Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
425 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
267 ПозитивныйRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
"10 июня жители Северного полушария Земли могут наблюдать первое в 2021 году затмение Солнца. Это кольцеобразное солнечное затмение, которое случается, когда Луна и Земля находятся на максимальном или близком к максимальному расстоянии."
-
Скоро будем делать так же)
- 15,244 replies
-
- rockstar games
- rdr
- (and 7 more)
-
FreeFCA , в Into the Breach дошел на первом прохождении до 3 острова, и все-таки жуки мне наваляли в последней битве там. Продумывал каждый ход по 20-15 мин )) Что отельно радует - поле 8 на 8, и всегда 5 ходов на все, нет лишних действий, как это часто бывает в тактиках, когда ты несколько ходов можешь просто двигать юниты.
-
Ведьмак 3 мне нравится, очень душевная игра ) Но на ПС4 интерфейс всю малину портит, карта загружается с тормозами, и навигация по меню - тоже тормоза. Разрабы не додумались карту в векторе нарисовать для консолей, и оставили по боярски детальный Джипег или Тифф, который начинает прогружаться со скрипом. Много ли игр-Готи, которым простили такое? ) Сейчас у Проджектов вроде как идеальная репутация и все такое, но я жду, что они в следующей игре нормальный интерфейс без тормозов сделают. Просто прошу без тормозов, даже не требую нормально для консолей его переделать (как Близзард поступают, например).
- 20,467 replies
-
- hearts of stone
- witcher
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Ksard , сюжета вообще по минимуму, он только чтобы объяснить что вообще происходит, и некоторые геймплейные фишки
-
Купил вчера Into the Breaсh, просто шикарная игра-тактика от создателей Faster than Light, студия сначала выпускала свои игры только на ПК и Мак, но Into the Breaсh прям просилась на портатив с момента выхода в Стиме. Интерфейс шикарен и продуман с самого начала, плюс вибрация и портативность. Очередная самобытная тактика на Свиче ))
-
The Messenger очень круто нарисован и звучит, прям старательно, чувствуется уважение к старым 8 и 16-битным играм (как в Shovel Knight), кандидат на покупку )
-
А мне графика очень нравится, со вкусом сделано (фромсофтваре же), думаю в игре будут и темные локации тоже, примерно как в отрывке, где главгерою отрубают руку
- 10,306 replies
-
- sekiro
- from software
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Я хз, когда мы от Рокстаров революцию получали, видимо в ГТА 3 )) ГТА5 была революционной? РДР2 может тупо взять качеством проработки, как и предыдущие игры. Можно просто посмотреть на то, как сделаны облака, руки и лица, лошади, чтобы понять, куда ушли человекочасы. После этого показа другие реалистичные опенворлды выглядят мультяшно. Лошади вообще отдельный разговор, какое же унижение всех, ппц ! Ближе к концу видео, когда герой делает разворот и дает укорение - просто эпик. А насколько работают все нововведения вместе можно оценить только поиграв, тогда и станет понятно новый ли это уровень для подобных игр, но по видео - скорее да, чем нет )
- 15,244 replies
-
- rockstar games
- rdr
- (and 7 more)
-
Эх, в детстве на всякую муть фестивальную не тянуло, пересматривал Мортал Комбат по 10 раз, боевики и ужасы тоже любил, и Терминаторов, Джеки Чан рулил. Но многие из тех фильмов детства и вправду были хорошими, без оглядки на их мейнстримовость или жанр. А сейчас понимаю, что смотреть можно столько всего, и за 100 лет сняли так много крутого, что жизни не хватит посмотреть все, что интересно )) Даже без учета, что выходит сейчас.
- 46,089 replies
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
JIe0H , да, с такими тенденциями теперь буду осторожнее )
- 15,244 replies
-
- rockstar games
- rdr
- (and 7 more)
-
Gefus , так и надо, пусть не показывают )) Последнее время напрягает ситуация, когда по игре или фильму до выхода все известно. Вот в ГоВ-е последнем, в роликах многое показали, встречу с Мировым Змеем, например, как было бы круто, если бы вот играл, и прям вау - я бы охренел. Но этого не было - попал в локацию - вот, щас Змей вылезет. (а сколько времени разработчики потратили, чтоб это круто смотрелось, но получается, что зря )) Или Анчартед 4 - показали лучший момент в игре полностью )) А все, чтобы хайпа раздуть, чтоб все говорили об игре и купили.
- 15,244 replies
-
- rockstar games
- rdr
- (and 7 more)
-
zeka456 , по поводу ВоВа соглашусь, это у них похоже на казуальный стиль, чтоб ярко и всем нравилось, отдает сейчас дешевизной. Но в ГоВе таких проблем нет, локации больше к реалистичной палитре тяготеют, и есть пара ярких локаций, в прошлых частях тоже была сочная картинка, это же не Дарк Соулс ) Насчет боевки, ее сложно сравнивать с ДС, потому что там подход к боевке более адвенчурный, и согласен, что всем далеко, до мастерства Фромов делать интересных врагов, в этом и суть боевки их игр, все проходят игру двумя ударами, это не слешер.
- 11,115 replies
-
- god of war
- god of war 2018
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Джаков, при всех достоинствах, Свич это все еще консоль от Нинтендо, если не идут игры от Нин, то на свиче уже много игр от других разработчиков, но это все не эксклюзивы (типа Скайрим или Дум, или инди), из других эксклюзивов точно будут Баянетта 3, Fire Emblem, новая игра от Ретро студиос, новая игра от Монолит-софт, и Метроид Прайм 4. Но обычно люди на хайпе Зелды ее покупали, а потом продавали, т.к. прозревали, что не могут играть в нинтендовские игры, тем более платить деньги за них.
-
На последних плакатах у игры сценарист один - Коджима, а на предыдущих было два, т.е. гений забраковал писанину, решил лично все делать...Ну он так и говорил в последних интервью - херово, когда геймдизайнер один человек, а сценарист - другой )))