Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

кстати,, зашел в бонусы и купил эскизы персонажей, там есть [textspoiler]эскиз как Тесс пытает Джоэля[/textspoiler] )интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да из чувака киношник убитый, его камера постоянно стремящаяся в угол конкретно доставала.

А звуковой трэк, напроч убогий.

Не понимаю таких, лишь бы просто снять кинцо и понтанутца.

Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='valliano'], видимо из игры что- то подобное вырезали. Ранние наработки, все дела  :icon_wink:



[textspoiler]Тесс там на этих ранних эскизах была даже без "розовой" джинсовой жилетки[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='valliano'], видимо из игры что- то подобное вырезали. Ранние наработки, все дела  :icon_wink:

[textspoiler]Тесс там на этих ранних эскизах была даже без "розовой" джинсовой жилетки[/textspoiler]

а может, что то в дальнейшем появится, жду продолжения или хотя бы сюжетные длс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел, играл сразу на сложном, проходил небольшими порциями в течении недели, это просто гениально :up: картинка, персонажи, повествование, уровни и их дизайн, эксплоринг. крафтинг, стелс, экшн, все просто на высшем уровне :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял что играть надо сразу на высоком и без слуха, игра становится намного интереснее и страшнее, бойцы с коктелем молотова начинают при тревоге убегать от тебя и нападают из-за угла, даже шею свернули один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то из команды Ноти Догов явно есть скрытый фетиш. И проявляется он в одной и той же ситуации: персонаж что-то держит, другой пролазит снизу, начинает удерживать преграду с другой стороны, чтобы пролез первый. Подобное часто встречалось и в Анчартедах. И это не вовсе не придирка, мне это просто интересным показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Шедевр постоянно преподносил разные сюрпризы во время его прохождения, Ноти Боги постарались на славу. Отличный медиафранчайз у Сони теперь, это RE и Фоллач в одной упаковке, при желании можно сделать даже рпг или просто игру в открытом мире. Страшно подумать что они сделают со второй частью на PS4. Доги выжали PS3, картинка явно просится на некстген ей не хватает нынешних мощностей. Прохождение растянул на неделю, всё обыскивал но есть ещё что нужно найти. На всё про всё ушло 31:22:44, на высоком. Количество убийств 500, смертей 57, точность 76%. Жду сюжетного длц и продолжения. 20 из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого нибудь были баги в игре? У меня пару раз противники и элли застревали в столах,ящиках, машинах. Бывало, что противники улетали просто от выстрела.
Игра конечно очень крутая, но все таки это портит ощущение, когда враг застрял в столе и постоянно кричит - зазывает своих. И никак его не ударить, ни руками ни дубиной - приходится пулю тратить... 
[textspoiler]я правда еще не прошел ее - сейчас остановился на зиме [/textspoiler]



У кого-то из команды Ноти Догов явно есть скрытый фетиш. И проявляется он в одной и той же ситуации: персонаж что-то держит, другой пролазит снизу, начинает удерживать преграду с другой стороны, чтобы пролез первый. Подобное часто встречалось и в Анчартедах. И это не вовсе не придирка, мне это просто интересным показалось.

такое и в Army of Two было - это нормальное поведение в такой ситуации. А как еще пролезть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ни единого бага не было, всё довольно вылизано. А вот смотрю летсплей Блэка, там у него часто какая-то чертовщина с физикой творится, вроде отлетающих врагов, да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lord' timestamp='1371846867' post='3397961'] такое и в Army of Two было - это нормальное поведение в такой ситуации. А как еще пролезть?  [/quote] 

Я лишь хотел сказать, что эти приподнимания вылились в эдакую фирменную фишку Ноти Догов. Например, разработчики Колды в каждый Код умудрятся всунуть кучу ситуаций с открытием дверей и последующим замедлением времени и отстрелом удивлённых врагов, и при этом каждый раз эту ситуацию они как-то пытаются разнообразить. То же самое наблюдается и в играх Ноти Догов с приподниманием преград. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу игру на максимально сложном уровне. Вариативность совсем исчезла(если не причислять к таковой варианты- кинуть кирпич или бутылку) При этом проходить легко, главное нужно увидеть путь который "прочертили" разработчики для игрока на этом уровне сложности. Не какого продвинутого ИИ мною замечено не было. Тот же третий Анч только усовершенствованный в нюансах и с форсированным тактическим приёмом- обход с фланга. Локации так же заточены под этот тактический манёвр.   Единственное что удивило- разработчики научили противников стрелять в игрока через окна- момент очень порадовавший. Засел  в доме, вижу бот идёт по лестнице к входной двери в дом, я заранее прицелился в дверной проём,  жду пока покажется.....а он через окно засадит из дробовика :icon_eek: Ничего подобного в играх ещё не было :up: Малость но приятно.

 Единственный опасный противник в игре это щелкун со своим фаталити захватом, который изрядно раздражает(чем то напоминает пилу из gears of war) Геймплейно игра существенно интересней Анчей. По сути  усовершенствованная  и дополненная  механика анчей. Эх, если бы не сюжет :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], Какой анч на хрен ещё? что ты сравнил приключение в жанре Индиана Джонса! это игра ужасы и приключение и апокалипсис где ты увидал тут анча??  ты что то путаешь или 100 раз проходил анча так тебе уже мерещится анч! не как игру нельзя сравнивать с анчем две разные игры вообще! 

Игра шедевр и в игре не одного минуса нету, а тот кто пишет о минусах это просто завести поклонников игры!

Так что игра не капле не заслужила критики а только плюсы и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], камрад, я могу тебя понять. Ибо изначально, после запуска игры, испытывал скепсис, схожий с твоим. Хотя игру и адово ждал. Ну что за ерунда, что это за геймплей?! Идем-идем, собираем лут, встречаем преграду, находим путь прохождения, идем-идем дальше - повторять до титров.

 

А потом случился момент откровения. Это же игра родом из "золотого века" видеоигр! Когда путь к финалу гарантировали в первую очередь ловкость пальцев, смекалка и терпение. Вспомни "Марио", "Контру" и тому подобные сайд-скроллеры. Да, враги появляются в одном и том же месте, ведут себя предсказуемо, НО: как именно ты их пройдешь - зависит только от тебя. Равно и здесь. Да, враги здесь изначально ограничены что в смекалке, что в изобретательности. Но тебя, дорогой друг, никто так не ограничивает. Хочешь - проломи грудью преграду, сработает (я проверял). Хочешь - крадись аки хищник в ночи али Бэтмен, тайно убирая врагов  из уравнения (я прверял). А хочешь - следуй тропой Сема Фишера, чередуя резкие пробежки с не менее резкими ударами в челюсть (разумеется, и это я тоже пробовал). Не пеняй ни на дисбаланс, ни на управление, ни на скрипты - все в твоих руках.

Добавь сюда перетасовку скриптов (или за это все же отвечает АИ?) после рестарта, отлично отыгранный сюжет (заметь, я не говорю об оригинальности) - и можно уже понять, почему этот проект выделяется из числа остальных. Пусть это не безоговорочные "10 из 10, господи", но таких честных проектов (в данном поджанре) по отношению к геймеру я уже давно не припомню

 

ЗЫ: Парни, "минусовать" человека просто за то, что он не разделяет ваших восторгов... как-то не шибко "взросло", не находите?

 

ЗЫЫ: Первое прохождение было, разумеется, на "харде".

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Это был очень тяжелый опыт. До сих пор тяжело на душе... Спасибо Ноти Богам за этот шедевр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой анч на хрен ещё? что ты сравнил приключение в жанре Индиана Джонса! это игра ужасы и приключение и апокалипсис где ты увидал тут анча??  ты что то путаешь или 100 раз проходил анча так тебе уже мерещится анч! не как игру нельзя сравнивать с анчем две разные игры вообще! 

 

 

Вау ,вау, Руслан, палехче. Человек лишь говорит о том, что ему (ПРОСТО) игра нравится больше Анча. Как по мне - уже достижение: Анч2 - одна из немногих игр, заслуживших в моем крайне субъективном рейтинге, 10/10. 

 

Мы не сравниваем механику игр, мы сравниваем то чувство, которые они оставляют в душе после финальных титров

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ken Adams' timestamp='1371852217' post='3398116'] ему (ПРОСТО) игра нравится больше Анча [/quote]вообще то наоборот :icon_smile:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ему (ПРОСТО) игра нравится больше Анча

вообще то наоборот :icon_smile:  

 

Я видел это:

Геймплейно игра существенно интересней Анчей.

  

 

Ты серьезно про "наоборот"?

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], возможно я поторопился с ответом. В соседней теме со спойлерами он сказал что сюжет ему тут понравился меньше чем в анче. А если конкретно геймплей то заберу свои слова обратно. Ночь на дворе спать хочется, видимо просто неправильно прочитал и понял )))

Изменено пользователем ff8frm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ff8frm' timestamp='1371852888' post='3398127'] В соседней теме со спойлерами он сказал что сюжет ему тут понравился меньше чем в анче. [/quote]

Он вполне последователен

И в чем-то я могу его понять.

Но, как по мне, это все равно что сравнивать теплое с мягким 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], мужик ну прочитай все целиком )))

[quote name='ff8frm' timestamp='1371852888' post='3398127'] если конкретно геймплей то заберу свои слова обратно. Ночь на дворе спать хочется, видимо просто неправильно прочитал и понял ))) [/quote] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой анч на хрен ещё? что ты сравнил приключение в жанре Индиана Джонса!

 Есть жанр игры, связный непосредственно с сюжетом. А есть игровая механика. Хотя зачем я тебе это пишуmen.gif

 

 

 

 

А потом случился момент откровения. Это же игра родом из "золотого века" видеоигр!

 

 

И в анчах и в этой игре в игровой механике явно ощущается олд скульная составляющая, хоть и очень оказуаленная. Иначе я бы вообще в их игры не играл. У меня претензии к сюжету а не к геймплею :facepalm:Просто я хочу быть объективным. не какого продвинутого ИИ в игре нет.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я хочу быть объективным. не какого продвинутого ИИ в игре нет.

 

Если тут его нет, то его нет нигде. 

Изменено пользователем Darkiti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], [offtopic]есть такое дело, наверное им сейчас и займусь ))))[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×