли получает мама не горюй. Мега-корпорациям именитых издателей просто жаба не позволяет вложить большие суммы в проект, и при этом получить ту же или даже меньшую прибыль чем, например, у Wii.
Люди сейчас в графику не играют, им казуалочки, кинектики, мувики, и ущербные айфончики куда ближе к сердцу. Сейчас царят cемейные развлекательные центры: геймеров то мало, прыгающих бабушек гораздо больше! Поэтому и понятно, что вкладывать на развитие следующего поколения - это деньги на ветер.
ИМХО[/quote]
ага, зато тру геймеры только в графику играют. да лучше-уж в кинект. и с чего-это айфон ущербный? потому-что ты сказал?
если учесть твою графодрочерскую сущность, скажу, что графон там местами лучше, чем в играх на больших консолях (причем играх с реально крутой графикой). но... честно говоря тоже хочу новое поколение. после 2011. надеюсь нати доги на старте выжмут 100% они обязаны :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b]
[quote name="Richy"]
я выше специально только по графику писал, реально затраты растут и из-за других смежных вещей (за музыку отвечают топовые композиторы и записывают ее с участием оркестра, игры целиком озвучены хорошими актерами, такие вещи как Heavy Rain и Uncharted вообще целиком сделаны по технологии motion capture, из-за сложной физики современных игр уходит много времени на ее настройку, игры первой волны для консолей обычно делаются на новом или чужом неоптимизированном движке и много времени уходит на коддинг и т.п.), поскольку эти смежные вещи не так дороги как графика.[/quote]
Честно говоря я тебя не пойму, ты против прогресса? Давай перенесёмся в мир кино. Ты хочешь чтобы не было развития технологий и мы бы вместо современных блокбастреров смотрели дешёвые в съёмке индийские сериалы(я сейчас не говорю про фестивальное кино оно всегда будет но смотрят его мало людей)? Или давайте будем снимать как в 30 годах на одну камеру, одним дублем, а взрывы в пэинте рисовать!Это что здорово? Зато богатые дяденьки которое это кино продают будут счастливы ведь они получат +50 лимонов из за экономии! Ты о них заботишься?

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:[/color][/size]

Выживает сильнейший. Если не хватает средст на последние технологии делайте игры для бабушек или маленькие но интересные аркады или делайте артхаус или валите из индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="NeIgrok"] [quote name="Richy"]
я выше специально только по графику писал, реально затраты растут и из-за других смежных вещей (за музыку отвечают топовые композиторы и записывают ее с участием оркестра, игры целиком озвучены хорошими актерами, такие вещи как Heavy Rain и Uncharted вообще целиком сделаны по технологии motion capture, из-за сложной физики современных игр уходит много времени на ее настройку, игры первой волны для консолей обычно делаются на новом или чужом неоптимизированном движке и много времени уходит на коддинг и т.п.), поскольку эти смежные вещи не так дороги как графика.[/quote]
Честно говоря я тебя не пойму, ты против прогресса? Давай перенесёмся в мир кино. Ты хочешь чтобы не было развития технологий и мы бы вместо современных блокбастреров смотрели дешёвые в съёмке индийские сериалы(я сейчас не говорю про фестивальное кино оно всегда будет но смотрят его мало людей)? Или давайте будем снимать как в 30 годах на одну камеру, одним дублем, а взрывы в пэинте рисовать!Это что здорово? Зато богатые дяденьки которое это кино продают будут счастливы ведь они получат +50 лимонов из за экономии! Ты о них заботишься?

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:[/color][/size]

Выживает сильнейший. Если не хватает средст на последние технологии делайте игры для бабушек или маленькие но интересные аркады или делайте артхаус или валите из индустрии.[/quote]
ну, сравнивать игровую индустрию на данный момент с индийскими фильмами - неправильно.
короче, прогресс нужен, но не так, как индийским фильмам. т.е через годика так два новое поколение выпускать, не раньше.
графона мало. хочется хайрез текстуры и хорошее сглаживание. хочется огромные просторы и при этом космическую детализацию...
ну ладно, разницу хотя-бы на уровне пс2-3 :trollface:
хотелось-бы на новой плойке игру, вроде анчартеда (ну в смысле такую-же оверхайпнутую), чтобы заходя в инет я могу подумать "а вот не зря ведь ее купил!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ShadeVoro"]почти вся черновая работа по графике перенесена в дешевые страны вроде Индии и Китая.[/quote]

Это какая? Что такое черновая работа в графике?
[quote name="Richy"]
но. даже когда 90% графики в вашей игре делают китайцы и стоит это в десять раз дешевле, чем художники из США, если колличество полигонов в игре при переходе от одного поколения к другому увеличилось в 100 раз (машины из GT3 состояли из 2-3 тыс. полигонов; машины из GT5 -- 200 тыс. полигонов), то ваша игра просто становится в 10 раз дороже.[/quote]

Всё не так линейно. Сабдивовские модели нормальный моделлер не создает в 10 раз дольше. :P
[quote name="Richy"]
чтобы понимать -- вперед сейчас сильно скакнули технологии отображения и рендера, но не создания моделей. хвала шейдерам, теперь чтобы красиво показать модель персонажа, не нужно заставлять консоль или ПК рендрить его в 100 тысячах полигнов -- можно использовать lo-pol модель из 10 тыс. полигонов и карту нормалей. но, и это как раз важно -- для создания качественной карты нормалей художнику все равно придется создать этого персонажа в виже hi-pol модели из 100 тыс. полигонов, чтобы софт на базе нее сделал normal map для малополигональной модели. а 100 тыс. полигонов -- такой объем был раньше целиком у средней игры для PSOne, от оружия до каждого последнего кирпичика. сейчас же это тупо просто болванка для карты нормалей для какого-нибудь Натана Дрейка. т.е. сделать одного дрейка в Uncharted стоит по ассетам столько же, сколько игру для PSOne. молчим про анимацию его еще.[/quote]

Ты считаешь збрашевские полигоны? Так стоимость не высчитывается, там считай вообще нет полигонов, это гипс\пластилин. Стоимость игрового персонажа не превысит 10 штук, а у нас и за штуку сделают.

[quote name="Richy"]вопрос нужно ли их сейчас выпускать, об этом новость.
в среднем разработка новой платформы для Nintendo, Sony и Microsoft стоит где-то около миллиарда долларов и занимает процесс до 5 лет.
это как новый автомобиль сделать для какого-нибудь нормального автопроизводителя, вопрос не меньшего вложения времени и денег.[/quote]

Рано, еще лет 5 нынешние консоли будут существовать, то есть можно ожидать в 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="polycounter"]
Рано, еще лет 5 нынешние консоли будут существовать, то есть можно ожидать в 2016.[/quote]
720р, noAA, лоурез, квадратные тени
смотрите только на экранах соснолей в 2016ом :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]а это факт конечно. вопрос нужно ли их сейчас выпускать, об этом новость.[/quote]
новость в том, что в ТиЭйчКью нет желания работать и развиваться
пущай тогда закрываются с одним условием - продайте ИП кому угодно, только не скварееникс

[offtopic]ну а так как бы каррент-ген консоли - ок-консоли
2010 год, у всех 1080р телевизоры, 3д во всех полях заколосилось

на консолях - 540р, 20фпс, блюр обычный, моушн-блюр, эффекты и тени в ещё более низком разрешении, чем 540, геометрия\тени\текстуры\детали всплывают в одном метре от тебя. В этом году у меня натурально начали глаза болеть от всей этой херни.

Я, пожалуй, поиграю на пэка.[/offtopic] [quote name="polycounter"]Рано, еще лет 5 нынешние консоли будут существовать, то есть можно ожидать в 2016.[/quote]
мои глаза :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×