Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Microsoft открыла вакансии для разработки Xbox "следующего поколения".

Рекомендуемые сообщения

Текущее поколение консолей еще не так старо, если допустим шаг в графике с выхода пс2 был колосальный, то сейчас все сводится к тому, что повышают качество текстур и моделей, ну и всякого рода эффекты, освещение и тп, текущее поколение консолей может выдавать все еще хорошую картинку, если бы разрабы только нормально все оптимизирвоали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bruta1ity[/b], [quote]Выйдет Wii2 HD и жутко нагнёт эти ваши шутанские боксики[/quote]
Чем нагинать-то собралась? Кучей казуального буллшЫта? Мощная артиллерия, ничего не скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KresTias[/b],

Да не то чтоб у первых. Он летел на всех сонях до 7500Х, читай до появления PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, ну прямо нарисовали себе антиутопию. В этом поколении было полным-полно новых серий. Вспомните, Uncharted, Motorstorm, LBP, Mass Effect, Gears of War. А сколько было штучных игр: Alan Wake, Heavy Rain, Lost Odyssey и тп. Я не знаю, конечно, но, по-моему, надевать траур пока еще рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Dangerous[/b], а чем плоха Wii-шная казуальность, которая способна дать новый игровой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Serega1228[/b], тут такой момент - пс2 разрабатывалась в период распутья - когда сообщество разработчиков графики решало как им быть дальше (в итоге порешили на программируемых ГПУ, известных как шейдеры). Вот Xbox, который разрабатывался на технологиях , появившихся после этого периода как раз и вызывал ощущение при анонсе 360 "ВТФ да нафигааа, да в блеке и хало 2 и фаркрае уже графон ОК, куда дальше?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="al_noname"][b]ED007[/b],
но с другой - есть одно большое НО - носители информации, скорость чтения по прежнему мала. Скоростной блюрей привод даёт 36-54 мегабайт\сек
[/quote]

это очень неплохие скорости, а по меркам текущего поколения просто сверхскоростные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новость просто отличная :beer:
А бугурт некоторых товарищей очень доставляет :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dangerous"][b]shooter!!![/b], какие танчики, какая ностальгия, куда ты дальше-то в хрень зарываешься? Я тебе говорю, что для создания шедевра графон вообще не нужен! Shadow of Colossus. ICO. Fahrenheit. Все эти игры даже на момент своего выхода не имели графона, но стали шедеврами, вошли в историю и стали классикой. А кто такой круизис? Как бы немецким бенчмарком, так и остался.

[quote]Я хочу играть в нормальные новые игры идущие в ногу со временем.[/quote]
Вот только не надо вот этих вот пустых иллюзий, всем давно известно, что графодрочеры вовсе не в игры играют.[/quote]
Shadow of Colossus,много ты еще таких гениев собираешся увидеть на боксе :trollface:
Сам ты графодрочер :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bruta1ity[/b], тем, что она не нужна core-игрокам, тем и плоха. А значит и нагинать-то нечем. И опять будут две параллельные аудитории, друг друга не интересующие.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:[/color][/size]

[size=85][color=green]Re: Microsoft открыла вакансии для разработки Xbox "следующего поколения".[/color][/size]
[b]shooter!!![/b], [quote]Shadow of Colossus,много ты еще таких гениев собираешся увидеть на боксе[/quote]
Опять ты свалил на тему конкретной консоли. Ты уже определись, то ты наезжаешь на устаревшую графику вообще, то теперь бокс с боку-припёку. Тень Колосса я привел, как пример шикарной игры без графона, чего ты никак себе представить не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dangerous"][b]bruta1ity[/b], тем, что она не нужна core-игрокам, тем и плоха. А значит и нагинать-то нечем. И опять буду две параллельные аудитории, друг друга не интересующие.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:[/color][/size]

[size=85][color=green]Re: Microsoft открыла вакансии для разработки Xbox "следующего поколения".[/color][/size]
[b]shooter!!![/b], [quote]Shadow of Colossus,много ты еще таких гениев собираешся увидеть на боксе[/quote]
Опять ты свалил на тему конкретной консоли. Ты уже определись, то ты наезжаешь на устаревшую графику вообще, то теперь бокс с боку-припёку. Тень Колосса я привел, как пример шикарной игры без графона, чего ты никак себе представить не можешь.[/quote]
У нас тут темя xbox вобщето.
А,что плохого если я помимио геймплея люблю красивую графику? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю что речь идет не о хбокс следующего поколения а о портативке от МС, они не пропустят рынок портативок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dangerous"][b]bruta1ity[/b], тем, что она не нужна core-игрокам, тем и плоха. А значит и нагинать-то нечем.[/quote]
А почему речь идёт только о кор игроках? Если посмотреть на кинект и мув, то ясно, куда ветер дует в новом поколении. [i]"Куча казуального буллшЫта"[/i] от Wii не просто нагнула, а разорвала по успешности кор-бокс и кор-плойку в этом поколении забыл что ли? А причина? Новый экспириенс от управления и никакой графодрочки, так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]shooter!!![/b], [quote]У нас тут темя xbox вобщето.[/quote]
Левая отмазка. Ты упоминал танчики 20-летней давности в теме про Xbox? Сам же наступаешь в свои же какашки :D

[quote]А,что плохого если я помимио геймплея люблю красивую графику?[/quote]
Да люби на здоровье! Но "графика" и "шедевры" - вещи друг на друга никак не влияющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kirosava"]думаю что речь идет не о хбокс следующего поколения а о портативке от МС, они не пропустят рынок портативок[/quote]
Вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bruta1ity[/b], [quote]А причина? Новый экспириенс от управления и никакой графодрочки, так то[/quote]
Все гораздо прозаичнее. Новый икспириенс и отсутствие графодрочки тут ни при чем. Все дело в том, что Wii просто привлекла другую, более обширную аудиторию, которая до этого была совсем не охвачена никем. То есть успех Wii не в суперкачестве игр, которое на ней очень страдает, а в позиционировании. Это делает ее еще менее привлекательной. Коммерческая победа налицо, но это еще ни о чем не говорит, вон у плойки в коммерческом плане хрень на фоне остальных, но зато шикарных игр больше всех. Именно это привлекает, а не продажи. А свой икспириенс нинтенда пусть оставит себе и пенсионерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dangerous"][b]shooter!!![/b], [quote]У нас тут темя xbox вобщето.[/quote]
Левая отмазка. Ты упоминал танчики 20-летней давности в теме про Xbox? Сам же наступаешь в свои же какашки :D

[quote]А,что плохого если я помимио геймплея люблю красивую графику?[/quote]
Да люби на здоровье! Но "графика" и "шедевры" - вещи друг на друга никак не влияющие.[/quote]

ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ТАНЧИКИ ? НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ К СЛОВАМ :brash:
Все равно всему свое время ,и если пришло время менять железо его надо менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]shooter!!![/b], рвота на нервной почве? :trollface:

[quote]Все равно всему свое время ,и если пришло время менять железо его надо менять .[/quote]
Кто сказал, что пришло время менять железо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Правдоруб[/b],

Но, тем не менее, это больше минуты на загрузку 4 гб озу. Я имел в виду именно по поводу 4 гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема каррентгена не в графике, раньше у консолей вообще не было никаких проблем. Но теперь они сосут просто неприлично и тащат за собой всю индустрию.

В противном случае в это типовое говно мы будем играть еще долго, все эти линейные говнотиры, с ограниченными возможностями и нулевым взаимодействием. Вам это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="al_noname"][b]Правдоруб[/b],

Но, тем не менее, это больше минуты на загрузку 4 гб озу. Я имел в виду именно по поводу 4 гб.[/quote]

а всю память забивать не нужно
и огромный объём данных сразу грузить не нужно, ибо стриминг давно не редкость
достаточно отобразить только начальную сцену

в третьих, станет больше освещения в реальном времени, без pre-calculated данных и это освободит data rate для текстур высокого разрешения
анимация станет более процедурной - меньше заранее записанных данных потребуется

нет ни одной причины, чтобы время загрузки уровней увеличилось на некст-гене
128гб blu-ray диски имеют дают высокую скорость чтения при относительной тишине
косяк со временем поиска обходится грамотным планированием чтения данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dangerous"]
Все гораздо прозаичнее. Новый икспириенс и отсутствие графодрочки тут ни при чем. Все дело в том, что Wii просто привлекла другую, более обширную аудиторию, которая до этого была совсем не охвачена никем. То есть успех Wii не в суперкачестве игр, которое на ней очень страдает, а в позиционировании. Это делает ее еще менее привлекательной. Коммерческая победа налицо, но это еще ни о чем не говорит, вон у плойки в коммерческом плане хрень на фоне остальных, но зато шикарных игр больше всех. Именно это привлекает, а не продажи. А свой икспириенс нинтенда пусть оставит себе и пенсионерам.[/quote]
Как это не причём новый экспириенс? У нас моушн управление, давайте к нам - так Нин привлекла новую аудиторию, а следовательно и возможность заработать разработчикам. Это повлияло на ps3/xbox360 [b]прямым образом[/b] - новая игра Сакагутчи, первая игра от студии Миками, последняя игра от Уоррена Спектора, последний Фатал Фрейм, новый Драгон Квест, последний Тенчу, cамая успешная часть Сайлент Хилл в этом поколении, самая успешная часть Джеймса Бонда в этом поколении - всё вышло первоначально либо осталось на Wii. И я не говорю про такие прям казуальнейшие вещи как Зельда и Метроид. На вии прям один сплошной казуал для пенсионеров :dn:
Wii получилась чертовски успешной - Нин дофига заработала (не считая DS) - следующая домашняя консоль от N имеет возможность оказать влияние на рынок, пока Бокс будет зарабатывать шутерками, сони - эксклюзивами, а кор игроки будут дружно фапать на полноценное 1080p :lol:
P.S. оба гиганта будут и дальше стараться перетянуть казуалов к себе. Ибо казуалы - это большие бабки, а цель каждой компании (и даже холи сони) - заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Правдоруб[/b], согласен. Только вот нафига тогда 4 гб памяти? Хотя, всякие промежуточные стадии рендеринга, списки объектов, всякая физика и прочее, поправка на быдлокодинг, в принципе, памяти много не бывает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×