Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Я все понял. Это первая игра вышедшая только на PS5. С учётом только её аппаратных особенностей. Все вот эти кракены и т.п. Никто не стал заморачиваться с глубокой переработкой игры для порта на ПК.  В общем нормальных портов с PS5 не будет. Возрадуйтесь любители - онли плестейшон :GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня какой-то новый апдейт должен выйти. Посмотрим че он там исправит. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YTKA 
 

Цитата

CPU вечно загружен под завязку, если на мощных процах особо не заметно

 

Так только при кэшировании, щас глянул 56-65-70 нагрузка. Хотя мб потому что R7 5700x?

RE4 у меня забивает 80 (иногда 88), вроде многовато. но там доп. нагрузка от Денуво.

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ALF_9010 сказал:

YTKA 
 

 

Так только при кэшировании, щас глянул 56-65-70 нагрузка. Хотя мб потому что R7 5700x?

RE4 у меня забивает 80 (иногда 88), вроде многовато. но там доп. нагрузка от Денуво.

Не, не только при кешировании, но и в целом при работе с ассетами. Ты может файл менял?

Ну и да, 5700X мощный проц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

RE4 у меня забивает 80

У меня резик 30%, а то и меньше ресурсов CPU  потребляет . А это чудо до 90 доходит. 60-90. Это в игре, это не компиляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не это я не туда глянул в Резике, это видеокарта была. :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALF_9010 сказал:

YTKA 
 

 

Так только при кэшировании, щас глянул 56-65-70 нагрузка. Хотя мб потому что R7 5700x?

RE4 у меня забивает 80 (иногда 88), вроде многовато. но там доп. нагрузка от Денуво.

 

 

 

Ну проц у тебе мощнее чем ДФ брал для примера. У них R5 3600.

С 7.40, если привязка не сработает по времени, там пример, когда декомпресия заканчиваеться, производительность возрастает на +10-15 кадров , так как CPU перестает под 100% долбитсья.

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вот Respawn молодцы, заранее предупредили, что в Star Wars Jedi: Survivor будет прекомпиляция шейдеров:pled:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, trayt сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вот Respawn молодцы, заранее предупредили, что в Star Wars Jedi: Survivor будет прекомпиляция шейдеров:pled:

Молодцы, заранее соломку подстелили, авось проканает :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Truselyandr сказал:

Молодцы, заранее соломку подстелили, авось проканает

Ну если компиляция минимум пол часа занимает, естественно нужно заранее предупреждать. О чём Сони думала вообще не понятно. Хотя не исключено что Сони вообще об этом не знала. Там, в корпорациях такая текучка кадров в среде топ менеджеров, и никто ни за что не отвечает. Из компании в компанию перетекают, без каких либо последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, trayt сказал:

Ну если компиляция минимум пол часа занимает, естественно нужно заранее предупреждать. О чём Сони думала вообще не понятно. Хотя не исключено что Сони вообще об этом не знала. Там, в корпорациях такая текучка кадров в среде топ менеджеров, и никто ни за что не отвечает. Из компании в компанию перетекают, без каких либо последствий. 

Я конечно давно в новинки на пк не играю, (в основном только в гавно мамонта всякое гоняю),
но про эти компиляции шейдеров в последнее время всё чаще слышу,
раньше же как-то и без всех этих компиляций на пк играли и всё было норм,
а сейчас каждая новая игра це какой-то симулятор ждуна окончания компиляции шейдеров :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Truselyandr такая компиляция была в Returnal и в том же ремейке Dead Space и они так не парили, как в ТЛОУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SVTR сказал:

Truselyandr такая компиляция была в Returnal и в том же ремейке Dead Space и они так не парили, как в ТЛОУ

Да понятно что от хреновости порта зависит время компиляции,
меня больше волнует вопрос откуда эта компиляция вообще появилась на пк,
и как мы обходились раньше без неё, или же она была настолько быстрая что мы и не замечали? :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Truselyandr это все вот эти ваши новомодные движки! а вот в моей молодости такой суеты не было конечно. играли себе на анрил энжин 3 и бед не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

про эти компиляции шейдеров в последнее время всё чаще слышу,
раньше же как-то и без всех этих компиляций на пк играли и всё было норм,

 

Мне кажется это всегда было, только скрытно и не через задницу.

 

А Джедай вообще на UE 5, хана многим машинам на этой игре будет. :troll_face_18:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое исправление для первой части The Last of Us теперь доступно в режиме реального времени.

Примечание для игроков, использующих видеокарты NVIDIA 30-й серии: пожалуйста, обязательно обновите драйвер исправления GeForce до версии 531.58.

Непосредственно от NVIDIA: “Игра [The Last of Us Part 1] может случайно завершиться сбоем во время игры на графических процессорах GeForce RTX 30 серии [4031676]”. Чтобы узнать больше об этом обновлении, пожалуйста, прочтите здесь.


Остальные обновления для этого исправления включают исправления пользовательского интерфейса, непреднамеренного поведения персонажей (как игровых, так и NPC) и многое другое. Он также содержит дополнения к поддержке диагностики.

Исправлена ошибка, из-за которой входные данные на контроллере Xbox на короткое время ошибочно считывались как нули
Исправлена ошибка, из-за которой функция "Сброс к умолчанию" в графическом меню в разделе "Настройки" могла приводить к неправильному выбору
Исправлена ошибка, из-за которой мониторы производительности HUD могли влиять на производительность при включении
Исправлена ошибка, из-за которой мог возникать сбой при использовании [ALT +ENTER] для переключения между полноэкранным и оконным режимами
Исправлена ошибка, из-за которой мог происходить сбой памяти при переходе от конца игры к последовательности титров
Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбою при запуске игры
Добавлены дополнительные журналы отчетов о сбоях, чтобы предоставить разработчикам дополнительную информацию
Добавлена новая функция, при которой пользователям будет предложено включить дополнительные средства диагностики графического процессора после сбоя, связанного с графическим процессором (необязательно и включено только для текущей игровой сессии)

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALF_9010 сказал:

А Джедай вообще на UE 5, хана многим машинам на этой игре будет.

Я сегодня послушал 2 интервью с разрабами. Там были вопросы по поводу типа ленивых и неоптимизированных портов. 

1. На PS5 есть блок декомпрессии, на ПК его нет. Дам маленькую кусочек блок с PS5, только для CPU,  не учитывая GPU -  it would take 9 Zen 2 CPU cores to decompress Kraken-level data.

2. Общая память на консолях решает, а на ПК надо гонять данные между остальным поэтому статтеры.

3. Системки дальше будут расти, как только PS5 буду больше юзать, the last of US это ещё цветочки. 12 гиг VRAM это минималки. Лучше всего минимум иметь 16 гиг видяху и 32 рамы

4. РТ реклама от NV полный булшит, потому что у НВ карт мало VRAM

5. Как только AMD починит некоторые проблемы с FSR, и ещё будет работать на  телефонах, DLSS уйдет в тень, будет как GSYNC. Тем более консоли скоро будут больше и больше FSR использовать.

Поэтому ждем ещё больше нытья про непотимизированность, чем в ТЛОУ :57a8bd5a80d7f_FROG3:

P.S ещё узнал, что когда NVIDIA показала  на слайде RTX IO, типа тоже декомпрессии для ПК, проблема не в том что Нвидия забросила эту идея, просто для него надо 32 гига видяха :troll_face_18:

Изменено пользователем SolidQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, SVTR сказал:

обязательно обновите драйвер исправления GeForce до версии 531.58.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Откуда этот драйвер? На сайте NV его не вижу. GeForce Experience говорит что у меня последний установлен 531.41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trayt указано в официальном посте от разрабов в стиме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SolidQ сказал:

3. Системки дальше будут расти, как только PS5 буду больше юзать, the last of US это ещё цветочки.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Это касается эксклюзивов PS5 только. Так как насколько я понимаю, простым прямым портированием как с PS4 теперь делать не получится. Ну там полторы игры будет, от двух студий. 

3 минуты назад, SVTR сказал:

от разрабов

От Этих самых разрабов? Звучит пугающе:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, trayt сказал:

От Этих самых разрабов?

UE5 и Infinity Ward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа художников и аниматоров  просто инсейн :troll_face_54:как обычно у ноти дог. Откуда они их берут, сколько это всё стоило, это вообще может окупится. Не уверен, тут продажи должны быть как у gta. Первая локация в игре самая невзрачная. Это как то неправильно. Дальше всё намного симпатичнее. Столько трудов и денег вбухано в техническую составляющую, и при этом всем выпускать такой херовый порт, просто преступление. Бессмыслица какая то:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Единственный нормальный персонаж в игре вызывающий какие то чувства.

Спойлер

TheLastofUsPartIScreenshot2023.168064793

 

Этот всех зарежет, всех убьёт :frog27:

Спойлер

TheLastofUsPartIScreenshot2023.168064810

 

Афроамериканец ещё где то полторы минуты очень медленно и реалистично  сползал со своего коллеги :McConaughey:

Спойлер

TheLastofUsPartIScreenshot2023.168064819

 

То что в российской локализации Джоэла озвучивает Геральд хоть какими то человеческими чертами  наделяет персонажа. Геральду не возможно не симпатизировать. Это как Клинт Иствуд :frog30: Но это сильно искажает восприятие и  характер персонажа, в оригинале совсем другой голос. Там идеальное сочетание, внешности, поступков и голоса.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2023 в 01:30, trayt сказал:

А на чём можно играть(на чём ты играешь)? RTX4090?:Garold:

я думаю ты не хочешь знать об этом. мне комфортно. а тебе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×