Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

lalilulelo

Battlefield 3

Сколько часов провели в мультиплеере бф3?  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько часов провели в мультиплеере бф3?

    • Меньше 10 (погонял чуть-чуть)
    • 10-100 (прилично так)
    • 100-500 (много)
    • Больше 500 (моя прелесть)


Рекомендуемые сообщения

Всё упирается в оперативную память. Её слишком мало для 32 игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1325701197' post='2451958']Всё упирается в оперативную память. Её слишком мало для 32 игроков. [/quote]
Ты про какую консоль? Про все? Странно пс3 это не мешает в игре MAG где 256 человек онлайн (хотя фактически 64) но всё таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Gybka bob' timestamp='1325701473' post='2451965'][/quote]кстате да!

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 31 секунд:[/size][/color]
счас так прикольно было!!! на каспие...(штурм)
бегу передо мной падает самалет потом все Изменено пользователем skorpion050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Gybka bob][/b], в MAG статичное окружение. Там практически ничего не разрушается (только если нужно взорвать какие-либо проходы или уничтожение техники). А в бф, например, кто-то разрушает стену, и каждому клиенту нужно об этом сообщить. Плюс каждый может сам воздействовать на окружение. Чем больше игроков, тем больше расчётов, тем выше нагрузка на оперативную память.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 31 секунд:[/size][/color]
DICE могут, конечно, и 32 игрока запилить, но захочется ли вам играть в слайд-шоу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Gybka bob' timestamp='1325701473' post='2451965']
[quote name='S4O' timestamp='1325701197' post='2451958']Всё упирается в оперативную память. Её слишком мало для 32 игроков. [/quote]
Ты про какую консоль? Про все? Странно пс3 это не мешает в игре MAG где 256 человек онлайн (хотя фактически 64) но всё таки...
[/quote]
Разный технологический уровень. Графика. Физика. Звук. К тому же игра - мультиплатформа, а не затачиваемый под одну платформу эксклюзив.

[quote name='Gybka bob' timestamp='1325699849' post='2451919']
[quote name='S4O' timestamp='1325699746' post='2451918']карты абсолютно одинаковые.[/quote]
Да? Я думал меньше карты... Теперь понятно почему меня каспия своими размахами не впечатлила.
[/quote]
На самом деле жаль что в конквесте все таки не уменьшили размер карт, геймплей был бы гораздо живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1325702957' post='2452001']
[b][member=Gybka bob][/b], в MAG статичное окружение. Там практически ничего не разрушается (только если нужно взорвать какие-либо проходы или уничтожение техники). А в бф, например, кто-то разрушает стену, и каждому клиенту нужно об этом сообщить. Плюс каждый может сам воздействовать на окружение. Чем больше игроков, тем больше расчётов, тем выше нагрузка на оперативную память.

[/quote]
Странно. В Battlefield 2: Modern Combat на xbox 360 нет разрушемости и такой крутой графики но там так же 24 игрока. Совпадения? Нет. Просто бокс больше не тянет. Пруф [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Battlefield_2:_Modern_Combat"]http://ru.wikipedia....:_Modern_Combat[/url]

А дайсы бесплатно на пс3 лучшию версию делать не будут... Так вот. Изменено пользователем Gybka bob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последнее время главный дизайнер геймплея DICE, Алан Кертц (Alan Kertz) занимался тем, что занимался повторной доводкой характеристик различных анлоков для оружия в Battlefield 3. Алан заметил, что одни элементы экипировки встречаются на оружии игроков значительно чаще, чем другие и для внесения баланса их характеристики должны быть ухудшены. Далее вы найдете список предполагаемых изменений. Предполагается, что изменения будут внесены в игру в патче 1.4 или 1.5.
[b]Передняя Рукоятка[/b]
Базовая точность при прицеливании уменьшится на 20%, тогда как вертикальная отдача будет снижена на 34%. Этот анлок лучше всего подходит для операций в закрытых помещениях и ближнем бою, где стрельба от бедра более оправданна.
[b]Сошки[/b]
Бипод предназначен для людей, готовых потратить время чтобы найти хорошую позицию и защищать её без необходимости передвигаться. Сошки значительно уменьшают вертикальный и горизонтальный увод ствола, а так же уменьшает разброс пуль (зависит от типа аммуниции и оружия).
[b]Глушитель[/b]
Основная функция глушителя – это предоставление относительной незаметности (при стрельбе вы не будете показываться на карте), помимо уменьшения шума от выстрела и снижения заметности вспышки глушитель увеличивает точность прицельной стрельбы на 25% и уменьшение вертикального увода ствола на 10% по причине дополнительного веса. При этом дальность полета пули заметно сокращается, а так же на 50% ухудшается точность стрельбы от бедра.
[b]Утолщенный ствол[/b]
Утолщенный ствол призван увеличить максимальную дистанцию полета пули, а так же на 50% увеличит точность прицельной стрельбы. По причине веса стрельба от бедра на 25% потеряет в точности, а разброс пуль увеличивается на 25%.
[b]Пламегаситель[/b]
Помимо основной функции – уменьшения вспышки от выстрела, пламегаситель так же на 20% уменьшает вертикальный увод ствола. При этом на 20% ухудшается точность стрельбы от бедра.
[b]Целеуказатель[/b]
Лазерный целеуказатель на 33% увеличивает точность стрельбы от бедра, а так же позволяет ослепить противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=vixus][/b], там даже не 64 встречаются. При игре 128 на 128, если не ошибаюсь, команда разбита на 16 отрядов по 8 человек или на 8 по 16. Точно не помню. В общем, там 16 на 16 макс. И при чём здесь MS =_=?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='vixus' timestamp='1325705162' post='2452050']
Хватит уже MAG в пример приводить, чтобы запилить эти бедные 256 человек зипперии пришлось делать игру уровня Пс2 и то карты сделаны так чтобы максимум встречалось 64 человек...

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 36 секунд:[/size][/color]
[b][member=Gybka bob][/b], 24 человека это политика MS если мне память не изменяет.
[/quote]
странно что подобная политка не распространялась на mmo и даже стартовый pdz где было 32 человека. не тянут сосноли поддержку 64 игроков, как с технической, так и с балансной точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не могу открыть первую снайперку в карканде. я выполнил первый пункт ( 20 убийств из снайп. винтовки ), а второй пункт я вобще не понял, что надо делать. там что-то нужно сделать с лазерным прицелем. Подскажите что нужно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Садишься в танк на софлам, помечаешь 5 целей. Готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1325702957' post='2452001']

DICE могут, конечно, и 32 игрока запилить, но захочется ли вам играть в слайд-шоу?
[/quote]

Можно разрешение до 120р понизить, не в графику же играем, в конце то концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Софлам в танке? человеку вмдимо заняться нечем качая еще и танк.
у снайпера есть лазерный целеукозатель ставится в слот за место датчика движения или мава. вот им и надо пометить цели их даже не должны убить. достаточно пометить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=alxp90][/b], не в графику, но тогда врага от столба не отличишь на расстоянии в 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1325713705' post='2452226']
[b][member=vixus][/b], там даже не 64 встречаются. При игре 128 на 128, если не ошибаюсь, команда разбита на 16 отрядов по 8 человек или на 8 по 16. Точно не помню. В общем, там 16 на 16 макс. И при чём здесь MS =_=?
[/quote]
На картах 256 при прорыве врага на последние точки начинается ад и там ни о каких 16 на 16 речи не идет, просто бесконечная волна противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Matsuda' timestamp='1325720350' post='2452315']
Не, ну 24 игрока правда мало, а 64 слишком много.
[/quote]
Да, самый оптимальный вариант - 32 человека. В 64 я играю ток если захотелось на Каспие (или подобных огромных картах) сыграть в конквест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю, что именно 24 игрока предел для большинство карт в BF3. 64 только для Каспийской границе, на всех остальных картах 64 игрока превращаются в еще один КОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол большинство карт расчитаны на 64 игрока, об этом сопственно даже разработчики говорят. Только при 64 игроках и есть батлфилд. Но что тут говорить игроки в обрубок все равно будут на своем стоять, не говоря уж о том что играть на гейпаде в шутер, да еще и мультиплеерный это маразм. Изменено пользователем Ololo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ololo' timestamp='1325753232' post='2452528']
об этом сопственно даже разработчики говорят
[/quote]
Разработчики много чего говорили, много ли из этого оказалось правдой?
[quote name='Ololo' timestamp='1325753232' post='2452528']
[color=#282828]Лол большинство карт расчитаны на 64 игрока[/color]
[color=#282828][/quote][/color]
[color=#282828]Назови хотя бы 5, которые реально бы были заточены под 64 игрока[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×