Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xbox One

  

273 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Вы уже купили Xbox One?

    • Уже купил(а)
    • Еще нет, но скоро куплю
    • Куплю, но не скоро
    • Не уверен(а), что буду покупать
    • Покупать не буду


Рекомендуемые сообщения

[b][member='chupachups08'][/b], я так понимаю, через сайт пытались активировать? Если да, то стоит попробовать с самой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azik'],

Там тоже самое(((

И еще подскажите пож, как удалить кредитн карту если с нее куплен голд статус на 3 мес.

Пытаюсь удалить кредитную карту а мне пишут "Чтобы удалить этот способ оплаты, сначала поменяйте свою подписку

Эта карта используется для автоматического продления вашей подписки. Чтобы удалить карту, требуется выбрать для этой подписки новый способ оплаты или выключить автоматическое продление: xbox.com/account"

Но при отмене возобновления автомат продления голда мне пишут "Your changes will go into effect when your current membership expires.If you use a prepaid code to extend your subscription before expiration, auto payment will not be reactivated.You might be charged one more time, depending on your current billing status"

При нажатии на continue что то грузится и все, не пишет что процесс закончен ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобрёл себе Хуан, возник вопросик : на геймпаде кнопка "просмотр" , два окошечка не работает Оо или я не понимаю как ей пользоваться. В форзе тыкаю - карта не открывается, в системе тоже никаких действий. У кого нибудь было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ЕвгенийМиркин" post="4696063" timestamp="1424941134"][b][member='CryDevil'][/b], на игру какую-нибудь наведи и ткни[/quote] Никакой реакции (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='CryDevil'], а геймпад обновлял? в настройках аксессуаров есть обновление пада. Попробуй. Если не поможет, неси по гарантии.

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ЕвгенийМиркин" post="4696074" timestamp="1424941371"][b][member='CryDevil'][/b], а геймпад обновлял? в настройках аксессуаров есть обновление пада. Попробуй. Если не поможет, неси по гарантии.[/quote] Только что обновил, все также( эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=CryDevil],

подключи к пк, попробуй там на играх. если нет - возможно брак и на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

А вообще в тех.поддержку Майкрософт реально дозвониться,а то устал слушать музыку каждый раз мин по 10-15 в ожидании ответа оператора(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в апреле на хуан дадут две бесплатных игры в честь двухлетия геймс виз голд...неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chupachups08'], у меня на 3-

списывался разок и норм.. все друг друга поняли, вернули 1 год голда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chupachups08'], лучше писать в live chat. Русская техподдержка работает, то ли до 8 вечер, то ли до 7. Точно не помню.
Почта более утомительный вариант переписки.
Если хочешь решить проблему уже сегодня, то пиши в live chat. Понимают они любой уровень, вплоть до google-переводчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Списался с лайв-чатом и они меня начали уверять что мой код от игры Фифа 15 уже был использован(((

Но при попытке погашения кода ,мне просто пишут про какую то там ошибку 1003 и что то там пошло не так с просьбой обратится в тех.поддержку.(((

Но почему они думаю ,что это связанно с тем что мой код уже якобы использован.

После этого я попробовал активировать уже др старый использованный код от какой то там игры и там мне уже точно написали,что этот кода уже был активирован.

Но я же не получаю такого сообщения при попытке погашения Фифы 15, а мне просто пишут про какую то там ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему у меня вместо настоящего имени вопросительные знаки стоят? Как это можно исправить

И да, как подписаться на бету обновлений системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='J0Ker'][/b], имя на русском вводил? У меня так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня имя на русском и всё в порядке.

[quote name='J0Ker' timestamp='1425411542' post='4707695'] А на бету обнов как подписаться? [/quote]инвайт превью мемберы высылают

например я могу, но мне лень бокс ща запускать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня имя на русском и всё в порядке.

 

А на бету обнов как подписаться?

инвайт превью мемберы высылают

 

например я могу, но мне лень бокс ща запускать 

какой же ты высокомерный ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×