Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

HALO 4

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет, а разве карты не добавляются в обычные плейлисты на манер CODа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Max050'], добавляют, но поскольку длц никто не покупает, то и в ротации  не увидишь (в лобби должны быть у всех куплены карты, а такое - редкость). И зря. Большинство карт хорошие. Но нет, блин, мы лучше будем играть на миллионе одинаковых карт, сделаных в фордже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Max050'], добавляют, но поскольку длц никто не покупает, то и в ротации  не увидишь (в лобби должны быть у всех куплены карты, а такое - редкость). И зря. Большинство карт хорошие. Но нет, блин, мы лучше будем играть на миллионе одинаковых карт, сделаных в фордже.

Жаль, что с длц так, дефолтные уже карты поднадоели, а новые оказывается брать бессмысленно и да кстати не понравилось обилие каких-то практически одинаковых карт(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Max050'], бери длц. поиграть все равно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу здесь

 

 

лучшая часть со времен хэйло 3. самый "убогий" хэйло - рич вообще-то. милитари шутер для фанатов батлы и кода без капли саинс фикшена, с самый скучным сюжетом в серии и полным отсутствием нормальных карт для мультиплеера.

 

 Рич тоже не сахар конечно и особенно в плане сюжета, но в Хало 4 сюжет хоть и имел большой потенциал, сфейлился гораздо сильнее. Рич по крайней мере не пытается быть больше чем он есть, тупо милитари сага про группу спартанцев, который погибают один за одним. Там даже не было цели показать драматическое уничтожение Рича ИМХО (хотя урони в Новой Александрии отчасти на это направленны). Все куда более персонально и ограниченно по маштабу. И концовка, как ни крути, была простой но эффектной.

 Вся история взаимоотношений Чифа и Кортаны в хало 4  засталяет просто закатывать глаза буквально в каждой кастцене. В конце игры градус сопливости сантабарбары достигает заоблачный высот, последнюю катсцену просто невозможно смотреть, разбирает смех. 343 убили образ Чифа для меня. Он всегда был чуваком-в-зеленом-скафандре-который -пришел-рвать-алиенские-жопы-и-спасать-мир. Если он и говорил что-то то строго по делу и редко. Во многом поэтому все его фразы были очень меткими и запоминающимися. Их взаимоотношения с Кортаной всегда можно было описать словом "напарники" и зачатую были немного ироничными. Да, в Хало 3 уже прослеживалось что они стали ближе, но сделано было все со вкусом и не нарушая их образы .

Остальной каст очень слабый и не запоминающийся

 Картонный злодей, с абсолютно не раскрытой мотивацией - в наличции

 Пара побочных и раздражающих личностей которые не несут никакой сюжетной нагрузки (я про Палмер и ДелРио) -- в наличии

 Еще один совершенно не раскрытый персонаж который говорит Чифу что он Избранный (крутой сюжетный ход ахахаах) -- в наличии

Короче можно продолжать и продолжать. На западных форумах столько копий сломано по этому поводу, что мне просто не припомнить все. Да и писать лень.

 Теперь геймлей. Концентрация "коридорности" на квадратный метр резко возросла по сравнению с Ричом. Количество обходных путей сильно упало. Особенно выделяется уровень в лесу, который прямая кишка и ничего более.  Да, есть и удачные уровни но их куда меньше чем в Риче, где удачными были все. Новый вид вид врагов уныл (слава богу что не убрали ковенантов иначе был бы фейл вселенского маштаба). Всего 3 вида и убиваются они всегда по 1ой тактике. Эпизоды на технике убоги вообще и в сравнении с Ричом в частности, который в этом пален лучший. Ну мб только полет на Сейбре по тунелю в начале последего уровня неплохо сделан. AI ощущается куда более примитивным и виноват опять же дизайн уровней. Отдельное спасибо 343 за убитый AI у баньши, который мало того что бажный, но куда более читерский.

Это из того что сразу в голову пришло, недостатков куда больше.

Про музыку наверно ты в курсе т.ч. буду краток. Ровно 2 стоящие композиции  -- "Solace" и "117". Все. Ни одной старой темы в кампании нету и это огромное упущение, атмосфера из-за этого совершенно иная.

 Про мультиплеер как нибудь потом т.к. писать слишком много, но он самый главный фейл. Говорю тебе как человек который играл на очень неплохом уровне в Рич и Хало 3.

Мне кажется что серии теперь нужен полный перезапуск и возвращение к корням. Даже если 343 захотят это, вопрос смогут ли они.
 

Изменено пользователем ОИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ОИЦ']

Рич по крайней мере не пытается быть больше чем он есть, тупо милитари сага про группу спартанцев, который погибают один за одним. Там даже не было цели показать драматическое уничтожение Рича ИМХО

пытался и еще как. только в рекламых роликах эпика было больше чем в самой игре.

 

а в четверке наоборт. сливные рекламные ролики и эпик в игре.

Все куда более персонально и ограниченно по маштабу. И концовка, как ни крути, была простой но эффектной.

где ты там персонального нашел не понятно. в Хэйло 4 другое дело - моменты с кортаной трогательны и Чифу сопереживаешь.

 

 

Вся история взаимоотношений Чифа и Кортаны в хало 4  засталяет просто закатывать глаза буквально в каждой кастцене.

 

если много курить, может так показаться. наверное.

 

В конце игры градус сопливости сантабарбары достигает заоблачный высот, последнюю катсцену просто невозможно смотреть, разбирает смех.

 

такое чувство что в разные игры играли.

 

343 убили образ Чифа для меня. Он всегда был чуваком-в-зеленом-скафандре-который -пришел-рвать-алиенские-жопы-и-спасать-мир. Если он и говорил что-то то строго по делу и редко. Во многом поэтому все его фразы были очень меткими и запоминающимися. Их взаимоотношения с Кортаной всегда можно было описать словом "напарники" и зачатую были немного ироничными. Да, в Хало 3 уже прослеживалось что они стали ближе, но сделано было все со вкусом и не нарушая их образы .

 

как будто в хэйло 4 все не так.

 

Остальной каст очень слабый и не запоминающийся  Картонный злодей, с абсолютно не раскрытой мотивацией - в наличции  Пара побочных и раздражающих личностей которые не несут никакой сюжетной нагрузки (я про Палмер и ДелРио) -- в наличии  Еще один совершенно не раскрытый персонаж который говорит Чифу что он Избранный (крутой сюжетный ход ахахаах) -- в наличии Короче можно продолжать и продолжать. На западных форумах столько копий сломано по этому поводу, что мне просто не припомнить все. Да и писать лень.

 

толи дело Рич, где главные герои еще более филлерные, чем побочные персонажи в хэйло 4))))

 

Теперь геймлей. Концентрация "коридорности" на квадратный метр резко возросла по сравнению с Ричом. Количество обходных путей сильно упало. Особенно выделяется уровень в лесу, который прямая кишка и ничего более.  Да, есть и удачные уровни но их куда меньше чем в Риче, где удачными были все. Новый вид вид врагов уныл (слава богу что не убрали ковенантов иначе был бы фейл вселенского маштаба). Всего 3 вида и убиваются они всегда по 1ой тактике. Эпизоды на технике убоги вообще и в сравнении с Ричом в частности, который в этом пален лучший. Ну мб только полет на Сейбре по тунелю в начале последего уровня неплохо сделан. AI ощущается куда более примитивным и виноват опять же дизайн уровней. Отдельное спасибо 343 за убитый AI у баньши, который мало того что бажный, но куда более читерский.

 

недавно перепроходил рич, там половина уровней довольно средние и коридоры тоже есть. в четверке динамку сильно подняли и игра стала больше похожа на Хэйло 2, которые некоторые считают лучшей частью в серии.

по поводу аи - в риче есть места, где аи сильно тупит или ничего не делает. в четверке аи похуже, но все равно лучше, чем в других шутерах. это уже ограничение железа, левел дизайн тут не причем.

 

Про музыку наверно ты в курсе т.ч. буду краток. Ровно 2 стоящие композиции  -- "Solace" и "117". Все. Ни одной старой темы в кампании нету и это огромное упущение, атмосфера из-за этого совершенно иная.

 

весь ост офигенный. в самой игре не очень слышны некоторые крутые темы, но это не означает, что ост плохой.

атмосфера одна из самых мощных в серии из-за крутой музыки, правильного саинс фикшен дизайна и грамотной структуры уровней. чего только стоит момент когда выходишь из пещеры во втором уровне и видишь эпичный вид Реквиема.

в риче хрень постная по сравнению с четверкой.

или например третий уровень внутри планеты. в 343 работают люди с фантазией, а рич бунги делали как будто на отъе... ну вообщем ты понял 

 

Про мультиплеер как нибудь потом т.к. писать слишком много, но он самый главный фейл. Говорю тебе как человек который играл на очень неплохом уровне в Рич и Хало 3.

 

как будто я не играл. мультиплеер в риче полный калл. бетка была еще веселой, но потом оказалось что там были две относительно нормальных карты. в полном релизе было полное дно. до сих пор помню те огромные пустые уровни из форджа и многоэтажное коридорное говно. плюс тупые перки вроде армор лока. у 4ки тоже есть тупые говноперки, но хотя бы карты почти все классные.

в следующей части надо возвращаться к мультиплееру хэйло 3 + спринт.

 

Мне кажется что серии теперь нужен полный перезапуск и возвращение к корням. Даже если 343 захотят это, вопрос смогут ли они.

 

не надо, спасибо. первый хэйло сейчас устарел нереально.

 

от хэйло 5 надо 

1) улучшить аи  и сделать его не только лучше чем в риче, но даже лучше

2) вернуть мультиплеер на уровень хэйло 3, убрав все нубское кол оф дути стаил говно из рича и 4

3) добавить в сингл боссов в стиле джаинт энеми крабов из хэйло 3 ИЛИ ЕЩЕ КРУЧЕ

4) музыку сделать более слышной в заставках

 

в остальном ничего менять не надо. все офигенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='fist_exe'], угу((( худшая часть вообще, ничего от хало не осталось и всем 343 обязаны банги.

Но ты же говорил, что это лучшая часть со времён третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взаимоотношения супер-солдата и бестелесной программы, что может быть романтичней и трогательней.

А то что в том же Reach убивали людей это фигня, вот голограмма с сиськами совсем другое дело.

Изменено пользователем quantumthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся история взаимоотношений Чифа и Кортаны в хало 4 засталяет просто закатывать глаза буквально в каждой кастцене

 

Жалуешься на непроработанность некоторых персонажей, но при этом тебе не нравится развитие Чифа. Ох снит

 

Чиф хоть с виду и машина для убийств, но всё-таки человек. Потерял почти всех братьев и сестёр, некоторых на смерть самолично послал. Кортана долгое время была его неотъемлемой частичкой, считай единственное что осталось у него и смотреть как она медленно умирает даже такая каменная гора не в состоянии. В конце же Чиф окончательно сломался, интересно что будет с ним дальше

Изменено пользователем UnreaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='quantumthe' timestamp='1375705629' post='3486088'] Взаимоотношения супер-солдата и бестелесной программы [/quote]

 

Как занимательно слушать рассуждения чела далекого от понимания вселенной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взаимоотношения супер-солдата и бестелесной программы

Как занимательно слушать рассуждения чела далекого от понимания вселенной. 

Не думаю что для понимания вселенной Halo необходимо доп.образование.

Я прекрасно знаю откуда взяли идею такого рода отношений между главными героями, однако каменный Чиф и Кортана не совсем подходят на эту роль.

Да и сама реализация подкачала.Такие вещи в 6-ти часовой шутерок на вечерок пихать бесполезно если нет подходящих кадров а их не оказалось.

Изменено пользователем quantumthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='quantumthe' timestamp='1375715642' post='3486629'] Да и сама реализация подкачала.Такие вещи в 6-ти часовой шутерок на вечерок пихать бесполезно если нет подходящих кадров а их не оказалось. [/quote]

 

Эти взаимотношения развивались на протяжении первой , второй и третей части и получили развитие в четвертой. Потому и забавно читать рассуждения чела походу видевшего только Хало 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сама реализация подкачала.Такие вещи в 6-ти часовой шутерок на вечерок пихать бесполезно если нет подходящих кадров а их не оказалось.

Эти взаимотношения развивались на протяжении первой , второй и третей части и получили развитие в четвертой. Потому и забавно читать рассуждения чела походу видевшего только Хало 4.

Забавно читать такие претензии от человека который называет собеседника "челом".

Изменено пользователем quantumthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='quantumthe' timestamp='1375715642' post='3486629'] Не думаю что для понимания вселенной Halo необходимо доп.образование. [/quote]Необходимо банальное ознакомление с другими играми серии, чтобы с деловитым видом рассуждать. Поиграй сперва, потом велкам - обсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что для понимания вселенной Halo необходимо доп.образование.

Необходимо банальное ознакомление с другими играми серии, чтобы с деловитым видом рассуждать. Поиграй сперва, потом велкам - обсудим. 

Играл, иначе зачем я по твоему в этой теме нахожусь.

Так что давай, заводи шарманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаспада

дайте советов по противоборству с кнайтами на легендари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE" post="3484794" timestamp="1375633645"][b][member='Max050'][/b], бери длц. поиграть все равно можно.[/quote] нет, не трать деньги зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="мешок ноктей" post="3486987" timestamp="1375722464"]гаспада дайте советов по противоборству с кнайтами на легендари[/quote] Храни что-нибудь убойное всегда в запасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='мешок ноктей' timestamp='1375722464' post='3486987'] дайте советов по противоборству с кнайтами на легендари [/quote]

один ствол - плазма пистол

второй - что-нибудь дальнобойное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к прошедшим на легендари(в одну харю)

 

- в миссии "Бесконечность" когда кортана открывает двери на меня идёт отака целой орды фореранеров

оружия много - одних пулемётов 3 штуки, есть рельсотрон гранаты

но вобщем как бы я не вертелся - они меня затаптывают

нужны дельные советы- как победить гадов

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='мешок ноктей'], это в каком именно месте? в смысле подробнее скажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], это когда Инфинит падает на Реквием и ты уже с пехотинцами стоишь обороняешься пока Кортана дверь открывает (и орёт потом на тебя)



я вот не помню как проходил, вроде у самой правой турели сидел (если смотреть от двери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×