Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SoulGrabber

Wii U

Рекомендуемые сообщения

По слухам в Ретро две команды: маленькая для 3DS-проекта и большая для "игры о которой мы мечтали". Быстрее бы Е3 [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/opr0JDGH.gif]
маленькая делает донки конга для 3дс, а большая донки конга для вию [believe mode]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маленькая делает донки конга для 3дс, а большая донки конга для вию

 

А я как-то хочу от Ретро новый проект на ВииЮ. Может быть возрождение другого старого айПи. Практика показала, что Ретро феноменально умеют работать со старыми тайтлами Нин.

Может быть переосмысленный старфокс? Mother? F-zero (они как раз попробовали себя в гоночном проекте с Mario Kart 7)?

 

И кто, интересно, занят сейчас новым Метройдомem04.gif

Изменено пользователем WhiteBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='WhiteBoy'], mother исключено, это авторская игра. остальное возможно, но честно говоря много кто другой сможет их сделать, необязательно задействовать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='VLQ'], а всякие пёфект дарки у рэир же остались?

 

Я думаю, ретро надо сделать новый айпи. Что-то с серьёзным лицом и про стимпанк/киберпанк какой-нибудь. Анимешный сай-фай нам уже завезут монолиты, а вот что-то более нестандартное можно и у ретро попросить. Всё равно же они не метят в 5+млн с проектами в духе метроида. :)

[quote name='WhiteBoy' timestamp='1363437979' post='3168314'] Практика показала, что Ретро феноменально умеют работать со старыми тайтлами Нин. [/quote]

Жестчайший контроль со стороны Н в случае с первым праймом никто не отменял, Про донки конга не знаю. Может в Метроиде имело место "обучение" мастерству (но 2ой и 3ий праймы оказались и правда слабее первого, м?). Хотя в любом случае, стоит проверить, насколько Ретро самодостаточная студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='VLQ'], а всякие пёфект дарки у рэир же остались?

 

Perfect_Dark_Zero_Coverart.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1363443940' post='3168440'] ретро надо сделать новый айпи. Что-то с серьёзным лицом и про стимпанк/киберпанк какой-нибудь. [/quote] 

Сомневаюсь, что они работают над новым IP... Скорее реинкарнация старого. Новый франчайз от мистера Миямото также интересен. Он говорил, что хочет сделать FPS в духе Prime. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1363443940' post='3168440'] Жестчайший контроль со стороны Н в случае с первым праймом никто не отменял, Про донки конга не знаю. Может в Метроиде имело место "обучение" мастерству (но 2ой и 3ий праймы оказались и правда слабее первого, м?). Хотя в любом случае, стоит проверить, насколько Ретро самодостаточная студия. [/quote]

Именно, работа над хедлайн тайтлами явно связана с серьёзным контролем со стороны Н. Потому и хочется, чтобы Ретро поработали над своим айПи (хотя, на сколько я помню их попытки сделать свой айПи кэнселились как минимум дважды).

Рэджи говорил, что проект Ретро fantastic. Я жду. И пытаюсь не строить ложных надежд, но это так тяжело.

 

Кстати,  это интересный момент: большинство студий/издателей потихоньку просачивают инфу о проекте в сми. Дают обещания, постят видосы и пачки скринов. Подкармливают свою аудиторию слухами. Н же, как мне видится, работает часто как партизан. Максимум получаем анонс, а потом год можно о проекте не услышать ровным счётом ничего, а потом презентация на Е3 и скорый релиз. Очень примечательная стратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='WhiteBoy'], самый шок был про покемонов. КАК ОНИ СМОГЛИ НАСТОЛЬКО ТИХО ВСЁ ПРОВЕРНУТЬ?! И знаешь, мне это нравится. Очень, эммм, элегантно. 



[member='PacBoy'], надеюсь, не про марио. Хотя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='WhiteBoy'], у Ретро ОГРОМНЫЙ кредит доверия. Тут можно и побеливить opr0JDB8.gif  

 

Вспомнились слова бывшего ведущего дизайнера Naughty Dog, который перешел в RETRO "Проект над которым мы работаем сейчас, возможно, является самым грандиозным из тех над чем я работал ранее". Громко, да? То та em11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='WhiteBoy'], их попытки, насколько я помню, были зарублены в самом начале, когда они ничего еще из себя не представляли. миямото посетил их офис и обнаружил что они делают какой-то слив, в итоге все отменили и все усилия направили метроид под присмотром миямото. я тоже думаю, что современная команда в состоянии поработать с новым айпи, но сейчас от них скорее всего будет еще одна работа с классикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], да, помню отмену рпгшки в фэнтэзи сеттинге какой-то на кубик. Я тоже не сомневаюсь, что Ретро выросли именно под крылом Нин в отличную студию. И очень радует, что большая японская компания смогла разглядеть в западной студии (безызвестной) такой потенциал и воспитать их в одних из лучших разработчиков. На сколько я помню, разработка первого прайма велась вообще под тотальным контролем, с ежедневными коллами с отчётами и постоянными корректировками.

 

Raven Blade назывался закэнселеный проект:

http://www.ign.com/articles/2001/07/19/raven-blade-killed-retro-lays-off-26

Изменено пользователем WhiteBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='WhiteBoy'], Ретро вышла из компании, сделавшей на Н64 Туроков. Смекаешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится. В детстве у меня был прозрачный турбо джойстик на СНЕС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='magic'], у меня товарищ взял дуалшок такой... Глаза устают, если посмотреть пару секунд) Хотя тут подсветка мягче, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='WhiteBoy'], у Ретро ОГРОМНЫЙ кредит доверия. Тут можно и побеливить opr0JDB8.gif  

 

Вспомнились слова бывшего ведущего дизайнера Naughty Dog, который перешел в RETRO "Проект над которым мы работаем сейчас, возможно, является самым грандиозным из тех над чем я работал ранее". Громко, да? То та em11.gif

Чёт я помню про переход какого то моделера, а не лид дизайнера анчартед.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='/anty/' timestamp='1363460958' post='3168821'] Чёт я помню про переход какого то моделера, а не лид дизайнера анчартед..  [/quote]

Погуглил. Так-с. 

 

Eric Kozlowsky

 

 

Artist, Level - 3
Retro Studios
July 2011 – Present (1 year 9 months) Austin, Texas Area
 
Lead Environment Artist
Square Enix
November 2010 – March 2011 (5 months) Greater Los Angeles Area
 
Environment Artist
Naughty Dog
March 2010 – November 2010 (9 months) Greater Los Angeles Area

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт я помню про переход какого то моделера, а не лид дизайнера анчартед.. 

 

Погуглил. Так-с. 

 

Eric Kozlowsky

 

 

Artist, Level - 3
Retro Studios
July 2011 – Present (1 year 9 months) Austin, Texas Area
 
Lead Environment Artist
Square Enix
November 2010 – March 2011 (5 months) Greater Los Angeles Area
 
Environment Artist
Naughty Dog
March 2010 – November 2010 (9 months) Greater Los Angeles Area

Ну вот видишь )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×