Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Crytek хотят 8 Гб оперативной памяти в консолях следующего поколения

Рекомендуемые сообщения

Все верно, скачек в графике будет не очень сильный. Просто картинка будет более "вкусной". Будет нормальное освещение, разрешение, физика, FPS (с этим будет справляться железо)... но сама детализация моделей останется почти такой-же.
ТК разработчики игр и железа с каждым разом хотят вложить меньше денег, но заработать как можно больше.

Поэтому производительность железа новых консолей, будет на уровне простого геймерского компьютера, но за счет оптимизации, отсутствия стандартов типа DirectX и узкоспециализированной операционной системы позволит выдавать картинку как мощный игровой компьютер на момент выхода консоли.

Будет максимум 2-3гб оперативной памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miha512"]Все верно, скачек в графике будет не очень сильный. Просто картинка будет более "вкусной". Будет нормальное освещение, разрешение, физика, FPS (с этим будет справляться железо)... но сама детализация моделей останется почти такой-же.
ТК разработчики игр и железа с каждым разом хотят вложить меньше денег, но заработать как можно больше.

Поэтому производительность железа новых консолей, будет на уровне простого геймерского компьютера, но за счет оптимизации, отсутствия стандартов типа DirectX и узкоспециализированной операционной системы позволит выдавать картинку как мощный игровой компьютер на момент выхода консоли.

Будет максимум 2-3гб оперативной памяти.[/quote]
Такая Ванга, максимум белив прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Forwin, [/b]ты хоть знаешь зачем вообще ОЗУ? Нет? так почитай на досуге.
Для консолей в ближайшее время просто нет смысла иметь больше 3гб. Тк кроме игры она почти ничем не забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miha512"][b]Forwin, [/b]ты хоть знаешь зачем вообще ОЗУ? Нет? так почитай на досуге.
Для консолей в ближайшее время просто нет смысла иметь больше 3гб. Тк кроме игры она почти ничем не забивается.[/quote]
Я то знаю, а по тебе видно что ты только что об этом прочитал. Беливь дальше :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":18isgw44][b]polycounter[/b], шаг незначительный, вменяемого перехода с SD на HD так и не произошло, не говоря уже о каких то там революционно-инновационных возможностях железа, чтобы делать лучшие игры. Значительный шаг это PS1 -> PS2.[/quote]

Не знаю... он все-таки произошел, хоть, как ты и правильно говоришь, не так, как хотелось бы. Тем не менее, ХД это стандарт, и это заслуга Сони.

[quote name="[dD]":18isgw44]Два сфикселя действительно ничерта не решают, а решает абсолютно убогая физика прямиком с PS2, от которой уже просто тошнит. Прочие технические ограничения, позволяющие делать игровой процесс увлекательным только за счет заготовленных скриптов и абсолютно линейных уровней, с нулевой интерактивностью. Просто поразительный шаг вперед по сравнению с PS2, чо.[/quote]
Теперь задача разработчиков сделать то же, но упростить и удешеить процесс. Меня пугает другое: игровок уже ничем почти не удивить. Графон уже вполне близок к своему пределу. Что дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miha512"]Да не будут консоли настолько мощнее как вы ждете.

Стоимость железа должно со скрипом влезть в 500$, больше никто за нее не отдаст.

CG графику как в демке нового UE3 увидете максимум через 2-3 года после релиза консолей, и то, смогут себе позволить только крупные издатели. ТК бюджет подскочит в разы и догонит бюджет среднестатистического 3D фильма (тк мало сделать такую же картинку как фильме, нужно еще сделать это играбельным). Поэтому, мало кто рискнет столько вкладывать, ибо скорее всего игра не окупится.

Я полностью уверен, новые консоли... будут как бы "работа над ошибками".
Игры будут немного красивее, идти в честном FullHD, 4х сглаживанием, стерео 3D и с стабильными 60FPS.

А в будущем, когда народу захочется графики как в демке UE3, уберут сглаживание и занизят FPS и разрешение.[/quote]

Вообще-то ты не прав: та графика зависит в основном от технологии, а не графики в прмом смысле слова. Если эту же технологию применить к движку ПС2, смотрелось бы тоже впечатляюще.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:[/color][/size]

[quote name="al_noname"] [quote]Каким таким образом игры должны будут сильно подорожать? Обоснуй.
[/quote]

Возьми бюджеты пиксаровских\дримворксовских мультиков и умножь их на 4-8.

Потому что модельки с подобной детализацией в огромном количестве + код для желаемого тобой огромного динамического мира. И да, майа и тридемакс с тех пор никак не изменились, так что тезис про более совершенные средства генерации контента, значительно удешевляющие его производство, не покатит, стоить всё будет примерно так же.[/quote]

Дв нв свмом деле кое-какой прогресс есть. Это все же улучшенный инструментарий, в каких-то моментах. И кто знает, появятся генераторы персонажей и прочего, все может быть.
Что касается разработки контента для хд, то при правильной тренировке специалистов не будет дорожать игра в 2 раза. Вот если количество контента увеличится, тогда придется нанимать много китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="polycounter"] [quote name="[dD]":2xb2qfmp][b]polycounter[/b], шаг незначительный, вменяемого перехода с SD на HD так и не произошло, не говоря уже о каких то там революционно-инновационных возможностях железа, чтобы делать лучшие игры. Значительный шаг это PS1 -> PS2.[/quote]

Не знаю... он все-таки произошел, хоть, как ты и правильно говоришь, не так, как хотелось бы. Тем не менее, ХД это стандарт, и это заслуга Сони.

[quote name="[dD]":2xb2qfmp]Два сфикселя действительно ничерта не решают, а решает абсолютно убогая физика прямиком с PS2, от которой уже просто тошнит. Прочие технические ограничения, позволяющие делать игровой процесс увлекательным только за счет заготовленных скриптов и абсолютно линейных уровней, с нулевой интерактивностью. Просто поразительный шаг вперед по сравнению с PS2, чо.[/quote]
Теперь задача разработчиков сделать то же, но упростить и удешеить процесс. Меня пугает другое: игровок уже ничем почти не удивить. Графон уже вполне близок к своему пределу. Что дальше делать?[/quote]

дальше, какой то из фармацевтических концернов должен придумать безопасный наркотик по эффектам схожий с мескалином и лсд. И тогда можно заново продавать АТАРИ 2600 :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="polycounter"]Тем не менее, ХД это стандарт, и это заслуга Сони.[/quote]

ась? а сони тут при чем?
Может и 3Д она придумала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="polycounter"]Что дальше делать?[/quote]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=_rSchSyYdH4]http://www.youtube.com/watch?v=_rSchSyYdH4[/url]

[quote name="polycounter"]Вообще-то ты не прав: та графика зависит в основном от технологии, а не графики в прмом смысле слова. Если эту же технологию применить к движку ПС2, смотрелось бы тоже впечатляюще.[/quote]

Ну вот, посмотри в сторону портов PS2 для PS3. Движок пичкают шейдерами, реальтаймовыми тенями... и в большинстве случаев результат получается хуже оригинала в плане общей картинки.
Мне из всех портов только GoW2 понравился.

А посмотри в сторону BLACK на PS2. Технологий почти никаких, физики ноль, одни скрипты. Но из за отличной работы постановщиков, дизайнеров и художников игра даже сейчас смотрится неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miha512"]Все верно, скачек в графике будет не очень сильный. Просто картинка будет более "вкусной". Будет нормальное освещение, разрешение, физика, FPS (с этим будет справляться железо)... но сама детализация моделей останется почти такой-же.
ТК разработчики игр и железа с каждым разом хотят вложить меньше денег, но заработать как можно больше.

Поэтому производительность железа новых консолей, будет на уровне простого геймерского компьютера, но за счет оптимизации, отсутствия стандартов типа DirectX и узкоспециализированной операционной системы позволит выдавать картинку как мощный игровой компьютер на момент выхода консоли.

Будет максимум 2-3гб оперативной памяти.[/quote]

Как раз детализацию моделей можно будет повысить значительно. Просто будет ли в этом потребность? Тесселяция будет. Полигоны это не проблема, проблема текстуры, для оперативки. Полигоны немного весят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для текстур применяется LOD система. чем дальше объект от камеры, тем меньше на нем разрешение текстуры.
Ну или можно использовать генерацию больших текстур как в демосценах.

Полигоны нет смысла увеличивать, для статичных объектов достаточно тесселяции, для обьектов с анимацией... нормалмапс. Чем больше полигонов, тем больше нагрузка на систему если объект анимированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miha512"] [quote name="polycounter"]Что дальше делать?[/quote]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=_rSchSyYdH4]http://www.youtube.com/watch?v=_rSchSyYdH4[/url][/quote]

Шутки шутками, но бум графики скоро пройдет. Будут просто игры.

[quote name="miha512"]
Ну вот, посмотри в сторону портов PS2 для PS3. Движок пичкают шейдерами, реальтаймовыми тенями... и в большинстве случаев результат получается хуже оригинала в плане общей картинки.
Мне из всех портов только GoW2 понравился.

А посмотри в сторону BLACK на PS2. Технологий почти никаких, физики ноль, одни скрипты. Но из за отличной работы постановщиков, дизайнеров и художников игра даже сейчас смотрится неплохо.[/quote]

Та порты гонят лишь бы продать, кто там будет мноого на них денег тратить. Косметические улучшения, а типа новая игра. :beer:
Да я понимаю все, но дай разрабам средства для кинетографичности, а не костыли, какими являются сегодня движки. И будет тебе кинематограф, а не пикселодрочерство.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:[/color][/size]

[quote name="miha512"]Для текстур применяется LOD система. чем дальше объект от камеры, тем меньше на нем разрешение текстуры.
Ну или можно использовать генерацию больших текстур как в демосценах.

Полигоны нет смысла увеличивать, для статичных объектов достаточно тесселяции, для обьектов с анимацией... нормалмапс. Чем больше полигонов, тем больше нагрузка на систему если объект анимированный.[/quote]

Полигоны есть смысл увеличивать, потому что качество просчета света такого нормал маппингом не получить. Да и вообще это все заметно по моделям. Это вполне можно будет позволить на некстгене.
А текстуры нужны больше раза в 2, чем сейчас. Лоды лодами, а де факто надо больше разрешения и соответственно оперативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]polycounter[/b], а чем тебе движки то не нравятся? Вот по мне так УДК такой же удобный как и Cinema4D.


[b]miha512[/b], зависит от типа детализации - для выпуклостей хватает и нормалмаппинга, для сложной геометрии типа висюлек на костюме или там красивых волос - нужны чистые полигоны. По поводу памяти - у консолей есть один недостаток в виде медленных оптических носителей. Когда консоли были на картриджах, то надобности в огромных объёмах озу не было, поскольку картридж был напрямую адресуемой быстрой памятью. А с появлением пс1 и далее стало ясно, что надеяться приходится лишь на память. Что-то мне подсказывает, что будет всё-таки на консолях инсталляция, оптические носители уже такой поток контента не потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все упирается в то... что как бы не пыхтели разработчики, продажи остаются приблизительно одинаковыми. Поэтому никто зря работать и тратить деньги не хочет.

Сколько выходило разных крутых технодемок разных технологий... например крутой [b]Depth of field[/b] уже давно можно реализовать, но до сих пор... во всех играх... какртинку тупо блюрят шейдерами.
Реальный, красивый [b]Motion blur[/b]... опять, смазывают картинку шейдерами делая псевдо Motion blur.
Флюидная жидкость... ни в одной игре ее еще не было, хотя видеокарты могут обрабатывать спокойно.

Разработчикам не шли не ехали эти технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="al_noname"] а чем тебе движки то не нравятся? Вот по мне так УДК такой же удобный как и Cinema4D.[/quote]
Тем, что пока что все делается фейками, и требует предпросчета и серьезной оптимизации. Даешь чистый рейтрейс и в 10 раз больше ресурсов, тогда будет де развернуться.

[quote name="al_noname"] зависит от типа детализации - для выпуклостей хватает и нормалмаппинга.[/quote]
Наоборот: нормал маппинг хорошо подходит для впуклостей, для выпуклостей он и бамп плохо подходят.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:[/color][/size]

[quote name="miha512"]Флюидная жидкость... ни в одной игре ее еще не было, хотя видеокарты могут обрабатывать спокойно.

Разработчикам не шли не ехали эти технологии.[/quote]

Чето по риалфлоу не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miha512[/b], [quote]Сколько выходило разных крутых технодемок разных технологий... например крутой Depth of field уже давно можно реализовать, но до сих пор... во всех играх... какртинку тупо блюрят шейдерами.
Реальный, красивый Motion blur... опять, смазывают картинку шейдерами делая псевдо Motion blur.
Флюидная жидкость... ни в одной игре ее еще не было, хотя видеокарты могут обрабатывать спокойно.

Разработчикам не шли не ехали эти технологии.[/quote]

Почему? Может быть все таки потому, что тянут только на уровне техно дэмок, т.к. жрут дофига ресурсов? Просто я не понимаю смысла, если есть готовая технология, которую консоли спокойно тянут - это ж не в ручную рисовать этот Depth Of Field в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что им затратно оптимизировать движок, поэтому используют менее ресурсоемкие эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miha512[/b],

[quote]Потому что им затратно оптимизировать движок[/quote]

Что значит затратно оптимизировать движок? Эти эффекты не "халявные", были бы халявные, все бы оптимизировали и засунули. Вон посмотри какие игры выходили в 2007-ом году и какие выходят сейчас - неба и земля, с учетом того, что на консолях даже DX10 эффекты не реализуются в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], я бы не сгущал краски, если бы не было так грустно. не просто так майки разогнали всю арт-команду рейр, отменили все их кор-игры и назначили своего человека, чтобы он следил, как они делают кинект спортс 2. их игровое подразделение далеко не такое прибыльное, и если бы не кинект, все могло закончиться довольно печально в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А действительно. Консоли отлично продаются, игры отлично продаются - для всех участников рынка никакого смысла в выпуске нового поколения нет.
Только у Wii продажи упали с "очень высоких" до "высоких" :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":19wr754u][b]miha512[/b],

[quote]Потому что им затратно оптимизировать движок[/quote]

Что значит затратно оптимизировать движок? Эти эффекты не "халявные", были бы халявные, все бы оптимизировали и засунули. Вон посмотри какие игры выходили в 2007-ом году и какие выходят сейчас - неба и земля, с учетом того, [b]что на консолях даже DX10 эффекты не реализуются в полной мере[/b].[/quote]
Ты серьезно?Какие Дикс 10 эффекты на консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]wagan[/b], ну это так сами MS говорили, мол DX10 эффекты поддерживаются лишь частично(я считаю, что их там скорее всего нету нифига). Не суть важно, т.к. сказано чисто для "красного словца".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":3kujasx7][b]wagan[/b], ну это так сами MS говорили, мол DX10 эффекты поддерживаются лишь частично(я считаю, что их там скорее всего нету нифига). Не суть важно, т.к. сказано чисто для "красного словца".[/quote]
Кстати частично на боксе это возможно так как ящик все же поддерживает некоторые фичи д икса 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], кстати, Рейр уже сдулись, там шансы на ААА хитяру стремились к нулю. ИМХО.

мб MS в будущем и возродит старые IP, но уже делать их будут скорее всего какой нибудь доукомплектованный Рейр - всеж студию не закрыли еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×