Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Yakuza 5 / Ryū ga Gotoku 5: Yume, Kanaeshi Mono

Рекомендуемые сообщения

4NqL6cY.png

Издатель - SEGA
Разработчик - Ryu ga Gotoku Studio
Жанр - Аction/adventure
Платформа - Playstation 3
Дата выхода - Декабрь 2012 (Япония)

Инфа :

- На создание этой части было потрачено в 2 раза больше времени

- RgG 5 - полная перезагрузка серии

- Использует новый движок

- 5 играбельных персонажей : Кирию (работает водителем такси в Фукуоке) , Саеджима, Харука (!), Акияма и Шинaда

- 5 разных городов : Фукуока, Токио, Саппоро, Нагоя и Осака

- Не будет перехода между Адвенчер и Баттл режимом

- Управление серьёзно улучшили

Сканы :

h5MBO.jpg

 

veQP9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Официальный анонс будет 24 мая !

[img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/1/0/10a3ce95.jpg[/img] Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да убейте уже кирью в конце концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] Sega Using New Game Engine For Yakuza 5[/b]


[quote][color=#333333]Getting tired of that old Yakuza look? Yakuza of the End may be the last you see of it. In an interview with Famitsu this week, Sega's Toshihiro Nagoshi revealed that Yakuza 5 uses a new engine.[/color]
Nagoshi explained that the zombie-themed Yakuza Of the End represented an end for the series and everything that the Yakuza development staff had built to that point, including the engine. Yakuza 5 could even have been given the title "New Yakuza," said Nagoshi.
Despite the changes, it looks like many of Yakuza's familiar elements will be returning in Yakuza 5, including adventure and battle parts, and play spots around town. Regarding play elements around town, Nagoshi said to expect the greatest volume in series history.[/quote]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=3]Наконец-то. [/size][/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=3]Наверняка используют движок BD. (BD кстати выглядит отлично ![/size][/font]

[font=arial, helvetica, sans-serif][size=3]UPD :[/size][/font]

[font=arial, helvetica, sans-serif][size=3]Игра выйдет в Декабре ![/size][/font] Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, что еврорелиз не заставит себя долго ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в скобочки Якудзу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sh1nn' timestamp='1337756410' post='2668426']BD кстати выглядит отлично[/quote]
вот только оптимизация на пс3(на боксе хз) хромает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага.

Фреймрейт опять будет скакать как лошадь. Но и в прошлых играх серии он тоже не мог похвастаться стабильностью.

P.S. Добавил инфу в первый пост. Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/6/8/68553e28.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/7/3/73ecf170.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/5/6/56764b66.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/7/3/73cd35a6.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/a/f/afd28f2e.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/6/6/660a6635.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/b/f/bfe106fc.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/2/d/2d5b216c.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/f/3/f34fe706.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/2/6/269de195.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/7/3/738ee2d8.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/b/7/b7fe87bd.jpg[/img][img]http://livedoor.blogimg.jp/hatima/imgs/0/1/015d2253.jpg[/img]
[img]http://ryu-ga-gotoku.com/five/images/page2/osaka-photo-0.jpg[/img][img]http://ryu-ga-gotoku.com/five/images/page2/osaka-photo-1.jpg[/img][img]http://ryu-ga-gotoku.com/five/images/page2/nagoya-photo-0.jpg[/img][img]http://ryu-ga-gotoku.com/five/images/page2/nagoya-photo-1.jpg[/img][img]http://ryu-ga-gotoku.com/five/images/page2/sapporo-photo-0.jpg[/img][img]http://ryu-ga-gotoku.com/five/images/page2/sapporo-photo-1.jpg[/img] Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графон высший) Новый герой бейсболист порадовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый костюм у Кирью!!!
Свершилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полноразмерные скриншоты - http://andriasang.com/con1dx/yakuza5_big_screens/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение полноразмерных официальных скринов:
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_001.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_002.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_003.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_004.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_005.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_006.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_007.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_008.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_009.jpg[/img]
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_010.jpg[/img]

Харука очень взрослой выглядит, неудивительно что сможет за себя постоять :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется или графон стал еще круче :ammm:
Деталей стало больше и освещение улучшилось - лицо Акиямы прям приобрело фактуру с нормальным освещением
[img]http://gematsu.com/gallery/albums/yakuza-5/june-14-2012/Yakuza-5_2012_06-14-12_005.jpg[/img]
:happycry:
И я надеюсь завезут в игру наконец простейшую физику для волос Харуки и новенького плаща Кадзумы :megusta: Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZеT' timestamp='1339766370' post='2715108']Мне кажется или графон стал еще круче[/quote]
Так новый движок же вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Red Priest Rezo][/b], да ладно... я не знал.
Неужели... тогда... и анимация наконец станет нормальной, не рваной, что особенно было заметно в маленьких помещениях и некоторых поединках. Неужели они сделают это :em01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Red Priest Rezo][/b], Да, движок действительно новый.

[b][member=ZеT][/b], :agree: согласен, а то надоело уже, седьмое поколение, а волосы и плащи проваливаются через различные объекты и ведут себя неестественно, лол...
Тебе так важен графон, хочешь убер-реализмъ? :gigi:
Насчёт анимации не знаю, всё же это кропотливая работа, нужно с нуля много движений просчитать и прорисовать в игре.
Разве что, если возьмут двигло из Виртуа Файтера, как Шенму в своё время позаимствовала :icon_mrgreen: ...

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 30 секунд:[/size][/color]
Вообще -- идея реально хорошая, пусть для боёв берут всё из ВФ-а ), только чуть проще приёмы в реализации сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем не готи? Тут тебе и геймплея на 200 часов, тонна контента, адекватный сюжет с кучей персонажей и вот теперь ещё и графона завезли (хотя игра и раньше прекрасно выглядела).

:up: :up: :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taelsien' timestamp='1339768129' post='2715144']Тебе так важен графон, хочешь убер-реализмъ? :gigi: [/quote]
Ну, не сказать, чтобы прям желаю... вообще, если забыть о графике, то у серии начинают всплывать проблемы и не одна, ибо реализм в этой серии диктуется некоторыми другими вещами, которые кстати команде лучше исправить в пятой части... я например до сих пор плююсь от этой ужасной блин-анимации. Только в кат-сценах все идеально, а на самом деле.... :fffuuu:
И еще эта боевая система... я понимаю бит-ем-ап и все такое, но в серии столько референсов в сторону не столько уличного, сколько военного боевого искусства - в четверке за Саедзиму нам даже предлагают по-настоящему обучать учеников в додзе, и это при том что общий уровень у игры в "боевом" плане самый обычный (комбы, прокачка, тупые боссы с красивыми кте и эти сине-голубые следы эффекты во время ударов как в Теккене :ayfkm: ).
Это всё - игровые условности, которым в границах общего реализма серии Готоку не место :bleyat:
...Хотя, что-то я разговорился, вспомнил тут о Шенму и её убер-релизме :gigi:
Просто эти две игры так похожи и так не похожи, что как-то это неправильно...
Ну а графикой пятая Готоку удивляет как минимум.
И еще кто-то говорит о том, что японцы плохо освоили консоли этого поколения...
Да это же CG настоящее - на что я сейчас смотрю, не меньше :spravedlivo:
Это Соня и обещала с приходом нынешнего поколения в 2006 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shibito' timestamp='1339768446' post='2715149']адекватный сюжет с кучей персонажей[/quote]
Это мы ещё посмотрим. Я до сих пор до 4-й части не добрался (о чём жалею), так что про неё не скажу, но в третьей история порядком тупила местами. Лучше среднестатистического игрового сценария, конечно, но всё равно идиотизм местами зашкаливал - и после шикарной 1-й части это было особенно досадно. Изменено пользователем Red Priest Rezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Shibito][/b], :agree:

[b][member=ZеT][/b], Шенму всё же акцентировала внимание на других вещах, это разные игры, хоть и родственные по сути).
Да и Рё -- персонаж совсем другого толка, и попавший другую ситуацию...
Я вот тоже удивляюсь сколь они ленятся и тащат эту архаичную систему, ладно ещё в первых двух можно было простить, но вот в 3-4 могли всё переделать...
Ну, ждём и надеемся на крутую реализацию, что тут ещё скажешь).
Да-да, причём у КАЖДОГО персонажа свой боевой стиль! Это тоже продвигалось как фича.
Вот я поэтому и пишу про ВФ, всё же Сеговская серия также, и было бы ну ОЧЕНЬ уместно и удобно приспособить его под это дело в Якудзе 5.

Читал интервьюху, вроде как, они действительно собираются хоть и оставить костяк, но многое переделать и "выйти на новый уровень". Это радует)

Кстати твоя правда -- Сеговская Рю га Готоку Тим во главе с Нагоси вообще поражают, если глянуть на список выпущенных игр за это поколение,
и сравнить с какой-нибудь SE, где одна номерная и один спин-офф к ней (и ещё куча сторонних проектов) :icon_neutral: ...

[b][member=Red Priest Rezo][/b], Если ты, погрузившись в пучину киношной критики, будешь именно с киношного угла смотреть на Якудзу 4, то там можно с микроскопом ко многому прикопаться.
Например -- о том, как все сошлись на одном под конец, хотя, впринципе, игра показывает что каждый со своими тараканами в голове, и конфликты у них там возникали, но появилась общая проблема,
и выяснились шокирующие детали, потребовавшие хоть на время их объединить усилия (я образно и кратко, просто не хочу спойлерить)...

У меня лично Якудза 4 -- одна из любимейших игр этого поколения.
Пусть там присутствуют топорно сделанные вещи, которые можно было лучше реализовать, но тем не менее...
Там есть всё, что нужно, главная тема прекрасна и незаезженна, а каждый герой по-своему особенный и харизматичный. Сила японского геймдева во всей красе --
в умении делать увлекательный и длительный геймплей, интересных персонажей со своими судьбами и мотивацией, а тут ещё и сюжет хороший, а для игры так вообще эталонный
(всё не так просто, потому что в играх, как говорится -- своя экосистема и ряд иных задач).

Другое дело что они слишком увлеклись проверенной формулой в геймплее, надо вот вариативней сделать в Я5, и будет без пяти минут GOTY.

И Я4 атмосферная до чёртиков, ведь даже опциональный контент проработан. Никогда не забуду сайдквест про помощь в совместном свидании! :-D
Чувствуешь, что живёшь в игре и ассоциируешь себя с главными героями, даже испытываешь схожие эмоции в ситуациях)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Taelsien][/b], плюсую. После первых двух частей система приелась сильно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×