Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Прохожу в пятый раз (играл только на сложности Grounded, конечно), все знаю практически наизусть, но все равно интересно. А катсцены снова заставляют пускать слезы. Вот что значит - настоящий шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NightmareRUS сказал:

Прохожу в пятый раз (играл только на сложности Grounded, конечно), все знаю практически наизусть, но все равно интересно. А катсцены снова заставляют пускать слезы. Вот что значит - настоящий шедевр.

Проходишь пятый раз и до сих пор смотришь катсцены? Моё увожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ERAS сказал:

Проходишь пятый раз и до сих пор смотришь катсцены? Моё увожение.

Ну там такие кат-сцены, что и 5 раз посмотреть не грех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ERAS сказал:

Проходишь пятый раз и до сих пор смотришь катсцены? Моё увожение.

Где-то читал, что в TLOU катсцен минут на 35 всего, но блин, они же просто невероятно крутые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NightmareRUS сказал:

Где-то читал, что в TLOU катсцен минут на 35 всего, но блин, они же просто невероятно крутые. 

Эм, да там катсцен на 1.5 часа. 

 

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, NightmareRUS сказал:

Прохожу в пятый раз (играл только на сложности Grounded, конечно), все знаю практически наизусть, но все равно интересно. А катсцены снова заставляют пускать слезы. Вот что значит - настоящий шедевр.

 Там момент,

Спойлер

где генераторы заводить нужно

- он меня дико напугал. Если бы не он - еще бы прошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

Эм, да там катсцен на 1.5 часа. 

 

 

Ну, значит я ошибся.

 

 

 

1 час назад, warta_spb сказал:

 Там момент,

  Скрыть контент

где генераторы заводить нужно

- он меня дико напугал. Если бы не он - еще бы прошел)

Ты про момент, где дверь карточкой надо открыть (после падения лифта с Джоэлом?) Напряженный момент.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NightmareRUS сказал:

Ты про момент, где дверь карточкой надо открыть

да, тот самый. Там мне было очень не комфортно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@warta_spb Да там вообще весь Питсбург очень напряжный, самый сложный уровень в игре (еще и очень длиный). А тот момент кстати можно ну очень легко пройти даже на Граунде, главное сделать одну заготовку и быстро уносить ноги. Мне больше всего по атмосфере нравится городок Билла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, warta_spb сказал:

да, тот самый. Там мне было очень не комфортно.

 

Мину поставить на топляка? Я всех убиваю без проблем, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NightmareRUS ну может. Я про первые впечатления. Когда там все произошло  я как то особо не готов был к тому что произойдет такое. И метался там в панике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часов назад, NightmareRUS сказал:

Мину поставить на топляка? Я всех убиваю без проблем, в принципе.

Ну топляка миной не убешь. там мину на шелкуна, который от туда же вылетает.  Она его снимает, а дальше просто забегаешь в дверь. Можно конечно всех убить, но зачем. Хотя когда играл на Пс3 на харде так и сделал, и как у товарища сверху было страшновато в этом моменте. В принципе на граунде относительный геморой только сценки, где всех надо обязательно убить, но их немного. Причем сцену второй обороны с Девидом, которая по мнению многих самая сложная в игре, по мне так супер легкая, главное знать как ее пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, shua0 сказал:

Ну топляка миной не убешь. там мину на шелкуна, который от туда же вылетает.  Она его снимает, а дальше просто забегаешь в дверь. Можно конечно всех убить, но зачем. Хотя когда играл на Пс3 на харде так и сделал, и как у товарища сверху было страшновато в этом моменте. В принципе на граунде относительный геморой только сценки, где всех надо обязательно убить, но их немного. Причем сцену второй обороны с Девидом, которая по мнению многих самая сложная в игре, по мне так супер легкая, главное знать как ее пройти. 

Я могу с уверенностью заявить, что я за все пять прохождений очень много разных боев повидал. Я имею ввиду одни и те же сцены, но либо ты делаешь все по-другому, либо ситуация выглядит иначе. И это реально клево. Даже мелочи вроде "тогда у меня не было молотова, а теперь два и я их использую в такой-то сцене" очень круто разбавляют геймплей, после массы проведенного времени в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NightmareRUS Ну там есть очень скриптованные бои, их немного но они есть. Когда ты вместе с Девидом сражаешься как раз очень скриптованые и происходят практически по одному сценарию. А вот где тебе дают большую арену, вот там реально практически каждый раз все развивается неожиданно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, shua0 сказал:

@NightmareRUS Ну там есть очень скриптованные бои, их немного но они есть. Когда ты вместе с Девидом сражаешься как раз очень скриптованые и происходят практически по одному сценарию. А вот где тебе дают большую арену, вот там реально практически каждый раз все развивается неожиданно. 

Ну с Дэвидом там вообще тауэр дефенс. Зимой вспоминается момент, когда переключаешься зимой на Джоэла и когда появляются первые враги он кричит яростно "WHERE IS SHE?!" Оч круто. Ну а как он их потом повязал - это ваще 10/10

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепройти что ли в четвертый раз с английской озвучкой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SVTR сказал:

Перепройти что ли в четвертый раз с английской озвучкой!?

Oh... WAIT! Ты играл только с русской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NightmareRUS сказал:

Oh... WAIT! Ты играл только с русской?

Ну так вышло, что последние 3 раза да :D

 

P.S. добавляйтесь кто в PSN, а то сижу там без друзей xD  

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SVTR сказал:

Ну так вышло, что последние 3 раза да :D

 

P.S. добавляйтесь кто в PSN, а то сижу там без друзей xD  

Ну ты даешь. Обязательно пройди в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27 октября 2016 г. в 20:10, NightmareRUS сказал:

Прохожу в пятый раз (играл только на сложности Grounded, конечно), все знаю практически наизусть, но все равно интересно. А катсцены снова заставляют пускать слезы. Вот что значит - настоящий шедевр.

оо ничего себе )) Вообще по пальцам одной руки можно пересчитать игры которые проходил больше 3х раз , резидент 4 5 раз прошёл и все выбил, ещё Макс Пейны 1-3  Я думал я игру много раз прошёл ) 3,5 раза. Граундид половину тока осилил, не успел , в армии был )), а потом не до одни из нас.  Там как по сложности 2я половина игры, жёстче чем 1я ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pswii360 сказал:

оо ничего себе )) Вообще по пальцам одной руки можно пересчитать игры которые проходил больше 3х раз , резидент 4 5 раз прошёл и все выбил, ещё Макс Пейны 1-3  Я думал я игру много раз прошёл ) 3,5 раза. Граундид половину тока осилил, не успел , в армии был )), а потом не до одни из нас.  Там как по сложности 2я половина игры, жёстче чем 1я ? 

Смотря что понимать под сложностью. В целом - также есть сложные моменты, но что-либо конкретное выделить не могу. В один момент мне надоело бесконечно всех душить и я начал всех отстреливать (ну, почти всех), ибо патроны генерируются по надобности, а стреляю я метко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

 

P.S. добавляйтесь кто в PSN, а то сижу там без друзей xD  

Ник то какой? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

Перепройти что ли в четвертый раз с английской озвучкой!?

Так только с ней и надо играть. У меня от пролога на русском уже из ушей чуть кровь не пошла. Хотя не будем лучше об этом... )))

1 час назад, Pswii360 сказал:

 Там как по сложности 2я половина игры, жёстче чем 1я ? 

По мне так наоборот. Все сложности заканчиваются на Питсбурге(это 5-я глава), дальше все как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, shua0 сказал:

По мне так наоборот. Все сложности заканчиваются на Питсбурге(это 5-я глава), дальше все как по маслу.

 

Мне так вторая половина тяжелее первой далась. По большому счету из-за того, что люди вызывали у меня больше трудностей, чем нелюди. Но у всех по своему разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×