Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Xenosag' timestamp='1340090340' post='2720111']
Посмотрел эти якобы другие видео и пришёл к выводу что это же уровень с баром из Анча3, только разумеется другие контекстные действия, а так один к одному. Если они действительно будут по всей игре так делать, а не как в анче на одном уровне, то в принципе это будет неплохо.
[/quote]

У Дрейка же во всей игре контекстная анимация, он хватается за стены и использует окружение не зависимо от локации. Здесь же это возведено в абсолют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Darkiti][/b], кстати всех этих челов же при желании можно тупо расстрелять и дальше побежать , тогда не будет всех эти анимаций красивых , удуший и киданий кирпичом чтобы отвлечь. Изменено пользователем Green102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], Ну да, у Петри Аланко были крутые экшен-семплы. :up: Достойно заменил Бадаламенти
У догов наработок по динамическому сандтреку скопилось ещё с второй части анчартеда (тогда Грег Эдмонсон отлично поработал), но то, что уже сейчас можно услышать в геймплее [b]The Last of Us[/b], имхо уже радует - тишина с "городским" фоном иногда подчёркивается лёгким медитативным эмбиентом. Главный саундрек экшена - выстрелы и strong language, а не густая напряжная музыка, которая например в I Аm Аlive смешивается c достаточно громким environment ambience в какую-то грязную мусорную кашу, забивающую уши. Только в сцене с дробовиком нагнетается атмосфера.

Cудя по вікі у композиторского руля стоит слишком серьёзный для игровой индустрии [url="https://en.wikipedia.org/wiki/Gustavo_Santaolalla"]Густаво Сантаолалья[/url]. Хотя это не удивительно - в ААА-проектах сони музыка всегда высочайшего класса. Изменено пользователем bruta1ity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.youtube.com/watch?v=zo0pkZbMSiU&feature=youtu.be"]http://www.youtube.com/watch?v=zo0pkZbMSiU&feature=youtu.be[/url]

xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а там точно будет что-то типо расчлененки, например мозги будут разлетаться из-за выстрела дробовика в голову ? или как в Анчике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Lace' timestamp='1340968383' post='2736335']
а там точно будет что-то типо расчлененки, например мозги будут разлетаться из-за выстрела дробовика в голову ? или как в Анчике ?
[/quote]
ты видео с е3 не видел что ли?

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 15 секунд:[/size][/color]
и пеги там 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ShadeVoro][/b], я видел в конце видео кровь, но мозги не показали.
да и пеги 18 не показатель, не во всех играх с пеги 18 есть расчленёнка и разбросанные мозги от дробовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1338993879' post='2699381']
а питаться в игре нужно будет?
[/quote]

В Е3 геимплее можно заметить, когда Джоел открывает рюкзак чтоб скрафтить "Молотов", Там много разделов среди которых еда, вода, бинты и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что еда в игре врятли будет. Ведь в TLOU не опен ворлд.
Но в игре будет момент, где мы будем охотиться ( арт с оленями, стрелы и тп ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут недавно посмотрел 1 и 2 сезоны "Ходячих мертвецов" и начал читать одноимённый комикс.
Надеюсь в The Last of Us будет такая же атмосфера (посторонним людям нельзя доверять, оружия, патронов, провизии мало и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тут транспорт будет?
просто подумал там искать детали собрать машину,найти бензин и покататься по городу т.е. ездить с точки а до б выполняя квесты,как я в легенда ехать в ферари и стрелять в оленей :bte:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZITRON][/b],
Супер - Спасибо !! :up:
п.с. пока что все выглядит отлично, посмотрим что получится на выходе!?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZITRON' timestamp='1342228096' post='2758348']
[media]http://www.youtube.com/watch?v=krLNvmYF7lM[/media]
[/quote]

Ахрененно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.siliconera.com/2012/07/20/on-blending-gameplay-and-story-together-in-the-last-of-us/
Всё же крутая там система крафта будет :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]If I’ve scavenged enough of the environment, maybe I found a pair of scissors and some twine. I could wrap the twine around the scissors and onto my pipe, and now I have a stronger melee weapon.[/quote]
хочу трофей "Изобретатель" за нахождение всех смертоносных комбинаций при блендинге найденного хлама) Изменено пользователем bruta1ity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу чтоб небыло трофеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KresTias][/b], почему ?
[b][member=bruta1ity][/b], хорошая идея :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу супер нереальную сложность, с 2-мя патронами и одной аптечкой на всю игру, без сохранений и чекпоинтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трейлер с Русс озвучкой
[url="http://www.youtube.com/watch?v=vqmzXqg56Pc"]http://www.youtube.com/watch?v=vqmzXqg56Pc[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вышла [url="http://www.siliconera.com/2012/07/23/the-last-of-us-how-naughty-dog-made-ellie-and-enemies-feel-human/"]втора часть[/url] эксклюзивного интервью для Cиликонэры.


Режиссёр говорит про искусственный интеллект Элен, у которой кстати тоже есть свой рюкзак куда она может сгружать найденные вещи. Вообще АИ для команды - такая же отправная точка, как и крушение поезда и обрушение здания в Uncharted 2. Т.е. разработчики сначала захотели сделать искусственный интеллект, который будет совершать действия и ошибки обычного человека в определённых ситуациях и пытаются этого добиться в процессе разработки.

Так же было упомянуто про "динамический стэлз" - стандартную фичу стелс экшенов: при потере визуального контакта, противники будут вести поиски игрока по уровню. В арсенале будет дымовая граната (бомба).

Все беливеры. которые хотели управляемых автомобилей, могут помахать им платочком. Тачки будут, но только в контексте кат-сцен.

В игре будут различные времена года. Изменено пользователем bruta1ity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×