Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Gears of War: Judgment

Рекомендуемые сообщения

[member='мешок ноктей'], получается Джаджмент как Макс Пейн 3? Хардкорный шутерок без кинца и сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механику отупили как только могли, баланс для блондинок, уровни не уровни а набор комнат с волнами, ни одного запоминающегося момента, сюжет ни о чем и бредовый, персонажи слитые никуда не ведут, диалоги тупые. Единственное что хорошее есть это графон и длц афтемас.

[b][member='UnreaL'][/b], в Максе кинца много было и она была хардкорной даже на нормале. А тут нормал легче чем изи и кинца почти нет, а где есть лучше бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1363266952' post='3164465'] мешок ноктей, получается Джаджмент как Макс Пейн 3? Хардкорный шутерок без кинца и сюжета? [/quote]

 

В Максе кинца хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='laziofan' timestamp='1363267374' post='3164487'] В Максе кинца хватает) [/quote]

Я не про заставки говорю

Про кинцо в геймплее. Аттракцион, во. Его в Максе 3 оч мало было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сюжет в принципе все равно, лучше скажите как  мультиплеер ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до акта Падука (или как там его), расстроило что пока не было НИ ОДНОГО эпичного момента, вообще никакого кинца. Ну а так геймплей очень мясной и динамичный, крутишься как турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL']

 

мне макс пейн непонравился, хотя игра крутая

 

нащот гирей - сюжет есть, следить за ним интересно. Всяких вау моментов нет(червей, полётов и т п)

на сложной сложности враги дают просрацца

геймплей действительно построен на эдаких волнах врагов, однако перестрелки крутые и запоминаюцца ( есть моменты типа "день д", а потом мы меняемся с саранчой ролями и уже они штурмуют эдакий омаха бич)

есть "усложняйзеры" геймплея - в некоторых комнатах нихера не видно, в некоторых ветер сдувает и т п 

графон офигенный - точно красивее гирь3, однако изза этого почти не осталось физики

враги(особенно бумеры) стали менее живучими, но компенсируют числом

статистика уже достала - это изза неё игра воспринимается набором комнат

новое оружие интересное, носить теперь можно только 2 вида аля хало

 

как шутер - шикарно сделано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ситуациями игра реально поражает. Настолько разными игровыми ситуациями не каждый шутер может похвастать. Реально хардкорный шутер, на порядок сложнее предыдущих частей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть летсплеи русской версии? А то интересно на локализацию гляуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maximus']

 

нормальная локализация - переведено неплохо

голоса конечно не ахти

 

перестрелки реально офигенные - щяс тут от мелкого корпсера круги наворачивал, а вретчи за мной толпой носились

чистый фан

 

обязательно пройду на безумном но только в коопе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дошел до акта Падука (или как там его), расстроило что пока не было НИ ОДНОГО эпичного момента, вообще никакого кинца. Ну а так геймплей очень мясной и динамичный, крутишься как турбина.
нет моментов в плане игровых ситуаций и локаций. когда ты оказываешься внутри гигантской пещеры или внутри червяка или когда ты едешь на огромной машине и отстреливаешься от летающих монстров или моментов когда оказываешься внутри заброшенной лаборатории со странным аи и тм рассказывается интересная и мрачная история с уникальными врагами и атмосферой. или когда используешь движущиеся укрытия как защиту и тд.
джаджмент - тупое мясо в незапоминающихся комнатах с волнами тупых врагов, которые не могут тебя убить. когда на тебя прет толпа бумеров и ни разу не попадает, это смешно. так же когда на тебя пускают 10 толсяков с щитами и гранатами которые тоже ничего сделать не могут((((
пару раз были моменты где вроде бы эпик начинался, но он тут же заканчивался так как следующая дверь означала загрузку на другой "уровень", по сути комнату.
пичалька вообщем.

про сюжет вообще смех сплошной. взяли побочных героев, добавили двух филлерных персонажей, завязку из серии плохой генерал ведет суд в разваливающемся от войны здании над отрядом который убил сто тысяч локустов - бред бредом. и диалоги писала уборщица видимо.
"обычно я беру дробовики или не беру их, в этот раз я решил взять дробовик" - это вообще кто писал?
раньше гири были атмосферным боевиком, а здесь говно какое-то. в булетшторме сюжет в разы круче был как и персонажи и диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE']

 

Миша, прекрати уже - все уже поняли, что игра тебе непонравилась

Я, например, так совершенно не считаю

И уж разнообразие перестрелок в игре отличное

Насчот отсутствия эпика полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='мешок ноктей'], какое разнообразие? зашли в комнату перестреляли сто тупых врагов, прошли дальше, а там все повторилось? в чем тут разнообразие? может я чего-то не понимаю?
в игре даже укрытиями пользоваться не надо. никакой тактики в игре не осталось.


статистика уже достала - это изза неё игра воспринимается набором комнат
неверно. стилистика не может влиять на строение уровня. да даже в джаджменте запусти тот же афтемас - таже самая стилистика но уровень эпичный, а не тупой набор комнат с волнами врагов. может его эпики делали хз.


остальное даже комментировать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра просто невероятно красивая.  Даже с трудом верится что это от подмастерье Эпиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же, каков ГОВ  самый лучший?

 Первый не особо понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Всеми любимый и уважаемый'], Если брать сингл, то вторая самая лучшая. там и мрачная атмосфера и лучший в серии сюжет и самый разнообразный геймплей с самыми разнообразными локациями и эпиком. Если мультиплеер, то третья часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая берет своей мрачностью, которая разве что в Джадменте возвращается, и Дриллами, офигенные были враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1363319931' post='3165567'] Первая берет своей мрачностью, которая разве что в Джадменте возвращается, и Дриллами, офигенные были враги. [/quote]

Криллами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне по душе такие гири ускоренные в несколько раз много мяса и драйв даже укрытиями пользоваться практически не надо они уже осточертели как и медленный гемплей гирь бежишь сел в укрытие всех перестрелял побежал дальше и так повторить 100 раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='мешок ноктей'], какое разнообразие? зашли в комнату перестреляли сто тупых врагов, прошли дальше, а там все повторилось? в чем тут разнообразие? может я чего-то не понимаю?
в игре даже укрытиями пользоваться не надо. никакой тактики в игре не осталось.

 

статистика уже достала - это изза неё игра воспринимается набором комнат
неверно. стилистика не может влиять на строение уровня. да даже в джаджменте запусти тот же афтемас - таже самая стилистика но уровень эпичный, а не тупой набор комнат с волнами врагов. может его эпики делали хз.


остальное даже комментировать не буду

ты бы внимательно читал хоть, что коментируешь. стилистика лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MsSHANK'], Уже в 3 гирях игра позволяла форсить геймплей за счет устройства локаций, ауу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошол джаджмент

шик-блеск, как по мне, тока статистикой достали. Можно было бы какнить по другому оформить это дело.

финальный босс завалился с третьей попытки(на сложном) - битва с ним оддаёт олдскулом(мне он из квейка2 напомнил на гусеницах который)

8,5 джаджменту смело ставим 

придирки-простенький без выкрутасов сюжет, отсутствие эпика(кинца) и постоянные статы-надо было их в отдельное меню выводить и не прерывать игровой процесс

 

приступаю к следующей компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×