Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Если тут его нет, то его нет нигде. 

 Там очень имитация качественная как бы умного ИИ. Благодаря присущему создателям вниманию к мелочам.

 

Напиши в чём выражается продвинутость ИИ в The Last of Us. Конкретно, а не - о Боже! Это 10 из 10.

Я только увидел выстрелы через окно.

В том что они активно обходят с флангов. А в других играх в том числе в анчах этого не было? В тех же анчал всё это было, только тут на этом сделан акцент, плюс сами уровни под это подогнаны.

Или то что они спрятавшись за укрытие  вылезают из за него с разных сторон? В анчах тоже самое. Только тут это изящнее реализовано- они иногда прячутся когда ты в них целишь. Такая маленькая финтифлюшка и какой мега  вау эффект у фанатов. Со вкусом ребята работают я не спорю.

В том что они умеют отступать? Это тоже было. Просто тут это как бы всё в совокупности и очень изящно и со вкусом сделано.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], отвлекают тебя, пока другие пытаются зайти с совершенно неожиданной стороны, забрасывают молотовыми, вообще много моментов. И если год назад Макс Пейн 3 мне напомнил феар, то тут ещё помимо фира кондемнед вспоминается из-за обилия использования мили боевки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отвлекают тебя

 Ты шутишь? каким образом?awwyeaa.gif  Стреляют?bte.gif Так ты же за укрытием всегдаpfmen.png

 

 

айти с совершенно неожиданной стороны

это как? справа или слева? А неожиданней откуда, справа или слева?men.gif Там к середине игры уже знаешь кто куда побежит.

забрасывают молотовыми

Ну ты знаешь, уже в играх 2003 года противники  твои гранаты тебе обратно кидали, прикиньjakie2.png  Да, про коктейли, я помню один метнул, метров на пятьдесят точно за укрытие. Я его уже убил а бутылка только через секунды прилетела. Я даже не сразу понял что это было- вроде всех убил и вдруг такое  :icon_lol: А я знаю игру в который противник из гранатомёта, с другого конца уровня точно в тебя попадал, вот это я понимаю ИИ :-D

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], разве вся та совокупность что ты описал не делает ИИ хорошим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trayt' timestamp='1371856295' post='3398183'] В том что они активно обходят с флангов. [/quote]

фишка в том, что противники могут обойти тебя так, что ты врага даже и не заметишь и напасть сзади.

По-моему в этом и заключается крутость ИИ противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве вся та совокупность что ты описал не делает ИИ хорошим? 

 Имитацию делает. Ну это тоже не мало. Благодаря этому тупость ИИ не бросается в глаза.

Бросается всё равно, но не так.

 

 

 

что ты врага даже и не заметишь и напасть сзади.

 Это происходит из за дизайна уровней, а не из за продвинутого ИИ. 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это происходит из за дизайна уровней, а не из за продвинутого ИИ. 

 

Не продвинутый ИИ так не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что ты врага даже и не заметишь и напасть сзади.

 Это происходит из за дизайна уровней, а не из за продвинутого ИИ. 

мне все равно понравилось. не помню, чтобы мне кто-нибудь подкрадывался сзади неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не продвинутый ИИ так не может. 

 Ты опять шутишь? Ты что такое дизайн уроня понимаешь? В игре дизайн уровней сделан таким образом что игрока можно обойти со многих сторон(притом незаметно). А так как обходят они форсировано(быстро бегут и не как в анче еле плетутся) игрок может упустить этот момент из виду. Ну опять же, это первую половину игры может быть неожиданно. Дальше их скриптовые маневры ты уже наизусть выучиваешь и сам бежишь в том направлении с которого тебя будут обходить. В игре просто тактическим элемент присутствует. Это к ИИ прямого отношения не имеет.  

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клёво отмазываешься

 Я не отмазываюсь, я объясняю, что то что тебя обходят не заслуга продвинутого ИИ, а результат качественного и продуманного  дизайна уровней в купе с тем же ИИ что и в Анчах.

 

 

Хотя может это тот случай когда количество переходит в качествоthink.gif ammm.gif raisins.gif

Игра в общем качественно и талантливо сделана(кроме сюжета конечно) Хотя и он поначалу кажется хорошим, и это только усиливает разочарование.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра в общем качественно и талантливо сделана(кроме сюжета конечно)

 

Сюжет отличный, просто у тебя специфический вкус. Ничего личного, только факты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

росто у тебя специфический вкус

Это точно. Когда мне было 16-22 года  я не в игры играл, а усиленно штудировал классическую русскую литературу(вершину европейской литературы), а так же древнегреческих, древнеримских и западно европейских философов..... это я сейчас деградировал и отписываюсь на гамагеtrollface.gif [/offtopic]

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые понимаю, что линейная игра занимает больше 15 часов прохождения. Действительно нотибоги постарались на славу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера прошел. это игра года, конечно же (если не поколения). идеально абсолютно все.
Элли теперь в фаворитных персонажах видеоигр. самые потрясные моменты были [spoil]зимой, когда она добывала пищу и лекарства для Джоела[/spoil]
шикарная проработка персонажей и диалогов. постоянно сопереживал героям.
некоторые моменты напомнили резидент и метал гир. в общем, божественная игра. буду проходить еще много раз.
мультиплеер тоже радует. второй день рублюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь покупал сизон пас?На лимитку(3 регион) он распостраняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если тут его нет, то его нет нигде. 

 Там очень имитация качественная как бы умного ИИ. Благодаря присущему создателям вниманию к мелочам.

 

Напиши в чём выражается продвинутость ИИ в The Last of Us. Конкретно, а не - о Боже! Это 10 из 10.

Я только увидел выстрелы через окно.

В том что они активно обходят с флангов. А в других играх в том числе в анчах этого не было? В тех же анчал всё это было, только тут на этом сделан акцент, плюс сами уровни под это подогнаны.

Или то что они спрятавшись за укрытие  вылезают из за него с разных сторон? В анчах тоже самое. Только тут это изящнее реализовано- они иногда прячутся когда ты в них целишь. Такая маленькая финтифлюшка и какой мега  вау эффект у фанатов. Со вкусом ребята работают я не спорю.

В том что они умеют отступать? Это тоже было. Просто тут это как бы всё в совокупности и очень изящно и со вкусом сделано.

 

Как минимум в унчартеде ИИ не умел действовать в рамках стелса. ИИ унча всегда точно знал где ты и действовал по принципу - пострелял, подшёл, кинул гранату, пострелял подошёл.

 

Теперь в ЗеЛастОфАс ИИ действует в рамках того что он может тебя потерять. Когда он тебя теряет он тебя ищет. Это уже поведение как в стелсиграх, но намного сложнее того что я до этого. Они координируются, переговариваются. Поведение намного продвинутее чем в МГС-ах или Batman.

 

Далее во время боя врагам хватает ума заходить с фланга, часто они заходят сзади. Они не просто двигуются один вправао другой влево как в унчартеде, они рассыпаются и забегают сзади. Ну и такие вещи как реакция на пустой барабан, реакция на то что ты берёж в заложники товарища, молят о пощаде. 

 

Сложнее ИИ я не видел в видео-играх. Это большой шаг вперёд и повышение планки. Но я конечно не во все игры играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='realill' timestamp='1371873521' post='3398265'] Сложнее ИИ я не видел в видео-играх. Это большой шаг вперёд и повышение планки. Но я конечно не во все игры играл. [/quote] Ну эталон как это не банально в Fear 1м, правда игра другого плана, но таковы факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из твиттера Нила Дракмана: разработчики The Last of Us празднуют успех игры.

WeGvD3WEd1I.jpg



Красавцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Darkiti' timestamp='1371846088' post='3397946'] 31:22:44 [/quote]

как так?!

я за 15 часов прошел на сложном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходя на геймплей внимания особо не уделял...настолько сильно хотелось сюжетку всю "посмотреть".Таково "качественного" кинца давно не видел,нынешние фильмы позавидовать могут.Короче игруха огонь...хотя изначально думал,что все "сдвинулись",что ставят 10/10 (типо сонибои и тд).Сейчас когда прошел начинаю понимать других "игроков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложнее ИИ я не видел в видео-играх. Это большой шаг вперёд и повышение планки. Но я конечно не во все игры играл.

 Ну эталон как это не банально в Fear 1м, правда игра другого плана, но таковы факты.

в таком случае раскажи чего там было в отличии от ласт оф ас

вот в ам алайв была интересная концепция, если направишь пистолет на дезоружных они руки вверх поднимают но если стрелять не будешь они поймут что нет патронов и атакуют, а вооруженные сразу не стреляют с начало берут на мушку и если ты достаешь оружие начинается польба, только реализовано это всё плохо было

Изменено пользователем as1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил на русском особенно понравилось сюжетная линия диалогов Элли с Биллом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zend' timestamp='1371884616' post='3398356'] как так?! я за 15 часов прошел на сложном.  [/quote] помню как он так же долго проходил Анчартед и все над ним смеялись, что он каждый угол рассматривал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×