Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Системные требования демо-версии Samaritan

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Xenosag' timestamp='1329102991' post='2515915']
[/quote]
Извини, но ты не прав.

Трудоемкость и "технологичность" разработки увеличивается => увеличивается штат студий + время разработки.=> увеличивается бюджет.

А реклама - это совсем другая тема и вообще в данном случае является следствием, а не причиной. :em21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fоrgotten' timestamp='1329104062' post='2515927']Трудоемкость и "технологичность" разработки увеличивается => увеличивается штат студий + время разработки.=> увеличивается бюджет.[/quote]
А в чем "трудоемкость", если работаешь с движком созданное под какое-то поколение? (UE3, UE4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shadow of the Phoenix' timestamp='1329106998' post='2515944']
[quote name='Fоrgotten' timestamp='1329104062' post='2515927']Трудоемкость и "технологичность" разработки увеличивается => увеличивается штат студий + время разработки.=> увеличивается бюджет.[/quote]
А в чем "трудоемкость", если работаешь с движком созданное под какое-то поколение? (UE3, UE4).
[/quote]
Создание детализированных моделей персонажей, техники и окружения, их анимация.
Например в GranTurismo 4 на создание премиум машины уходила неделя, в GranTurismo 5 - месяц. (точных цифр не помню, но приблизительно так).

Кстати, кто-то тут говорил, что создание высокополигональных моделей персонажей проще - т.к. сейчас все-равно сначала создают высокополигональную модель, потом оптимизируют ее (не помню как называется эта технология).
Но это мне кажется сомнительным аргументом - для некстгена придется создавать уже "сверхдетализированные" модели и оптимизировать их до приемлемых для некстгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда поражали таки люди , думающие что игры создают чуть ли не на коленке. А как же штат из программистов, сценаристов, дизайнеров, продюссеров,тестеров, затраты на звук, сджай ролики, моушен капчур? Да даже той же уборщице и то платить надо.
Причем игры - это не фильмы , где большую часть времени занимает подготовка к сьемкам. Игры делаются от года до несколько лет и все это время помимо затрат на зарплаты персоналу идут расходы и на оборудование, программное обеспечение, на консультантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='VYA' timestamp='1329107838' post='2515951']Всегда поражали таки люди , думающие что игры создают чуть ли не на коленке. А как же штат из программистов, сценаристов, дизайнеров, продюссеров,тестеров, затраты на звук, сджай ролики, моушен капчур? Да даже той же уборщице и то платить надо. Причем игры - это не фильмы , где большую часть времени занимает подготовка к сьемкам. Игры делаются от года до несколько лет и все это время помимо затрат на зарплаты персоналу идут расходы и на оборудование, программное обеспечение, на консультантов [/quote]
а кто это будет отрицать? Но почему затраты должно возрастать от поколения к поколения? Вы поймите затраты зависят не от поколения, а от ИГРЫ, всё зависит только от КОНКРЕТНОЙ ИГРЫ! Со сменой поколения это никак не связано, и примеры я приводил весьма показательные, там ТАКОЙ штат был! Так и сейчас ГТА, РДР они дорогие, а тот же Анч например нифига не дорогой и делается командой намного меньше, Эпики например работая со своим движком над гирсами вообще копейки(условно конечно, но учитывая статус игры) затратили на них. Иными словами если какому-нибудь разработчику придёт в голову создать что-то сопоставимое с Shenmue - это будет дорого, а шутерок на готовом движке - это НЕ дорого, и для какого он поколения совсем не важно... Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KellJace' timestamp='1329090372' post='2515865']
Я так и не увидел системных требований в новости. С каких пор системные требования считают количеством иксящиков?
[/quote]
Готовься к некст-гену, теперь вся мощность будет измеряться количеством иксящиков. :trollface_big:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gsector82' timestamp='1329111711' post='2515969']Вы поймите затраты зависят не от поколения, а от ИГРЫ, всё зависит только от КОНКРЕТНОЙ ИГРЫ![/quote]
во-во, не думаю, что у компании которая делает дисгаю, существенно возросли затраты после перехода с пс2 на пс3. :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну доходы то индустрии растут, этого то не кто не будет отрицать надеюсь. А это означает, что не смотря на то что разработка игр дорожает, прибыль от их продажи растёт ещё быстрее. Проблема только в увеличивающихся рисках в случаи провала игры. По этому на рекламу тратят больше, не идут на эксперименты, до бесконечности используют .....сами продолжите........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Xenosag][/b],

а с чего это анч у тебя недорогой?
есть данные?

и по поводу рекламы - она необходима для отбивания затрат и вложения в неё ничуть не менее важные чем в саму игру
выпусти дорогущий шедевр и продай его "на сарафане" в 5 лямов копий чтоб заработать!
при нынешней конкуренции игр на полке - это не возможно
максимум лям-полтора без агресивной продвижухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='-dD-' timestamp='1329096111' post='2515898']
Как обычно, придет кто-то в тред и начинает петь песни про сложность разработки. Да ничерта не изменится, всякий ежегодный шлак так и будет выходить каждый год, проекты по-качественнее раз в два года, мастхэв раз в три-четыре года. Все будет ровно тоже самое. Возможно конечно затраты ощутимо возрастут на старте, но исключительно для ААА проектов. Все остальные студии будут потихоньку подтягиваться, возможно кому то будет даже легче. Я понимаю переход с SD на HD, но сейчас нет такой критичной ситуации. Опять же качество игр при нормальной ситуации должно пропорционально возрасти, если издатель вложится чуть больше, чем раньше. В общем надо смотреть в будущее с оптимизмом, что ли...

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:[/size][/color]
Нет ни одной достойной причины, чтобы зудеть по этому поводу. ИМХО.
[/quote]Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно приводить в пример Дисгаи и Шенму - но это частности.
Стоимость среднестатистического проекта с каждым поколением растет. Хотя бы потому, что количество и качество контента в играх увеличивается.

Анчартед 2 оказывается стоит 20 миллионов - что для топового каррентген проекта очень мало (Ноти Доги должно быть работают за Педигрипаум).
Но вот для прошлого поколения 20 миллионов - наверное только у единиц был такой бюджет. Изменено пользователем Fоrgotten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='-dD-' timestamp='1329096111' post='2515898']
Я понимаю переход с SD на HD, но сейчас нет такой критичной ситуации.
[/quote]
О да, я хорошо помню переход от PSX (SD) к PS2 (SD), но даже тогда он дался большой ценой и для разработчиков, и для игроков - первым пришлось увеличить сроки разработки из-за трудоемкости, а игрокам пришлось смириться с повышением конечной цены за игру.
Что-то не похоже на "ололо нет проблем".
В этом поколении опять игры подорожали, опять закрываются студии, опять-25. На фига поддерживать этот порочный круг, по-идиотски раздувая бюджеты и трудоемкость?

[quote name='Shadow of the Phoenix' timestamp='1329106998' post='2515944']
А в чем "трудоемкость", если работаешь с движком созданное под какое-то поколение? (UE3, UE4).
[/quote]
Достаточно поиграть в игры этого поколения на UE3, чтобы понять, какие же они на самом деле кривые. Проблемы с подгрузками, деревянная анимация, нестабильный фреймрейт. Только игры от самих Epic более-менее хорошо используют это двигло (GeOW, Bulletstorm).
В любом случае игру надо допиливать, допиливать и еще раз допиливать, поэтому применение готового двигла едва ли сильно снижает трудоемкость создания по-настоящему качественной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=trayt][/b],

[quote]Ну доходы то индустрии растут, этого то не кто не будет отрицать надеюсь. А это означает, что не смотря на то что разработка игр дорожает, прибыль от их продажи растёт ещё быстрее. Проблема только в увеличивающихся рисках в случаи провала игры. По этому на рекламу тратят больше, не идут на эксперименты, до бесконечности используют .....сами продолжите........ [/quote]

Это да, уже в этом поколении экспериментов практически нет. Всякий Буллетшлак имеет стоимость разработки лямов 10-15, а глобальной проработки игрового процесса и визуальной составляющей, как например в Скайрим или БФ3, как говорится, днем с огнем.

Все это фуфло, что кто-то там чем то рискует. Настоящий риск это Шенму - вот тут поставили на кон все. Других подобных моментов я что-то не припомню, все чаще студии закрываются не сумев адаптироваться к современным требованиям, выпуская дерьмовые игры. С другой стороны с такими конторами, как Bioware, Bethesda, Rockstar, Epic, Valve и т.д. ничего не случится, так что можно спать спокойно. ИМХО.

Неизбежность в создании новых IP так или иначе ЕСТЬ, значит они обязательно будут. Закроется одна-две мелких конторы, на их месте появится 5 новых. Закроются какие нибудь THQ, их IP и студии перекупят и будут делать игры еще лучше.

Стоимость игр в ретейле вообще по-моему ничем не регулируется. При любом раскладе могут задрать ценник выше, чем он есть сейчас. Так некстген вообще не выпускать что ли?

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 49 секунд:[/size][/color]
[b][member=FoxHounder][/b], [quote]Достаточно поиграть в игры этого поколения на UE3, чтобы понять, какие же они на самом деле кривые. Проблемы с подгрузками, деревянная анимация, нестабильный фреймрейт. Только игры от самих Epic более-менее хорошо используют это двигло (GeOW, Bulletstorm).[/quote]

Чет не допонял, причем здесь анимация? УЕ3 не тянет анимацию? Или разработчики не стараются делать на нее упор? Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лишь бы с повышением цены на игры и качество их расло, а то извините покупать проходняк какой за 2-2500 это по мне слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:happycry: [font=comic sans ms,cursive]АНОНС [font=arial,helvetica,sans-serif]КОНСОЛЕЙ[/font] [font=courier new,courier,monospace]НОВОГО[/font] [font=georgia,serif]ПОКОЛЕНИЯ[/font] [font=lucida sans unicode,lucida grande,sans-serif]НЕ[/font] [font=tahoma,geneva,sans-serif]ЗА[/font] [font=trebuchet ms,helvetica,sans-serif]ГОРАМИ[/font][/font][font=trebuchet ms,helvetica,sans-serif] :laugh:[/font]

[font=trebuchet ms,helvetica,sans-serif]p.s. хотя я всё равно останусь ПКшником [/font] :foreveralone:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<b>[member=Xenosag]</b>,
шутерки не дорогие? Сколько сейчас стоит забабахать новый графический движок? И не надо мне тыкать тем что походу поколения многие разработчики эксплуатируют уже готовые. Тот же Анрил к примеру для нужд хотя бы Масс Эффекта Биоварам пришлось чутка перекраивать. А при переходе на новое поколение Дайсам и Крайтекам по любому придется модернизировать свои движки согласно спецификации железа трех разных консолей, что как мне кажется еще тот гемморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='-dD-' timestamp='1329114884' post='2516028']
Чет не допонял, причем здесь анимация? УЕ3 не тянет анимацию? Или разработчики не стараются делать на нее упор?
[/quote]
Притом, что делать игры на "готовом" UE3 видимо так легко, дешево и быстро, что даже не всегда удосуживаются допилить такие элементы, как анимация.
Должно же быть все просто: взял движок - опа, считай игра готова. 5 минут времени, 3 копейки денег, ТРУЪ НЕКСТГЕН на выходе :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=FoxHounder][/b], анимация это всегда сложно и дорого, вспомнить тот же Шенму. Тут не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, я что-то не догоняю. Вы тут так яростно доказываете, что рост затрат это бред, поскольку все будут использовать готовые движки, накладывать от себя немного тектсур и сюжет и выпускать одну за другой похожие игры. А хорошие игры будут только от создателей этих движков, то есть 3-4 студии. И это есть хорошо?! Значит мы все дружно идем в магазины, покупаем пока еще не известно пока каким заоблачным ценам себе новые телеки и приставки, потом тратимся каждый месяц на лицуху, новую, ибо б/у не запускается + постоянный дополнительный контент ибо опять таки меньше затрат для разработчиков и регулярно играем в клоны? И все радуемся некст гену?! Где логика? Нам как раз нужны шедевры от новых разработчиков, новые направления, радикальные подходы а не штамповка самаритянинов. Вы в своем пылу рассудок не теряйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='miha512' timestamp='1329064564' post='2515140']
Кстати, еслиб реально сделали полноценную поддержку кластеров у xbox360 или PS3.
Что бы 2я... 3я... консоль взяли часть вычислений на себя и передавали информацию через гигабитную сеть.

Частично, такая возможность была у PS3 в GT5 и через линукс можно было объединить, помню Асашайные вояки закупали их как кластеры.
Но дальше дело не пошло, а реально... жаль.
[/quote]

в форзе такое есть, чтобы выводить на три экрана панорамное изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=maix][/b], нафиг такую портяну расписывать было? С UE3 проблем нет ни у кого, а у кого были, у того руки из жопы растут. Впрочем все это уже учли и исправили.

[b][member=VYA][/b], я думаю теперь только тотально безумный инженер может предложить сложную архитектуру консоли. Наверняка MS используют в новом боксе проверенный PowerPC. В таком случае на все эти технические сложности класть с прибором, что называется. На WiiU, например, будет использоваться как раз PowerPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Einstein' timestamp='1329076141' post='2515518']
[quote name='Ruby' timestamp='1329074300' post='2515446']Назови мне эти студии, которые разорились от перехода на некстген[/quote]
TeamBondie ,GRIN ,Midway, Pandemic, 3DRealms, Factor 5, Flagship studios, [i]Bizarre Creations[/i]
[/quote]
С [b]TeamBondie[/b] согласен, правда уже сейчас набируют новую команду и уже пишется сюжет для новой игры.
[b]Midway[/b] - славится как издатель, а не студия. Тем более Mortal Kombat не был забыт.
За[b] 3DRealms[/b] обидно, хотя сама она давно игры не делала.
[b]Factor 5[/b] частично согласен, правда они выпустили унылый Lair, с корявым управлением, багами, коричнево-серой кашей вместо графики. Тут даже эксклюзивность и деньги Sony не помогли.
[b]Flagship studios[/b] пострадала от Hellgate Londone, а не от некстгена. При этом игра была отличная, но корявая и переоцененная.

А вот эти студии выделю отдельно. Они все пострадали не от некстгена, ибо камнем их неудач стали не финансы на старте, а проф. непригодность и глупость:
[b]GRIN[/b] в этом поколении 3 игры успела накатать, но они оказались говном. Особенно обидно было за Bionic Commando.
[b]Pandemic[/b] тоже за поколение успела 3 игры сделать и почти все оказались говном(ну саботер на троечку с плюсом тянул)
[b][i]Bizarre Creations[/i][/b] сделала великолепные PGR3 и 4, потом продалась Активижн и сделала посредственные Блюр и Бондиану.

Ну и мой список нескольких новый студий: Platinum Games, Mistwalker, Media molecule, 4A Games, United Front Games, 343 Industries. Да и таже Rocksteady Studios образовалась прям перед некстгеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='-dD-' timestamp='1329133127' post='2516572']я думаю теперь только тотально безумный инженер может предложить сложную архитектуру консоли. Наверняка MS используют в новом боксе проверенный PowerPC. В таком случае на все эти технические сложности класть с прибором, что называется. На WiiU, например, будет использоваться как раз PowerPC.[/quote]

Это не отменяет того что движки в любом случае придется затачивать под совместимость с каждой консолью.
Не стоит забывать что и сам подход к дизайну изменится. Достаточно глянуть как изменились игры в плане обустройства игрового мира. Если еще поколение назад было нормально делать уровни с голыми стенами и тут и там понатыканными столами со стулями в качестве интерьера ,то сейчас это не прокатит и уровни стараются обустроить с идеей . А это как ни крути лишние человекочасы и затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×