Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
RIPPER12

Xbox360 vs PS3

Рекомендуемые сообщения

[b]SuperFedya[/b],
[quote]
GF3 тянет дерьмовую траву обливиона? Может HDR? В его время был мех в играх как в SotC?
[/quote]
А ПС2 тянет windows xp/office/winamp? Ты вообще, что сравниваешь? Железо или игры? КОМП И КОНСОЛИ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
[quote]
GF4 1080i 60 фпс, GF3.5 в xbox дерьмовую форзу еле тянет в 480p на 30 фпс
[/quote]
Ты за словами следи, Феодор. Плохой GT, но никак не Forza. Куда модеры пропали??
[quote]
Хотя как во всех сравнениях GT и форзы, последняя сливает в плане графики полностью (см. хотя бы серсус ign).
[/quote]
А кроме IGN? Тебе уже сказали, что это была альфа. В релизе подтянули все. GT превосходит по графике только в режиме фото.
[quote]
Ну поговаривают что RSX это G71.
[/quote]
И пусть.
[quote]
Частоты там как раз выше G70.
[/quote]
Сравни с GF7800 gtx. Особенно память
[quote]
Гадалка на кофейной гуще нагадала?
Что же тогда Нвидия делала 2 года?
[/quote]
А ты в розовых снах увидел??? Что делала не знаю. Но по тестам и ТЕКУЩИМ спекам, это G70
[quote]
Давай тест.
[/quote]
Какой??? Мы про спеки говорим. Они общедоступны (конвееры, частоты и др.)
[quote]
"свои" у него лишь в твоих снах:
[/quote]
Слился, молодец. А в начале забыл сказать про то, что rsx делает 100 только с Cell. :-D.
1) Xenos САМ(!) делает 48 млн шейдеров, но есть одна мелочь, по 2 за такт, те 96 млн. САМ!!! Читай внимательно. И не всякие форумы, а официальную инфу, википедию на худой конец.
2) У RSX 76 млн, против 96 млн. Xenos-a
3) AnnouncedVStested сравниваешь, молодец. Помнишь про анонсированную 100 млн полигонов в секунду скорость PS2? :-D
Нашел, где ты нарыл эти странные спеки
[url=http://www.neowin.net/forum/lofiversion/index.php/t353712.html]www.neowin.net/forum/lofiversion/index.php/t353712.html[/url] Здесь??
И долго ты искал??? Если ты веришь этому странному парню, то почему промолчал про Efficiency factor??? Который означает
[quote]:The theoretically specs of traditional graphics cards and RSX will never be reached. Xenos may also not reach its theoretically max but its efficiency will be higher[/quote] Там же написано, что у бокса он равен 90-95%, у плойки - 65%. :-D Ты любишь проценты, подсчитай сам. :-D Автор привел еще одну расшифровку этого призрачного фактора
[quote]"Efficiency Factor: It will take Xenos 1 generation to output Max theoritical Graphics and it will take around 3 generations for RSX to generate Max theoretical Graphics"[/quote] Это уже для Джея, который говорит, что програмить на плойку легче :-D
ЗЫ Вообще, само название темы вызвало бы у нормального человека сомнения, а ты как обычно :-D
84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yuretz[/b],
Я тебе дам один совет -- читай пост [b]целиком[/b], прежде, чем писать какие-либо ответы! А то раздражает читать глупые камменты и просьбы что-то доказать, когда ответ написан несколькими строчками ниже.

[quote]Это чем же? PS3 как раз пошла по традиционному пути[/quote]
Лол, какой традиционный путь? ПК -- универсальная тачка, на которой делается строгое разграничение между комплектующими (читай: графикой занимается только видеокарта, расчетам -- процессор и никак не иначе). Еще раз прочитай про архитектуру PS3 и принципах, заложенных при ее создании. Расписывать по десять раз одно и тоже я не собираюсь.

[quote]И что?! Так же можно оптимизировать и под Xenon. Разница в синтетике(!!!) между ним и целл всего 60-70%. Это синтетика! В реальности все скроменее. Не забывай, что Cell еще и графику тянуть будет и потенциал Xenona реализовать легче. Теперь вспомни, что Xenon вышел на год(!) раньше! И Ты говоришь, что Cell не устарел? Вспомни, что происходит за год с процами на ПК.[/quote]
Читай внимательно -- когда появятся тесты, использующие [b]все[/b] возможности Cell'а, вот тогда и поговорим. Про матрицы пример я не зря привел -- он отлично показывает, что специально написанный для процессора код будет выполняться на порядок быстрее своих аналогов!

[quote] [quote name="J"] [quote]Как раз говорится, что да, ЦЕЛЛ уделывает в FP Пентиум 4 и Атлон 64, но [b]проигрывает им же в обычных режимах.[/b][/quote]
ПКшных разработчиков, приходящих на консоли программить "в обычных режимах" сразу же выпинывают с рынка, ибо они ничего нормального спрограммить не могут.[/quote]
А причем тут это??? Тебе про синтетику говорю.[/quote]
Притом, что в следующий раз смотри, на что ты отвечаешь, особенно, когда не понимаешь ответа.

[quote]Цифры?? Смотри википедию, любые другие сайты. Xenos равен связке rsx+сell (именно эти спеки привел Федя) (~100vs100млн). Без целла - ~100vs70млн. Теперь вспомним, что целл вроде как быстрее Xenon-a. Подумай, как он прогнется под графикой + физикой+другие расчеты. И как гиморно будет вытянуть эти 100 млн для разрабов. И где теперь приемущество в скорости?? Джей, ты фанат). А разрабы FF так говорят, потому что эксклюзив делают.[/quote]
Оставь свою википедию бабушке (особенно после того, как какой-то умник в разделе про PS3 как следует напакасничал и поудалял из него всю нормальную техническую информацию). Про цифры: читай посты полностью и не будет никаких проблем. Еще раз повторяю: количество конвееров ничего не значит. То, что RSX является "шейдеродробилкой" и выполняет их с огромной скоростью -- тоже факт (не веришь -- сам посчитай ;)).

[quote]Уже обсуждалось. Старые игры, да лучше, но не на 200$ У разрабов просто времени больше. Новые игры, выходящие на обеих платформах одновременно - идентичны, только на боксе текстурки почетче , а на плойке ролики[/quote]
Не заставляй меня повторяться в десятый раз -- [b]новый[/b] мультиплатформный спорт от EA, [b]новый[/b] Call of Duty -- все выглядет на PS3 [b]лучше[/b], причем лучше как освещение, так и текстуры! А свои "чуть более четкие..." оставь криворуким коробочным разработчикам кое-какой игры.

[quote]Проц и RSX вообще-то.[/quote]
Конечно процессор... Моя ошибка.

[quote]Причем тут бокс?? А на пк будет. У Ati достаточно скоро, у НВ попозже.[/quote]
Читай внимательно, о чем идет речь -- о разделяемой памяти, а не унифицированных шейдеров (которые "У Ati достаточно скоро, у НВ попозже").

[quote] [quote]Ну а про edram вообще смешно -- где же ваша боксерская супер фильтрация и сглаживание? Нема? Как же так?
[/quote]На Почитай, что умные люди говорят. Везде требуются оптимизации, как для бокса, так и для плойки. Но в итоге все равны. Только разрабы бокса в плюсе, впрочем как обычно
[/quote]
Чего на? Я тебе спрашиваю, где все эти игры, позволяющие использовать и АА и сглаживание? Приставке скоро год, а игр так и нет.

[quote]Вот и жди пару лет Вы уже привыкли.
Вообще почитай, полезно
boards.1up.com/zd/board/message?board.id=ps3&message.id=14609
Я вроде приводил эту ссылку ранее, но ты видно ее пропустил.
[/quote]
And? Я что-то новое должен был увидеть в этой статье? В следующий раз будь добр указать, на что обращать внимание, а то читать по 30 кб текстов как-то тяжко, особенно, когда в нем нет ничего нового. Ах да, [b]обо всем[/b], что в ней написано, было рассказано и в этом топике на протяжении 20-30 последних страниц ;)

[quote]Повторяемся. Уточни, где это плойка3 близка к хлеборезке2[/quote]
Не надо ламерить... В PS3 также, как на PS2 процессор будет играть важнейшую роль, в том числе, и в рендеринге! Та же мультипроцессорность и та же поточная обработка информации.

[quote]А другие игры? Conqer например?[/quote]
Вот и сравни, ты же фанатик бокса и все о нем знаешь, а не я. Ах да, сравнивай самую графически продвинутую игру в начале и в конце жизненного цикла. А то так и Грандию для PS2 можно привести в пример, чтобы показать, как графика улучшилась за 3 года в 100 раз :-D

[quote]Засчет этого + человеческая архитектура + мощный GPU[/quote]
И причем тогда тут разделяемая память, она улучшает графику или производительность? :lamer:

[quote]Боже, Джей!! Что у тебя с руками и сколько у тебя суставов???? В теннис и рыбалку джойстиком??? Также как и на Wii??? Дааа, радиация не заметна[/quote]
О боже, что с [b]твоими[/b] руками, если ты не можешь взять в одну руку джойстик от PS2 :lamer:

[quote]Откуда ты это взял??? Википедиа тебе в помощь. Спеки уже приводил. [/quote]
От верблюда (шутка) :) Возьми и сам посчитай, раз не веришь -- ты же у нас подкованный малый ;)

[quote]Как обычно, просто так))) Архитектура у xenos гибче, это всем ясно, кроме фанатов плойки естественно.[/quote]
МЕГА ЛОЛ. Мы тут для кого "технический треп" устроили на 30 страниц, для меня что ли? :-D На боксе программерам нужно делать лишь так, как дядя Билли прописал -- соглашаться с ограничениями DirectX, извращаться с edram, избегать серьезных вычислений, не забивать шину лишними данными. Гибкость так и прет :-D Видимо, гибкость бокса также ясна как и то, что он дешевле PS3 :-D Иногда лучше жевать, чем говорить ;)

[color=green][size=75]Posted after 5 minutes 23 seconds:[/size][/color]

[quote] [quote]"Efficiency Factor: It will take Xenos 1 generation to output Max theoritical Graphics and it will take around 3 generations for RSX to generate Max theoretical Graphics"
[/quote]
Это уже для Джея, который говорит, что програмить на плойку легче
[/quote]
Че за... Легче чего? Причем тут цитата? И вообще, причем тут Джей и легче программить? :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yuretz[/b]
[quote]
А ПС2 тянет windows xp/office/winamp?
[/quote]
PS2 игровая консоль, GF игровая карточка.

[quote]
КОМП И КОНСОЛИ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
[/quote]
Игры и там и там.

[quote]
Плохой GT, но никак не Forza
[/quote]
Чё тогда дажа с учётом бангла, раскрученая форза продалась всего 1 млн тиражём? См. сравнение на IGN, мы тут говорим про графику, по которой форза сливает в одни ворота.

[quote]
А кроме IGN? Тебе уже сказали, что это была альфа
[/quote]
Какая альфа? Ты там на дату смотрел?
Я приводил сравнения с 2-х авторитетных сайтов + скрины, а ты только фанатский бред.

[quote]
Сравни с GF7800 gtx. Особенно память
[/quote]
Сраниваю, частоты GPU там ниже.

[quote]
Что делала не знаю. Но по тестам и ТЕКУЩИМ спекам, это G70
[/quote]
Давай эти тесты и текущие спеки (полные).
Nvidia уже давно делает карточки лучше атишниых, и несколько лет они делали RSX вместе с Сони, который сольёт прошлогоднему ксеносу? :-D
А то что у твоего ксеноса одна память на двоих с одной шиной, а у RSX своя память со своей шиной + ещё может брать и системную память. Этот факт ты умалчиваешь?
Представляю как у 360 CPU и GPU будет делить несчастную 20 с лишним гб шину на двоих :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b],
[quote]
Я тебе дам один совет -- читай пост целиком, прежде, чем писать какие-либо ответы!
[/quote]
Обоснуй, умник.
[quote]
ПК -- универсальная тачка, на которой делается строгое разграничение между комплектующими (читай: графикой занимается только видеокарта, расчетам -- процессор и никак не иначе).
[/quote]
Да ну!! А как же эмуляция? На чем выехала в свое время пс2, теперь посмотрим, что будет с пс3
[quote]
Читай внимательно -- когда появятся тесты, использующие все возможности Cell'а, вот тогда и поговорим.Про матрицы пример я не зря привел -- он отлично показывает, что специально написанный для процессора код будет выполняться на порядок быстрее своих аналогов!
[/quote]
Сам не читаешь посты целиком, Джей. Это оптимизация. Точно так же можно и оптимизировать код для Xenon-a. Только с ним легче. Согласен?
[quote]
Притом, что в следующий раз смотри, на что ты отвечаешь, особенно, когда не понимаешь ответа.
[/quote]
Джей, прочитай английский источник. Там говорится про "обычный режим", что он означает в данном случае. General Purpose Code, тебе подсказка.
[quote]
Оставь свою википедию бабушке (особенно после того, как какой-то умник в разделе про PS3 как следует напакасничал и поудалял из него всю нормальную техническую информацию).
[/quote]
Ты прям как в сталинские времена: сжигать и расстреливать не угодных :-D. Это не только википедиа. Тесты общедоступны. СЛИВ!
[quote]
То, что RSX является "шейдеродробилкой" и выполняет их с огромной скоростью -- тоже факт (не веришь -- сам посчитай ).
[/quote]
огромная скорость понятие растяжимое. По сравнению с чем? С GS? Или GF2MX? Может Riva128? :-D По спекам известным НА ДАННЫЙ МОМЕНТ RSX проигрывает боксу, даже с помощью всемогущего Cell. :D
[quote]
Читай внимательно, о чем идет речь -- о разделяемой памяти, а не унифицированных шейдеров (которые "У Ati достаточно скоро, у НВ попозже").
[/quote]
Я про это тоже говорю, про архитектуру бокса в целом. Это более гибкая архитектура.
[quote]
Чего на? Я тебе спрашиваю, где все эти игры, позволяющие использовать и АА и сглаживание? Приставке скоро год, а игр так и нет.
[/quote]
Переведи сначала, хотябы промтом. Потом кипятись. СЛИВ!!! Сонька тоже должна была выйти весной, потом осенью, теперь вообще через п*пу ланч. А игр как не было так и нет! :-D Хоть с глаживанием, хоть без. Играй в ролики, Джей :-D
[quote]
And? Я что-то новое должен был увидеть в этой статье? В следующий раз будь добр указать, на что обращать внимание, а то читать по 30 кб текстов как-то тяжко,
[/quote]
С этого и надо было начинать. Не хочешь читать не надо. А то, на что надо обратить внимание, я здесь приводил. Если с англ. плохо, это твои проблемы.
[quote]
Ах да, обо всем, что в ней написано, было рассказано и в этом топике на протяжении 20-30 последних страниц
[/quote]
нуну. Там паренек трезво оценивает бокс и плойку. Тут версус)
[quote]
Не надо ламерить... В PS3 также, как на PS2 процессор будет играть важнейшую роль, в том числе, и в рендеринге! Та же мультипроцессорность и та же поточная обработка информации.
[/quote]
)) ЛОЛ. Вот куда уйдет мощь (OMFG!!!) CeLL
[quote]
Вот и сравни, ты же фанатик бокса и все о нем знаешь, а не я. Ах да, сравнивай самую графически продвинутую игру в начале и в конце жизненного цикла. А то так и Грандию для PS2 можно привести в пример, чтобы показать, как графика улучшилась за 3 года в 100 раз
[/quote]
Может в 500? Или в 1000? Я тебе игры привел в пример. IGN тебе в помощь, там скрины есть. А игры плойки и бокса грех сравнивать. Текстурки у плойки не те :-D Да и детализация :-D
[quote]
И причем тогда тут разделяемая память, она улучшает графику или производительность?
[/quote]
Не сильно портит. Читай посты выше. На англ. яз., подсказка.
[quote]
О боже, что с твоими руками, если ты не можешь взять в одну руку джойстик от PS2
[/quote]
Как ты собрался играть этим (фу!) джоем в рыбалку/тенис используя гироскопы??? По такому же принципу как и на ВИИ! МУТАНТЫ СРЕДИ НАС!!! :-D
[quote]
От верблюда (шутка) Возьми и сам посчитай, раз не веришь -- ты же у нас подкованный малый
[/quote]
Смешно. Очень. Спеки Xenus/Xenon я привел. Вы с федей спеки rsx/cell. Что мы видим? xenos>rsx и cell>xenon. Пока так. Согласен? Не забудь про КПД, который привел Федя :-D :-D :-D
[quote]
На боксе программерам нужно делать лишь так, как дядя Билли прописал -- соглашаться с ограничениями DirectX, извращаться с edram, избегать серьезных вычислений, не забивать шину лишними данными. Гибкость так и прет
[/quote]
DX на боксе??? А может OGL?? Ты что, накурился, Джей? Без обид, но думать, что на консолях API с компа, надо быть.... Джеем :D
По извращениям:
[quote]
соглашаться с ограничениями DirectX,
[/quote]
Я бы сказал с ограничениями Xenos, которые не так категоричны с RSX :D API строится на возможностях железа. Поэтому на боксе, как и на плойке не может быть ни OGL, ни DX.
[quote]
извращаться с edram,
[/quote]
Лучше извращатся с CELL??
[quote]
избегать серьезных вычислений
[/quote]
Да, это про соньку. Избегать давить графикой+ИИ+расчеты CELL одновременно :-D
[quote]
не забивать шину лишними данными.
[/quote]
извращатся с пересылкой по flex io. перегружать проц расчетами графики и т.д.
[quote]
Иногда лучше жевать, чем говорить
[/quote]
В тебе мне всегда нравилась самокретичность, Джей. Достойно закончил бред, что написал. Каишься? ;)
[quote]
Че за... Легче чего? Причем тут цитата? И вообще, причем тут Джей и легче программить?
[/quote]
Перевожу для безграмотных.
"КПД: xenos-у хватит 1 поколения для достижения теоретических максимумов, rsx надо 3." Учитывая, что возможности приставок равны (только сонибои этого не признают), о чем это говорит? Подумай.
84.204.73.189

[color=green][size=75]Posted after 16 minutes 16 seconds:[/size][/color]

[b]SuperFedya[/b],
[quote]
PS2 игровая консоль, GF игровая карточка.
[/quote]
А куда эта карточка вставляется? :wink:
[quote]
Игры и там и там.
[/quote]
Желез консоли разрабам известно, ПК - нет. Слишком большой выбор на ПК рынке. Оптимизация как на консолях невозможна (но реальна. Вспоминается движек HL2.)
[quote]
Чё тогда дажа с учётом бангла, раскрученая форза продалась всего 1 млн тиражём?
[/quote]
Любителей гонок меньше :wink: Добавь меньшее колличество консолей. Думай , Федя, думай.
[quote]
Я приводил сравнения с 2-х авторитетных сайтов + скрины, а ты только фанатский бред.
[/quote]
Ты про тот скрин, который с телика?
[quote]
Сраниваю, частоты GPU там ниже.
[/quote]
На 50-100Mgz? А память?
[quote]
Давай эти тесты и текущие спеки (полные).
Nvidia уже давно делает карточки лучше атишниых, и несколько лет они делали RSX вместе с Сони, который сольёт прошлогоднему ксеносу?
[/quote]
G70. несколько лет они пили вместе, а не занимались делом. Эффект - Кутараги. Бред за бредом несет.
[quote]
Представляю как у 360 CPU и GPU будет делить несчастную 20 с лишним гб шину на двоих
[/quote]
Федя, читай посты выше. Шина не занимается процом (до 10% край). Все съедает xenos. + основная нагрузка на edram. (который, кстати имеет и логический блок, помогая расчитывать xenos-у :D )
ЗЫ Федя, Джей!!! Вы оперируете только догадками/фанатскими предположениями/тестами. У вас НЕТ игр. О чем вы спорите??Я говорю о инфе известной на данный момент.
1) Тесты Cell и RSX есть? Есть! Тесты XENOS/XENON есть? Есть!
2) Игры на боксе есть? Есть! На плойке есть? Нет!!!
3) Скрины будущих игр бокса и плойки есть? Есть!!!
И что мы видим?
1) cell>xenon. xenos>rsx. Так? :wink:
2) no comments
3) Мультиплатформа идентична. (не надо только говорить, что это потому, что это мультиплатформа. Пример бокс1/GC/PS2 хорошо показывает, что мультиплатформа разная по графике для разных платформ. Тут мы такого не видим.)
84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
А куда эта карточка вставляется?
[/quote]
Для чего она вставляется?

[quote]
Желез консоли разрабам известно, ПК - нет.
[/quote]
Минус PC.

[quote]
Любителей гонок меньше
[/quote]
PGR и NFS в двое обошли форзу...

[quote]
Добавь меньшее колличество консолей
[/quote]
Т.е на PS2 хало продался бы тиражом в 35 млн?

[quote]
Ты про тот скрин, который с телика?
[/quote]
Он самый.

[quote]
А память?
[/quote]
Что память? Память как у 360, только пропускная способность больше, с учётом отдельной шины, если ещё залезть в системную, то 360 тут сливает в одни ворота. Отсюда там и нет нормального AA и анизотропки.

[quote]
несколько лет они пили вместе, а не занимались делом
[/quote]
Откуда знаешь?

[quote]
Шина не занимается процом (до 10% край).
[/quote]
Т.е шине проца нужно всего 2 с лишним гб, меньше чем у PS2?
А у PS3 шина к сис памяти 25,6Gb :lol:

[quote]
Тесты Cell и RSX есть? Есть! Тесты XENOS/XENON есть? Есть!
[/quote]
Ссылки на тесты CPU 360 и RSX.

[quote]
Игры на боксе есть? Есть! На плойке есть? Нет!!!
[/quote]
Игры без анизотропки.

[quote]
Скрины будущих игр бокса и плойки есть? Есть!!!
[/quote]
Есть и демки, котормы 360 сливает в одни ворота.

[quote]
cell>xenon. xenos>rsx. Так?
[/quote]
Тестов RSX нет.

[quote]
Мультиплатформа идентична.
[/quote]
FNR3 на PS3 наголову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], ты уже напрягаешь
[quote]
Минус PC.
[/quote]
Ага. И что? Я и не спорю, что игры для консолей, все остальное для компа. Просто их сравнивать трудно.
[quote]
PGR и NFS в двое обошли форзу...
[/quote]
И? Аркадные гонки.
[quote]
Т.е на PS2 хало продался бы тиражом в 35 млн?
[/quote]
Почему бы и нет? Но не мечтай, не будет вам хало :D
[quote]
Он самый.
[/quote]
И что? Можно с телика и для денди скрин красивый сделать.
[quote]
Что память? Память как у 360, только пропускная способность больше, с учётом отдельной шины, если ещё залезть в системную, то 360 тут сливает в одни ворота. Отсюда там и нет нормального AA и анизотропки.
[/quote]
Рассуждаешь как писишник. Тут не все так просто.
[quote]
Откуда знаешь?
[/quote]
Откуда ты? Догадки? НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО G70.1
[quote]
Т.е шине проца нужно всего 2 с лишним гб, меньше чем у PS2?
[/quote]
Федя, ты как Джей. Я давал цитаты, правдв на инглише. Проси пререводить, не стесняйся.
[quote]
While the Xbox360 shared bandwidth is a big downside on the grand scheme of things considering potential, Microsoft probably allowed this due to the nature of a game loops often not involving both the CPU and GPU needing high bandwidth simultaneously. Overall, during a game loop, Xbox360 will probably use its 22.4GB/s bandwidth almost constantly due to the CPU using it heavily for a part of the game loop, and the GPU using extreme bandwidth during another part of the game loop. While a Playstation 3 game, if it uses a typical game loop design, would show half of the frame time, the CPU is using high bandwidth to its memory, the other half being mostly unused; and the same thing for the GPU’s use of video RAM. That isn’t a disadvantage of the Playstation 3’s part, but it is a lack of using its full potential. A modified game loop that kept both rendering and CPU processing high would fare far better on the Playstation 3’s bandwidth and design than the Xbox360.
In the worst case scenario for the Playstation 3, if the GPU literally only used bandwidth for half of the game loop, overtime, you could consider it’s bandwidth to be half of its peak. Same thing applied to the Cell and XDR RAM would yield 12.8GB/s bandwidth if it only used XDR half of the time. Although Playstaiton 3 not to be outdone - if the situation of a game loop is like this, the RSX might as well take the XDR RAM bandwidth while the CPU is idling and increase its total bandwidth to 48GB/s.
[/quote]
[quote]
Ссылки на тесты CPU 360 и RSX.
[/quote]
Ты сам приводил теоретические возможности RSX. И CELL и Xenon, и xenos. По другому их сравнить нельзя. Тестов нет и не будет (ждем мультиплатформу). В синтетике все известно. Уже писали выше. Хочешь, ищи)
[quote]
Игры без анизотропки.
[/quote]
У вас их вообще нет :-D До выхода 2 месяца :-D
[quote]
Есть и демки, котормы 360 сливает в одни ворота.
[/quote]
Ага. Демка AC, которая вроде как была на плойке, в итоге - на боксе тоже. В идентичном виде. Вспомни, как вы, фанаты сони молились на нее (на ее графику). Что теперь
Федя, я не говорю, что плойка слабее бокса, я говорю, что они ИДЕНТИЧНЫ, за исключением привода. Так зачем платить больше?
[quote]
Тестов RSX нет.
[/quote]
Да ну! А как же те 100 млн. о которых ты говорил??? :-D
[quote]
FNR3 на PS3 наголову выше.
[/quote]
Спроси у Библа, на какую он голову выше. Симпатичнее, может быть. Но за вид из глаз+вены платить 250-300$ (разница стоимости бокса и плойки)??? А теперь посмотри скрины AC и the Darkness. Другую мультиплатформу, выходящие одновременно на обеих платформах.
84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Ага. И что?
[/quote]
Из PC максимум не вытащишь, игры точат под low-end с кое-какими hi-end наворотами опционально.

[quote]
И? Аркадные гонки.
[/quote]
Вынесли сим. На PS2 единственный хардкорный сим закопал эти аркады, ибо игра неимоверный руль. Ни до, ни после небыло такого успеха ни у одного автосима.

[quote]
Почему бы и нет?
[/quote]
Это просто нереальный тираж.
PC больше чем боксов? Знаешь какой там тираж хало? Во много раз ниже xbox версии.
Таже история и с Сплинтер Селлом, xbox 3 млн, PS2 2.4, а по твоим тупым словам тираж PS2 версии должен быть лимонов 15 :-D

[quote]
Можно с телика и для денди скрин красивый сделать.
[/quote]
Сделай.

[quote]
Рассуждаешь как писишник. Тут не все так просто.
[/quote]
Ага, тут всё очень не просто, ибо это прокладка 360.

[quote]
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО G70.1
[/quote]
Докажи.

[quote]
Я давал цитаты, правдв на инглише
[/quote]
Какие цитаты? 10% от 20 гб это 2 гб, меньше чем на PS2 :lol: И во много раз меньше чем у PS3.

[quote]
Ты сам приводил теоретические возможности RSX
[/quote]
А там был например филлрейт? Нет, а он важен.

[quote]
У вас их вообще нет
[/quote]
Лучше чем всегда играть без анизотропки, которая на PC даже на самом low-end'е есть, балого отдельной шине.

[quote]
Демка AC,
[/quote]
Нет. Демка HS.

[quote]
В идентичном виде.
[/quote]
Видел?

[quote]
что они ИДЕНТИЧНЫ
[/quote]
Хег тебе. Не иначе.
Как они идентичны, когда у PS3 в почти в 3 раза больше ядер и пропускная способность память считай в 2 раза выше?

[quote]
А как же те 100 млн. о которых ты говорил
[/quote]
Теор цифра, они ни о чём не говорит.
Радеон 8000 с лишним самый hi-end был уделывал GF4 4200 в синтетике и теории, но был порван на практике. GF 4600 просто уничтожал его.

[quote]
Спроси у Библа
[/quote]
У библа 360?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Как они идентичны, когда у PS3 в почти в 3 раза больше ядер и пропускная способность память считай в 2 раза выше?
[/quote]
Смотри скрины. Игры говорил уже. И ядра у плойки другие. И память по другому организована.
[quote]
Докажи.
[/quote]
Везде, где упоминается RSX, упоминается и G70/N47
Лучше докажи обратное. ;)
[quote]
Радеон 8000 с лишним самый hi-end был уделывал GF4 4200 в синтетике и теории, но был порван на практике. GF 4600 просто уничтожал его.
[/quote]
тесты? Они идентичны. Почти. Радеон немного лучше.
Да, про "теоретическая цифра ни о чем не говорит". только что про этиже 100 млн говорил, теперь сам же отказываешься. ;)
84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yuretz[/b],

[quote] [quote name="J"]ПК -- универсальная тачка, на которой делается строгое разграничение между комплектующими (читай: графикой занимается только видеокарта, расчетам -- процессор и никак не иначе).
[/quote]Да ну!! А как же эмуляция? На чем выехала в свое время пс2, теперь посмотрим, что будет с пс3
[/quote]
Какая нафиг эмуляция? Ты случайно с дуба не свалился? Хотя, если ты про PSOne, то да, она есть :-D

[quote]Сам не читаешь посты целиком, Джей. Это оптимизация. Точно так же можно и оптимизировать код для Xenon-a. Только с ним легче. Согласен?[/quote]
Вот когда оптимизируют, тогда и посмотрим. Легче -- не значит быстрее. Программу легче написать на C#, но операционки почему-то пишут на "корявом" C ;) Догадайся, почему...

[quote]Джей, прочитай английский источник. Там говорится про "обычный режим", что он означает в данном случае. General Purpose Code, тебе подсказка.[/quote]
Тебе что, объяснить, что такое General Purpose Code? Ок... Написание очередного фанатского поста для "гамага" в Word'е -- general porpose code, просмотр видео рендеринных роликов из GeoW -- general purpose code, запись свежих порнокартинок на болванку -- general purpose code. А вот рендеринг картинки, расчет AI, физики, обработка текстур -- уже, как модно нынче говорить, special code ;) В первом случае бокс уделывает PS3, а вот во втором... сам догадайся ;)

[quote]огромная скорость понятие растяжимое. По сравнению с чем? С GS? Или GF2MX? Может Riva128? По спекам известным НА ДАННЫЙ МОМЕНТ RSX проигрывает боксу, даже с помощью всемогущего Cell.
[/quote]
Не надо придуряться... и так понятно, что в сравнении с боксом 360 :lamer:

[quote]Я про это тоже говорю, про архитектуру бокса в целом. Это более гибкая архитектура.[/quote]
Конечно, завтра же выйдут ПК с унифицированной памятью и мы забудем, что такое оперативка, а что -- видеопамять. Не смеши -- пока есть PCI шина, этого не произойдет -- силенок у нее не хватит на всю память. А у бокса такая же гибкая архитектура, как штанга у дяди Васи с первого этажа, ага :)

[quote]Переведи сначала, хотябы промтом. Потом кипятись. СЛИВ!!! Сонька тоже должна была выйти весной, потом осенью, теперь вообще через п*пу ланч. А игр как не было так и нет! Хоть с глаживанием, хоть без. Играй в ролики, Джей [/quote]
А еще кто-то удивляется, почему его ругают в невнимательности и торопыжестве :-D Учись читать посты :lamer:

[quote]С этого и надо было начинать. Не хочешь читать не надо. А то, на что надо обратить внимание, я здесь приводил. Если с англ. плохо, это твои проблемы.[/quote]
Похоже, проблемы у тебя, раз не видешь то, что я пишу двумя строчками ниже ;)

[quote] [quote name="J"]Ах да, обо всем, что в ней написано, было рассказано и в этом топике на протяжении 20-30 последних страниц[/quote]нуну. Там паренек трезво оценивает бокс и плойку. Тут версус)[/quote]
Версус у тебя -- то, что там паренек наоценил на инглише, уже давным давно оценено на русском в этом топике :lamer: Если ты ничего не помнишь -- твои проблемы.

[quote] [quote name="J"]
[quote]Повторяемся. Уточни, где это плойка3 близка к хлеборезке2[/quote]
Не надо ламерить... В PS3 также, как на PS2 процессор будет играть важнейшую роль, в том числе, и в рендеринге! Та же мультипроцессорность и та же поточная обработка информации.
[/quote])) ЛОЛ. Вот куда уйдет мощь (OMFG!!!) CeLL[/quote]
ЛОЛ, как же мне нравится твой туповатый уход от неугодных тебе ответов :) Продолжай в том же духе, и звание самого микробного фаната на гамаге тебе будет обеспечено.

[quote] [quote name="J"] [quote]А другие игры? [b]Conqer например[/b]?[/quote]
Вот и сравни, ты же фанатик бокса и все о нем знаешь, а не я. Ах да, сравнивай самую графически продвинутую игру в начале и в конце жизненного цикла. А то так и Грандию для PS2 можно привести в пример, чтобы показать, как графика улучшилась за 3 года в 100 раз[/quote]Может в 500? Или в 1000? [b]Я тебе игры привел в пример[/b]. IGN тебе в помощь, там скрины есть. А игры плойки и бокса грех сравнивать. Текстурки у плойки не те Да и детализация
[/quote]
Ты прикалываешься или действительно ... ? Конечно, ты привел в пример очень много [b]игру[/b] :-D Чего там у Конкера сравнивать? Кроме шерсти, взятой из DirectX примера, в нем больше ничего сверхординарного по сравнению с Halo нет. Где то разительное отличие, которое можно запросто заметить на PS2, а на боксе -- тю-тю? Ах да, давай сюда свои скрины, а мы посмотрим ;)

[quote] [quote]И причем тогда тут разделяемая память, она улучшает графику или производительность?[/quote]
Не сильно портит. Читай посты выше. На англ. яз., подсказка.
[/quote]
Вот именно, что портит. Была бы отдельная память -- скорость стала бы повыше ;)

[quote]Смешно. Очень. Спеки Xenus/Xenon я привел. Вы с федей спеки rsx/cell. Что мы видим? xenos>rsx и cell>xenon. Пока так. Согласен? Не забудь про КПД, который привел Федя[/quote]
Ты вообще читаешь, о чем я пишу??? [b]PS3 выполняет шейдеры почти в 2 раза быстрей[/b]. ГДЕ тут преимущество бокса 360? :lamer: На вот, ... , раз самому силенок не хватает подсчитать:

Xenos: 48*2 operation/cycle * 500 Mhz = 48 billion shader operations / second
RSX: (24*5 + 8*2) operation/cycle * 550 Mhz = 74.8 billion shader operations / second

[quote]DX на боксе??? А может OGL?? Ты что, накурился, Джей? Без обид, но думать, что на консолях API с компа, надо быть.... Джеем[/quote]
Ха-ха-ха, в Xbox используется DirectX 8.1 :lamer: Именно под него и программят, и именно поэтому так легко сделать мультиплатформу Xbox -> PC и наоборот -- ничего переписывать в коде практически не нужно ;)

[quote] [quote]соглашаться с ограничениями DirectX[/quote]
Я бы сказал с ограничениями Xenos, которые не так категоричны с RSX API строится на возможностях железа. Поэтому на боксе, как и на плойке не может быть ни OGL, ни DX.[/quote]
Ха-ха-ха, раскрою тебе маленькую тайну -- железо строится по возможностям API (так было, начиная с первых DX, так и будет дальше) ;) Конечно, ни OGL, ни DX на консолях нет -- программеры сидят и программят на ассемблере :-D Ты что за глупости несешь, а?

[quote] [quote]извращаться с edram[/quote]
Лучше извращатся с CELL?? [/quote]
С Cell'ом хотя бы можно добиться приличных результатов, а вот с edram -- как нет сглаживания и фильтрации, так и не будет -- хуть попку себе порви, но большего бокс не вытянет :-D

[quote] [quote]избегать серьезных вычислений [/quote]
Да, это про соньку. Избегать давить графикой+ИИ+расчеты CELL одновременно[/quote]
Не тупи -- ты понял, о чем идет речь. На Xbox 360 из-за общей шины будет проблемно показывать и отличную графику, и отличную физику с АИ. В отличии от PS3, у которой шины раздельные.

[quote] [quote]не забивать шину лишними данными.[/quote]
извращатся с пересылкой по flex io. перегружать проц расчетами графики и т.д. [/quote]
О каких извращениях идет речь? Благодаря Flex I/O, пропускная способность которой в 5(!) раз выше, чем на ПК, и процессор может поучавствовать в случае чего в рендеринге, и видеокарточка сможет взять дополнительную память под свои нужды.

[quote] [quote name="J"] [quote]Это уже для Джея, который говорит, что програмить на плойку легче [/quote]
Че за... Легче чего? Причем тут цитата? И вообще, причем тут Джей и легче программить?[/quote]
Перевожу для безграмотных.
"КПД: xenos-у хватит 1 поколения для достижения теоретических максимумов, rsx надо 3." Учитывая, что возможности приставок равны (только сонибои этого не признают), о чем это говорит? Подумай.[/quote]
Ты не переводи, а лучше объясни, где это я говорил про "легче програмить на плойке"?

Что же касается конкретно цитаты: выходит, что осенние игры для Xbox 360 [b]уже[/b] показывают свой графический максимум? Мда, как-то слабо, очень слабо... Хех, тогда я даже не могу представить, какая крутая графика будет на PS3 в четвертом поколении игр, когда, по-твоему, RSX заработает на максимуме возможностей, раз уже сейчас он уделывает Xbox 360 в мультиплатформе :cool:

Что же, остается только посочувствовать боксерам и пожелать им скорейшего выхода Xbox 720 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот с утра ответить не успел а тут уже нафлудили :) Отвечаю на момент когда остановился.
[quote name="JayDi"]И чего мне тут отвечать-то? :) Особенно после того, как кто-то после кое-какого события каким-то странным образом на одном форуме стал кидаться умными словечками и ссылками, совсем не предназначенными для "массового использования".[/quote]Да ну, чем же они не предназначенны для "массового использования"? Или ты считаешь что правда о том что на самом деле представляет из себя приставка и через что там делают игры это не предназначенно для "массового использования”?[quote="JayDi"]Архитектура PS2 была взята за основу при создании PS3 -- а это уже о многом говорит. [/quote]И это является ошибкой.
[quote]Еще как будут -- даже сами создатели Cell'а все еще не смогли сделать для него оптимизированные алгоритмы (на начало 2006 года). [/quote]Да собственно и не будут IBM занят совсем другими делами, Sony сделает tool но они будут для подкаблучных разработчиков и внутренних студий. А от независимых будут идти всякие треш игры, с треш графиков.[quote] Какое комплексное? Те же самые технологии определения положения в пространстве, что и в PS3 (плюс целеуказатель на манер дендивских пистолетов). Кроме шутеров, на PS3 можно реализовать ВСЕ игры для Wii (и теннис, и муз. концерт, и рыбалку, и...). И управление при этом в большинстве случаев будет не менее удобное, чем на Wii. [/quote]Удобство джойстика, PS3 дуалшок будет не удобен для 80% игр которые буду на Wii. Не, конечно можно предположить что Sony попытается компенсировать эти недостатки за счёт камеры, но это будет уже отдельный аксессуар за отдельные деньги.[quote] Ничего объяснять не буду -- см. спецификации (подсказка: дело не только в количестве, но и в качестве ;)). Но скажу, что RSX выполняет в секунду почти в [b]2 раза больше шейдерных операций[/b], чем Xenos (75 миллиардов против 48 соответственно).
Ах да, более медленная архитектура как раз у Xenos'а: "шаг влево, шаг вправо -- расстрел" (это я так, просто...). [/quote]Вот тут не надо ляля у Xenos'а использованная UA, так она более мягкая и настраиваемая по количество шейдеров, то у RSX в связке с CPU анонсировано 100 миллиардов. У Xenos уже оттестировано и получено 96 миллиардов в связке с CPU. Но при этом поддержка шейдеров 3 пололения. Так что да быстрее, но это только в одной задачи глобально как раз и выйдет эти 30-40% прироста производительности.[quote] Надеюсь, тебе не надо рассказать, для чего нужно выкладывать видео в 4:3 и 16:9 форматах, и что будет, если этого не сделать? :) А про некий "down convert" совсем смешно -- PS3 будет рендерить картинку в высоком разрешении на любых телеках (будь это HD, или китайский noname за 3500 рублей).[/quote]Про widescreen и standard там не было ничего сказано, было сказано про PAL и HD. У которых различия совсем не такие кардинальные и решаются правильным выводом на видео карте.[quote name="Arkon"]Да-а-а-а-а...... После этих слов для меня абсолютно потеряли значение твои остальные "убеждения".[/quote]Да они и до этого вряд ли что-то значили так как розовые очки все закрывают.[quote] По-твоему плохо, если останутся несколько свободных гигов и их забьют именно музыкой и видео HD? Вначале по-любому будет оставаться много места на BD-ROM, но потенциал любой консоли раскрывается со временем. И неужели это минус - если тип носителя не будет тормозить это самое развитие? В отличие, кстати, от вашего гробика, в котором 100% рано или поздно полностью перейдут на HDDVD, да и тот сильно уступает BD по объему. А ДВД - скоро уйдет в историю, как и VCR - кассеты[/quote]BD пока еще не выиграл войну форматов и имеет все шансы уйти в историю также как и другие моно форматы от Sony. А реально играм понадобятся такие объёмы через 2-3 года, а там будет видно.[quote="SuperFedya"]Скока гигафлопсов у P3 500? 6.2 будет? [/quote]Что за бред? Снимаем розовые очки и [url=http://www.scei.co.jp/corporate/release/pdf/050517e.pdf]учим мат часть[/url]. Вся система в целом выдает в 3 раза меньше флопов. [quote]Тогда почему Сони выбрала его? Так когда ты говоришь програмировал под Cell? [/quote]А потому что им больше выбрать было нечего, ибо у Cell задачи большие ставились при его разработке и использование его. И PS3 пошла за компанию.[quote]Ссылки на тесты и спеке "современных карт" и RSX. [/quote]Гугль тебе в помощь.[quote]G70 отлично держит шейдеры 3, ты с головой вообще дружишь?[/quote]
Кажется ты не понимаете что такое собственно "шейдыр 3.0", потому и пишешь ерунду.
[url=http://www.microsoft.com/whdc/winhec/partners/shadermodel30_NVIDIA.mspx]http://www.microsoft.com/whdc/winhec/pa ... VIDIA.mspx[/url]
Sony не раз говорила, что RSX не держит Shader Model 3.0 в полном виде, однако держит что-то похожее. Но всё равно у G70 нет полноценной поддержки Vertex & Pixel Shaders модели 3.0.[quote]В ноябре виходит, и сразу будет полная поддержка мат. платами? [/quote]Мат платами не факт, производителями видео да.[quote]Ты играл в PS3 версию? [/quote]Я видел ролики мне этого хватило.[quote]Какие игры требовали дуал-кор? [/quote]Мы говорим не требовали, а имели поддержку полноценную. Их достаточно количество было. То что ты их не видел, то это твоё упущение. Просто одно время начался бум, а потом когда стало ясно что нормальных дуал коре не будет в ближайшее время все её свернули, но во многих проектах она была.[quote]Ага, чё же тогда на PS2 был нужен сразу, а на PC через 4 года, а до этого хавади 2-3 CD игры :-D Особенно PC версия GTA: VC с mp3 вместо DTS :-D [/quote]Потому как там не было нормальной поддержки компрессии текстур или чего либо. И все данные хоронились с 0 сжатием.[quote]Имена знакомых, должность и название проэктов.[/quote]Тебе оно ничего не даст. Ибо розовые очки не позволят разглядеть, ты скажешь что проекты были гавно и т.д. :) ибо среди нет людей которые делали такие «шедевры» как MGS и т.д.[quote]Ну дык и я не кричу про мега кривость разработки. Учитывая что на PS2 уже 6 лет выходят лучшие игры в самом большом количестве... [/quote]Хорошие возможно по поводу лучших извольте, там единицы приличных игр, да и то только если являешься фанатом определенных жанров. А если смотреть глобально то на PS2 в % соотношение море всякого говна которые до других систем не доходит. Если вообще говорить о лучших играх, то лучшие игры на NGC.[quote]Текстуры там говно полное, это факт. [/quote]Текстуры там нормальные, проблема там с лодами и т.д. но как я уже выше написал проблема исключительно того что там движок устаревший использовался.[quote]Стоимость движка сколько процентов от стоимости игры? 5-10? [/quote]вообще-то стоимость разработки двигла 30-40% от общей стоимости разработки обычно. 5-10 у тебя будет цена только если купишь что-то вменяемое, и то при это цена покупки готового дигла выйдет в 10-20% от бюджета. За исключение говна конечно всякого.[quote]Глянь PC топ, вот там истенные клоны и аддоны.[/quote]А на PS2? Из всё массы игр там играть можно максимум в 10% ибо остальное даже в руки брать желания нет.[quote]Спеки найдёшь в гугле. [/quote]забавно видимо сказать тебе в оправдание нечего.[quote]Это не тесты а спеки :-D [/quote]Это как раз тесты, а вот то что ты привел это специи причем анонсированные.[quote]Действительно, может вообще 5 Gb би хватило за глаза? :-D [/quote]Глобально и 5 хватит. Если не заниматься складированием всякого хлама. Большой хард нужен только обладателям медленного или дорого Интернета.[quote]Во-во, всегда можно сказать пару десятков лишних гигабай заново :D [/quote]Если для тебя это проблема то мне тебя жаль, меняй провайдера.[quote]Огромная. Это тоже самое что счипать траву пасатижами или газонокосилкой. [/quote]Не имеет значения, как и что будут затачивать. Всё равно это только ухудшит гемлей когда разработчик будет придумывать как ЭТО прикрутить к игре. А сони сейчас наставиват на то чтобы все крутили эту хрень к игре.[quote]Уклоны в FNR3, в леталках вообще не заменим, удар прикладом в FPS и т.п [/quote]Ну-ну. Посмотрим через, сколько тебе это надоест, если все будут это использовать. У Wii на самом деле та же проблема будет. Но Wii я воспринимаю несколько иначе, чем PS3. [quote]Это виток вперёд. Виток назад это вибрация с n64 в xbox 360[/quote]Обратная связь это правильное решение, отсутствие оной это только нежелание Sony платить деньги правообладателям на технологию обратной связи. Так что гироскопы возможно и шаг в перёд, хотя и сомнительный, но они не заменят форсбека. Так как игры будут просто мертвыми.

[color=green][size=75]Posted after 10 minutes 40 seconds:[/size][/color]

Вот собственно и открыли истинное [url=http://www.watch.impress.co.jp/game/docs/20060908/hs.htm]лицо Heavenly Sword[/url]. И я не могу поразиться графической мощью PS3. А ведь поверьте, я сам этого хочу. А год назад я вообще считал её хорошей системой, но чем дальше, тем всё хуже. Неужели увидев, к примеру, [url=http://www.watch.impress.co.jp/game/docs/20060908/hs03.jpg]вот такой скриншот[/url], я должен упасть на колени, поразиться, и закричать, что PS3 всех и вся рвет?

[color=green][size=75]Posted after 21 minutes 43 seconds:[/size][/color]

Кстати, возвращаясь к вопросу успешности PSP. Вот Японские чарты продаж железяк за период с 28 Августа по 3 Сентября. По данным [url=http://www.m-create.com/jpn/s_ranking.html]Media Create[/url]. Из которых видно, что NDS продаётся в 10 раз лучше PSP :). Чарты NPD, за августы показывали почти туже тенденцию хотя и менее разгромную, портативная консоль Sony идёт ко дну. Именно из-за причины того что игр на неё почти нет, хотя когда выходила на неё заявляли множество хитов а что в итоге?
- [b]Nintendo DS/Lite:[/b] 228,939 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Up_Arrow.jpg[/img]65,665 (40.22%)
- PSP: 27,499 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Down_Arrow.jpg[/img]2,446 (8.17%)
- PS2: 22,703 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Up_Arrow.jpg[/img]874 (4.00%)
- GBA SP: 2,751 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Up_Arrow.jpg[/img]32 (1.18%)
- Game Boy Micro: 1,791 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Down_Arrow.jpg[/img]28 (1.54%)
- Xbox 360: 1,250 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Up_Arrow.jpg[/img]53 (4.43%)
- Gamecube: 855 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Up_Arrow.jpg[/img]18 (2.15%)
- DS Phat: 320 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Down_Arrow.jpg[/img]90 (21.96%)
- GBA: 22 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Up_Arrow.jpg[/img]8 (57.14%)
- Xbox: 0 [img]http://www.dsfanboy.com/media/2006/04/Down_Arrow.jpg[/img]12 (100.00%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Stratege[/b],
[quote]Да ну, чем же они не предназначенны для "массового использования"? Или ты считаешь что правда о том что на самом деле представляет из себя приставка и через что там делают игры это не предназначенно для "массового использования”?[/quote]
Правда, которая будет подана на понятном языке, а не тонна нудного текста, которую без бутылки пива не понять. Я совневаюсь, что на киношном форуме кому-то будет интересно читать об устройстве кинескопов разных марок, нежели о свежевышедшем фильме -- совсем разные направления.

[quote]Про widescreen и standard там не было ничего сказано, было сказано про PAL и HD. У которых различия совсем не такие кардинальные и решаются правильным выводом на видео карте.[/quote]
И как же связаны между собой PAL (вывод 25 кадров в секунду) и HD (вывод картинки в формате 16:9)? Единственную мысль, которую я тут уловил -- в Европе очень мало HD телеков, поэтому видео будет специально записано в формат 4:3 для обычных ТВ, что избавит картинку от неприятных черных полос по краям экрана.

[quote]Sony не раз говорила, что RSX не держит Shader Model 3.0 в полном виде, однако держит что-то похожее. Но всё равно у G70 нет полноценной поддержки Vertex & Pixel Shaders модели 3.0.[/quote]
Мда... RSX, как и его аналог G70, [b]поддерживает[/b] третьи шейдеры. А nVidia говорила о том, что в их видеокарточке были добавлены [b]новые фичи[/b], специально сделанные по просьбе Сони, и отсутствующие в спецификациях DX9 (т.е. DX9+). Вопрос на засыпку: если бы PS3 не поддерживала бы 3.0 шейдеры, то каким бы образом разработчикам Heavenly Sword удалось бы реализовать в своей игре настоящий HDR? ;)

[quote]Потому как там не было нормальной поддержки компрессии текстур или чего либо. И все данные хоронились с 0 сжатием.[/quote]
Сколько весят игры для PS2 в архивах? 3-4Гб ;) Странно, если учитывать, что "все данные хоронились с 0 сжатием", не правда ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так просто к слову: [url=http://www.youtube.com/watch?v=WPn73Z7hC4g&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Emacspoofs%2Ecom%2F2006%2F07%2F26%2Ftoaster%2Dvs%2Dps3%2F]PS3 vs. a toaster[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вот собственно и открыли истинное лицо Heavenly Sword. И я не могу поразиться графической мощью PS3. А ведь поверьте, я сам этого хочу. А год назад я вообще считал её хорошей системой, но чем дальше, тем всё хуже. Неужели увидев, к примеру, вот такой скриншот, я должен упасть на колени, поразиться, и закричать, что PS3 всех и вся рвет?[/quote]
Поздравляю, ты открыл скриншоты из Е3'шной демо-версии игры :-D Не забудь, что в игре будут сражения с тысячами противником на экране ;) Но даже в таком виде она выглядет получше большинства боксерских игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]Правда, которая будет подана на понятном языке, а не тонна нудного текста, которую без бутылки пива не понять. Я совневаюсь, что на киношном форуме кому-то будет интересно читать об устройстве кинескопов разных марок, нежели о свежевышедшем фильме -- совсем разные направления. [/quote]Вопрос был технический, ответ тоже был технический. Хотя до этого был и более понятный и человечески, но пошли рассказы про 3 мега яйц… тьфу ядра.[quote] И как же связаны между собой PAL (вывод 25 кадров в секунду) и HD (вывод картинки в формате 16:9)? Единственную мысль, которую я тут уловил -- в Европе очень мало HD телеков, поэтому видео будет специально записано в формат 4:3 для обычных ТВ, что избавит картинку от неприятных черных полос по краям экрана. [/quote]Следуя твоим вывода предполагаем, что у NTSC не будет 4:3 версии? К тому же, возможно HD теликов в Европе и мало, но вот 16:9 там предостаточно. Так что ИМХО бред это всё. А количество кадров конвертится при выводе без особых проблем. Так что ИМХО это просто раздувании из мухи слона.[quote]Мда... RSX, как и его аналог G70, [b]поддерживает[/b] третьи шейдеры. А nVidia говорила о том, что в их видеокарточке были добавлены [b]новые фичи[/b], специально сделанные по просьбе Сони, и отсутствующие в спецификациях DX9 (т.е. DX9+). Вопрос на засыпку: если бы PS3 не поддерживала бы 3.0 шейдеры, то каким бы образом разработчикам Heavenly Sword удалось бы реализовать в своей игре настоящий HDR? ;) [/quote]Возможно но там не 3 шейдеры, а некий аналог под OGL. По поводу HDR в HS – он ужасен.[quote] Сколько весят игры для PS2 в архивах? 3-4Гб ;) Странно, если учитывать, что "все данные хоронились с 0 сжатием", не правда ли? :)[/quote]Компрессия 0 не означает что игры в архивах будут весить меньше. Ибо чтобы пожать сильно нужно знать, как жать, форматы файлов PS2 не жмутся хорошо, стандартными архиваторами. К тому же там тоже видео всегда лежало в основном в Bink’е или еще в каком старом видео формате. Которые почти не жмутся… кстати видео бич под названием Bink нас всех радостно приветствует на PS3, зная какого размера в нем HD видео можно предположить куда будут уходить лишние гигабайты :)

[color=green][size=75]Posted after 9 minutes 24 seconds:[/size][/color]

[quote name="JayDi"]Поздравляю, ты открыл скриншоты из Е3'шной демо-версии игры :-D Не забудь, что в игре будут сражения с тысячами противником на экране ;) Но даже в таком виде она выглядет получше большинства боксерских игр.[/quote]Я открыл скрины которые Sony разослала журналистам и вывесила у себя на сайте. Какая там версия мне до лампочки, по мнению сони они отражают текущее состояние проекта. И где эта ужасная атака клонов выглядит лучше большинства игр на бокс? Да и про «сражения с тысячами противником на экране» ты загнул:). Хотя если говорить так то игра выглядит не лучше N3 для 360. Те где у нас прорыв то? Теже клоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Stratege[/b],
[quote]Да и про «сражения с тысячами противником на экране» ты загнул. Хотя если говорить так то игра выглядит не лучше N3 для 360. Те где у нас прорыв то? Теже клоны.[/quote]
В последнем интервью (жаль, что времени на перевод для ГеймМАГа у меня в то время не было) разработчики хвалились, что в игре им удалось реализовать драки с сотнями и тысячами врагами одновременно, как в CG-ролике с E3 2005.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]В последнем интервью (жаль, что времени на перевод для ГеймМАГа у меня в то время не было) разработчики хвалились, что в игре им удалось реализовать драки с сотнями и тысячами врагами одновременно, как в CG-ролике с E3 2005.[/quote]Посмотрим, пока не будет игры или видео воспринимается это погано. Нет, это вполне возможно технически даже на слабом железе реализовать, более того можно избежать и атаки клонов. Благо технологии сейчас шагнули далеко, и правильное управления LOD’aми творит чудеса. Но вот на скринах есть клоны и кривые LOD’ы ну и проблема 2MHDR, в прочем последняя во многих играх есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Stratege"]NDS продаётся в 10 раз лучше PSP[/quote]
A ps 2 лучше 360 в 20 раз :)
[quote]- Xbox: 0 [/quote]
:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dolphin"] [quote name="Stratege"]NDS продаётся в 10 раз лучше PSP[/quote]
A ps 2 лучше 360 в 20 раз :)
[quote]- Xbox: 0 [/quote]
:up:[/quote]
Ты клоун из местного цирка или как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vaills"]
Ты клоун из местного цирка или как....[/quote]
Я нет. А ты? И к чему ты это спросил вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dolphin"]A ps 2 лучше 360 в 20 раз :)[/quote]А кто собственно сомневался то? Известно что он в Японии провалился, да и не стоит забывать разницу в цене. Но DS всё равно делает всех даже про продаже софта, там из 10 позиций 8 DS, 1 GBA и 1 PS2 - “ファンタシースターユニバース” те PHANTASY STAR UNIVERSE. PSP игр вообще в 10 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Какая нафиг эмуляция? Ты случайно с дуба не свалился? Хотя, если ты про PSOne, то да, она есть
[/quote]
На PS2 есть шейдеры? Нет, есть их аналог. Которые выплолняются хардверными возможностями GS? Нет, они выполняются EE. И? На PS3 будет тоже самое. (как известно на данный момент)
[quote]
Вот когда оптимизируют, тогда и посмотрим.
[/quote]
Тоже самое могу и тебе сказать)
[quote]
Тебе что, объяснить, что такое General Purpose Code? Ок... Написание очередного фанатского поста для "гамага" в Word'е -- general porpose code, просмотр видео рендеринных роликов из GeoW -- general purpose code, запись свежих порнокартинок на болванку -- general purpose code. А вот рендеринг картинки, расчет AI, физики, обработка текстур -- уже, как модно нынче говорить, special code В первом случае бокс уделывает PS3, а вот во втором... сам догадайся
[/quote]
Я это отрицал? Покажи где? :-D Я с тобой согласен. НО! Разница в скорости при выходе на год с лишним позже xenon-a (не считая времени разработки :-D ) и на выходе столь мизерный и через п*пу получаемый прирост скорости это смешно. Разница между xenon и cell в 65-70% Gflops. Я повторяюсь, в теории, джей. Добавь обработку графики целлом. И что теперь. Они равны (в целом)
[quote]
Не надо придуряться... и так понятно, что в сравнении с боксом 360
[/quote]
Джей. Сними розовые очки. Снял? Теперь смотри. Xenos (один!) выполняет 98 млн/с шейдеров (48млн по два за такт, я ссылку приводил, то что не читаешь - твои проблемы). У rsx (с cell!!!) - 100млн. Xenos в отличие от cell не будет заниматься графикой (по крайне мере в объемах, задуманных сони для целла), по известным причинам (см выше, твой рассказа про General и тд.). Отними 98 - 100, а лучше, 98 - 76. Отнял? Не получается, спроси у Феди. Сколько получилось?? :D
[quote]
Конечно, завтра же выйдут ПК с унифицированной памятью и мы забудем, что такое оперативка,
[/quote]
Читай выше. Там есть объяснение почему эта архитектура не хуже.
[quote]
А еще кто-то удивляется, почему его ругают в невнимательности и торопыжестве
[/quote]
Нуну. Прочитай сам, что написано.
[quote]
Версус у тебя -- то, что там паренек наоценил на инглише, уже давным давно оценено на русском в этом топике Если ты ничего не помнишь -- твои проблемы.
[/quote]
И где это интересно?
[quote]
ЛОЛ, как же мне нравится твой туповатый уход от неугодных тебе ответов
[/quote]
Джей, почему проц используется в ПС2, я написал выше. Ты про архитектуру то чего молчишь?
[quote]
Ты вообще читаешь, о чем я пишу??? PS3 выполняет шейдеры почти в 2 раза быстрей. ГДЕ тут преимущество бокса 360? На вот, ... , раз самому силенок не хватает подсчитать:
[/quote]
Палишься джей. Я на инглише писал, почему у xenos не 48 млн, а 96. СЛИВ! Ок, больше англ. постами писать не буду. Для ла.., ламе..., вообщем для таких как ты переводить буду :-D
[quote]
Ха-ха-ха, в Xbox используется DirectX 8.1
[/quote]
Да, а в круглом не будет DX10. Какой ужас!!! Читай спеки RSX (g70/g71 :-D ) и Xenos. Читай ограничения по колличеству выполняемых комманд / шейдеров и др. Потом требования WGF 2.0. Потом снова спеки (для усваивания и запоминания).
[quote]
Ха-ха-ха, раскрою тебе маленькую тайну -- железо строится по возможностям API
[/quote]
Читай выше. Узнаешь у чего больше возможностей :-D
[quote]
Конечно, ни OGL, ни DX на консолях нет -- программеры сидят и программят на ассемблере
[/quote]
Это вроде ты писал? Про SDK? Не помнишь?? :-D :-D :-D
[quote]
С Cell'ом хотя бы можно добиться приличных результатов, а вот с edram -- как нет сглаживания и фильтрации, так и не будет -- хуть попку себе порви, но большего бокс не вытянет
[/quote]
5 раз говорю. Смотри скрины выходящей мультиплатформы. Она идентична, но на боксе текстурки получше. (AC/tDarkness) Конечно, это из-за криворукости программеров, так :-D ? Джей, что ты пытаешься доказать. Я говорю, что приставки ИДЕНТИЧНЫ по мощности (+-), отличаются ТОЛЬКО носителями (оправдает ли себя посмотрим ;) ) Угомонись. Если ты говоришь, что читал умозаключения одного ангоязычного парня на другом форуме, и ты говоришь, что здесь это уже разбиралось, ты должен был это понять. Не можешь, проси, я переведу.
[quote]
О каких извращениях идет речь?
[/quote]
Извращения с мультипроцессорностью. И GPU и CELL. Нет чтоб полноценных сделать, они опять за свое. У целл силенок не хватит! Я тебе об этом. Почитай спеки. Да он быстрее xenon, но тот не занимается графикой, а этот изначально на нее расчитывается (в помощь немощному rsx.), та же flex io тому доказательство. Говоришь не геморно? Распределить нагрузку по SPE + RSX? :-D
[quote]
Что же касается конкретно цитаты: выходит, что осенние игры для Xbox 360 уже показывают свой графический максимум?
[/quote]
Если бы ты читал предыдущие посты (в частности Феди), ты бы понял, что текст о котором ты говоришь - находка Феди, что с моей стороны это был стеб. А ты как всегда))
[quote]
RSX заработает на максимуме возможностей, раз уже сейчас он уделывает Xbox 360 в мультиплатформе
[/quote]
ОйОйОй. Не надо громких слов. Ты про FNR3? Или про летную аркаду? Лучше посмотри на AC (которого НЕ могло быт на боксе. Графическая икона фанатов сони), tDarkness (когда разрабы говорили, что текстурки почетче на боксе)?? Ну конечно, они в одночасье стали криворукими для всех фанатов сони?? :-D
[quote]
Что же, остается только посочувствовать боксерам и пожелать им скорейшего выхода Xbox 720
[/quote]
Вам можно пожелать только терпения. Сначала дождаться ЗЫ3, потом играть на ЭТОМ 10 лет. Удачи!
[quote]
И как же связаны между собой PAL (вывод 25 кадров в секунду) и HD (вывод картинки в формате 16:9)?
[/quote]
Уж точно не соотоношением экрана. И уж точно не колличеством кадров в секунду :-D
[quote]
Вопрос на засыпку: если бы PS3 не поддерживала бы 3.0 шейдеры, то каким бы образом разработчикам Heavenly Sword удалось бы реализовать в своей игре настоящий HDR?
[/quote]
так же как и в SotC :-D
[quote]
В последнем интервью (жаль, что времени на перевод для ГеймМАГа у меня в то время не было) разработчики хвалились, что в игре им удалось реализовать драки с сотнями и тысячами врагами одновременно, как в CG-ролике с E3 2005.
[/quote]
Разарабы резистанса хвастаются, ХЭСворда хвастаются, а вы все слушаете и слушаете. Похоже на "улыбаемся и машем" в мадагаскаре :-D
Джей, чего про ДС то промолчал? Правда глаза режет? :-D 84.204.73.189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yuretz[/b],
Мать, мать, мать - это была лирика.
Теперь физика - как в мультиплатформе могут быть разные текстуры и что значит почетче - может фильтрация у 360 похуже от того и четче выглядят или вы думаете что 256 метров у RSX мало для текстур?

Да приставки в чем то, а именно в сумме технологий равны 2*360=ЗЫ3, но на то и цена ЗЫ3 выше и для того не дешевыми прибабахами 360 обвешивают, что бы уравновесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
в сумме технологий равны 2*360=ЗЫ3
[/quote]
фиг его знает, со всех сторон громких заявлений хватает...
надо дождаться запуска PS3, хоть реально можно будет на нее посмотреть и сравнивать с чем либо....
однозначно можно сказать то, что с ноября начнутся самые грандиозные версусы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]zulus[/b],
Оно конечно все так - только не понятно за что 360-ники глотки рвут - все уже видно - 360 не есть маст хев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×