Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Beyond: Two Souls

Рекомендуемые сообщения

Короче, нужно самому проходить и составлять мнение. Провалы у всех бывают. Дай бог, чтобы они чему-то учили, а не игнорировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], парочки слезинок не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='UnreaL'], парочки слезинок не хватает

он в ступоре, даже плакать не может(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Походу Биенд это такой тест на адекватность :)).

Еврогамер и Игн не прошли? )
Фиг знает? Я еще не играл. Но вот 4-5-ок игра в любом случае не заслужила. Хотя я вон вспоминаю как отличным играм вылезали и ставили 3-4 приравнивая к низкобюджетному трешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недовольные рецензии так контрастно играют с прошлогодней ГОТИ, что просто сласть. Весь игрожур под себя сходил в очередной раз.

 

Это не отменяет вероятности того, что Бийонд игра неровная (или может даже плохая), но и наглядно показывает, что толку от игровой прессы за исключением рекламного трафика полный ноль.

 

В итоге все всё равно возьмут сами, потому что разброс такой дикий, что всё равно придется ценить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://alogvinov.com/2013/10/beyond-two-souls-razocharovanie-goda/

Даже сонибой Логвинов игру разочарованием назвал.

как написали выше, у него бомбит что он не сфоткался с самой Эллен

 

ну кто в здравом уме будет так писать

 

— простите, НИ**Я. Просто, блин, х***вый авторский шаг

я бы слушал его в последнюю очередь, а как он нахваливал игру когда его в офис позвали pfmen.png

Изменено пользователем as1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='as1000' timestamp='1381250146' post='3631523'] как написали вышеЮ у него бомбит что он не сфоткался с самой Эллен ну кто в здравом уме будет так писать [/quote]

 

Просто он большой ребенок в таком крупном и неповоротливом теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор от EDGE

 

 

Учитывая то, как сильно игра полагается на язык Голливуда, удивительно, что стиль монтажа 80-х годов не используется чаще. Quantic Dream полагается на кинематографическую демонстрацию куда активней, чем что либо другое – что особенно четко чувствуется благодаря кино-формату 2.35:1, а не привычному игровому 16:9. Однако отбросив QTE сцены и мерцания, приятно видеть, что монтаж использован креативным образом в виде тренировочного элемента в туториале. Тут, главная героиня – Джоди Холмс, которую играет Эллен Пейдж, проходит инструктаж во время тренировки ЦРУ, где нам и представлены игровые маханики. Именно так – механики. Хотя очевидно, что это производство Quantic Dream, это четкое доказательство того, что студия не хочет работать в другом медиа-формате.

В данной сцене, Джоди может передвигаться от укрытия к укрытию, но только между заранее установленными точками, а движения автоматизированны. Она может стрелять из оружия, но прицеливаться не надо, лишь нажать на кнопку, чтобы вытащить пистолет, и вторую, чтобы выстрелить. Мы пробираемся через препятствия удерживая левый стик, или дергаем контроллер вниз, чтобы спрыгнуть на землю. А когда мы видим Джоди в комнате, мы нажимаем и удерживаем кнопки для решения сложного уравнения. Невидимый учитель хвалит и ученица садится на место, улыбаясь в удовлетворении. Но не мы.

55926_dccGkD0PRr_beyond_two_souls_3.jpg

Как и в фильмах 80-х годов, вещи несколько улучшаются, когда начинается мордобой. Тут вообще нет кнопок. Действие замедляется и экран переходит в черно-белый режим по мере того как ты двигаешь стики в направлении движений Джоди. Это позволяет сохранить привычный QTE метод ввода, решая старую проблему – для успеха необходимо следить за действием на экране, а не игнорировать его и фокусироваться на кнопках. Камера быстро совершает оборот во время удара слева, превращая режиссерские амбиции в геймплейную механику.

Другие интеракции работают похожим образом, когда возникает маленькая сияющая сфера, и если нажать на стик в правильном направлении относительно позиции Джоди, она, к примеру, может встать со стула. В то же время, играя за Эйдена – призрачную сущность, которая привязана к Джоди с рождения, мы имеем полный контроль передвижения в среде. В этом случае взаимодействие отмечается голубой сферой. Благодаря нехитрым движениям, мы можем пробивать путь, открывать двери и сбрасывать объекты для отвлечения NPC. Враги, которые отмечены красным сиянием, могут быть убиты. Оранжевым – могут быть захвачены и использоваться для движения.

Также наш призрачный друг может лечить раны – механика, которая представлена позднее. А если двигать тонкий след от тела или объекта к голове, то Эйден может показывать Джоди прошлое, открывая причины смерти, или, где спрятан ржавый меч.

Хотя Эйден и предоставляет нам возможности свободного передвижения ожидаемого от игры, он не является звездой шоу. Дэвид Кейдж ставил перед собой цель увеличить эмоции в игре, показать ту тяжесть, которая лежит на плечах Джоди. И Эллен Пейдж отлично справляется со своей игрой. Как известно уже несколько лет, один из трюков, как можно передать удивительный реализм, близость и эмоции – это вытащить актеров из будки записи и заставить их реально играть. И в случае с Beyond, лицевая анимация тут даже лучше чем в LA Noire, находясь на фотореалистичном уровне.

55925_XcQ0xdQ4xW_beyond_two_souls_2.jpg

Движок Beyond создает новый уровень правдоподобности, демонстрируя практически реальные глаза, которые являются одной из самых хитрых частей. Захват анимации привел к тому, что разработчикам удалось передать почти полностью все те эмоции, которые были на лице актеров, не говоря о том, что каждая окружающая среда, каждое ментальное состояние имеют собственную анимацию движений. Скучающая девочка и элегантная женщина скользящая в коктельном платье. Испуганная молодая девушка, которая идет по осколкам стекла – все это поразительно, пока ты не делаешь то, для чего создана анимация. Джоди страдает от тех же проблем разворотов, что и вагон поезда. 

Выбор, так же как и в Heavy Rain, лежит в основе механик Heavy Rain, однако ваши решения редко играют значение. На вечеринке вы решаете поцеловать или не поцеловать мальчика, и выбираете, совершить ли отмщение после того как ваши гости издеваются над вами. Позднее вы решаете, будет ли Эйден нарушать свидание или сыграет Купидона. Диалоги представлены в виде простой ролевой игры, без каких либо последствий – реальных или надуманных, как в The Walking Dead.

55924_AqNo6oY1UZ_beyond_two_souls.jpg

Heavy Rain исправлялся благодаря своим сценам с чисткой зубов и побегом от насилия, с осознанием того, что неправильное решение приведет к ужасным последствиям. Beyond же является игрой, которую почти невозможно провалить. Пропустите боевые QTU и Джоди получит удар, прежде чем автоматически завалить противника. Проиграйте драку и ваш противник в испуге убежит от полицейской сирены. Иногда провал значит поимку, короткую сцену, прежде чем вы снова убежие и вернетесь на сюжет. Некоторые действительно важные сцены могут действительно повлиять на историю - всего существует пара десятков финалов – ветви которых спрятаны в простых действиями, так как нет угрозы смерти героя. Намеренное нажатие неверных кнопок в надежде изменить сюжет, может сказаться на сюжете лишь через пару часов, что, впрочем, не делает игру лучше.

Все это неприятно учитывая то, что Beyond отражает прошлые ошибки разработчиков. Это куда более насыщенная и глубокая игра нежели Heavy Rain, а история куда более реальна благодаря Пейдж, Дефо и другим актерам. Но, в то же время, это игра, практически полностью исключающая напряжение, когда серьезный провал обходится без наказания и последствий. Тут есть эмоции, но они ощущаются пассивно, словно ты внешний наблюдатель, а не игрок. А в самый пик игры, когда QD скатывается к старым привычкам эскорта Джоди сквозь сверхъестественный шторм нажимая соответствующие кнопки, ты едва ли чувствуешь хоть что-то. Мечта студии – слияние механики и рассказа истории, что должно поднять видеоигры на новый эмоциональный уровень – осталась недостижимой, а реки фотореалистичных слез, едва ли могут исправить это.

5/10
By EDGE

http://shazoo.ru/2013/10/8/17587/obzor-beyond-two-souls-ot-edge-5-iz-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='UnreaL'], парочки слезинок не хватает

он в ступоре, даже плакать не может(

он спит

 

APK5roH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геймплей не как в бол-ве игр, мало напряжения, но при этом остальное все на довольно крутом уровне=фуфло Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнение Логвинова об игре
 
Beyond просто говно, которое не должно было появляться на свет.

Полное его мнение можно прочитать под спойлером
[spoil]
Увы и ах. В это сложно поверить. Все прохождение пытался найти в игре хоть что-то хорошее, потом пересмотрел собственное мнение о Heavy Rain и с ужасом осознал — ничего из того, что было гениального в играх Quantic Dream в Beyond: Two Souls нет. Ни напряженных ситуаций, ни оригинальной интересной истории, ни живых персонажей. Для самого масштабного проекта QD в собственной истории, Beyond преступно камерна и однообразна. В ней три центральных героя и почти нет никакой массовки. Геймплея в Beyond, как такового, нет вообще. Всякие идиоты называли Heavy Rain «мыльным кинцом за 2500″. Как это не печально, именно такой игрой стала Beyond. Совершенно рудиментарная система дерганья стика, минимум вариантов ответа (Да/Нет/Пожать плечами — всю игру), вообще минимум всего. В Heavy Rain был гениальный геймплей, который выводил эмоции в космос. В Beyond вы просто раз в пол часа нажимаете крестик или дергаете стик. ПОчему? Потому что надо вам напомнить, что это все-таки игра.
Дальше — больше. В Beyond невероятно раздражающее повествование, которое просто убивает атмосферу. Только вы начинаете сочувствовать маленькой девочке, которую бросили родители, как вот вы уже в теле взрослой Джоди, у которой совсем другие проблемы. И ладно, если бы Кейдж через такое повествование как-то интересно выстраивал сценарий и его загадки — простите, НИХУЯ. Просто, блин, балдевый авторский шаг, который позволяет не задумываться о гармоничном построении истории и просто вываливать друг за дружкой абсолютно несовместимые сцены. Кстати, еще очень большая проблема — почти треть из них мы так или иначе видели. Более того, если вам казалось, что за всеми этими отрывками, что нам показывали в трейлерах, стоит нечто большее — поинт. Я как сейчас помню — первый показ трейлера с полицейским, одиозный командир спецназа гоняется за Джоди, она обещает что всех убьет — я с нетерпением ждал, что же будет в итоге. НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ. Вы увидите ровно туже сцену и никогда не узнаете, кто тот полицейский и кто тот чувак, что за ней гонялся. Это вообще, считай, левая сцена в сюжете. Это просто ужасно. Beyond — это абсолютно плоская игра с плоским сюжетом и не менее двухмерными персонажами. Кейдж все про чувства и эмоции говорил, и он всегда был в этом мастер, но что тут произошло я понять не могу — в Beyond их просто нет. Есть только постоянно рыдающая Джоди, которой ты не можешь сочувствовать, потому что не можешь прочувствовать причинно-следственных связей из-за постоянных скачков во времени. Кейдж своим шагом просто выпилил из игры развитие истории и при этом хочет, чтобы мы сочувствовавли героям в отдельно взятый момент. То есть, буквально, очередной скачок по сценарию — сидит Джоди и рыдает. Кейдж такой — смотрите, она рыдает, ей плохо. А ты такой — ну и поинт с ней. В Beyond есть всего несколько сцен, которые хоть как-то трогают, но до уровня Fahrenheit/Heavy Rain — как до луны. Вообще, по драматургии игра даже не дотягивает до убогого Walking Dead. Более-менее интерес вызывает персонаж Дэфо, но и тот оказывается насквозь клишевым. Вообще, голливудских актеров искренне жалко — вляпались в такое УГ. Вопреки заверениям Кейджа, их абсолютно можно было не звать в проект. Играть там абсолютно нечего, а по сюжету и вовсе вышел второсортный B-Movie.
QD хвалились 2000 страничным сценарием. В реальности это был дизайн-документ+сценарий, который описывает все до мельчайших подробностей. А диалогов в игре вообще кот наплакал. Не знаю, может время голливудских актеров стоило слишком дорого, но ощущение того, что персонажи Beyond не хотят разговаривать — не покидало всю игру.
Среди всего это есть несколько светлых пятен. Игра очень красива. Это правда. Движок иногда выдает просто лучшую картинку в этом поколении. Но не во всех сценах. Некоторые эпизоды, как короткометражки, очень хороши — например, показанная сцена с бомжами, еще мне понравился эпизод с индейцами и другие сцены. Но картины они, к сожалению, вообще не меняют. Кстати, история про то, что мы проживем всю жизнь Джоди — очередной гон. В реальности, это просто неструктурированная история взрослой джоди в перемешку с флешбаками. Ну, помните в Фаренгейте, были сцены из детства. Вот представьте, если бы их было больше, их распихали без логики по всему сюжету, и еще сюжетные эпизоды тоже перемешали не особо сводя вместе.
В общем, мудота и расстройство. Я, правда, до последнего пытался найти всему этому оправдание. Но потом плюнул и признался себе — Beyond просто говно, которое не должно было появляться на свет.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Интересно, каково эмоциональное состояние Кейджа в данный момент!? :icon_rolleyes:

david_cage_00.jpg

[spoil]28d8bb08ed73.jpg[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OneOfThem'], из носа было бы более в тему



кстати известно какой бюджет был у игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так чо эта .. как ее там зовут? опять в говне снялась? да что ж такое. Схаваю этот артхаус без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, лучшая роль Эллен Пейдж после Джуно и Леденца. Какую-нибудь Бафту должны дать, я считаю.

С Дефо, конечно, не так все радужно. Больно уж сильная фильмография была и до Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно сколько стоило ее участие в беёнде? чтот мне подсказывает игра лям наврядле разменяет.

Надеюсь Дефо не внесет игры в черный список Т_Т Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="M0rr0" post="3631622" timestamp="1381251439"]Кстати, лучшая роль Эллен Пейдж после Джуно и Леденца. Какую-нибудь Бафту должны дать, я считаю. С Дефо, конечно, не так все радужно. Больно уж сильная фильмография была и до[/quote] Все никак не гляну Леденец. Лежит на компе, да руки не доходят. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×